Презентация "Педметно-пространственная развивающая среда в группе в соответствии с ФГОС"
презентация

Пичугина Татьяна Геннадьевна

Презентация "Педметно-пространственная развивающая среда в группе в соответствии с ФГОС"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pprs.pptx2.58 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Предметно – пространственная развивающая среда в группе в соответствии ФГОС.

Слайд 2

Требования ФГОС к развивающей предметно-пространственной среде: Предметно-развивающая среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала. Должна быть: Содержательно-насыщенной. Трансформируемой. Полифункциональной. Вариативной. Доступной. Безопасной.

Слайд 3

Предметно-пространственная среда должна строится с учетом образовательных областей: - Социально-коммуникативное развитие - Познавательное развитие - Речевое развитие - Художественно-эстетическое развитие - Физическое развитие

Слайд 4

Социально-коммуникативное развитие. Направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе…

Слайд 5

Хороши у нас игрушки- Куклы, мишки, погремушки. Поиграем , а потом, Все на место уберем. Центр сюжетно-ролевых игр

Слайд 6

Центр сюжетно-ролевых игр

Слайд 7

Речевое развитие. Включает владение речью, как средством общения и культуры; развитие связной, грамматически правильной речи; знакомство с книжной культурой, детской литературой…

Слайд 8

Что за чудо эти книжки! Очень любят их детишки! Регулярно все читают, Много знаний получают! «Книжное царство»

Слайд 9

Познавательное развитие. Предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; развитие воображения и творческой активности; формирование представлений о себе, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях, о малой Родине и о Отечестве…

Слайд 10

Мы с фигурами знакомы, Про цифры много узнаём. И математики законы Постигать не устаём! Центр сенсорного и умственного развития

Слайд 11

Если не мы, то кто же, Детям нашим поможет Россию любить и знать! Как важно не опоздать… Патриотический уголок

Слайд 12

Центр природы

Слайд 13

Раз, два, три — сложу детали, Чтоб они машиной стали. Из конструктора такого Что ни сделай — все толково! Центр конструирования и моделирования

Слайд 14

Центр экспериментирования

Слайд 15

В нашей группе все актеры, Кукловоды и танцоры. Каждый день и каждый час Мы хотим играть для Вас!!! Центр театра и искусства

Слайд 16

Центр изобразительной деятельности

Слайд 17

Центр двигательной активности .

Слайд 18

Зачем нужна предметно-пространственная среда ребёнку? Развитие ребёнка происходит в деятельности, определяющей эффективность развития в каждом психологическом возрасте, которая осуществляется в условиях определенной развивающей предметной среде; Развивающая среда является источником становления субъектного опыта ребенка; В условиях развивающей среды ребёнок реализует свое право на свободу выбора деятельности.

Слайд 19

Зачем нужна предметно-пространственная среда воспитателю? Единство педагогического процесса и преемственность этапов развития деятельности в раннем, младшем и старшем дошкольном возрастах обеспечивается системой развивающей предметной среды с учетом специфики образовательного процесса в возрастных группах детского сада. Развивающая предметно-пространственная среда является эффективным средством поддержки индивидуальности и целостного развития ребенка до школы. Среда не только создает благоприятные условия для жизнедеятельности ребенка, она служит также непосредственным организатором деятельности детей и влияет на воспитательный процесс.

Слайд 20

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ГРУППЕ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС

«Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребёнка конкретного мира....

ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ГРУППЕ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС

«Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребёнка конкретного мира....

Организация предметно-развивающей среды логопедической группы в соответствии с ФГОС ДО

В статье описаны компоненты, принципы и основные характеристики предметно - развивающей среды логопедической группы....

«Предметно-пространственная развивающая среда в группе в соответствии с ФГОС».

Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (...

Построение предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС ДО.

Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит...