Сделай сам. Игра "Memory"
презентация

Данилова Татьяна Валерьевна

Игра «Memory» уже давно стала одной из самых популярных среди всего современного разнообразия развивающих игр и игрушек. Парные карточки с рисунками, из которых, собственно, и состоит игра, призваны развить память, внимательность, тренируют усидчивость и зрительное восприятие, смекалку у детей. Количество пар в наборе начинается, как правило, с двенадцати - версия для самых маленьких. А для тех, кто постарше, карточек больше, обычно раза в два-три. Игра «Memory» рекомендуется с 2,5-3 лет и вплоть до самой старости, ведь никому никогда не помешает лишняя тренировка памяти. Предлагаю изготовить игру своими руками. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sdelay_sam.igra_memori.pptx1.26 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

" Сделай сам. Игра « Memory "

Слайд 2

Игра « Memory » уже давно стала одной из самых популярных среди всего современного разнообразия развивающих игр и игрушек. Парные карточки с рисунками, из которых, собственно, и состоит игра, призваны развить память, внимательность, тренируют усидчивость и зрительное восприятие, смекалку у детей. Количество пар в наборе начинается, как правило, с двенадцати - версия для самых маленьких. А для тех, кто постарше, карточек больше, обычно раза в два-три. Игра « Memory » рекомендуется с 2,5-3 лет и вплоть до самой старости, ведь никому никогда не помешает лишняя тренировка памяти.

Слайд 3

«Memory» можно посвятить любой тематике. Правила игры от этого ничуть не изменятся. Суть игры очень простая. Карточки выкладываются на стол «рубашкой» вверх. Далее по очереди каждый игрок открывает две любые карточки, показывая их всем. Если на них изображены одинаковые рисунки, он забирает их себе, и вскрывает следующую пару. Однако, если изображения разные, то он возвращает эти карточки обратно на свои места, а ход переходит следующему игроку. Когда все карточки будут разобраны, выбирается победитель – тот, кто набрал наибольшее количество карточек. В «Memory» можно играть и одному, но тогда, для интереса, можно засекать за какое время вы раскроете все пары . Кроме основной функции, игра может нести в себе ещё и дополнительную развивающую нагрузку, например, обучать счёту, цвету или сортировке .

Слайд 4

Предлагаю изготовить игру своими руками. Для этого нам потребуется: картон или пластиковые крышечки, цветная бумага, клей, простой карандаш, линейка, ножницы, цветные карандаши, краски. При наличии цветного принтера вы можете, изготовите игру буквально за несколько минут. Если вдруг у вас нет принтера, то воспользуйтесь цветной бумагой или цветными карандашами, красками.

Слайд 5

Лист картона с помощью линейки и простого карандаша разделить на квадраты . Вырезать квадраты ножницами.

Слайд 6

Из цветной бумаги или картона вырезаем геометрические фигуры. Можно распечатать картинки на цветном принтере или нарисовать самостоятельно.

Слайд 7

Приклеиваем фигуры (картинки) на заготовленные квадраты.

Слайд 8

Наша игра готова!

Слайд 9

Так же, игру можно изготовить из пластиковых крышек и парных картинок.

Слайд 10

Время, проведенное всей семьей за увлекательным занятием, запомнится детям надолго, а так же поможет взрослым и детям стать еще чуточку ближе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Из чего только сделаны девочки? Из чего только сделаны мальчики? Конспект занятия в старшей группе

Уже с первых дней жизни видны различия в поведении и развитии мальчиков и девочек. Мальчики и девочки растут в двух не очень пересекающихся мирах....

Лэпбук «Из чего же сделаны наши девчонки» и «Из чего же сделаны наши мальчишки».

Представляю вашему вниманию лэпбук "Из чего же сделаны наши девчонки" и лэпбук "Из чего же сделаны наши мальчишки"Цель: Формирование у ребенка устойчивого понятия своего пола и стереотипа поведе...

Педагогическая мастерская, посвящённая Дню защиты детей на тему «Из чего же сделаны мальчики, из чего же сделаны девочки».

Участники: дошкольники 5-6 летДлительность: 15-20 минутПедагогический замысел:Образовательная область: « Социально-коммуникативное развитие»Цель:Формирование гендерных и гражданских чувств.Развитие ди...

МАСТЕР-КЛАСС С РОДИТЕЛЯМИ «УКРАШАЕМ ДОМ И САД: КАК СДЕЛАТЬ КАШПО ДЛЯ ЦВЕТОВ СВОИМИ РУКАМИ, ИСПОЛЬЗУЯ БРОСОВЫЙ МАТЕРИАЛ». «ПОДРУЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ИЛИ КАК СДЕЛАТЬ ШЕДЕВР ИЗ НИЧЕГО»

laquo;Подручные материалы или как сделать шедевр из ничего»Желание украсить дом и окружающее пространство всегда было в крови у творческих личностей. Во-первых, это приятное времяпрепровождение...

«Чего один не сделает, сделаем вместе…» (В.Маяковский)

Коллективная работа в средней группе ДОУ...