Дидактическая игра "Набери продукты в сковородку"
учебно-методический материал (младшая группа)
Заполни сковородку
Цель: Развиваем внимание, ловкость, реакцию.
Возраст: 3-4 года
Правила игры
1 вариант: Ведущий достаёт из мешочка по одной карточке и кладёт на стол. Игрок, которому нужен этот ингредиент, должен быстро его прихлопнуть
Игрок, который первым прихлопнул еду, забирает её себе. Как только все продукты собраны, игрок кричит: "Сковорода!"
2 вариант: Тоже самое только прежде чем прихлопнуть предмет называет его
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
di_skovorodka.docx | 1020.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Заполни сковородку Цель: Развиваем внимание, ловкость, реакцию. Возраст: 3-4 года Правила игры 1 вариант: Ведущий достаёт из мешочка по одной карточке и кладёт на стол. Игрок, которому нужен этот ингредиент, должен быстро его прихлопнуть 2 вариант: Тоже самое только прежде чем прихлопнуть предмет называет его | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Испеки блин на сковородке"
Цель: познакомить детей с народным праздником Масленница; совершенствовать навыки рисования карандашом...
аппликация "Сковородка с блином"
Поделки из картона и цветной бумаги....
Посиделки с родителями на масленичной неделе с изготовлением поделки «Блинчик на сковородке»
Всю Масленицу пекут блины, оладьи. От этого и произошла поговорка: "Не житье, а масленица". Что же самое главное в Масленице? Ну, конечно, блины! Без них нет и Масле...
Конспект посиделок с родителями на масленичной неделе с изготовлением поделки «Блинчик на сковородке»
Всю Масленицу пекут блины, оладьи. От этого и произошла поговорка: "Не житье, а масленица". Что же самое главное в Масленице? Ну, конечно, блины! Без них нет и Масле...
Презентация дидактические игры "Продукты питания"
Дидактические игры "Продукты питания"...
Конспект занятия по лепке (аппликации) в младшей группе "Блинчик на сковородке"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)...
Дидактический материал "Продукты питания"
Дидактические материал поможет закрепить и проверить сформированность у детей умения правильно называть продуктов питания. Объяснять для чего нужны предметы и как человек их использует, составлять кра...