работа с родителями
материал

Пикулева Светлана Николаевна

план работы с родителями, план мастер-классов от родителей, презентация "Нетрадиционные техники аппликации", МК "Колобок-румяный бок", памятка для родителей по предупреждению наркомании, активность родителей в жизни группы и детского сада, грамоты, приказ 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективный план взаимодействия с родителями на 2017-2018 учебный год

сентябрь

1 Блок – информационно-правовой

Содержание

Цель

Дата

Итоговый документ

1.

Родительское собрание

Тема: «Путешествие в страну знаний продолжается»

Консультация

Тема: «Безопасность ребёнка на дорогах»

Информирование о реализации ООП

Повышение уровня родительской компетенции по вопросам воспитания и обучения  детей старшего дошкольного возраста.

Повышение уровня компетентности родителей по вопросам воспитания безопасного поведения  детей на дорогах.

Ознакомление родителей с результатами освоения детьми ООП.

28

6

Протокол № 1

Конспект консультации

Журнал учёта реализации ООП

2 Блок – практико-познавательный

2.

Родительский «десант»: оформление участка д/сада

Родительская «мастерская

Привлечение родителей к подготовке участка  к  новому  учебному  году.

Обогащение  предметно-пространственной среды в группе.

в течение месяца

3 Блок – познавательно-развлекательный

3.

Совместная выставка рисунков детей и родителей

Тема: «Улицы полны неожиданностей»

Способствование развитию партнёрских отношений между  детьми и родителями.

12

Фотоотчет

4 Блок – социально-правовой

4.

Создание банка данных о детях:  посещение  семей вновь прибывших детей

Обследование жилищно – бытовых условий

в течение месяца

Акты посещения семей

5 Блок  - здоровьесберегающий

5.

Спортивный досуг «Мой весёлый звонкий мяч»

Приобщение   детей и родителей к здоровому образу жизни.

27

Фотоотчет

ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

октябрь

1 Блок – информационно-правовой

Содержание

Цель

Дата

Итоговый документ

1.

Консультация

Тема «Принципы построения общения с детьми»

Информирование о реализации ООП

Повышение уровня родительской компетенции в  данном вопросе  

Ознакомление родителей с результатами освоения детьми ООП

12

27

Конспект консультации

Журнал учёта реализации ООП

2 Блок – практико-познавательный

2.

Обновление и пополнение сюжетно – ролевых игр  в группе.

Конкурс «Чудо с огорода».

Мастер – класс «Музыкально-ритмические игры» - Гилязова И.Г.

Привлечение родителей к совершенствованию предметно развивающей среды в группе.

Способствование развитию партнёрских отношений между  детьми и родителями.

Развитие фонематического слуха через  музыкальные ритмические  игры.

08

12

19

Фотоотчёт  

Фотоотчёт  

3 Блок – познавательно-развлекательный

3.

Конкурс «Синяя птица»

Создание благоприятной эмоциональной обстановки

20

Итоги  конкурса

4 Блок – социально-правовой

4.

Консультации по проблеме  предупреждения детской безнадзорности «Профилактика безнадзорности и беспризорности».

Повышение  уровня  компетентности родителей по вопросу предупреждения детской безнадзорности.

27

Размещение информации в родительском уголке

5 Блок  - здоровьесберегающий

5.

Развлечение «Я расту здоровым»

Создание радостного настроения от совместной с родителями игровой деятельности.

29

Фотоотчет

ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

Ноябрь

1 Блок – информационно-правовой

Содержание

Цель

Дата

Итоговый документ

1.

Консультация «О манерах хороших и плохих»

Информирование о реализации ООП

Повышение уровня родительской компетенции по данному вопросу.

Ознакомление родителей с результатами освоения детьми ООП

03

Конспект консультации

Журнал учета реализации ООП

2 Блок – практико-познавательный

2.

«Родительская мастерская»: изготовление атрибутов к спектаклю «Заюшкина избушка»

Совершенствование  предметно-развивающей  среды в группе.

12

Фотоотчет

3 Блок – познавательно-развлекательный

3.

Развлечение «День матери»

Мастер – класс «Бисероплетение» - Васькина О.О.

Способствование  развитию партнёрских отношений между  детьми и родителями.

Способствование  развитию партнёрских отношений между  детьми и родителями.

24

22

Фотоотчет

Фотоотчет

4 Блок – социально-правовой

4.

Консультация  по проблеме охраны прав ребенка «Хорошие манеры без муштры»

Повышение  уровня  компетентности родителей по вопросу охраны прав ребенка.

16

Конспект консультации, размещение консультации  на сайте.

5 Блок  - здоровьесберегающий

5.

Досуг «Незнайка в гостях у детей» -

по произведениям Н. Носова

Создание радостного настроения  от совместной  с родителями игровой деятельности.

