День строителя
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарно-тематическое планирование на лето. Средняя группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_stroitelya.docx | 20.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план на август 2020 г. День строителя
Пятница, 7 августа | Утро. Приём детей. Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Какие дома ты видел по дороге в детский сад?». Цель: развивать представления детей о разнообразии архитектурных форм; уточнить знания о профессии строитель. Пальчиковая гимнастика. «Дом» Я хочу построить дом, (Руки сложить домиком, и поднять над головой) Чтоб окошко было в нём, (Пальчики обеих рук соединить в кружочек) Чтоб у дома дверь была, (Ладошки рук соединяем вместе вертикально) Рядом чтоб сосна росла. (Одну руку поднимаем вверх и "растопыриваем" пальчики) Чтоб вокруг забор стоял, Пёс ворота охранял, (Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой) Солнце было, дождик шёл,(Сначала поднимаем руки вверх, пальцы "растопырены". Затем пальцы опускаем вниз, делаем "стряхивающие" движения) И тюльпан в саду расцвёл! (Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики - "бутончик тюльпана") Рассматривание иллюстраций разных домов Цель: сформировать представления об архитектурных особенностях городских и сельских домов. Физическая культура Занятие № 15. Задачи. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, в ходьбе переменным шагом через шнуры; в равновесии; в прыжках. Развлечение «Что нам стоит дом построить» Цель: развивать у детей интерес к трудовой деятельности взрослых; - познакомить детей с инструментами, которые используют строители в работе; - отметить важность строительных профессий и воспитывать уважение к их труду. развивать самостоятельность мышления, умение делать выводы, решать проблемные задачи; закрепить, уточнить и расширить знания детей о разных профессиях строителей; развивать любознательность, наблюдательность Прогулка 1. Карточка № 9 Наблюдения: «Стрекоза», «Божья коровка», «Улитка» (рассматривание через лупу), «Дождевые черви». Цель: познакомить с представителями класса насекомые, кольчатые черви. Труд в природе - сбор гербария: «Листья разных деревьев», «Лекарственные растения»; сбор природного материала для коллажа . Подвижная игра «Хитрая лиса» Цель: Развивать у детей выдержку и наблюдательность; упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле. Малоподвижная игра «Мышеловка» Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость; упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу Экспериментирование «Секрет сосновой шишки» Цель: познакомить с изменением формы предметов под воздействием воды; развивать наблюдательность, смекалку. С/р игра «Лесное путешествие» Цель: Закреплять представления о природе нашего края его растительном мире, побуждать детей более широко и творчески использовать в играх знания о туристической деятельности, поведении в условиях опасных для здоровья и жизни ОВД: «Поймай мяч». Цель: учить ловить мяч двумя руками. Ксюша, Ярослава, Вика. Вторая половина дня. Гимнастика после сна. Гигиенические и закаливающие процедуры Чтение художественной литературы. В. Маяковский «Кем быть?». Цель: Познакомить воспитанников с новым литературным произведением. Продолжать совершенствовать умение вести беседу по содержанию литературного произведения. Подвести к пониманию нравственного смысла, к мотивированной оценке поступков и характера героев. Воспитывать добрые чувства, желание слушать, закрепить знание о различных профессиях. Сюжетно-ролевая игра «Мы – строители» Задачи: Учить детей коллективно возводить постройки, нужные для игры, совместно планировать предстоящую работу. Конструирование из крупного строительного материала «Дом мечты». Цель: развивать конструктивные навыки, фантазию, воображение; воспитывать дружеские взаимоотношения в процессе игры. Прогулка 2. Карточка №10 Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. Подвижная игра: «Спрячь руки за спину» Цель: Развивать у детей быстроту реакции на сигнал; упражнять в беге, в ловле, закреплять правильную осанку Малоподвижная игра «Угадай, что делали» Цель: Развивать у детей выдержку, инициативу, воображение. Дидактическая игра: « Какой ветер?» Цель: расширить словарный запас. Захар, Коля, Настя К. Индивидуальная работа по физическому воспитанию: прыжки с места в длину. Соня, Маша, Люба. Цель: учит правильно отталкиваться от поверхности ,приземлятся на всю ступню. Труд: поливание песка для игры. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке. Экспериментирование « Могут ли менять форму твердые предметы?» Цель: выяснить, могут ли камни менять форму. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
День строителя 9 августа 2015
Информация для родителей в разделе "Наш край"....
Ранняя профориентация дошкольников - день строителя в детском саду.
Ранняя профориентация дошкольника - это первая ступень во взрослую жизнь. Каждый человек мечтает обрести в жизни любимое дело, доставляющее радость ему самому и приносящее пользу людям.День строителя ...
Проект "День строителей"
Данный материал может быть использован при проведеним тематического дня строителей....
Статья. День строителя 2023
Статья. День строителя 2023...
13 августа - день строителя
Ежегодно во второе воскресенье августа в России отмечают День строителя. Эта профессия считается одной из самых важных, ведь строители строят всё, что необходимо нам для жизни &mda...
День строителя!
Отличный праздник для мальчиков!...
День строителя
Рання профориентация - важный элемент комплексного обучения дошкольников. Строитель - очень важная профессия и необходимо знакомить с ней дошкольников. Конструирование из больших мягких деталей вызове...