осенний утренник
материал

Описание материала: Сценарий для детей разновозрастной группы (3-5
лет). Интеграция образовательных областей: Музыка, коммуникация,
социализация.
Цель:Создать эмоционально-радостное настроение у детей.
Задачи:
Образовательные:
1 Формировать у присутствующих представление об осени;
Развивающие:
1 Развивать внимание, память, мышление и вокальные навыки;
2 Развивать и стимулировать творческие проявления каждого ребёнка.
Воспитательные:
1 Создание положительного эмоционального настроя;
2 Формирование желания у детей принимать участие в праздниках.
Методические приемы: сюрпризный момент, беседа-диалог,вопросы,
звуковое сопровождение, подвижные игры, театрализация.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osenniy_utrennik.docx10.13 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий Осени для Разновозрастной группы

"Проишествие на утреннике в детском саду"

Описание материала: Сценарий для детей разновозрастной группы (3-5 лет). Интеграция образовательных областей: Музыка, коммуникация, социализация.

Цель:Создать эмоционально-радостное настроение у детей.

Задачи:

Образовательные:

1. Формировать у присутствующих представление об осени;

Развивающие:

1. Развивать внимание, память, мышление и вокальные навыки;

2. Развивать и стимулировать творческие проявления каждого ребёнка.

Воспитательные:

1. Создание положительного эмоционального настроя;

2. Формирование желания у детей принимать участие в праздниках.

Методические приемы: сюрпризный момент, беседа-диалог,вопросы, звуковое сопровождение, подвижные игры, театрализация.

Оборудование и материалы:

-  Ноутбук, проектор;

- Осенние листочки на палочке (для танца с листиками);

- Ведерко с кисточкой;

- Машина грузовая и муляжи овощей (для игры «перевези овощи в машине»);

- Мольберты с листочками;

- Корзина с угощением (сюрпризный момент).

Декорации:

- Зал украшен в осеннем стиле

- Домик с заборчиком (для сценки)

Предварительная работа:

- Разучивание песен;

- Разучивание стихов;

- Работа над сценкой "Федорин огород";

- Разучивание танца с мольбертами;

Действующие лица:

- Ведущая

- Дети

- Кикимора бесцветная

- Осень

- Федора

- Лук, капуста, морковь и помидор (дети)

Ход осеннего утренника

Вбегает в осенний зал Кикимора и смотрит вместе с родителями презентацию про осень. Затем, услышав звук детей, убегает.

(Играет спокойная музыка, в зал входит ведущая)

Ведущая:

Озорной ветерок

Пригласил на вальсок

Золотистый листок.

Закружился весь лес

В ожиданье чудес

От земли до небес. (Н. Мельник)

В зал заходит Осень и раздает листья малышам.

(Звучит осенняя тема и в зал входит красавица Осень, красиво кружа под музыку, потом останавливается и обращается к присутствующим)

Осень:

Здравствуйте мои дорогие!

Здравствуйте мои родные!

Я в лесу трудилась

Птичек провожала в дальние края

Все деревья одарила цветом янтаря

Но вдруг услыхала детей голоса

О помощи просят ребята меня

Дела свои я отложила

И к вам скорее поспешила

Танец с листочками.

Ведущая: Спасибо вам ребята, за такой красивый танец листьев!

Осень благодарит детей за красивый танец, в этот момент появляется Кикимора.

(оглядывается, разводит руки в разные стороны и делает недовольное лицо) Ай-яй-яй, ох-хо-хо, да где же это видано…. Да как же так…. Что это у вас здесь происходит? Почему у вас тут столько ярких красок, листья все разноцветные? Это просто безобразие!

Осень: Простите пожалуйста, а вы кто?

Кикимора бесцветная: Я кто? Да я кикимора бесцветная. Ой, я не могу смотреть на ваше разноцветье и яркость! (потирает руки) Ну ничего, я сейчас вас всех сделаю бесцветными – серыми.

Осень: Ну уж нет! Мы такими серыми и мрачными быть не хотим. Правда, ребята? А Осень, всегда яркая и разноцветная!

Кикимора бесцветная: Какая такая Осень?

Осень: Как? Ты не знаешь ничего об Осени?

Кикимора бесцветная: Ни о какой такой вашей разноцветной Осени ничего я не слыхала…

Ведущая: Ребята, давайте мы расскажем нашей кикиморе про Осень.

