Алгоритмы (мытья и вытирания рук, одевание после сна, подготовка к прогулке)
материал (средняя группа)
Алгоритмы (мытья и вытирания рук, одевание после сна, подготовка к прогулке)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 671.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Алгоритм мытья и вытирание рук
Цель: Формирование основных культурно-гигиенических навыков
Задачи:
Образовательная: совершенствовать навыки мытья рук с мылом, мытья лица, правильное пользоваться индивидуальным полотенцем.
Развивающая: развивать речь, используя художественное слово
Воспитательная: воспитывать стремление к опрятности.
Ход деятельности
- Закатываем рукава
- Открываем кран
- Берем мыло
- Намыливаем руки
- Смываем мыло
- Закрываем кран
- Вытираем руки
- Опускаем рукава
Подготовка к прогулке (одевание)
Цель: Выполнение режима дня детей, прибывающих в детском саду
Задачи:
Образовательная: закрепить умения детей правильно и последовательно одеваться на прогулку в соответствии с погодными условиями
Развивающая: развивать речевую активность детей (название предметов одежды, действий).
Воспитательная: воспитывать чувство взаимопомощи и дружелюбия.
Ход деятельности
- Перед выходом на прогулку напоминаю детям посетить туалет.
- Затем беру группу детей и все вместе выходим в раздевалку.
- Слежу, чтобы дети правильно одевались на прогулку, соблюдая принцип постепенности:
- Колготки
- Носки
- Штаны
- Ботинки
- Кофту
- Шапку
- Куртку
- Варежки
- Шарфик
Одевание после сна
Цель: Выполнение режима дня детей, прибывающих в детском саду
Задачи:
Образовательная: учить одеваться в правильной последовательности, замечать и исправлять неопрятности в одежде.
Развивающая: формировать навык самообслуживания.
Воспитательная: воспитывать аккуратность, доброжелательное отношение друг к другу.
Ход деятельности
- Дети берут вещи со спинки стула
- Садятся на свои стулья
- Помогаю детям одеваться, если нужна помощь, соблюдая принцип постепенности:
- колготки
- юбки
- штанишки
- сандалики
- кофту
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения режимных моментов в 1 половине дня в средней группе (утренний прием, умывание, кормление, подготовка к прогулке (одевание), возвращение с прогулки (раздевание), подготовка ко сну и укладывание спать).
Конспект проведения режимных моментов в 1 половине дня в средней группе (утренний прием, умывание, кормление, подготовка к прогулке (одевание), возвращение с прогулки (раздевание), подготовка ко сну и...

алгоритм раздевания перед сном и алгоритм одевания после сна
алгоритм раздевания перед сном и алгоритм одевания после сна...