Проект "Волшебные цветы в литературных произведениях"
презентация к уроку (подготовительная группа)
Проект "Волшебные цветы в литературных произведениях"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Разработка к проекту | 47 КБ |
Презентация проекта | 979.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение детский сад № 6 «Светлячок»
Проект
«Волшебные цветы в литературных произведениях»
Воспитатель Мутьева Валентина Сергеевна
Педагог высшей квалификационной категории
п. Малое Луговое
2016 год
Направление работы: познавательная деятельность
Участники: дети подготовительной группы, родители
Цель:
формировать представления о нравственном смысле литературных произведений, в которых действия производят волшебные цветы
Задачи:
Подвести к мотивационной оценке поступков и характеров героев сказок
Закрепить знания о жанровых особенностях сказки
Развивать творческое мышление детей
Этапы работы
1 Подготовительный:
- Поисковая работа по подбору материала для продуктивной
деятельности
- Определение объекта изучения
- Обсуждение плана работы
- Сбор информации
- Подбор иллюстраций, картин
2 Исследовательский:
Поиск произведений, где встречаются волшебные цветы
3 Заключительный:
-Обобщение результатов работы
-Выставка детских работ
Защита проекта
- Проводится в 2016 году
-В виде презентации
Способы организации работы
-Принцип добровольности
-Воспитанники работают под руководством педагога
Работа по проекту оценивается
-Конкурсной комиссией
-Педагогами ДОУ
Практический выход
Выставка рисунков «Волшебные цветы»
Выставка поделок «Волшебные цветы в литературных произведениях»
Выставка литературных произведений, в которых действия производят волшебные цветы
Создание папки со сказками о волшебных цветах
Создание альбома «Легенды о цветах»
Создание альбома «Загадки о цветах»
Тематический план к проекту
«Волшебные цветы в литературных произведениях»»
№ | Тема |
1 | Чтение сказки В.Катаева «Цветик-семицветик» |
2 | Просмотр мультфильма « Цветик-семицветик» |
3 | Экскурсия в библиотеку на выставку «Волшебные цветы в сказках» |
4 | Просмотр мультфильма « Аленький цветочек» |
5 | Чтение сказки Х.К.Андерсена «Волшебные цветы Иды» |
6 | Выставка иллюстраций « Волшебные цветы в литературных произведениях» |
7 | Чтение П.Бажова « Каменный цветок» |
8 | Выставка поделок « Волшебные цветы» |
9 | Знакомство с цыганской народной сказкой « Волшебный цветок» |
10 | Лепка « Волшебный цветок» |
11 | Аппликация « Волшебные цветы» |
План-схема осуществления проекта
«Волшебные цветы в литературных произведениях»
Образовательные области | Виды детской деятельности |
Игровая деятельность | . Игра «Узнай цветок из сказки по описанию» |
Развитие речи | Пересказ сказок. |
Художественная литература | Чтение сказки В.Катаева «Цветик-Семицветик», чтение П.Бажова « Каменный цветок», чтение Х.К.Андерсена «Волшебные цветы Иды» |
Изобразительная деятельность | Рисование «Волшебный цветок». Аппликация «Создание образа волшебного цветка». Лепка «Волшебные цветы» |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: формировать представления о нравственном смысле литературных произведений, в которых действия производят волшебные цветы Задачи: Подвести к мотивационной оценке поступков и характеров героев сказок Закрепить знания о жанровых особенностях сказки Развивать творческое мышление детей
Практический выход Выставка рисунков « Волшебные цветы» Выставка поделок « Волшебные цветы в литературных произведениях» Выставка литературных произведений, в которых действия производят волшебные цветы Создание папки со сказками о волшебных цветах Создание альбома « Легенды о цветах» Создание альбома « Загадки о цветах»
Тематический план к проекту «Волшебные цветы в литературных произведениях»» Чтение сказки В.Катаева «Цветик-семицветик» Просмотр мультфильма « Цветик-семицветик» Экскурсия в библиотеку на выставку «Волшебные цветы в сказках» Просмотр мультфильма « Аленький цветочек» Чтение сказки Х.К.Андерсена «Волшебные цветы Иды» Выставка иллюстраций « Волшебные цветы в литературных произведениях» Чтение П.Бажова « Каменный цветок» Выставка поделок « Волшебные цветы» Знакомство с цыганской народной сказкой « Волшебный цветок» Лепка « Волшебный цветок» Аппликация « Волшебные цветы»
План-схема осуществления проекта «Волшебные цветы в литературных произведениях» Образовательные области Виды детской деятельности Игровая деятельность . Игра «Узнай цветок из сказки по описанию» Развитие речи Пересказ сказок. Художественная литература Чтение сказки В.Катаева «Цветик-Семицветик», чтение П.Бажова « Каменный цветок», чтение Х.К.Андерсена «Волшебные цветы Иды» Изобразительная деятельность Рисование «Волшебный цветок». Аппликация «Создание образа волшебного цветка». Лепка «Волшебные цветы»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация "Беседа о литературном произведении в литературном образовании"
Что такое беседа?Структура беседы. Беседы о литературном произведении...
ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНЫЕ ЦВЕТЫ В ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ»
Информационный творческий проект...
Консультация "Беседы о литературном произведении в литературном образовании"
Актуальная проблема современного общества — приобщение детей к чтению. Не секрет, что уже в дошкольном возрасте слушанию сказок многие малыши предпочитают просмотр мультфильмов, компьютерные игр...
Литературное образование детей. Особенности восприятия дошкольниками литературных произведений.
Литературное образование детей. Особенности восприятия дошкольниками литературных произведений....
Особенности восприятия дошкольниками литературных произведений. Литературное образование детей.
Восприятие литературы - это сложный творческий процесс. В статье представлена классификация уровня восприятия художественного произведения детьми младшего и старшего дошкольного возраста.....
Литературное образование детей. Особенности восприятия дошкольниками литературных произведений.
Художественная литература это одно из важнейших средств, всестороннего развития личности дошкольника....
Литературное образование детей. Особенности восприятия дошкольниками литературных произведений.
Художественная литература это одно из важнейших средств, всестороннего развития личности дошкольника. Художественная литература побуждает ребёнка мыслить, помогает ему ориентироваться в окружающе...