стимулирующая
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Карта самооценки педагога для стимулирующих выплат за апрель - июнь 2017 г.
Ф.И.О. Гребенникова Г. Н.
Группа младшая№ 10.
№ | Критерий | Методика расчета / показатель | Расчёт баллов | Баллы | Примечание (в данной колонке пишем обоснование: за что поставили баллы) |
1 | Посещаемость | Пример: Количество рабочих дней в месяце – 21 Норма детей в группе – 20 Вычисляем норму детодней: 21х20 = 420 Количество детодней по факту – 380 (смотрим по табелю) Составляем пропорцию: | 10 баллов – 90-99,9% 7 баллов – 80-89,9% 3 балла – 75-80% 0 – менее 75% | 0 | Апрель Кол-во раб. дней –19 Кол – во детодней –185 – 69.5% май Кол во раб. дней – 20 Кол –во детодней -197-70.4% июнь Кол во раб. дней-21 Кол-во детодней 151-51.3% Норма детей в группе 14 Норма детодней 20 * 14= 280 Количество детей по факту-178 Пропорция: 178* 100: 280 =64% |
3 | Заболеваемость | Пример: Количество дней, пропущенных по болезни детьми – 39 Количество рабочих дней в месяце – 21 Количество детей в группе по факту – 27 Кол-во детодней: 21х27=567 Составляем пропорцию: | 10 баллов – до 5% 8 баллов – 5 – 9,9% 7 баллов – 10-14,9% 5 баллов – 15-16,9% 3 баллов – 17-20% 0 баллов – выше 20% | 10 | Апрель : Кол-во рабочих дней -19 Кол-во дней, проп. по болезни– 4 – 1.5% май Кол во рабочих дней-20 Кол-во дней пропущенных по болезни-7 – 2.5% июнь Кол-во рабочих дней-21 Кол-во дней пропущенных по болезни-4 – 1.3% Пропорция: 1.7*100:280= 0.6% |
4 | Обеспечение охраны жизни и здоровья детей | 5 баллов– отсутствие детского травматизма Лишение баллов по всем показателям за весь период – травматизм зафиксирован | 5 | ||
5 | Выполнение санитарно – гигиенического режима | Отсутствие замечаний по соблюдению сан – эпидрежима в группе (приём пищи, проветривание, личная гигиена детей) | 5 баллов – выполнение без замечаний 0 баллов – нарушения зафиксированы | 5 | |
6 | Взаимодействие с родителями | Отсутствие конфликтов, жалоб | 5 баллов – жалоб и конфл. не зафиксировано 0 – зафиксировано -10 баллов по всем показателям за жалобы на район и выше | 5 | |
Отсутствие долгов по родительской плате | 5 баллов – отсутствие долгов 0 – задолженность по родительской плате | 5 | |||
7 | Работа с доку-ментацией | Ведение протоколов , своевременная сдача документации, участие в рабочих группах, комиссиях и т.д | А)5 баллов – документация ведётся чётко, правильно, на уровне МДОУ; 3 баллов – документация ведется правильно, своевременно, сдается вовремя на уровне группы. (Суммируются (А), при положительном результате) Б) 1 балл – имеются отдельные недостатки 0 – данный критерий отсутствует (нарушения ведения деловой документации) | 3 | |
8 | Разработка мет. материалов | Разработка дидактических игр, картотек в соответствии с современными требованиями (презентация материала на пед. часе или пед. совете) | 5 баллов ( система) 0 баллов ( отсутствие) Перечисление с целью и направлениями работы | 5 | Картотека игр по социально-коммуникативному развитию в средней группе. |
9 | Самообразование | Повышение квалификации, обзор методической литературы в метод. кабинете, наличие плана самообразования и его выполнение. | 3 балла – занятия коллег, ежедневный час самообразования 0 баллов по критерию – отсутствие курсов повышения квалификации (Отчёт) | 3 | Курсы ПК Сертификат № 1230 от 10.04.2015г. Тема самообразования «Воспитание и обучение детей младшего возраста» |
10 | Участие детей в конкурсах | Результативность участия детей в спортивных, досуговых и социально-значимых мероприятиях, детских конкурсах и фестивалях (при наличии сертификатов, дипломов ) | 10 баллов – федеральный 9 балла - регион 5 баллов- район 1 балл - детский сад 0 баллов –отсутствие Перечисление с датами выданных грамот и сертификатов. | 10 | Конкурс для детей и педагогов «Одаренность.ru.»»Международный конкурс детского рисунка»День независимости России.»!-2место. ЭЛ№ФС77-63331 руководитель Аникина И.С. «Спортакиада» |
5 | |||||
11 | Штрафные баллы | За конфликтное, бестактное отношение к коллегам, нарушение трудовой дисциплины | Снимается до 15 баллов | ||
