Конспект тематического досуга посвященного ДНЮ МАТЕРИ в старшей группе
учебно-методический материал (старшая группа)
Конспект тематического досуга посвященного ДНЮ МАТЕРИ в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy.docx | 19.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №85 Красносельского района Санкт – Петербурга
(ГБДОУ детский сад №85 Красносельского района СПб)
Ул. Освобождения, д. 29, корп. 2, литер А Санкт – Петербург, г. Красное Село, 198320 |
Конспект тематического досуга
посвященного ДНЮ МАТЕРИ
в старшей группе
Составила:
Михайлова Л.Н
Санкт – Петербург
Цель: создание праздничной атмосферы.
Задачи: Развивать творческую самостоятельность, выразительность речи. Воспитывать желание радовать близких стихами, песнями, танцами.
Оборудование: клубки с нитками двух цветов, воздушные шарики, веники, кегли, 3 коляски , куклы, платочки, заколки, резинки.
Ход мероприятия.
Дети становятся полукругом
Ведущий: Мама. У каждого из нас есть своя мама, мамочка...Когда ты только появился на свет и еще не умел говорить, мама понимала тебя без слов, угадывала, что ты хочешь, где у тебя болит. Мамин голос не спутаешь ни с одним другим голосом. Он такой знакомый, такой родной.
День сегодня непростой -
Это праздник милых мам!
В час осенний золотой
Их поздравить нужно нам!
Что ж, все готово к празднику!
Так чего ж мы ждем?
Мы сейчас для мамочки
Стихи свои прочтем.
Сегодня мы вас пригласили,
Чтоб громко и дружно сказать:
«Любимые мамы, мы вас поздравляем
И счастья хотим пожелать!
У любимой мамочки -
На щеках две ямочки.
У меня они есть тоже,
Я на мамочку похожа.
Как она я улыбаюсь,
Как она я одеваюсь.
Завиваются кудряшки,
Как у мамы. Мы двойняшки!
Ребенок с ведущим:
МАМА! – В этом слове свет!
МАМА! Лучше слова нет!
МАМА! Кто роднее, чем она?
МАМА! У нее весна в глазах!
МАМА! На земле добрее всех!
МАМА дарит сказки, улыбку и смех!
Дети исполняют песню «Мама, мамочка», слова Е. Лешко, музыка С. Юдиной
Ведущая.
Поиграть нам не пора ли?
Надо на палочку нитку смотать.
Конкурс «Мотальщики» можно назвать.
Проводится конкурс «Мотальщики».
Для проведения конкурса потребуется толстая шерстяная пряжа двух цветов. Чтобы было лучше видно, пряжу лучше брать ярких оттенков. Куски нити по 5—6 метров двух контрастных цветов следует сложить пополам, соединить между собой петлей, привязать концы к оструганным палочкам. Таким образом, у нас получается двухцветная нить с палочками на концах. 2 участника берут палочки в руки горизонтально и по команде под веселую музыку начинают быстро и аккуратно накручивать на палочку свой конец нити. Победит тот игрок, у которого быстрее закончится нить его цвета.
Ведущая.
Теперь пора вернуть внимание:
Продолжим наши соревнования.
Мамы, кто тут сильный, ловкий?
Покажите нам сноровку!
Этот конкурс мы приготовили специально для мамочек. Конкурс называется «Веникобол».
Проводится конкурс для мам «Веникобол».
Участвуют 2 мамы. Нужно провести «змейкой» воздушный шарик между кеглей при помощи веника и вернуться обратно. Побеждает мама, которая быстрее справится с заданием.
Ведущая.
Нам надо праздник продолжать,
Будем петь, плясать, играть.
Кто из вас, ребята, хочет
Свою маму украшать?
Проводится игра «Укрась свою маму».
Для игры понадобятся шляпки, шарфики, сумочки, тени для глаз, помада, бусы, клипсы, расчески, заколки и прочее. В игре участвуют несколько пар: мамы со своими детьми. Мамы садятся на стульчики, лицом к зрителям. По сигналу дети начинают украшать маму по своему вкусу. Обязательно приготовьте салфетки, чтобы мамы после игры могли привести себя в порядок, т. к. дети обычно стараются использовать все, что есть в арсенале.
Ведущий: Ребята очень старались украсить мам как можно ярче и разнообразнее. Ведь каждый ребенок считает свою маму самой красивой.
И мамы все заулыбались,
Значит, мы не зря старались.
Сценка. (2 детей)
Ведущий: Ходит чудо по квартире,
Нет его любимей в мире.
Как озера блюдца-глазки,
Гномик маленький из сказки.
Говорит он: - Дай конфет!
Отвечает мама: - Нет!
Гномик ласковый пропал,
Вредным плаксой гномик стал!
Это кто же так ревет?
Может это пароход?
Плакса-вредина откуда?
И куда девалось чудо?
Мама даст ему игрушку,
Чмокнет в сладкую макушку,
Мама рядом посидит,
Снова в чудо превратит!
