Приказ управления образования администрации Кондинского района
материал
Приказ об организации и проведении районного конкурса "Огород на подоконнике"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 265.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образование Кондинский район
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРИКАЗ
от «22» февраля 2019 года № 102
пгт. Междуреченский
О проведении II районного смотра – конкурса
«Огород на подоконнике – Чудо огород» среди
коллективов образовательных организаций,
реализующих программы дошкольного образования
В соответствии с планом мероприятий, направленных на формирование экологического образования в 2019 году в два этапа проводится смотр-конкурс «Огород на подоконнике» с 01 марта по 31 мая 2019 года и «Чудо огород» с 01 июня по 25 августа 2019 года среди коллективов организаций, реализующих программы дошкольного образования (далее Смотр – конкурс). На основании вышеизложенного приказываю:
- Утвердить Положение о проведении районного смотра – конкурса «Огород на подоконнике - Чудо огород» среди коллективов образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования (Приложение).
- Руководителям образовательных учреждений:
- Обеспечить участие коллективов в Смотре - конкурсе в соответствии с Положением.
- Направить заявку для участия в Смотре – конкурсе на адрес электронной почты konevatr@admkonda.ru в соответствии с приложением к Положению
- Контроль исполнения приказа оставляю за собой
Начальник управления образования Н.И. Суслова
Приложение к приказу
управления образования
от «22» февраля 2019 года № 102
Положение
о проведении II районного смотра – конкурса «Огород на подоконнике - Чудо-огород» среди коллективов образовательных организаций,
реализующих программы дошкольного образования
1. ОБШЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ.
В смотре-конкурсе участвуют все возрастные группы, включая ранний возраст.
Цель конкурса:
Создание в группах и на участках ДОУ условий для экологического воспитания детей в весенний и летний период через организацию посадки и выращивания разнообразных растений, обеспечение психологического и эмоционального благополучия, интеллектуального и трудового воспитания с учетом этнокультурной составляющей (НРК).
Задачи конкурса:
1. Активизировать работу педагогов по созданию условий для разнообразной опытно-экспериментальной работы с детьми, наблюдений, исследований, ухода за растениями.
2. Способствовать поиску творческих педагогических идей по оформлению «Огорода на подоконнике», посадке рассады, выращенной в 1 этапе на прогулочный и закреплённый участки «Огород и клумбы на участке»
3. Способствовать активности и ответственности педагогов при высадке и уходу за огородом, клумбами и закреплёнными участками.
3. Повысить активность педагогов по работе с родителями: привлечение родителей по обогащению развивающей среды в уголках природы, на участках групп.
2. УСЛОВИЯ КОНКУРСА.
1. Смотр-конкурс проводится в 2 этапа:
- 1 этап – с 01 марта 2019 года по 31 мая 2019 года – «Огород на подоконнике» (огород в группе)
- 2 этап – с 01 июня 2019 года по 25 августа 2019 года – «Чудо – огород» (огород, цветники на прогулочном и закреплённом участках территории ДОУ)
2. Итоги 1 этапа смотра-конкурса будут подведены 31 мая 2019 года и результаты будут представлены комиссией на основе справки
Итоги 2 этапа будут подведены 27 августа 2019 года
4. Оценка содержания огородов и цветников осуществляется на основе присвоения номинаций
Для 1 ЭТАПА смотра-конкурса «ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ»:
- «Самый сильный и богатый огород» (Рассада крепкая, ухоженная, в большом количестве)
- « Весёлая композиция» (Наличие сюжета в оформлении)
- « Огород – малышок» (для групп раннего возраста).
Для 2 ЭТАПА смотра-конкурса «ЧУДО-ОГОРОД»
- «Разноцветная палитра цветника» (разнообразие цветов и цветовой гаммы)
- «Здоровячок» (большое количество и разнообразие овощных культур)
3. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.
1этапа смотра-конкурса «ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ» (01 марта - 31 мая 2019 г.).
Работы принимаются в форме презентации в электронном виде, с пометкой даты используемых фотографий до 25 мая 2019 года. Фотографии используемые в презентации должны быть сделаны не реже 1 раза в 2 недели)
3 балла - Созданы условия для доступности детей к объектам «Огород на подоконнике». Использование в работе с детьми проектной деятельности, Комиссии предъявлены оформленный проект и продукты проектной деятельности. Созданы условия для самостоятельной познавательной активности детей: наличие разнообразных растений: овощных культур, цветов, лекарственных растений, веток деревьев; альбом для фиксации роста и ухода за растениями; энциклопедии, познавательная литература о растениях; наличие оборудования для опытнической деятельности (разные ёмкости, лупы, линейка); карты-схемы, циклограммы по выращиванию растений, охране и посадке и об уходе за ними ( старшая группа); альбомы с иллюстрациями о растительном мире, коллекции семян;
Созданы условия для самостоятельной трудовой активности детей в группе (лейки, фартуки, палочки для рыхления земли; приспособления для опрыскивания); Рассада крепкая, ухоженная, в большом количестве. Целесообразность и возможность использования рассады для огорода и цветника на участке. Творческий подход, эстетичность, оригинальность педагогов в создании « Огорода на подоконнике», Родители приняли активное участие в создании «Огорода на подоконнике».
