Паспорт подготовительной к школе группы «Дружные ребята»
презентация к уроку (подготовительная группа)
Паспорт группы – это документ, отражающий структуру, условия, содержание работы группы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Паспорт подготовительной к школе группы | 1.31 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Кривцун Анна Сергеевна общий стаж педагогической работы 4 года воспитатель
1.Апанасенко Вова 2.Горбачева Саша 3.Григорьев Костя 4.Дайнега Андрей 5.Клочкова Лера 6.Кондратьева Настя 7.Курепин Леша 8.Кухмистров Леша 9.Лапухова Софья 10.Макаров Максим 11.Савченко Артем 12.Хайменов Лев 13.Чебан Влад 14.Чебанов Гриша 15.Черная Рита 16.Каплина Даша 17.Ульченко Миша 18. Куликова Варвара 19. Гончаров Игорь Сведения о детях: Девочек – 7 Мальчиков - 12 Все дети 2010 года рождения
Организация работы группы Режим работы группы: понедельник – пятница с 7.00- 19.00 Режим дня старшей группы Режим дня составлен с расчетом на 12 часовое пребывание ребенка в детском саду. При осуществлении режимных моментов учитываются индивидуальные особенности каждого ребёнка(длительность сна, вкусовые предпочтения, характер и т.д.). Каждые 2,5 часа проводится антигравитационная разгрузка позвоночника.
Время Режимные моменты 7.00-8.00 приём детей, игры, индивидуальная работа 8.00-8.15 утренняя гимнастика 8.15-8.30 самостоятельная деятельность детей 8.30-8.50 гигиенические процедуры, подготовка к завтраку, завтрак 8.50-9.00 антигравитационная разгрузка позвоночника, подготовка к занятиям 9.00-9.30 1-е занятие 9.30-9.40 самостоятельная деятельность детей, физ. пауза 9.35-9.40 (9.40-9.50) подготовка к следующему занятию (туалет, переодевание) 9.40-10.10 (9.50-10.20) 2-е занятие 10.10-10.15 (10.20-10.25) второй завтрак (сок) 10.15-10.30 (10.25-10.30) подготовка к следующему занятию (туалет, переодевание) 10.20-10.50 (10.30-11.00) 3-е занятие РЕЖИМ ДНЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ № 5 (холодный период)
10.50-11.00 (11.00-11.05) антигравитационная разгрузка позвоночника 10.50-11.00 (11.05-11.15) гигиенические процедуры, подготовка к прогулке 11.00(11.15)-12.30 прогулка: наблюдения, игры, физкультура на прогулке(3-е занятие) 12.30-12.40 возвращение с прогулки 12.40-13.00 подготовка к обеду, обед, подготовка ко сну 13.00-15.00 дневной сон 15.00-15.25 постепенный подъем, гимнастика пробуждения, воздушные ванны, гигиенические процедуры, обширное умывание 15.25-15.40 полдник 15.40-16.15 игры, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей 16.15-17.15 подготовка к прогулке, прогулка: подвижные игры, ролевые игры, дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим 17.15-17.45 подготовка к ужину, ужин 17.45-19.00 подготовка к прогулке; прогулка: подвижные игры, ролевые игры, дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим; уход детей домой
Дни недели Время проведения Распределение образовательных ситуации занятий понедельник 9:00-9:30 9:50-10:20 10:30-11:00 Познание Музыка Рисование вторник 9:00-9:30 9:50-10:20 10:30-11:00 16:00-16:30 Математика и сенсорное развитие Физическая культура Развитие речи Логоритмика среда 9:00-9:30 9:40-10:10 10:30-11:00 Грамота Музыка Аппликация / конструирование четверг 9:00-9:30 9:40-10:10 10:20-10:50 16:00-16:30 Математическое и сенсорное развитие Лепка Физическая культура Кружок «Бумажное моделирование» пятница 9:00-9:30 9:40-10:10 10:20-10:50 Познание Рисование Развитие речи Физическая культура на улице Сетка планирования непосредственной образовательной деятельности
