Перспективный план по сенсорному воспитанию детей через дидактические игры
учебно-методическое пособие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_po_sensornomu_vospitaniyu_detey_cherez_didakticheskie_igry.docx | 17.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план по сенсорному воспитанию детей через дидактические игры во второй младшей группе
Воспитатель: Лисенкова А.М.
Месяц | Дидактические игры |
Сентябрь | 1.«Найди окошко» определение формы, размера предмета. 2.«Угадай, на что похоже» Нахождение сходства геометрических фигур с реальными предметами. 3. «Цветные кубики» Восприятие цвета. 4. «Выложи дорожку для машин» Определение величины. |
Октябрь | 1. «Катится – не катится» Определение формы. 2. «Собери пирамидку» Зрительное определение величины. 3. «Цветок для бабочки» Восприятие цвета. 4. «Составь цепочку» Чередование геометрических фигур. |
Ноябрь | 1. «Дорисуй картинку» Определение цвета, формы геометрических фигур. 2. «Привяжи ленточки к бабочкам» Восприятие цвета. 3. «Собери целое» Умение выделять части, соединять в целое. 4. «На что похоже» Определение формы предметов. |
Декабрь | 1. «Найди пару» Определение цвета, формы, величины. 2. «Хлоп - хлоп» Выполнение соответствующих движений по словесной инструкции и цветовому сигналу. 3. «Разрезные картинки» Развитие зрительного восприятия. 4. «Раскрась предмет» На развитие произвольного внимания, восприятия цвета. |
Январь | 1. «Сделай елочку» Зрительное определение величины. 2. «Лото» Нахождение формы. 3. «Цветные кубики» Восприятие цвета. |
Февраль | 1. «Забывчивый художник » развитие зрительной памяти, умение находить недостающие элементы в рисунке. 2. «Где лежит кубик» Ориентировка в пространстве. 3. «Лото вкладыш» На формирование целостного образа предмета, умение находить недостающий элемент. 4. «Холодно-тепло-горячо »На формирование различных тактильных свойств. |
Март | 1. «Найди форму в предмете» Определение геометрических форм. 2. «Матрешки» Зрительное определение величины. 3. «Подарим кукле бусы» Чередование цвета по заданному образцу. 4. «Красивая салфетка» Определение геометрических фигур. Ориентировка на плоскости листа. |
Апрель | 1.«Три медведя» Умение соотносить величину предметов. 2. «Что нарисовано» Умение переносить пространственные отношения с плоскостного на объемное. 3 «Цветные автомобили» Ориентировка на цветовой сигнал. 4. «Чудесный мешочек» На развитие тактильных ощущений. |
Май | 1. «Строим по описанию» Умение соотносить объекты по величине. 2. «Светофор» Ориентировка на цветовой сигнал. 3. «Рисование палочками» Выкладывание геометрических фигур из счетных палочек. 4. «Где лежит кубик» Ориентировка в пространстве. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План профессионального образования воспитателя. Тема: Сенсорное воспитание детей через дидактические игры.
Тема:Сенсорное воспитание детей через дидактические игры.В этом документе дана цель, перспективный план работы работы по данной теме, используемая литература....
План профессионального самообразования воспитателя на тему: «Сенсорное воспитание детей через дидактические игры»
Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.Задачи.Работа над программой профессионального самообразования поможет мне:- научить детей различать ос...
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ Тема: «Сенсорное воспитание детей через дидактические игры»
Раннее детство – особый период становления органов и систем и, прежде всего, функции мозга. Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно нормальное фор...
План работы по самообразованию педагога по теме: «Сенсорное воспитание детей через дидактические игры»
Сенсорное развитие ребенка буквально с первых дней его жизни является залогом успешного осуществления разных видов деятельности, формирования различных способностей, готовности ребенка к школьному обу...
План по самообразованию "Сенсорное воспитание детей через дидактические игры"
Раннее детство – особый период становления органов и систем и, прежде всего, функции мозга. Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно но...