ООД "Ростов Великий"
презентация к уроку (старшая группа)
Интегрированное ООД с использованием английского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rostov_velikiy.pptx | 1.66 МБ |
rostov_velikiy_konspekt.docx | 16.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сегодня его называют колыбелью исконно русской архитектуры, православной столицей и жемчужиной городов Золотого кольца России. На Ростовской земле сохранились тысячелетние полноводные озера, березовые рощи и ценнейшие памятники истории и культуры.
День в Ростове стоит с посещения главной достопримечательности — кремля. За его стенами находится множество разнообразных музеев, посвященных истории города и края, коллекций с произведениями искусства, также там есть и экспозиция, посвященная ростовской финифти.
«Дом Ремесел» в Ростове — это постоянно обновляющаяся выставка работ мастеров, занимающихся такими народными промыслами как резьба по дереву, кружевоплетение, майолика и многими другими.
Музей Царевны-лягушки в Ростове — небольшой частный музей, посвященный русской сказке. Экскурсия по музею Царевны-лягушки — это и погружение в мир русских сказок, и интересный рассказ о истории ростовской земли.
Щучий двор. Здесь проводится интерактивный кукольный спектакль по мотивам русской народной сказки «По щучьему велению», ведь, как утверждают старожилы Ростова Великого, описанные в старинной истории захватывающие события развивались именно в этих местах. Во время представления маленькие зрители не только вспомнят сказку, но и узнают разные любопытные факты о ловле рыбы.
«Лукова слобода» — это крохотный музей, посвященный прославленному ростовскому луку. Для гостей проводят интерактивную программу. Вы узнаете, что в прежние времена Ростов был известен по всей России не только живописными эмалями — финифтью, но и отличным луком, который развозили по всей стране.
Дом – house Ремесло – craft Лягушка – frog Лук - onion
Предварительный просмотр:
Конспект студийной деятельности (средние и старшие группы) «Детям о Золотом кольце России. Ростов Великий». Подготовила Рындина Анна Викторовна.
Цель: всестороннее развитие ребенка посредством использования английского языка.
Задачи:
Обучающие:
1.Актуализировать знания детей по темам: «Знакомство», «Colors».
2. Обучать детей понимать на слух и употреблять новые лексические единицы: house, craft, frog, onion.
Развивающие:
1. Развивать артикуляционный аппарат.
2. Развивать память детей.
3. Расширять знания детей о городах Золотого кольца России.
Воспитывающие:
1. Способствовать повышению мотивации к изучению языка.
2. Воспитывать у детей чувство гордости за Родину.
Языковой материал для активного употребления: Good morning, Hello, Goodbye, Sit down, Stand up, Colors.
Языковой материал для узнавания: house, craft, frog, onion, команды («Look!», «Let’s go», «Welcome to the city», «That`s right!», «Look at me», «Very well!»)
Ожидаемые результаты:
-Дети познакомятся с новыми лексическими единицами.
-Дети узнают об интересных местах города Ростов Великий.
Оснащение: ноутбук, колонки, проектор, экран, презентация по теме студийной деятельности, видео с разминкой.
Этапы:
1. Организационный. (6 мин)
Hello, boys and girls! Чтоб по-английски говорить, язычок нам надо с вами разбудить.
Жил-был. Язычок в своем домике. Проснулся он рано утром, открыл окошко, посмотрел, какая погода, а потом опять в домик спрятался. Потом посмотрел Язычок налево, посмотрел направо: гуляют ли дети на улице? После этого посмотрел Язычок из окошка вниз: нет ли луж? А потом вверх: светит ли солнышко? Увидел язычок, что погода хорошая, и побежал, гулять во двор. Только сошел, с крылечка, как услышал, что в травке кто-то шуршит. Присмотрелся Язычок повнимательнее: из травы иголки торчат. Это был... ежик. Он бегал в траве по кругу: то в одну сторону, то в другую. Убежал ежик в клумбу с цветами.. Цветочки были такие красивые, что Язычку захотелось их понюхать. Понюхал он один цветок и воскликнул «Ах, как пахнет!» Понюхал другой и опять воскликнул «Ах, как пахнет!» Посмотрел Язычок по сторонам, увидел, что ребята в футбол играют, и захотел, присоединиться к ним.
После футбола захотелось Язычку на качелях покачаться: вверх – вниз! Весело качаться с Язычком на качелях! Слез Язычок с качелей, видит, лошадка детей катает. Захотел и сам прокатиться. Сел Язычок на лошадку и поскакал.
Слез Язычок с лошадки и увидел сердитого индюка. Индюк стоял, посреди двора и страшно ругался. Испугался Язычок и убежал домой к маме. А в доме пахло чем-то вкусным: это мама готовила, тесто для блинов и пирогов. Язычок стал помогать месить тесто и скалкой его раскатывать. Помог Язычок маме тесто месить, и стали они блины печь. Стали мама с Язычком блинчики есть с ароматным, вкусным вареньем, да все губы испачкали.. Надо губы аккуратно облизать. Поел Язычок, а мама ему говорит «Пора спать!» Перед сном Язычок пошел умываться и ... правильно, чистить зубки и полоскать ротик. Умылся Язычок и пошел спать.
2. Основной. (14 мин)
-Ребята, кто помнит, в каком городе мы с вами вчера были вместе с нашей гостьей из Англии? А сегодня мы отправимся в другой город с красивым названием Ростов Великий. Мы узнаем, какие же интересные музеи для детей там есть. Но без разминки нам никак не обойтись, ведь путь предстоит неблизкий (видео с разминкой, а затем презентация с использованием приема введения новых лексических единиц - house, craft, frog, onion).
3. Заключительный. (3 мин)
-Ребята, к сожалению, наше путешествие заканчивается. Но завтра мы окажемся уже в другом городе, где узнаем очень много интересного. А что вам сегодня запомнилось больше всего? Our lesson is over, goodbye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Великая Победа» методическая разработка праздника, посвящённого 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне
«Великая Победа» методическая разработка праздника, посвящённого 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне музыкального руководителя Самсоновой Юлии Александровны...
"Влияние внешних факторов роста на рост и развитие тюльпанов"
Педпроект. Во время выращивания растений для подарка, дети выявляли наилучшие факторы роста растений, при этом делали зарисовки и фотографии....
Проект, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне "Великая Победа великого народа"
Гражданская позиция не может возникнуть вдруг, из неоткуда. Воспитание чувства патриотизма у дошкольников процесс сложный и длительный. Любовь к близким людям, к детскому саду, к родному городу и к ро...
Конкурс юных чтецов, посвященный 70-летней годовщине Победы в Великой Отечественной войне, «Тебе, Великая Страна! Тебе, Великая Победа!»
В рамках коллективного проекта "Литературное воспитание, как средство личностного развития дошкольника", реализуемого в детском саду, проводился конкурс юных чтецов, посвященный 70-летней годовщ...
Презентация "Ростов Великий" для рассказа ребенка 2 класс
Золотое Кольцо России украшает древний город – Ростов Великий, которому более трехсот лет....
Статья "Управление профессиональным ростом педагога в условиях внедрения национальной системы учительского роста (НСУР)
В данной статье рассматривается проблема управления профессиональным ростом педагога в условиях внедрения национальной системы учительского роста (НСУР)....
Презентация экскурсии Ростов-на-Дону в годы Великой Отечественной войны
Ростов-на-Дону в годы Великой Отечественной войны....