15

Фотоотчет

ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

декабрь

1 Блок – информационно-правовой

Содержание

Цель

Дата

Итоговый документ

1.

Консультация «Воспитание дружеских взаимоотношений»

Информирование о реализации ООП

Повышение уровня родительской компетенции по данному вопросу.

Ознакомление родителей с результатами освоения детьми ООП

03

Конспект консультации

Журнал учета реализации ООП

2 Блок – практико-познавательный

2.

Клубы по интересам

«Родительский десант» - строительство снежного городка

Конкурс  «Лучшая новогодняя игрушка»

Вовлечение родителей в создание  предметно-развивающей среды на  участке

Формирование партнёрских отношений  между  детьми и родителями, посредством  совместного творчества

24.12.14

22

Фотоотчёт

Фотоотчет

3 Блок – познавательно-развлекательный

3.

Праздник «Ёлка в гости к нам пришла»

Создание благоприятной эмоциональной обстановки.

28

Фотоотчет

4 Блок – социально-правовой

4.

Размещение информации на сайте «Как приготовить новогодний костюм»

Повышение педагогической культуры родителей

21

Конспект консультации

ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

январь

1 Блок – информационно-правовой

Содержание

Цель

Дата

Итоговый документ

1.

Консультация «Учимся говорить грамотно»

Консультация «Травмы зимой»

Информирование о реализации ООП

Повышение уровня  компетенции родителей по вопросам формирования  грамматического строя  речи у дошкольников

Предупреждение детского травматизма.

Ознакомление родителей с результатами освоения детьми ООП

12

28

Конспект консультации

Информация в приемных

Журнал учета реализации ООП

2 Блок – практико-познавательный

2.

Родительский десант – уборка снега на участке.

Благоустройство участка.

В течении месяца

График уборки

3 Блок – познавательно-развлекательный

3.

Развлечение «Рождество»

Создание благоприятной эмоциональной обстановки в коллективе детей.

12

Фотоотчёт

4 Блок – социально-правовой

4.

Консультация «Семейное воспитание – как основной фактор становления нравственной  основы личности»

Повышение уровня родительской компетенции по данному вопросу

25

Конспекты консультаций

5 Блок - здоровьесберегающий

5.

Досуг «Зимние забавы» (колядки)

Создание благоприятной эмоциональной обстановки в коллективе детей.

21

Фотоотчёт

ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

февраль

1 Блок – информационно-правовой

Содержание

Цель

Дата

Итоговый документ

1.

Родительское собрание «Роль совместного отдыха родителей и детей»

Информирование о реализации ООП

Повышение уровня родительской компетенции по данному вопросу.

Ознакомление родителей с результатами освоения детьми ООП

25

Протокол № 2

Журнал учета реализации ООП

2 Блок – практико-познавательный

2.

Конкурс поздравительных открыток к 23 февраля.

Способствование развитию партнерских отношений между детьми и родителями.

18

Выставка поделок

3 Блок – познавательно-развлекательный

3.

Развлечение

Тема: «Защитники Отечества»

Выставка фотографий

Тема: «Служили наши папы»

Создание благоприятной эмоциональной обстановки;

Способствование развития  партнёрских отношений между  детьми и родителями;

17

18

Фотоотчет

Фотовыставка

4 Блок – социально-правовой

4.

Консультация по проблеме охраны прав ребёнка «Детско-родительские отношения в современных семьях»

Повышение уровня компетентности родителей по проблеме безнадзорности и беспризорности детей

15

Конспект консультации

5 Блок  - здоровьесберегающий

5.

Зимняя прогулка (лыжи)

Способствование развития  партнёрских отношений между  детьми и родителями;

29

Фотоотчёт

ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

март

1 Блок – информационно-правовой

Содержание

Цель

Дата

Итоговый документ

1.

Консультация «Игры, способствующие развитию логического мышления»

Информирование о реализации ООП

Повышение уровня педагогической компетентности у родителей в  вопросах развития логического мышления детей

Ознакомление родителей с результатами освоения детьми ООП

03

Размещение информации в уголке для родителей

Журнал учета реализации ООП

2 Блок – практико-познавательный

2.

«Родительский десант». Демонтаж снежных построек.

Создание безопасных условий для подвижных игр на участке.

17

3 Блок – познавательно-развлекательный

3.

Праздник, посвящённый празднику 8 марта.

Выставка фотографий

Тема: «Мамочка любимая моя!»

Создание благоприятной эмоциональной обстановки;

Способствование  развития партнёрских отношений между  детьми и родителями;

04

03

Фотоотчет

Фотовыставка

4. Блок – социально-правовой

4.

Консультация по проблеме охраны прав ребёнка, предупреждения детской безнадзорности «Профилак-

тика нарушений прав ребёнка в семье

Повышение уровня компетентности родителей по проблеме безнадзорности детей.

