«На всех парусах». Музыкально-спортивное развлечение
материал (старшая группа)
«На всех парусах». Музыкально-спортивное развлечение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«На всех парусах». Музыкально-спортивное развлечение | 16.16 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«На всех парусах». Музыкально-спортивное развлечение для старшей группы
Цель и задачи: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей; создать у детей радостное настроение.
Воспитывать дружественные отношения со сверстниками.
Ход развлечения.
Ведущий: Говорят, есть на свете волшебный цветок- цветок здоровья. Кто его найдет и понюхает, будет самым сильным, самым ловким, а главное – самым здоровым человеком. Растет этот цветок в стране «Неболейка».
Добраться до нее нелегко. Как бы я хотела хоть раз понюхать этот волшебный цветок, чтобы всегда быть здоровой. А вы хотите?
Дети: Да
Ведущий: Тогда отправляемся, не будем терять времени - в путь! Свой путь мы начнем с разминки.
На лугу растут цветы (руки в вертикальном положении)
Не бывалой красоты (ладони раскрыты)
К солнцу тянуться цветы (потянуться руки вверх) с ними потянись и ты.
Ветер дует иногда (взмахи руками, изображая ветер) только это не беда.
Накланяются цветочки (наклонить кисти рук) опускают лепесточки, а потом опять встают.
И по-прежнему цветут (распрямить кисти рук, пальцы раскрыты)
Дети останавливаются перед стрелками указателями. Налево пойдешь – в сонное царство попадешь, прямо пойдешь – здоровье найдешь, направо пойдешь – в царство «грязнуль» попадешь.
Ведущий: Ребята, какую дорогу мы выберем?
Дети: Прямо пойдем.
Ведущий: Тогда вперед! Идите осторожно друг за другом, ведь мы не знаем, какие преграды встретятся на нашем пути.
Дети встают в колонну и идут, выполняя задания ведущего.
Ведущий: Мы идем по проселочной дороге (топают ногами). Идем через речку через узенький мостик (идут по скамейке). Пробираемся через лесные дебри (идут по лабиринту). Дорога стала совсем узкой (дети идут по канату). Впереди пеньки (дети перешагивают через пеньки). Впереди ручьи, перепрыгиваем аккуратно чтобы не промочить ноги (дети перепрыгивают из обруча в обруч на двух ногах). Входим на площадку.
Ведущий: Молодцы ребята! Преодолели все препятствия. Мне кажется волшебный цветок здоровья совсем близко. Вдохнем полной грудью. Не чувствуете его запах?
Вбегает кощей.
Кощей: К цветку здоровья подбираетесь? Ничего у вас не выйдет! Я злой Кощей вас не пущу, если вы не справитесь с моими заданиями.
Ведущий: Ребята, мы обязательно справимся с заданиями кощея.
Не правда ли?
Кощей: 1- е задание
Эстафета.
Дети делятся на две команды. Но победителей и проигравших нет главное - справиться с заданием кощея.
Ведущий: Вспомним сказку «Курочка ряба». Жалко бабу и деда, разбилось золотое яичко, не уберегли от мышки. Давайте посмотрим, получиться, ли это сделать нашим игрокам.
Итак, кладем яичко на ложку и обегаем стойку, возвращаемся, передаем ложку с яйцом следующему игроку. Рука вытянута вперед. 1,2,3 начали.
Ведущий: Видишь, кощей наши дети справились с твоим заданием.
Кощей: Да, молодцы, ребята, справились. А вот со следующим моим заданием точно не справитесь.
Ведущий: Сейчас посмотрим.
Эстафета «Кто быстрее сварит борщ».
На середине площадки в обруче выкладываются муляжи овощей и фруктов. Игроки поочередно подбегают к обручу, кладут один из муляжей в корзину.
Ведущий: Я же говорила, ребята справятся и этим заданием.
Кощей: Ну, ладно, а вот на мои вопросы вы точно не ответите.
1. Что такое витамины?
2. Где много витаминов?
3. Как называют людей, которые занимаются спортом?
4. Каким должен быть спортсмен?
Дети отвечают на вопросы кощея.
Кощей: Ох, и этими заданиями вы справились. Ну, ничего я вам устрою.
Эстафета «Скакуны»
Ведущий: На лошадку я вскачу,
«Иго-го- го»- я закричу.
Чуть сожму ее бока,
Поскакал я, мам. Пока!
Нужно проскакать на палочке лошадке, вокруг конуса, прискакать обратно и передать палочку товарищу.
Кощей: Я теряю силы. Что случилось? Не понимаю! Караул! Запах здоровья! Спасайся, кто может (убегает) Прибегает с цветом.
Ведущий: Дети, посмотрите, вот что так напугало кощея. Это цветок здоровья распустился.
Ведущий: Чем пахнет цветок?
Дети: Чесноком.
Ведущий: запах чеснока отпугивает кощея. Давайте поставим этот цветок в группе, и не один кощей к вам близко не подойдет.
Ведущий: Вот видишь Кощей, какие наши ребята ловкие и выносливые. Они нашли цветок здоровья и теперь никогда не будут болеть. Ты на них не обижайся, лучше вставай с нами на танец в наш танцевальный кружок.
Танец: Буги вуги
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий к 23 февраля Музыкально-спортивный вечер развлечений, посвященный Дню защитников Отечества
(В зал входят девочки)Ведущий:Мы собрались в этом зале, чтобы вместе встретить праздник защитников Отечества. Поскольку защитниками, воинами, стоящими на страже мира и покоя своей страны, всегда...
Методическое обеспечение рабочей программы. Тематический план музыкальных, спортивных праздников, развлечений, досугов
Цель: Проведение музыкальных развлекательных мероприятий с детьми в летний период, развитие музыкальных и творческих способностей дошкольников, формирование устойчивого интереса к музыкальной и т...
Летнее музыкально-спортивное развлечение для всех возрастных групп «Дошколята – дружные ребята»
Сценарий летнего развлечения будет интересен воспитателям, инструкторам по ф/к, музыкальным руководителям дошкольных образовательных учреждений, организаторам работы в летних оздоровительных лагерях....
Спортивно-познавательное развлечение «На всех парусах в лето!» для детей старшего дошкольного возраста
Цель: создание у детей радостного настроения, всестороннее, гармоничное развитие детей, сплочение коллектива. Задачи: - Используя различные методы, веселить, обучать, корректировать поведение детей. -...
Музыкально-спортивно-познавательное развлечение «Путешествие за сокровищами» Для детей старшего дошкольного возраста
Цель: Создание благоприятных условий для раскрытия творческого потенциала детей путем перевоплощения в сказочных героев; развитие воображения и творческой фантазии....
Музыкально-спортивно-познавательное развлечение «Путешествие за сокровищами» Для детей старшего дошкольного возраста
Цель:создание радостного настроенияразвитие двигательных качествукрепления здоровья...
Музыкально-спортивное весенние развлечение в 1 младшей группе
Ведущая. Мы пришли сюда плясать и Весну к нам в гости звать. Но ее еще не видно, очень детям всем обидно.Давайте сядем в паровозик и поедем искать Весну. Встают в...