Ребенок: Дорогие наши мамы,
Мы и сами признаем,
Что, конечно, не всегда мы
Хорошо себя ведем.
Мы вас часто огорчаем,
Чего порой не замечаем.
Мы вас очень-очень любим,
Будем добрыми расти.
И всегда стараться будем
Все дети. Хорошо себя вести!
3 девочки с колясками
Ребенок: Обязательно буду я мамой.
Как бы дочку свою мне назвать?
Знаю, трудностей будет немало:
Нужно соски, коляску, кровать.
Нужно выстирать дочке штанишки,
Покачать, убаюкать, попеть,
Целовать ей царапины, шишки.
Сколько мамочке нужно успеть.
Неужели все это сумею?
Как устану, наверное, я!
Кто меня пожалеет, согреет?
Да, конечно же, мама моя!
Ребенок: Я скажу, друзья, вам прямо!
Просто и без лишних слов –
Поменяться местом с мамой
Я давно уже готов
Ну, подумаешь, заботы –
Стирка, глажка, магазин,
Дырки на штанах, компоты…
Здесь не надо много сил.
А легко ли мне живется?
Ведь забот невпроворот!
Выучить стихотворенье,
Песни, пляску, хоровод…
Вместе:
До чего же я устал,
Лучше бы я мамой стал!
Ребенок: Мама делала пирог,
Я немного ей помог,
В тесто положил корицы,
Вылил баночку горчицы,
Всыпал в банку чечевицы,
В общем, сделал все, что мог,
Чтобы вкусным был пирог!
Ведущий: За всю нашу жизнь - с того момента, как рождается ребенок, и до последнего вздоха - ближайшей, родной душой на земле является для нас мама. И сколько бы нам было лет, в беде и в радости, вслух и мысленно мы произносим «Мама!» Словно зовем ее – чтобы она защитила, чтобы была рядом.
Ребенок: Скажите, откуда я взялся?
Я всем задавал вопрос.
А дедушка мне ответил:
- Нам аист тебя принес.
А бабушка мне сказала:
- В капусте тебя нашли.
А дядя шутил: - С вокзала
В корзинке тебя принесли.
Я знаю, неправда это,
Мама меня родила,
Я только не знаю ответа,
Где мама меня взяла.
Никто эту тайну из взрослых
Мне так объяснить и не смог.
Лишь мама ответила просто:
- Ты жил в моём сердце сынок!
Ведущий: Обойди весь мир вокруг
Только знай заранее
Не найдешь теплее рук
И нежнее маминых.
Ребенок: Руки мамы
Люблю их с детства
Где б дорога моя ни шла
Никуда мне от них не деться
От душистого их тепла.
Руки мамы
В морщинках, в родинках
Сколько вынесли вы любя…
С этих рук я увидел Родину
Так похожую на тебя.
Ведущий: А наш праздник подходит к концу. А на прощанье, хочется вам еще раз сказать, добрые и нежные слова, милые мамы.
Ребенок:
Знай, мама, ты необходима,
Нужна мне каждый миг и час!
Ты обожаема, любима,
Всегда и именно сейчас!
Ведущий: Любите своих матерей!
Любите красивых, и добрых,
И просто родных, без затей,
Любите и строгих, суровых.
Любите их просто так,
Без всякого оправданья.
Без матери жизнь — пустяк,
А мама для нас — мирозданье!
Б. Ботрини
Под песню О. Газманова «Мама» дети дарят подарки, затем приглашают гостей на чаепитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект тематической образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Государственные символы России»
Программные задачи Формировать начальные представления о происхождении современного герба, о функциональном назначении герба. Формировать элементарные представления о проис...
Конспект тематического музыкального занятия в старшей группе «Зима нам очень нравится»
Конспект тематического музыкального занятия в старшей группе «Зима нам очень нравится»...
Конспект тематического музыкального занятия в старшей группе "Мамочка любимая".
" Мамочка любимая."Под фонограмму заходят дети парами и садяться на стулья.Вед.: Почему восьмого марта солнце ярко светит?Ребенок: Потаму что мамин праздник!Ребенок: Лучше всех на свете!Вед.: Потаму ч...
Конспект развлечения тема: «День матери» (старшая группа)
Конспект развлечения тема: "День матери" (старшая группа)Интеграция образовательных областей: «Коммуникация» «Социализация» «Музыка» «Чтение художественной литературы» «Безопасность» «Познание» «...
Конспект совместного досуга "День матери" ( старшая группа)
Конспект совместного досуга "День матери" ( старшая группа)...
Конспект тематического занятия для детей старшей группы «Мартовские птицы - вестники весны»
Расширяет кругозор детей, знания о перелётных и зимующих птицах, приметах весны, воспитывает эстетическое восприятие окружающего мира....
Конспект тематического занятия для детей старшей группы «Апрель! Апрель! Во дворе звенит капель»
Знакомство с апрельскими признаками, с первоцветами....