Воспитатель года - 2020
презентация
Презентация о педагогической деятельности воспитателя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Номинация Воспитатель года 2020 | 2.29 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Я – воспитатель… Каждое утро приходя на работу я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то - пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него. Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям.
Кто такой воспитатель? В – « вовлекатель » в мир, который его окружает. О – « окружатель » заботой и лаской. С – « создаватель » всего, чтобы познавать. П – « помогатель » познавать И – « изучатель » ребёнка и его окружения. Т – « творитель » и для ребёнка и вместе с ребёнком. А – « адаптирователь » всего именно к этому ребёнку. Т – « требователь » и к себе и к окружающему. Е – естественно и безоговорочно Л – л юбящий детей. Ь – очень мягкая, умеющая найти компромисс.
« Вовлекатель » Педагогический процесс ориентирую на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей. Основной формой работы в группе для меня является совместная деятельность с детьми, основанная на диалоге и игровых приёмах, где мы с детьми являемся равноправными партнёрами по общению.
« Окружатель » заботой и лаской В группе стараюсь создать благоприятную эмоционально-психологическую атмосферу, где каждый ребёнок выбирает себе занятие по интересам. В общении с детьми применяю личностно-ориентированную модель взаимодействия. Не забываю, что оценивать нужно не самого ребенка, а его поступок. Решая спорную конфликтную ситуацию между детьми, учитываю мнение каждого ребенка, терпеливо объясняю свое мнение. Таким образом, дети учатся самостоятельно решать конфликты между собой, усваивают нормы нравственности, принятые в обществе.
« Создаватель » всего, чтобы познавать Правильная организация развивающей предметно-пространственной среды одно из необходимых условий реализации воспитательно -образовательного процесса. Поэтому в группе созданы различные центры, которе постоянно трансформируютя и пополняются.
« Изучатель » ребёнка и его окружения Педагогическое наблюдение – основа всей моей работы. Педагогическое наблюдение сопровождает все этапы моей работы и помогает и проследить динамику развития детей и организовать их деятельность.
« Творитель » и для ребёнка и вместе с ребёнком. Предоставляю возможность выстраивать свою деятельность от начала и до конца: ставить цель, выбирать средства и способы осуществления своей деятельности, нести ответственность за результат. Моделирую развивающую среду.
« Адаптирователь » всего именно к этому ребёнку. Для формирования ключевых компетентностей, опираясь на возрастные особенности детей, я стараюсь использовать разнообразные формы работы с детьми как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности детей: игра, беседа, реализация проектов, экспериментирование, обсуждение и др.
« Требователь » к себе и окружающим. С раннего детства формирую такие черты характера, которые помогут ребёнку стать человеком и гражданином общества. Воспитываю любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, городу, чувства гордости за достижения страны, любовь и уважение к армии, гордость за мужество воинов. Всё это воспитывается в первую очередь на своём примере.
Естественно и безоговорочно любящий детей
Очень мягкая, умеющая найти компромисс Предоставляю возможность общаться в разных ситуациях, с разными людьми, ставлю проблемы перед группой детей, совместно разбираем конфликтные ситуации, побуждаю обращаться за помощью к кому-либо, стимулирую работу с другими группами и др. Побуждаю к речевой деятельности: к выражению своих мыслей, желаний, чувств; к аргументации своей точки зрения; постоянно задаю вопросы – Как ты думаешь? Зачем? Как делал?, развиваю любознательность через наблюдения, обсуждения . Поощряю обмен информацией с другими: детьми, воспитателем, другими взрослыми. Подсказываю, где, у кого можно получить информацию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Визитная карточка к конкурсу "Воспитатель года 2020" Лещина Ольга Ивановна
https://www.youtube.com/watch?v=lDiGd5eFBog...
Участник "Воспитатель года 2020"
Эссе участника...
Воспитатель года 2020
Эссе «Призвание - воспитатель детского сада»...
Конкурс "Учитель года - 2020. Воспитатель года- 2020 ". Эссе "Я - педагог"
Эссе "Я - педагог"...
Конкурс "Учитель года - 2020. Воспитатель года- 2020 ". Описание педагогической деятельности "Использование квест-игры в работе с дошкольниками"
опыт педагогической деятельности...
Конкурсное задание первого (заочного) тура Городского профессионального конкурса педагогического мастерства «Педагог года - 2020г» в номинации «Воспитатель года -2020» «Педагогическая находка»
Конкурсное задание первого (заочного) тураГородского профессионального конкурса педагогического мастерства «Педагог года - 2020г»в номинации «Воспитатель года -2020»«Педа...
самопрезентация воспитателя на конкурс "Воспитатель года 2020"
самопрезентация воспитателя на конкурс "Воспитатель года 2020"...