«Игры, которые можно провести дома».
консультация (младшая группа)

Скупова Ольга Леонидовна

Консультация для родителей на тему:

«Игры, которые можно провести дома».

 

«Путешествие на дачу»

Скоротать время в дороге можно следующим образом. Один из родителей ведет

машину, другой считает, например, обгоняющие их красные автомобили, а ребенок -

такие же, идущие навстречу. Можно считать машины определенной марки,

определенной величины.

«Найди игрушку»

Спрячьте маленькую игрушку. Пусть ребенок поищет ее, а найдя, обязательно

определит местонахождение: на ..., за ..., между ..., в ..., у ... и т.п. Потом поменяйтесь

ролями.

«Чего не стало?»

Поставьте на стол десять игрушек в ряд. Предложите ребенку пересчитать их и

запомнить расположение. Затем попросите его закрыть глаза. Уберите две любые

игрушки. После чего ребенок открывает глаза и отвечает на вопросы:

- Игрушек стало больше или меньше?

- Какие игрушки исчезли?

- Какими они были по счету?

«Назови соседей»

Взрослый называет число, просит ребенка назвать соседей этого числа (предыдущее

и последующее) и объяснить свой ответ. Можно усложнить игру: взрослый называет

два числа и предлагает ребенку сказать, какое число находится между ними. Потом

играющие меняются ролями.

«Кто знает, пусть дальше считает»

Взрослый называет число, а ребенок должен назвать три последующих. Другие

варианты: назвать три последующих числа и увеличить (уменьшить) каждое число на

один. Поменяйтесь ролями.

«Найти столько же»

Взрослый держит в руках веером карточки с цифрами так, чтобы ребенок их не

видел. Предлагает ему вытащить одну из них. Ребенок выбирает одну карточку и,

запомнив цифру, находит соответствующее число одинаковых (по любому признаку)

предметов в комнате, затем столько же разных.

«Положи столько же»

В игру можно играть везде. Взрослый выкладывает в ряд камешки (каштаны).

Ребенок должен положить столько же, не считая (один под другим). Усложните игру,

предложите положить больше камешков или меньше тоже в ряд.

«Чудесный мешочек»

На столе лежит мешочек со счетным материалом (мелкие игрушки или пуговицы,

фасолинки, бусинки, каштаны) и цифры. Взрослый хлопает несколько раз в ладоши,

просит ребенка отсчитать столько же игрушек, сколько тот услышит хлопков, и

положить рядом соответствующую карточку с цифрой или нужным количеством

кружочков. Потом можно поменяться ролями.

«Отгадай число»

Ведущий (взрослый) загадывает число и говорит, что оно меньше 20. Ребенок,

задавая вопросы со словами «больше» или «меньше», отгадывает задуманное число.

«Давай посчитаем!»

Играют вдвоем. Взрослый считает про себя. Ребенок через некоторое время говорит

«стоп» и пытается угадать число, до которого, по его мнению, досчитал взрослый.

Меняются ролями.

«Кто больше?»

Перед играющими на столе две кучки мелких пуговиц (фасолинок). По команде

игроки в течение определенного времени откладывают из кучки пуговицы по одной.

Потом считают, кто больше отложил. Можно усложнить игру: откладывать пуговицы

левой рукой.

«Камешки»

Играют вдвоем. Положите на землю камешки. Каждый по очереди подбрасывает

один камешек вверх, стараясь его поймать, и одновременно собирает лежащие на

земле камешки в другую руку. Если это удается, то количество пойманных камешков

засчитывается как выигранные очки. Кто первый наберет 20 очков, тот и выиграл.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igry.docx13.77 КБ

Предварительный просмотр:

Консультация для родителей на тему:

«Игры, которые можно провести дома».

«Путешествие на дачу»

Скоротать время в дороге можно следующим образом. Один из родителей ведет

машину, другой считает, например, обгоняющие их красные автомобили, а ребенок -

такие же, идущие навстречу. Можно считать машины определенной марки,

определенной величины.