1 ребенок:

Лето кончилось и, вот,

Осень золотая

Нас встречает у ворот

С щедрым урожаем. (С. Богдан)

2 ребенок:

Все деревья и кусты

Расписала кистью:

В бронзу, золото и медь

Превратила листья. (С. Богдан)

3 ребенок:

Дождь холодный моросит,

Листья опадают,

Осень золотым ковром

Землю укрывает. (С. Богдан)

4 ребенок:

Осенью бывают

Ясные деньки.

Листики порхают,

Словно мотыльки. (В.Татаринов)

5 ребенок:

Нити паутинки

На кустах блестят,

Льется на тропинку

Желтый листопад (В.Татаринов)

Ведущая: Вот видишь Кикимора бесцветная, какая Осень красивая. О ней даже стихи пишут.

Кикимора бесцветная: Ой-ой-ой, мне все равно все это (показывает руками вокруг себя) не нравится! И вообще, хотите вы или нет, а я все равно сделаю вас на меня похожими, потому что пока на мне нет ни одной яркой краски, сила моя безгранична и вы не сможете мне помешать. Пойду-ка схожу за ведерком с моей колдовской бесцветностью. Помажу вас, и будете вы у меня такими серенькими да бесцветненькими – залюбуешься! (Уходит)

Осень: Ребята! Этого нельзя ни в коем случае допустить! Не хватало еще нам с вами стать бесцветными! (делает вид что, что-то вспоминает) Ой, а Кикимора то проговорилась…, она сказала, что пока на ней нет ни одной яркой краски, сила ее безгранична. Значит, нам нужно сделать ее яркой и красивой, тогда наверняка ее колдовство исчезнет.

Осень: …(делает вид, что думает) Знаю я, как вам помочь!!! Вот возьмите мольберты с листочками– спрячьте их за спину, а как кикимора появится, вы закружите ее в танце, думаю, что ей это не понравится!

(В зал входит кикимора бесцветная с ведерком и кисточкой)

Кикимора бесцветная: Ну все, я готова все перекрашивать в серый цвет…

Танец с мольбертами.

(Звучит плясовая музыка, дети начинают танцевать вокруг кикиморы ).

Кикимора бесцветная: Ой, ой, что такое, что происходит, голова закружилась, ничего не вижу.

Осень: Ребята сработал наш план! Не переживай кикимора, сейчас мы тебя нарядим и ты станешь веселой и доброй! Ребята скорее прикрепляйте на нее листочки.

(Дети крепят к платью кикиморы листочки).

Осень: Посмотрите, какая у нас кикимора красивая стала! (взмахивает рукой перед глазами кикиморы).

Кикимора бесцветная: Ура, я снова вижу… (оглядывает себя, удивляется), А это что такое, это что я?!

Ведущая: Да, это ты кикимора бесцветная, Но знаешь, ты теперь такая красивая, красочная! Хочешь на себя в зеркало посмотреть.

Кикимора бесцветная: (Кивает), да хочу.

(Осень подает кикиморе зеркало, та любуется и озаряется улыбкой)

Кикимора бесцветная: Не ужели это я?! Такая красивая! Мне теперь совсем не нравится серый цвет… и почему я его любила? Ребята, Осень и все вы (обращается к зрителям) простите меня пожалуйста, что я вас хотела всех сделать бесцветными… Я больше так не буду… а знаете, мне теперь хочется веселиться и петь, а вы знаете какие-нибудь песенки, только чтоб они яркие были, цветные!

Ведущая: Конечно, наши дети знают песенки, ну что ребята споем?

Дети (хором): Да

Пение песни.

Кикимора бесцветная: (Хлопает громко в ладоши) Ой, как красиво!!! Какие вы молодцы ребята!!! Мне так понравилось, слушайте, а давайте мы с вами поиграем в игру.

Дети (хором): Давайте

Игра «Перевези овощи в машине».

Кикимора бесцветная: Ох, как же здорово мы повеселились с вами! Ребята, а знаете, я всегда мечтала послушать сказку, а то мне никто их никогда не рассказывал.

Осень: Как же так… давай мы тебе расскажем, а про что ты хочешь услышать, наши детки много разных сказок знают.

Кикимора бесцветная: Ну… (делает вид, будто думает). Слушайте, а расскажите мне что-нибудь про овощи.

Ведущая: Ой, ребята, а мы с вами как раз интересную сказочку знаем, называется «Федорин огород».

Сценка «Федорин огород»

Осень: В одной деревеньке жила была Федора. Посадила она весной огород. Прошло лето, наступила осень, поспел наш урожай. И вот однажды завели они разговор.