2 балла – Объекты «Огорода на подоконнике» малодоступны для детей. Комиссии предъявлены или оформленный проект или продукты проектной деятельности. Созданы условия для самостоятельной трудовой деятельности детей в группе в малом объёме. Недостаточно рассады для высадки на огород, цветники и закреплённые участки. Рассада не крепкая, с признаками неухоженности. Оформление «Огорода на подоконнике» простое с элементами декора. Мало родителей приняли участие в создании «Огорода на подоконнике».
1 балл – Не созданы условия для доступности детей к объектам «Огород на подоконнике». Комиссии не предъявлены оформленный проект и продукты проектной деятельности. Не созданы условия для самостоятельной познавательной и опытнической деятельности детей, нет оборудования для самостоятельной трудовой активности детей в группе.
Рассада слабая, неухоженная, не годится для высадки на цветники и огород. Простое оформление « Огорода на подоконнике». Родители не привлекались в создании «Огорода на подоконнике».
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.
2 этапа смотра-конкурса «ЧУДО- ОГОРОД» (1 июня – 25 августа 2019 года)
Работы принимаются до 23 августа 2019 года в форме презентации в электронном виде, с пометкой даты используемых фотографий Фотографии используемые в презентации должны быть сделаны не реже 1 раза в 2 недели)
3 балла – Оформлены края клумбы или огорода, нет сорных растений, высокая урожайность на огороде и много цветущих растений на цветнике и закреплённом участке. Оригинальное эстетичное оформление огорода и цветников. Разнообразие овощных и цветочных культур соответствует возрасту. Комиссии предъявлены оформленный проект и продукты проектной деятельности. Созданы разнообразные условия для самостоятельной трудовой деятельности детей на участке, цветнике и закреплённом участке. Родители приняли активное участие в создании огорода и цветника на территории ДОУ.
2 балла - Некачественно оформлены края клумбы или огорода, есть сорные растения, низкая урожайность на огороде и мало цветущих растений. Оформление огорода и цветников простое. Разнообразие овощных и цветочных культур не соответствует возрасту. Комиссии предъявлены или оформленный проект или продукты проектной деятельности. Созданы условия для самостоятельной трудовой деятельности детей на участке, цветнике и закреплённом участке в малом объёме. Родители не активно приняли участие в создании огорода и цветника на территории ДОУ.
1 балл – Не оформлены края клумбы или огорода, много сорных растений, нет урожая, мало цветущих растений. Оформление огорода и цветников отсутствует. Нет разнообразия овощных и цветочных культур. Комиссии не предъявлены оформленный проект и продукты проектной деятельности. Не созданы условия для самостоятельной трудовой деятельности детей на участке, цветнике и закреплённом участке. Родители не принимали участие в создании огорода и цветника на территории ДОУ.
- ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ
4.1. Всем участникам Смотра - конкурса вручаются дипломы «За участие».
4.2. По итогам в каждой номинации жюри определяет 3-х победителей и присуждает Первое, Второе, Третье место. Коллективу, ставшему по решению жюри лучшим, присуждается звание «Лауреат».
4.3. Жюри имеет право присуждать специальные призы.
Подведение итогов будет подводиться по 2 этапам Смотра-конкурса раздельно.
5. Состав жюри.
Председатель: Бормотова Марина Викторовна – заместитель директора МКОУ ДО «ЦДО»
Члены жюри:
Челимова Гульнара Мунировна – воспитатель МБДОУ детский сад «Красная шапочка» п. Междуреченский
Стрельцова Наталья Леонидовна – воспитатель МКДОУ детский сад «Сказка» с. Леуши
Доля Татьяна Ивановна - воспитатель МКДОУ детский сад «Солнышко» п. Мортка
Зубова Наталья Михайловна - воспитатель МБДОУ детский сад «Сказка» п. Междуреченский
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/27/picture-318473-1414410073.jpg)
Административный регламент управления образования администрации Варнавинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений, постановка на учет, комплектование и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)"(Далее...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/11/picture-321020-1384152287.jpg)
Официальный сайт Управления образования администрации Варнавинского муниципального района
Получение сведений о работе Управления образования...
![](/sites/default/files/pictures/2019/07/10/picture-1152414-1562763513.jpg)
Приказ № 524 УО о награждении Благодарностью Управления образования администрации города Югорска
Приказ подтверждает награждение Благодарностью за успехи в трудовой, учебной и воспитательной деятельности и в связи с 25-летием педагогической деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2021/06/09/picture-1280385-1623231862.jpg)
Выступление на практическом семинаре в управление образования администрации городского округа Троицк в городе Москве: «Сопровождение детей с аутизмом и другими психическими расстройствами»
Выступление на практическом семинаре в управление образования администрации городского округа Троицк в городе Москве: «Сопровождение детей с аутизмом и другими психическими расстройствами»...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/04/picture-1447096-1672858322.jpg)
Почетная грамота от Управления образования Администрации г.Долгопрудного
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"27158201","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]За добросовестный труд, успешную работу по обучению и воспитанию подрастающего ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/19/picture-1208488-1579425907.jpg)
Приказ Управления образования администрации Ачинского района
О назначении руководителей районных методических объединений...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/17/picture-1103736-1547693005.jpg)
Приказ управления образования администрации г. Назарово "О проведении смотра-конкурса РППС в МБДОУ г. Назарово
Приказ управления образования администрации г. Назарово "О проведении смотра-конкурса РППС в МБДОУ г. Назарово...