Осуществление воспитательно – образовательной деятельности Воспитательно – образовательный процесс осуществляется в соответствии с Образовательной программой МБДОУ на основе содержания программы «Детство» под редакцией В.И. Логиновой - (Санкт-Петербург, ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.) Примерная адаптированная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» Н. В. Нищевой Парциональные программы:Лыкова И.А., Куцакова Л.В., Алёшина Н.В. Коррекционные программы : Ефименко Н.Н. Методические пособия по дошкольной педагогике и психологии, методикам. Картотеки по различным разделам программы Дидактические игры по ОБЖ Сюжетно-ролевые игры Игры по развитию речи Игры с водой из цикла: « Водичка, водичка …» Игры на слуховое внимание Игры по звуковой культуре речи Картотека малоподвижных, хороводных игр Дидактические игры по математике Картотека прогулок Наглядный и дидактический материал Картотека подвижных игр Картотека утренних гимнастик и гимнастик пробуждения Картотека пальчиковых гимнастик Картотека полезных советов Картотека игр на развитие пальчиков и кистей рук Картотека игр для физ.культуры на улице Картотека загадок, мирилок , считалок и скороговорок
Физкультурные центры Центр ознакомления с окружающим миром и развития речи Центр математики Центр науки Сенсомоторный центр Социально-трудовой центр Центр конструктивных и строительных игр Игровой центр Все групповое пространство распределено на несколько центров, способствующих комплексной коррекции и развитию детей:
Физкультурные центры Назначение: создание условий для повышения двигательной активности детей и коррекции двигательных нарушений. Организация детей: самостоятельная и организованная педагогом. Оснащение: мячи разных размеров, мягкие, надувные, бубны, свистки, обручи, кегли, скакалки, гимнастические палки, дуги для подлезания , кольцебросы, верёвки, шнуры разноцветные, мишени ковролиновые с мячиками, ленты, султанчики, флажки, маски для подвижных игр, бадминтон, городки, теннис, шашки, шахматы, вертушки.
Центр ознакомления с окружающим миром и развития речи Назначение: создать условия для речевой активности и коррекции речевого развития детей, формировать представления о себе и окружающем мире. Организация детей: индивидуальные, подгрупповые занятия Оборудование: магнитно-маркерная доска, коврограф, цветные шнурки, зеркало, зеркала индивидуальные, “чудесный мешочек” с набором игрушек для развития тактильных ощущений, предметные и сюжетные картинки, настольные речевые игры, разрезная азбука, азбука на кубиках, домино, лото, игры для развития мелкой моторики (мозаика, паззлы , конструктор), тематические плакаты для развития связной речи, “Ларчик” В. Воскобовича , библиотека детских книг (сказки, энциклопедии, словари и пр.), нетрадиционное оборудование: игры, игрушки и тренажёры для индивидуальной работы (бабочки, ватные шарики, орехи), игры для развития мелкой моторики (шнуровки, верёвочки, прищепки, резинки, косички).
Центр ознакомления с окружающим миром и развития речи
Центр математики Назначение: создать условия для обогащения опыта ориентировочных действий, развития сенсорно-перцептивных способностей, опыт практических действий. Организация детей: самостоятельная и организованная педагогом. Оборудоание : магнитно-маркерная доска, коврограф “Ларчик”, счётный материал, часы (механические, песочные, электронные), игры и пособия для развития познавательных способностей детей, модели схемы, таблицы.
Центр науки Назначение: создать условия для развития экологических представлений о природе, накопления эмоционально-позитивного опыта общения с природой, познавательных функций. Организация детей: самостоятельная и организованная педагогом. растения, оборудование для ухода за растениями, календарь природы, литература природоведческого содержания, картотеки дидактических игр, настольно-печатные, дидактические игры, Оборудование: оборудование и материалы для исследовательской экспериментальной деятельности: ёмкости с сыпучими, жидкими, твёрдыми веществами, мерные ложки и сосуды, пооперационные карты, лупы, компас, магниты, магнитные доски, часы, сантиметр, рулетка, микроскоп, глобус, карты, коврографы и др., оборудование и принадлежности для игр с водой и песком.
