Взаимодействие с родителями на 1 квартал. Первая младшая группа.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ НА 1 КВАРТАЛ.
(Сентябрь)
Мероприятия | Дата | Цель | Ответственные |
Дни открытых дверей: «Как мы живем?» |
| Знакомство родителей с жизнью детей в детском саду младшей группы. |
|
Оформление наглядной агитации: «Уголок для родителей» |
| Познакомить родителей с режимом дня, сеткой занятий, особенностями развития данного возраста |
|
Консультация «Особенности адаптации у детей 2-3 лет». |
| Дать представление родителям о том, что длительность и характер адаптационного периода зависят от того, насколько малыш подготовлен в семье к переходу в детское учреждение; |
|
Анкета для родителей «Адаптации в детском саду» |
| Показать родителям значимость проблемы адаптации и возможности её решения; |
|
Консультация «Главное условие воспитания детей в семье» |
| Ознакомление родителей с основными правилами воспитания ребенка, единые требования к ребенку. |
|
Родительское собрание «Ясли – это серьезно» |
| Создать условия для знакомства родителей друг с другом. Познакомить родителей с программой развития детей, задачами развития и воспитания детей. |
|
Консультация «Коронавирус и ее профилактика» |
| Познакомить родителей с характерными признаками болезни и профилактикой. Рекомендовать соблюдать гигиенические правила поведения в условиях пандемии коронавируса, чётко следовать рекомендациям и мерам профилактики коронавирусной инфекции. |
|
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ НА 1 КВАРТАЛ.
(Октябрь)
Мероприятия | Дата | Цель | Ответственные |
Папка-передвижка «Кризис 3-х лет» |
| Дать понятие «кризис трех лет»; помочь родителям находить пути решения в сложных ситуациях. |
|
Консультация «В игры играем- речь развиваем» |
| Дать консультацию родителям, с чего правильно начинать, как развивать речь ребенка с двухлетнего возраста. |
|
Консультация «Трудности раннего возраста» |
| Оказать психолого-педагогическую помощь родителям в подготовке малыша к посещению детского сада |
|
Индивидуальные беседы «Если ребенок плачет при расставании» |
| Посоветовать родителям, что им делать, чтобы не видеть глаза ребенка полные слез. |
|
Информация «Основы организации питания в детском саду» |
| Рассказать о правильном организованном питании в детском сад. |
|
Выставка детских работ «Вот и осень пришла!» |
| Познакомить родителей с результатами изобразительной деятельности детей. |
|
Папка – передвижка «Осторожно грипп» |
| Способствовать формированию и развитию знаний о гриппе, симптомах болезни и ее профилактике. |
|
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ НА 1 КВАРТАЛ.
(Ноябрь)
Мероприятия | Дата | Цель | Ответственные |
Беседа «О соблюдении режима дня в детском саду и дома» |
| Реализация единого воспитательного подхода по воспитания в детском саду и дома. |
|
Папка-передвижка «Растите малыши здоровыми» |
| Ознакомление родителей с основными правилами воспитания ребенка, единые требования к ребенку. |
|
Консультация «Осенние хвори» |
| Распространение знаний и опыта между родителями. |
|
Консультация «С папой, мамой мы играем к детскому саду привыкаем» |
| Предложить родителям ряд мероприятий и приемов проведения игры с ребенком. |
|
Выставка поделок «Осенняя ярмарка» |
| Привлечь внимание родителей к различным формам совместной с детьми трудовой деятельности, способствующей формированию взаимодействия взрослых с детьми. |
|
Консультация «Наши маленькие детки» |
| Распространение педагогических знаний и опыта между родителями. |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.docx | 19.24 КБ |
Предварительный просмотр:
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ НА 1 КВАРТАЛ.
