"Игры после сна". Консультация для педагогов и родителей
консультация

-

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igry_posle_sna_.docx33.09 КБ

Предварительный просмотр:

ИГРАЙТЕ ВМЕСТЕ С НАМИ.

Задачи

* Формировать у детей интерес к различным видам игр.

* Развивать активность детей в процессе двигательной деятельности.

* В процессе игры развивать речь, мимику, движения.

* Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Цель. Развивать быстроту реакции, умение выполнять движения согласно словам игры.

Объясняю правила игры. Считалкой выбираем кота Матвея.

Считалка: Раз, два, три, четыре, пять

Нам друзей не сосчитать,

А без друга – в жизни туго.

Выходи скорей из круга.

Итак. Дети - «синички» сидят в углу комнаты, сложив «крылышки» и закрыв глаза.Взрослый говорит стишок, а дети выполняют действия, о которых рассказывается в стишке.

Вот в гнезде проснулись птички-

Разноцветные синички.

Тянут крылышки, встают,

Громко песенку поют.

«Синички» открывают глаза, встают, поднимают руки, пищат «пи-пи-пи».

Птички, крылья расправляйте,

Поскорее вылетайте,

Корм ищите по полям,

По садам и по лесам.

Дети машут «крыльями», «летают» по всей комнате.

Вот нашли в кормушке крошки,

Поклевали их немножко.

Громко клювики стучат.

-Вкусно! - птички говорят.

Присели на корточки, стучат пальцами по полу - «клюют».

Осторожнее, синички,

Повнимательнее, птички!

К вам крадется кот Матвей!

Улетайте поскорей!

«Кот» крадется к детям. «Птички» летят в гнездо. Кот их ловит.

Цель. Развивать быстроту, ловкость, соревновательные качества.

Считалкой выбираю водящего.

Считалка:

Сидел петух на лавочке,

 Считал свои булавочки,

 Раз, два, три,

 А булавкой будешь ты.

Остальные дети встают в круг, подняв сцепленные руки вверх. Водящий, читая стишок, ходит за кругом, заглядывая в каждое окошечко.

Вокруг домика хожу,

И в окошечки гляжу.

К одному я подойду,

И тихонько постучу-

(Останавливается за спиной ребёнка и стучит ему в плечо)

Тук, тук, тук!

- Кто пришёл?

(Спрашивает ребёнок, обернувшись лицом к водящему)

- Это я (ребенок называет свое имя)

- Давай наперегонки (предлагает водящий)

- Давай

Оба разбегаются в разные стороны, стараясь первым добежать до освободившегося места.

Игра продолжается с новым водящим.


Цель. Соотносить слово и выразительное движение рук, пальцев, мимики.

Все образуют хоровод, ведущий встает в середину. Все идут по кругу и поют:

У Маланьи, у старушки

Жили в маленькой избушке

Семь сыновей,

Все без бровей, - останавливаются. 

Вот с такими ушами,

Вот с такими глазами,

Вот с такой головой,

Вот с такой бородой.

Слова сопровождаются выразительными движениями: об ушах – руки в стороны; о глазах – приставляем к глазам согнутые в колечко большой и указательный пальцы; о голове – руки смыкаются над головой, образуя полукруг; о бороде – движения рук от подбородка вниз с наклоном туловища.

Ничего не ели

На нее глядели

Делали вот так!

Присаживаются на корточки. Руки согнуты и подпирают подбородок. Ведущий в кругу показывает какое - нибудь движение, а все ему подражают. Движение обозначается словом. Можно импровизировать дальше. У сыновей показывать - ноги, носы, губы и т. д.

Цель: развитие внимания, преодоление импульсивности.

Когда ведущий говорит: «слон», все должны широко развести руки в стороны, изображая большого слона. Когда ведущий говорит: «крокодил», все хлопают рукой об руку, изображая пасть крокодила. Когда ведущий говорит: «жираф», все вытягивают руку вверх, изображая шею жирафа. В ходе игры ведущий называет одно животное, а сам, чтобы запутать детей, показывает другое.


Вдох через нос, выдох «губки трубочкой», голова на левое плечо.

- -//--, голова на правое плечо.

--//--, запрокидывание головы назад.

--//--, опустили голову вниз.

Друг к другу повернулись, улыбнулись.

Поблагодарили за хорошее настроение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов и родителей "Играют дети - играем вместе"

Даннй материал будет интересен и полезен педагогам для проведения консультаций и работы с родителями....

Консультация для педагогов и родителей " «Как заниматься с детьми дошкольного возраста после кохлеарной имплантации».

Консультация для педагогов и родителей "Как заниматься с детьми дошкольного возраста после кохлеарной имплантации"...

Консультация для педагогов и родителей: «Как снять эмоциональное напряжение после тяжелого рабочего дня».

Как научиться контролировать свои эмоции и научиться снимать нервное напряжение после напряженного рабочего дня? Мы будем учиться снимать стресс естественными методами релаксации....

Консультация для педагогов и родителей «Игра городки, правила игры в городки»

Консультация для педагогов и родителей  «Игра городки, правила игры в городки»...

«Бодрящая гимнастика после сна» (Консультация для педагогов)

.Данный материал разработан для педагогов ДОУ. Бодрящая гимнастика способствует укреплению и повышению сопротивляемости организма к заболеваниям....

"Бодрящая гимнастика после сна" (Консультация для педагогов)

Данный материал разработам для педагогов ДОУ. Бодрящая гимнастика способствует укреплению и повышению сопротивляемости организма к заболеваниям....

Консультация для педагогов и родителей «Играем с детьми в русские народные игры»

Русские народные игры для детей, чем они хороши? Это включенность в процесс «здесь и сейчас», отвлечение от забот дня, отдых и развлечение. А так же  в игре хорошо развивается ф...