Лук: (плаксиво)

У Федоры посуда немыта,

В огороде лучок не политый,

Капуста: (лениво)

Ты лучок поплачь сильней,

И слезой меня полей,

Очень мне – капусте жарко,

Плохо зелени моей.

Морковь: (расстроено)

Посмотрите, как худа я,

Не морковка – а беда я.

Витаминов во мне нет,

Не гожусь я на обед.        

Помидор:

Мы Федоре не нужны,

Мы Федоре не важны.

Все овощи (хором):

От Федоры мы уйдем

Огород другой найдем.

(Звучит музыка, Овощи уходят за ширму)

Осень:

Тут к огороду Федора идет,

Лейку и грабли с собою несет.

Федора (играет взрослый):

Что такое? Почему?

Ничего я не пойму!

Ни картошки, ни капусты

В огороде не найду.

Ой, горе, Федоре, горе! (качает головой, ищет овощи)

Ведущая: Что случилось, бабушка Федора?

Федора: Ох, скорее, помогите,

Огород вы мой спасите!

Ведь без вкусных овощей

Не сварю я даже щей!

Убежали с огорода

И редиска, и лучок,

И картошка, и капуста,

Помидор и чесночок.

Осень: Обиделись на тебя овощи Федора, ушли из огорода.

(Звучит музыка, выходят овощи)

Капуста:

У Федоры было худо,

Не любила нас она.

Лук:

Не полола, не рыхлила,

Загубила нас она!

Морковь:

Я на Федору так сердита,

Все лето на грядке стою, не полита.

Помидор:

Мы все заросли сорняками,

Поедены корни жуками.

Ведущая: Бабушка Федора, ты опять стала лениться?

Федора:

Ох, простите вы меня,

Пощадите вы меня!

Не буду больше я лениться,

А буду только я трудиться:

Поливать, рыхлить, копать.

Вас не буду обижать, (обращается к овощам)

Сорняки все уберу,

А жуков я прогоню!

Все овощи хором:

Ну, Федора, так и быть,

Рады мы тебя простить!

Осень:

Чтобы было много овощей на грядке,

Все вместе: Нужно огород держать в порядке.

(герои сценки кланяются и уходят за кулисы)

Осень: Вот так сказка! Молодцы!

Кикимора бесцветная: И мне понравилось, все я теперь точно знаю, что Осень – это прекрасная пора! В ней столько ярких красок, и вкусностей.

Осень: Ребята с вами конечно очень хорошо, хотелось бы подольше задержаться, только вот пора мне уходить, дел очень много в лесу. Но на последок давайте сыграем в игру "Репка".

Кикимора уходит.

 Дети младшей группы исполняют танец  "Урожайная".

Сюрпризный момент.

Осень: И вам спасибо за все ребята! До свидания! (осень уходит)

Ведущая: и нам пора расходится ребята.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего утренника в средней группе "Осень, осень наступила"

Это утренник для детей средней группы с большим количеством ребят. В сценарии использованны песни, танцы музыкальные игры и маленькая инсценировка с участием взрослых. Это Веселый Скоморох и Баба Яга....

Сценарий осеннего утренника в средней группе "Осень, осень наступила"

Это утренник для детей средней группы с большим количеством ребят. В сценарии использованны песни, танцы музыкальные игры и маленькая инсценировка с участием взрослых. Это Веселый Скоморох и Баба Яга....

Сценарий осеннего утренника в средней группе "Осень, осень наступила"

Это утренник для детей средней группы с большим количеством ребят. В сценарии использованны песни, танцы музыкальные игры и маленькая инсценировка с участием взрослых. Это Веселый Скоморох и Баба Яга....

Осенний утренник для детей младшей разновозрастной группы "Осень, Осень, в гости просим!"

Создать праздничную атмосферу,вызывать активность детей при пении и подпевании, развивать речь детей....

"Осень,осень в гости просим!"-осенний утренник для детей средней группы

Осенний утренник для средней группы со следующими ролями:Ведущий,Осень,Гном-взрослые,дети-лесные звери(ёж,мышка,заяц,белка,медведь)Цель утренника:Создать праздничное настроение у детей,вызвать желание...

Сценарий осеннего утренника в средней группе "Осень, осень в гости просим"

Интересный материал для воспитателей и музыкальных руководителей...

Сценарий осеннего утренника "Осенний переполох или как дети Осень вызволяли"

Сценарий осеннего праздника  для возраста 6-7 лет с оригинальной шуточной сказкой "Репка на новый лад"...