(Сентябрь)
Мероприятия | Дата | Цель | Ответственные |
Дни открытых дверей: «Как мы живем?» | Знакомство родителей с жизнью детей в детском саду младшей группы. | ||
Оформление наглядной агитации: «Уголок для родителей» | Познакомить родителей с режимом дня, сеткой занятий, особенностями развития данного возраста | ||
Консультация «Особенности адаптации у детей 2-3 лет». | Дать представление родителям о том, что длительность и характер адаптационного периода зависят от того, насколько малыш подготовлен в семье к переходу в детское учреждение; | ||
Анкета для родителей «Адаптации в детском саду» | Показать родителям значимость проблемы адаптации и возможности её решения; | ||
Консультация «Главное условие воспитания детей в семье» | Ознакомление родителей с основными правилами воспитания ребенка, единые требования к ребенку. | ||
Родительское собрание «Ясли – это серьезно» | Создать условия для знакомства родителей друг с другом. Познакомить родителей с программой развития детей, задачами развития и воспитания детей. | ||
Консультация «Коронавирус и ее профилактика» | Познакомить родителей с характерными признаками болезни и профилактикой. Рекомендовать соблюдать гигиенические правила поведения в условиях пандемии коронавируса, чётко следовать рекомендациям и мерам профилактики коронавирусной инфекции. |
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ НА 1 КВАРТАЛ.
(Октябрь)
Мероприятия | Дата | Цель | Ответственные |
Папка-передвижка «Кризис 3-х лет» | Дать понятие «кризис трех лет»; помочь родителям находить пути решения в сложных ситуациях. | ||
Консультация «В игры играем- речь развиваем» | Дать консультацию родителям, с чего правильно начинать, как развивать речь ребенка с двухлетнего возраста. | ||
Консультация «Трудности раннего возраста» | Оказать психолого-педагогическую помощь родителям в подготовке малыша к посещению детского сада | ||
Индивидуальные беседы «Если ребенок плачет при расставании» | Посоветовать родителям, что им делать, чтобы не видеть глаза ребенка полные слез. | ||
Информация «Основы организации питания в детском саду» | Рассказать о правильном организованном питании в детском сад. | ||
Выставка детских работ «Вот и осень пришла!» | Познакомить родителей с результатами изобразительной деятельности детей. | ||
Папка – передвижка «Осторожно грипп» | Способствовать формированию и развитию знаний о гриппе, симптомах болезни и ее профилактике. |
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ НА 1 КВАРТАЛ.
(Ноябрь)
Мероприятия | Дата | Цель | Ответственные |
Беседа «О соблюдении режима дня в детском саду и дома» | Реализация единого воспитательного подхода по воспитания в детском саду и дома. | ||
Папка-передвижка «Растите малыши здоровыми» | Ознакомление родителей с основными правилами воспитания ребенка, единые требования к ребенку. | ||
Консультация «Осенние хвори» | Распространение знаний и опыта между родителями. | ||
Консультация «С папой, мамой мы играем к детскому саду привыкаем» | Предложить родителям ряд мероприятий и приемов проведения игры с ребенком. | ||
Выставка поделок «Осенняя ярмарка» | Привлечь внимание родителей к различным формам совместной с детьми трудовой деятельности, способствующей формированию взаимодействия взрослых с детьми. | ||
Консультация «Наши маленькие детки» | Распространение педагогических знаний и опыта между родителями. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формы взаимодействия с родителями воспитанников 2-ой младшей группы
Работа с родителями...
Перспективный план взаимодействия с родителями воспитанников 1-2 младшей группы
перспективный план взаимодействия с родителями на год....
План взаимодействия с родителями воспитанников во второй младшей группе
План взаимодействия с родителями воспитанников во второй младшей группе...
План взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников младшей группы на 2019-2020 учебный год
Сплочение родителей и педагогов ДОУ и создание единых установок на формирование у дошкольников ценностных ориентиров....
Работа (Взаимодействие) с родителями на год 1 младшей группы (2 – 3 года)
Работа (Взаимодействие) с родителями на год1 младшей группы (2 – 3 года)...
Взаимодействие с родителями на ЛОП. 2 младшая группа
Взаимодействие с родителями ИюньМероприятияДатаЦельУчастникиКонсультации- «О летнем отдыхе детей». - «Безопасность детей – забота взрослых». - «Подвижные ...
Программа по взаимодействию с родителями «Мы вместе» (вторая младшая группа, средняя группа)
Семья и детский сад – это та основная среда, которая должна оказывать на ребенка одинаковые воздействия, предъявлять единые требования, чтобы однажды сформированное умение переросло в навык, в п...