«Найди игрушку»

Спрячьте маленькую игрушку. Пусть ребенок поищет ее, а найдя, обязательно

определит местонахождение: на ..., за ..., между ..., в ..., у ... и т.п. Потом поменяйтесь

ролями.

«Чего не стало?»

Поставьте на стол десять игрушек в ряд. Предложите ребенку пересчитать их и

запомнить расположение. Затем попросите его закрыть глаза. Уберите две любые

игрушки. После чего ребенок открывает глаза и отвечает на вопросы:

- Игрушек стало больше или меньше?

- Какие игрушки исчезли?

- Какими они были по счету?

«Назови соседей»

Взрослый называет число, просит ребенка назвать соседей этого числа (предыдущее

и последующее) и объяснить свой ответ. Можно усложнить игру: взрослый называет

два числа и предлагает ребенку сказать, какое число находится между ними. Потом

играющие меняются ролями.

«Кто знает, пусть дальше считает»

Взрослый называет число, а ребенок должен назвать три последующих. Другие

варианты: назвать три последующих числа и увеличить (уменьшить) каждое число на

один. Поменяйтесь ролями.

«Найти столько же»

Взрослый держит в руках веером карточки с цифрами так, чтобы ребенок их не

видел. Предлагает ему вытащить одну из них. Ребенок выбирает одну карточку и,

запомнив цифру, находит соответствующее число одинаковых (по любому признаку)

предметов в комнате, затем столько же разных.

«Положи столько же»

В игру можно играть везде. Взрослый выкладывает в ряд камешки (каштаны).

Ребенок должен положить столько же, не считая (один под другим). Усложните игру,

предложите положить больше камешков или меньше тоже в ряд.

«Чудесный мешочек»

На столе лежит мешочек со счетным материалом (мелкие игрушки или пуговицы,

фасолинки, бусинки, каштаны) и цифры. Взрослый хлопает несколько раз в ладоши,

просит ребенка отсчитать столько же игрушек, сколько тот услышит хлопков, и

положить рядом соответствующую карточку с цифрой или нужным количеством

кружочков. Потом можно поменяться ролями.

«Отгадай число»

Ведущий (взрослый) загадывает число и говорит, что оно меньше 20. Ребенок,

задавая вопросы со словами «больше» или «меньше», отгадывает задуманное число.

«Давай посчитаем!»

Играют вдвоем. Взрослый считает про себя. Ребенок через некоторое время говорит

«стоп» и пытается угадать число, до которого, по его мнению, досчитал взрослый.

Меняются ролями.

«Кто больше?»

Перед играющими на столе две кучки мелких пуговиц (фасолинок). По команде

игроки в течение определенного времени откладывают из кучки пуговицы по одной.

Потом считают, кто больше отложил. Можно усложнить игру: откладывать пуговицы

левой рукой.

«Камешки»

Играют вдвоем. Положите на землю камешки. Каждый по очереди подбрасывает

один камешек вверх, стараясь его поймать, и одновременно собирает лежащие на

земле камешки в другую руку. Если это удается, то количество пойманных камешков

засчитывается как выигранные очки. Кто первый наберет 20 очков, тот и выиграл.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для родителей "Игры, которые можно провести дома"

Памятка для родителей "Игры, которые можно провести дома"...

Игры,которые можно провести дома с ребенком.

Рекомендации родителям в какие игры можно поиграть дома с ребенком....

буклет для родителей "Игры, которые можно провести дома"

буклет для родителей на тему " Игры, котрые можно провести дома"...

«Игры, которые можно провести дома»

Описание игр, которые можно провести дома...

Игры, которые можно провести дома

Интересные и весёлые игры которые можно провести дома в квартире или на даче с ребенком.© Источник: http://www.vampodarok.com/konkursi/doma/...

Игры, которые можно провести дома

Консультация для родителей...