отчет о проделанной работе в летний период за 2018г
методическая разработка (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Летняя оздоровительная работа в нашей группе была организованна по утвержденному плану и нацелена на создание условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период. Целью летней оздоровительной работы являлось сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движения.
В рамках летней оздоровительной работы были поставлены следующие задачи: Создать условия обеспечивающие охрану жизни и укрепления здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма. Создать условия для закаливания детей, используя благоприятные факторы (солнце, воздух, вода) Реализовать систему мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности. Осуществлять индивидуальную работу в ходе организованной образовательной деятельности, в процессе прогулок, игровой и бытовой деятельности. Проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период
Для успешной летней воспитательно – оздоровительной работы были созданы оптимальные условия, обеспечивающие воспитание и развитие детей на прогулке и в помещениях
Акцент был сделан на увеличение времени пребывания воспитанников на свежем воздухе, на повышение двигательной активности детей через подвижные игры, спортивные развлечения, выносной материал.
Посещение экскурсии в Цирк, мини зоопарк.
Участвовали в сюжетно ролевых играх, играх с водой и песком, разыгрывали игровые ситуации на площадке.
Хорошая погода давала возможность проводить достаточно времени на свежем воздухе. Утро при благоприятных климатических условиях начиналось с гимнастикой на свежем воздухе, которая заряжала бодростью и энергией на целый день, поднимала настроение детей.
В В течении дня осуществлялись различные виды закаливания: Воздушные и солнечные ванны, хождение босиком по массажным дорожкам, закаливание водой комнатной температуры, гимнастика после сна
Ежедневно проводилась дыхательная гимнастика. Одежда детей соответствовала температурному режиму( обязательно наличие головного убора). Также соблюдали питьевой режим, витаминный( в рацион питания в течении дня входили соки, овощные салаты, свежие фрукты).
На протяжении всего лета старались создать условия для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе, проводилась индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных движений на прогулке.
Летние дни были насыщены увлекательными познавательными мероприятиями. Для детей были организованны и проведены спортивные и музыкальные развлечения Дети в этих мероприятиях были активны не только как зрители, но и как участники.
В пасмурные дни дети играли в группе в различные игры: с конструкторами « Лего , настольные игры, а сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Доктор», «Парикмахерская», «Шофер», «Магазин», и т.д
Рассматривали иллюстрации в книгах и различные дидактические картинки; слушали песенки, воспитатели читали стихи, сказки, рассказы, а также проводили игры по драматизации, беседу по прочитанному материалу. В течении всего дня чередовались виды деятельности детей для того, чтобы правильно организовать отдых и игры. Дети с удовольствием отражали свои переживания эмоции в своих рисунках.
Для проведения познавательно-воспитательных мероприятий на территории были посажены цветы, огород, на котором выросли лук, укроп, кабачки и другие овощи. Здесь мы проводили опыты, наблюдения, посильные трудовые поручения. Дети охотно работали в цветнике, на огороде .
Для родителей в группе были оформлены папки- передвижки «Осторожно улица», «Правила пожарной безопасности», «Правила безопасного поведения в группе», «Лето – пора закаляться»
«Наши развлечения» «В гости к петрушке» «Мой веселый звонкий мяч»
«Наш веселый паровоз». Для обогащения знаний об окружающем детей катали на паровозике, как за пределами Дома ребенка, так и на территории.
Для формирования элементарных знаний детей о правилах дорожного движения, было проведено развлечение « Осторожно-улица !», с участием главного государственного инспектора ДПС, старшего лейтенанта Сагадеева Т.И, который провел беседу о правилах поведения детей на дороге.
Таким образом, в нашей группе, мы создали благоприятную обстановку для детей в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворения интереса к разнообразным видам деятельности.
«Спасибо за внимание»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет о работе в летний период
Отчет о работе с детьми летом 2013 г....
Отчет работы в летний период 2014 года.
Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, что...
ОТЧЕТ О ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
ЛЕТО, ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ В 2й младшей группе...
2. Отчет о работе в летний оздоровительный период "Наше веселое лето" (31.08.2016)
Презентация работы в летний оздоровительный период (лето 2016)...
Отчет о работе в летний период - ЛЕТО 2016 г.
Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летн...
Отчет о работе в летний период 2017.
Отчет о проделанной работе в летний период в средней группе 2017 г....
отчет о работе в летний период
: оздоровление и укрепление детского организма, развитие познавательных способностей детей в летний период....