Сенсомоторный центр Назначение: создание условий для развития сенсорно-перцептивных способностей, речевого, психического развития детей, эмоционально-положительного отношения к предметам и действиям с ними. Организация детей: самостоятельная и организованная педагогом. Оборудование: п огремушки, кубики разного цвета и размера, вкладыши, пирамидки разного размера и цвета, сенсорный стол, материалы для развития тактильной чувствительности, мозаики, шнуровки, мячи разного размера, дидактические игры на различение цвета, формы, величины; фланелеграф , коврограф.
Социально-трудовой центр Назначение: создание условий для формирования культурно-гигиенических навыков, освоения простых трудовых операций. Воспитывать положительное эмоциональное отношение к трудовой деятельности. Организация детей: самостоятельная и организованная педагогом. Оборудование: с алфетки с салфетницами , салфетки или скатерти, нагрудники для детей с нарушенной координацией, дидактические салфетки с контуром для складывания, расчёски индивидуальные, картинки с последовательностью одевания, умывания, мочалки для мытья игрушек, фартуки, лейки, вёдра, формочки для теста, доски разделочные, иллюстративный материал, бросовый материал (пластмассовые ёмкости, нитки, проволока, тесьма, пуговицы и т.д.), пооперационные карты с алгоритмом последовательных действий, природный материал, ножницы, клей, кисти, картон, стаканчики и пр., инвентарь для уборки.
Центр конструктивных и строительных игр Назначение: создать условия для развития восприятия пространственных свойств объектов, развития общей и мелкой моторики, зрительно-двигательной координации, конструктивных умений, использования результатов конструирования в игре. Оборудование: строительный материал разных видов: деревянный, пластмассовый, “ Лего ”, мягкие модули, машины разных размеров для игры с постройками, дорожные знаки, образцы построек, схемы, модели, фотографии построек, выполненных детьми ранее
Игровой центр Назначение: создать условия для развития сюжетно-ролевой игры; развивать игровой опыт детей; пробуждать интерес к игровому общению с взрослыми и сверстниками. Осуществлять коррекцию эмоционально-личностных проблем развития ребёнка. Организация детей: самостоятельная и организованная педагогом. Оборудование: Куклы разных размеров с наборами одежды для разных сезонов; машины разных видов и размеров; набор мебели крупного размера, постельные принадлежности для кровати и коляски; элементы костюмов для сюжетных игр; посуда кухонная, чайная, столовая; атрибуты для сюжетных игр; предметы домашнего обихода; наборы игрушек разные; игрушки-забавы; наборы «Доктор», «Парикмахерская»; «Магазин» и др.; светофор и дорожные знаки.
игровой центр
игровой центр
Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе "Дружная семья".
Представляю вашему вниманию конспект непрерывной образовательной деятельности для подготовительной к школе группы на тему: "Вместе дружная семья"....
Развлечение по правилам дорожного движения в подготовительной к школе группе "Всем ребятам надо знать, как по улице шагать!"
Цель: дать знания о необходимости соблюдения правил дорожного движения для сохранения здоровья и безопасности. Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседн...
Развлечение по правилам дорожного движения в подготовительной к школе группе "Всем ребятам надо знать, как по улице шагать!"
Цель: дать знания о необходимости соблюдения правил дорожного движения для сохранения здоровья и безопасности. Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной ...
Конспект совместной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Как ребята цифру 5 спасли».
Задачи:Знания:1. Закрепить у детей умение определять предыдущее, последующее число к обозначенному цифрой в пределах десяти.2. Закрепить у детей последовательность названия дней недели и умение состав...
Игровой тренинг для детей подготовительной к школе группы «Дружная семейка»
Именно в игре с правилами происходит всестроннее развитие ребёнка, его крупной и мелкой моторики, координации движений, психических познавательных процессов, снятие эмоционально - негативных состояний...
Конспект итогового логопедического занятия за первое полугодие по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Дружные ребята» на тему: «Путешествие в Буквенное царство, Звуковое государство»
Программное содержание.Коррекционно-образовательные цели:Закреплять навык звукослогового анализа слов.Закрепить графический образ букв.Закреплять умения составлять предложения по опорным сл...