Занятие кружка хореографии в средней группе по теме теме: «Забавное путешествие»
материал

Чуреева Юлия Юрьевна

Задачи: совершенствовать двигательные навыки, содействовать развитию самостоятельности, выразительности в исполнении знакомых танцев и композиций. Развивать творческие способности. воспитывать интерес к музыкально - ритмической деятельности.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Занятие кружка хореографии в средней группе по теме теме: «Забавное путешествие»

  Задачи: совершенствовать двигательные навыки, содействовать развитию самостоятельности, выразительности в исполнении знакомых танцев и композиций. Развивать творческие способности. воспитывать интерес к музыкально - ритмической деятельности.

  Оборудование:  платочки, ленты, сумочки, капроновые манжеты, колечки - бабочки, подушки или коврики по числу детей.

Ход занятия:

  1. Организационная часть: упражнение «шагают девочки и мальчики».

  2. Вводная часть.:

На щеках горит румянец,

мы сейчас исполним танец,

папы, мамы не зевайте,

нас на камеру снимайте!

Пусть же музыка играет,

почемучки вас встречают!

  Парный танец «детская дружба» музыка Я. Жабко - авторская композиция руководителя:

Мы друг к другу повернёмся

и дружочку  улыбнёмся.

Хорошее настроение всем будем дарить,

смеяться, улыбаться, и, конечно, дружить!

  Коммуникативный танец «озорная полька» см. пр. "Ладушки", ст.гр. руководитель:

Ребята, вы любите путешествовать?

Отправляемся в поход,

нас, ребята, поезд ждёт!

  Марш - тренаж «поезд» - см. пособие Т. Суворой "Танцуй, малыш" руководитель:

Ехали мы, не скучали,

к  морю синему ребята попали!

Удочки сейчас возьмём,

мамам рыбку привезём.

  К-с  упражнений  «рыбачок» - см. "ритмическая мозаика" А. И. Бурениной

Море, я к тебе бегу! я уже на берегу!

  Ябегу к твоей волне, а волна бежит ко мне!

  (дети перестраиваются в круг)

  Игровой массаж «море»

Вода после шторма всегда в беспорядке:

виднеются всюду морщины и складки.

Чтоб выровнять море вблизи и вдали,

всё время утюжат его корабли.

  Импровизация с тканью «кораблики в море»

Дети ложатся на ткань, на спину.

  Я в море заплыл и лежу на спине.

Какая-то птица парит в вышине.

Какая-то рыба на дне, в глубине,

глядит, как над ней я парю на спине.

  Импровизация «я-море» руководитель:

Нам нельзя здесь оставаться

с морем нам пора прощаться

вот и расставание.

Море, до свидания!

Бьются волны за кормою,

вдаль плывет наш пароход,

на волшебную поляну

всех ребят он отвезет.

  Упражнение «пароход»

  3. Основная часть занятия

Вот и берег! мы приплыли!

Оглянитесь поскорей!

Сколько сказочных, волшебных

выросло цветов на ней!

  Дети достают из сумочек капроновые манжеты, одевают на руки.

  Музыкально - ритмическая композиция «Волшебный цветок» - см. "Ритмическая мозаика" А. И. Бурениной

Волшебство здесь не  кончается

посмотрите, бабочки слетаются!

  Дети снимают манжеты, на указательные пальцы обеих рук одевают колечки- бабочки .

  Музыкально - ритмическая композиция  «Цветы и бабочки» - авторский материал

Больше задерживаться нам здесь нельзя,

поспешите, ребята, нам обратно пора!

мы поскачем на лошадке

по дорожке ровной, гладкой!

Все услышат стук копыт-

это наш конек летит!

  Танец « лошадка» - авторский материал

Дружно, весело скакали.

В  зал  наш  быстро мы  попали.

в дверях появляется говорящее дерево с атрибутами

Ой, а в группу  нам никак не пройти

дерево волшебное у нас на пути,

его нам не объехать, его не обойти.

дерево с секретом у нас на пути!

дерево:

-Здесь секрета вовсе нет,  я такой вам дам ответ:

я расту в детском  саду у ребяток на виду.

Здесь вас учат танцевать, а  я хочу вам помогать.

у меня не веточки, а  цветные ленточки,

а мои листочки – яркие платочки.

Поскорее  их берите, с ними весело пляшите!

  Музыкально - ритмическая композиция «Разноцветная осень» - авторский материал

Теперь платочки мы берём,

с ними пляску заведём.

  «пляска с платочками» - см. пособия Т. Суворовой

   дерево:

-что за чудо - ваши дети! лучше нет на целом свете!

вот бы с вами танцевать и, как бабочка, летать!

буду я у вас учиться, обещаю не лениться!

в  гости к вам приду опять,  вас сюрпризы будут ждать!

  Заключительная часть занятия

   руководитель: дерево волшебное, пожалуйста, не скучай,

лучше с нами поиграй!

  Музыкальная игра "четыре шага"

   Дерево угощает детей, прощается.

   Рефлексия.

   Из зала выходят под музыку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе на тему: "Путешествие в страну математики"

Конспект итогового занятия по математике в средней группе по программе "Тропинки". Цели занятия: закреплять навык отсчитывания, пересчитывания с обобщающим жестом. Развивать умение составлять логическ...

Конспект занятия по математике в средней группе на тему "Путешествие в сказочный лес"

Конспект занятия по математике в средней группе на тему "Путешествие в сказочный лес"   Коррекционно-образовательные цели. развивать устойчивую связь между образом свойства и словами,...

конспект занятия по хореографии в средней группе

Занятие по хореографии для детей средней группы(4-5 лет)...

Конспект итогового занятия по математике в средней группе "Светлячок" на тему: "Морское путешествие"

Все занятие построено под сюжет морского путешествия. В  занятие предлагается построить из геометрических фигур корабль, построить команду по росту, скрутить канаты, при этом назвать чем отличают...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ХОРЕОГРАФИИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «Волшебные ленточки»

Занятие кружка хореографии в ДОУ.  ССылка на видео: https://vk.com/public194961681?z=video-194961681_456239097%2Fdc9325a9885a65bc6d%2Fpl_wall_-194961681https://youtu.be/8Dyb8c-8tsc...

Конспект Итогового занятия по кружку « Говоруша» в средней группе на тему: «Путешествие в страну знаний».

совершенствовать звуковую сторону речи детей 4-5 лет, активизация словарного запаса и формирование грамматического строя речи, посредством игровых технологий....