12 | Дополн. Баллы Бонусы | На усмотрение комиссии (отсутствие больничного листа, подменял отсутствующих сотрудников, экономия ТЭРо и др.) | До 3 баллов (краткий анализ) | ||
13 | Результативность образовательной деятельности | Положительная динамика уровня развития дошкольников по итогам диагностики (На основании карт развития, и по итогам мониторинга) | 3 балла – низкий уровень до 15%, высокий более 25%, остальные средний 2 балла - низкий уровень 10-15%, высокий 15- 25%, остальные средний 1 балл - низкий уровень 20%, высокий до 15%, остальные средний | 2 | |
14 | Методическая деятельность с использованием ИКТ | Публикации Сайт, газета (гор., р-он), Журнал Российского уровня. | 3 балла – сайты федерального уровня 2 балла- сайт МУ «МК» 1 балл- сайт МДОУ или сайт педагога(систематическое обновление) | 3 | "Рабочая программа по ознакомлению с природой в средней группе ДОУ" От 29.06. 2017г. |
Обобщение и распространение педагогического опыта: проведение мастер-классов, семинаров | 3 балла – федерального уровень 2 балла- район, МУ «МК» 1 балл- МДОУ (Наличие сертификатов и дипломов) | 1 | «Индивидуализация образования, как условие реализации ФГОС ДО» От 04.04.17г. | ||
15 | Участие в конкурсах профессионального мастерства | Оценивается уровень конкурса и результативность Наличии сертификата или диплома | Участие: 1 балл (не суммируются) Победа 10 баллов – федеральный 10 баллов - региональный 2 балла – район (суммируются) | 10 | Всероссий конкурс «Страна образования» «Мастер класс педагогов ДОУ» .Серия МО№1398от 27.06.17г Главный редактор Богданов В.В. |
16 | Инновационная деятельность педагога, работа в творческих группах. | Разработка и реализация проектов, социально-значимых акций (оформление проекта, выставки работ проект, отчётная документация по проекту) | 3 балла | 3 | Проект «Музей народной куклы». Проект «Времена года». |
17 | Участие педагога в культурном досуге ДОУ | Участие в утреннике другой группы: | 0,5 баллов за каждый № Приказов по итогам проведения мероприятия | 4.5 | .День рождение-1.5-Конкурс чтецов-0,5 Выпускной-1,5 Дошкольник –интелектуал-0.5 «1 июня»-0,5 |
ИТОГО: | 79.5 | ||||
С количеством баллов ознакомлена, согласна: _________________ /________________/
«__» ___ 20__год.
Председатель Управляющего совета _______________/________________/ «__» __ 20__год.
Заведующий: _______________ /_______________/ «__» ___ 20__год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация логопеда " Развиваем пальчики - стимулируем речевое развитие"
взаимосвязь тонкой моторики и речевого развития известна давно, поэтому развивая моторику преодолеваем отклонения возникшие в речевом развитии....
Стимулирующие методы и приемы в коррекции поведения детей
Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью это особая категория детей, которая требует определенного подхода. Каждый педагог, работающий с гиперактивным ребенком, знает, сколько хлопот непр...
Сообщение из опыта работы на тему: «Детское экспериментирование. Простейшие опыты, стимулирующие творчество детей».
Дети дошкольного возраста по своей природе – пытливые исследователи окружающего мира. В образовательном процессе дошкольного учреждения экспериментально игровая деятельность является тем методом обуче...
развиваем пальчики стимулирующие речевое развитие
Взаимосвязь тонкой (пальцевой) моторики и речевого развития. Массаж – это мощный биологический стимулятор, воздействующий на функции кожи, уровень снабжения организма кислородом и питательными веществ...
Консультация для родителей: «Развиваем пальчики – стимулируем речевое развитие»
Консультация для родителей: «Развиваем пальчики – стимулируем речевое развитие» О том, что тонкая (пальцевая) моторика и речевое развитие взаимосвязаны известно уже давно… В давние времена еще наши п...
рекомендации для родителей "Развиваем пальчики - стимулируем речевое развитие".
Рекомендации для родителей по развитию речи детей...
Развиваем пальчики – стимулируем речевое развитие
Развиваем пальчики – стимулируем речевое развитие...