Кто такие казаки?
план-конспект занятия

Козлова Людмила Александровна

Конспект занятия с детьми среднего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kto_takie_kazaki.docx19.08 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад  №51 «Красная шапочка»

Конспект занятия с детьми среднего дошкольного возраста

«Кто такие казаки?»

                                                                                      Воспитатель: Козлова Л. А.

Тамбов 2019г.

 «Кто такие казаки?»

Задачи:

1. Познакомить детей с казаками.

2. Учить считать предметы в пределах 5.

3. Учить соотносить количество предметов с цифрой.

4. Закреплять знания детей о домашних животных и их детенышей.

5. Развивать у детей познавательный интерес к окружающему миру.

6. Развивать память, речь, логическое мышление, внимание.

7. Воспитывать любовь к домашним животным.

Оборудование:  картинка «Казаки», разрезные картинки «Домашние животные», удочки, рыбки с цифрами, карточки с рыбками.

Ход занятия.

- Ребята, посмотрите, кто изображен на этой картинке?

- Как вы догадались, что это казаки?

- Правильно, казаки носили шаровары синего цвета с красной полосой. Оружием у казаков были шашки и пики.

-  А кто такие казаки?

- Казаки – это воины, защитники Родины.

- Как вы думаете, какими качествами обладают эти люди, какие они?

Они смелые, отважные, сильные, мужественные люди.

У Казаков есть пословицы:

Казачья смелость порушит любую крепость.

Кто пули боится, тот в казаки не годится.

- В мирное время казаки пахали землю, сеяли пшеницу и занимались разведением домашних животных.

- А каких домашних животных держали казаки, мы с вами узнаем, когда соберем  картинки из частей.

Игра «Собери картинку»

- Назовите, каких животных разводили казаки? Максим назови, какое животное на твоей картинке? Как детеныша зовут у …..?

Алиса  назови, какое животное на твоей картинке? Как детеныша зовут у …..?

- А еще казаки любили ловить рыбу. Я вам тоже предлагаю отправиться на рыбалку.

Игра «Поймай рыбку»

- Посмотрите, какая цифра у вас на рыбке. Вам нужно найти карточку, где нарисовано, столько рыбок, сколько показывает ваша цифра.

- Максим, какая у тебя цифра? Сколько рыбок у тебя на карточке, сосчитай.

- Алиса, какая у тебя цифра? Сколько рыбок у тебя на карточке, сосчитай.

Итог занятия

- Что же сегодня, мы делали на занятии?

- Что больше всего вам сегодня понравилось?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа коррекции межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Что такое хорошо, а что такое плохо».

Проблема межличностных отношений дошкольников является одной из актуальных проблем современного дошкольного образования. Именно в дошкольном детстве зарождаются и развиваются отношения с окружающими л...

ЧТО ТАКОЕ «ХОРОШО» И ЧТО ТАКОЕ «ПЛОХО»

Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях.                     Блез Паскаль...

В.Маяковский. Что такое хорошо и что такое плохо?

Текст стихотворения Владимира Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо?"...

Воспитание сказкой. Стихотворение В.Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо" средняя группа

Занятие по нравственному воспитанию. "Будем делать хорошо и не будем плохо"...

"Что такое хорошо и что такое плохо?"- семинар для педагогов ДОУ.

Семинар-практикум решает вопросы нравственного воспитания в ДОУ. Цель семинара: повысить уровень психолого-педагогической  компетентности педагогов по одной из годовых задач: нравственное воспита...