Занятие кружка хореографии в средней группе по теме теме: «Забавное путешествие»
материал
Задачи: совершенствовать двигательные навыки, содействовать развитию самостоятельности, выразительности в исполнении знакомых танцев и композиций. Развивать творческие способности. воспитывать интерес к музыкально - ритмической деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_kruzhka_horeografii_v_sredney_gruppe_po_teme_teme_zabavnoe_puteshestvie.docx | 16.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие кружка хореографии в средней группе по теме теме: «Забавное путешествие»
Задачи: совершенствовать двигательные навыки, содействовать развитию самостоятельности, выразительности в исполнении знакомых танцев и композиций. Развивать творческие способности. воспитывать интерес к музыкально - ритмической деятельности.
Оборудование: платочки, ленты, сумочки, капроновые манжеты, колечки - бабочки, подушки или коврики по числу детей.
Ход занятия:
1. Организационная часть: упражнение «шагают девочки и мальчики».
2. Вводная часть.:
На щеках горит румянец,
мы сейчас исполним танец,
папы, мамы не зевайте,
нас на камеру снимайте!
Пусть же музыка играет,
почемучки вас встречают!
Парный танец «детская дружба» музыка Я. Жабко - авторская композиция руководителя:
Мы друг к другу повернёмся
и дружочку улыбнёмся.
Хорошее настроение всем будем дарить,
смеяться, улыбаться, и, конечно, дружить!
Коммуникативный танец «озорная полька» см. пр. "Ладушки", ст.гр. руководитель:
Ребята, вы любите путешествовать?
Отправляемся в поход,
нас, ребята, поезд ждёт!
Марш - тренаж «поезд» - см. пособие Т. Суворой "Танцуй, малыш" руководитель:
Ехали мы, не скучали,
к морю синему ребята попали!
Удочки сейчас возьмём,
мамам рыбку привезём.
К-с упражнений «рыбачок» - см. "ритмическая мозаика" А. И. Бурениной
Море, я к тебе бегу! я уже на берегу!
Ябегу к твоей волне, а волна бежит ко мне!
(дети перестраиваются в круг)
Игровой массаж «море»
Вода после шторма всегда в беспорядке:
виднеются всюду морщины и складки.
Чтоб выровнять море вблизи и вдали,
всё время утюжат его корабли.
Импровизация с тканью «кораблики в море»
Дети ложатся на ткань, на спину.
Я в море заплыл и лежу на спине.
Какая-то птица парит в вышине.
Какая-то рыба на дне, в глубине,
глядит, как над ней я парю на спине.
Импровизация «я-море» руководитель:
Нам нельзя здесь оставаться
с морем нам пора прощаться
вот и расставание.
Море, до свидания!
Бьются волны за кормою,
вдаль плывет наш пароход,
на волшебную поляну
всех ребят он отвезет.
Упражнение «пароход»
3. Основная часть занятия
Вот и берег! мы приплыли!
Оглянитесь поскорей!
Сколько сказочных, волшебных
выросло цветов на ней!
Дети достают из сумочек капроновые манжеты, одевают на руки.
Музыкально - ритмическая композиция «Волшебный цветок» - см. "Ритмическая мозаика" А. И. Бурениной
Волшебство здесь не кончается
посмотрите, бабочки слетаются!
Дети снимают манжеты, на указательные пальцы обеих рук одевают колечки- бабочки .
Музыкально - ритмическая композиция «Цветы и бабочки» - авторский материал
Больше задерживаться нам здесь нельзя,
поспешите, ребята, нам обратно пора!
мы поскачем на лошадке
по дорожке ровной, гладкой!
Все услышат стук копыт-
это наш конек летит!
Танец « лошадка» - авторский материал
Дружно, весело скакали.
В зал наш быстро мы попали.
в дверях появляется говорящее дерево с атрибутами
Ой, а в группу нам никак не пройти
дерево волшебное у нас на пути,
его нам не объехать, его не обойти.
дерево с секретом у нас на пути!
дерево:
-Здесь секрета вовсе нет, я такой вам дам ответ:
я расту в детском саду у ребяток на виду.
Здесь вас учат танцевать, а я хочу вам помогать.
у меня не веточки, а цветные ленточки,
а мои листочки – яркие платочки.
Поскорее их берите, с ними весело пляшите!
Музыкально - ритмическая композиция «Разноцветная осень» - авторский материал
Теперь платочки мы берём,
с ними пляску заведём.
«пляска с платочками» - см. пособия Т. Суворовой
дерево:
-что за чудо - ваши дети! лучше нет на целом свете!
вот бы с вами танцевать и, как бабочка, летать!
буду я у вас учиться, обещаю не лениться!
в гости к вам приду опять, вас сюрпризы будут ждать!
Заключительная часть занятия
руководитель: дерево волшебное, пожалуйста, не скучай,
лучше с нами поиграй!
Музыкальная игра "четыре шага"
Дерево угощает детей, прощается.
Рефлексия.
Из зала выходят под музыку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе на тему: "Путешествие в страну математики"
Конспект итогового занятия по математике в средней группе по программе "Тропинки". Цели занятия: закреплять навык отсчитывания, пересчитывания с обобщающим жестом. Развивать умение составлять логическ...
конспект занятия по хореографии в средней группе
Занятие по хореографии для детей средней группы(4-5 лет)...
Конспект открытого занятия по хореографии в старшей группе на тему: «Танцы народов мира».
Путешествие по разным странам мира....
Конспект итогового занятия по математике в средней группе "Светлячок" на тему: "Морское путешествие"
Все занятие построено под сюжет морского путешествия. В занятие предлагается построить из геометрических фигур корабль, построить команду по росту, скрутить канаты, при этом назвать чем отличают...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ХОРЕОГРАФИИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «Волшебные ленточки»
Занятие кружка хореографии в ДОУ. ССылка на видео: https://vk.com/public194961681?z=video-194961681_456239097%2Fdc9325a9885a65bc6d%2Fpl_wall_-194961681https://youtu.be/8Dyb8c-8tsc...
Конспект Итогового занятия по кружку « Говоруша» в средней группе на тему: «Путешествие в страну знаний».
совершенствовать звуковую сторону речи детей 4-5 лет, активизация словарного запаса и формирование грамматического строя речи, посредством игровых технологий....
Конспект занятия по лепке в средней группе на тему: «Забавные зверушки».
Конспект занятия по лепке в средней группе на тему:«Забавные зверушки»....