Кто такие казаки?
план-конспект занятия
Конспект занятия с детьми среднего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kto_takie_kazaki.docx | 19.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №51 «Красная шапочка»
Конспект занятия с детьми среднего дошкольного возраста
«Кто такие казаки?»
Воспитатель: Козлова Л. А.
Тамбов 2019г.
«Кто такие казаки?»
Задачи:
1. Познакомить детей с казаками.
2. Учить считать предметы в пределах 5.
3. Учить соотносить количество предметов с цифрой.
4. Закреплять знания детей о домашних животных и их детенышей.
5. Развивать у детей познавательный интерес к окружающему миру.
6. Развивать память, речь, логическое мышление, внимание.
7. Воспитывать любовь к домашним животным.
Оборудование: картинка «Казаки», разрезные картинки «Домашние животные», удочки, рыбки с цифрами, карточки с рыбками.
Ход занятия.
- Ребята, посмотрите, кто изображен на этой картинке?
- Как вы догадались, что это казаки?
- Правильно, казаки носили шаровары синего цвета с красной полосой. Оружием у казаков были шашки и пики.
- А кто такие казаки?
- Казаки – это воины, защитники Родины.
- Как вы думаете, какими качествами обладают эти люди, какие они?
Они смелые, отважные, сильные, мужественные люди.
У Казаков есть пословицы:
Казачья смелость порушит любую крепость.
Кто пули боится, тот в казаки не годится.
- В мирное время казаки пахали землю, сеяли пшеницу и занимались разведением домашних животных.
- А каких домашних животных держали казаки, мы с вами узнаем, когда соберем картинки из частей.
Игра «Собери картинку»
- Назовите, каких животных разводили казаки? Максим назови, какое животное на твоей картинке? Как детеныша зовут у …..?
Алиса назови, какое животное на твоей картинке? Как детеныша зовут у …..?
- А еще казаки любили ловить рыбу. Я вам тоже предлагаю отправиться на рыбалку.
Игра «Поймай рыбку»
- Посмотрите, какая цифра у вас на рыбке. Вам нужно найти карточку, где нарисовано, столько рыбок, сколько показывает ваша цифра.
- Максим, какая у тебя цифра? Сколько рыбок у тебя на карточке, сосчитай.
- Алиса, какая у тебя цифра? Сколько рыбок у тебя на карточке, сосчитай.
Итог занятия
- Что же сегодня, мы делали на занятии?
- Что больше всего вам сегодня понравилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа коррекции межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Что такое хорошо, а что такое плохо».
Проблема межличностных отношений дошкольников является одной из актуальных проблем современного дошкольного образования. Именно в дошкольном детстве зарождаются и развиваются отношения с окружающими л...
ЧТО ТАКОЕ «ХОРОШО» И ЧТО ТАКОЕ «ПЛОХО»
Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях. Блез Паскаль...
В.Маяковский. Что такое хорошо и что такое плохо?
Текст стихотворения Владимира Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо?"...
интегрированное занятие в старшей группе по нравственному воспитанию "Что такое хорошо и что такое плохо"
Формировать умение детей решать нравственные ситуации....
Воспитание сказкой. Стихотворение В.Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо" средняя группа
Занятие по нравственному воспитанию. "Будем делать хорошо и не будем плохо"...
"Что такое хорошо и что такое плохо?"- семинар для педагогов ДОУ.
Семинар-практикум решает вопросы нравственного воспитания в ДОУ. Цель семинара: повысить уровень психолого-педагогической компетентности педагогов по одной из годовых задач: нравственное воспита...