25

Конспект консультации

5 Блок -здоровьесберегающий

5

Совместное мероприятие со спорткомплексом «Всей семьёй за здоровый образ жизни»

Создание благоприятной эмоциональной обстановки

02

Фотоотчёт

ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

апрель

1 Блок – информационно-правовой

Содержание

Цель

Дата

Итоговый документ

1.

Консультация «Что почитать детям?»

Информирование о реализации ООП

Повышение  уровня  педагогической  компетенции у  родителей  в  вопросах выбора  художественной  литературы  для  совместного чтения  с  детьми.

Ознакомление родителей с результатами освоения детьми ООП

04

Конспект консультации

Журнал учета реализации ООП

2 Блок – практико-познавательный

2.

Конкурс «Агиришские звёздочки»

08

Фотоотчёт

3 Блок – познавательно-развлекательный

3.

Изготовление альбома  детско-родительских рисунков на тему «Этот загадочный космос».

Способствование  развития  партнёрских отношений между детьми и родителями

11

Альбом

4 Блок – социально-правовой

4.

Размещение информации на сайте: «Декларация прав ребёнка»

Повышение уровня родительской компетенции по  вопросам правового воспитания детей.

22

Размещение на сайте.

5 Блок  - здоровьесберегающий

5.

Спортивное развлечение «Мы нисколько не скучаем, в игры разные играем»

Развитие у детей позитивного, ценностного отношения к собственному здоровью.

19

Размещение конспекта на сайте.

ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

май

1 Блок – информационно-правовой

Содержание

Цель

Дата

Итоговый документ

1.

Памятка

Тема: «Родитель, будь внимателен на дорогах!»

Групповое итоговое  родительское собрание «Укрепление и сохранение здоровья дошкольников»

Информирование о реализации ООП

Повышение уровня родительской компетентности по данному вопросу.

Ознакомление родителей с уровнем усвоения программы детьми.

Ознакомление родителей с результатами освоения детьми ООП

06

20

Конспект памятки

Протокол № 3

Журнал учёта реализации ООП

2 Блок – практико-познавательный

2.

«Родительский десант»- посадка цветов на клумбу.

Конкурс поделок ко Дню победы.

Благоустройство участка.

Способствование  развития  партнёрских отношений между детьми и родителями.

27

04

Фотоотчёт

Итоги конкурса

3 Блок – познавательно-развлекательный

3.

Конкурс «Открытка ветерану»

Праздник «День победы»

Воспитание уважения к ветеранам.

Создание благоприятной эмоциональной обстановки.

06

05

Итоги конкурса

Конспект

4.Блок социально- правовой

4

Размещение на сайте консультации «О единых требованиях в воспитании ребёнка в д/саду и семье»

Повышение уровня родительской компетентности по вопросу воспитания в семье.

20.05.15

Конспект консультации

5. Блок - здоровьесберегающий

5

Досуг «Встречаем лето весело!»

Создание благоприятной эмоциональной обстановки

30

Фотоотчёт



Предварительный просмотр:

План проведения мастер-классов с родителями

Разновозрастная группа «Знайки»

Воспитатели: Пикулева С.Н., Твердова Т.С.

Ф.И.О. родителя

Мастер-класс

Дата проведения

1

Калинина Т.В.

Квилинг

февраль

20 февраля

2

Кулиева Т.Н кызы

Традиции разных народов

ноябрь

16 ноября

3

Спасюк О.В.

Поделка из одноразовых ложек

декабрь

21 декабря

4

Васькина О.О.

Бисероплетение

март

16 марта

5

Гилязова И.Г.

«Встреча со сказкой»

март

28 апреля

6

Гилязов А.Л.

Экскурсия в спорткомплекс «Ритм» «Растём здоровыми»

март

14 апреля

7

Гилязов А.Л.

Эстафеты на улице ко Дню защитника Отечества

февраль

27 февраля

8

Перминова Н.М.

«Волшебные точки»

по профилактике ОРВИ

октябрь

20 октября

9

Уткина Н.А.

«Игры со звуками»

май

17 мая

10

Морозкина О.М.

Физкультурный досуг

май

23 мая

Пикулева С.Н. – «Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством постановки театрализованных музыкальных мини-этюдов».

Твердова Т.С. – «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством аппликации с использованием ИКТ».


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Группа «Пчёлки» Воспитатели: Пикулева С.Н., Твердова Т.С. Родители: Трушникова Л.Ф., Васькина О.О., Тювякина Ю.С., Басырова С.С., Братчикова А.О . Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга»

Слайд 2

А ппликация влияет на всестороннее развитие и воспитание дошкольника: у мственное сенсорное н равственное т рудовое эстетическое Аппликация в переводе с латинского обозначает «прикладывание». Это один из видов изобразительной техники. В его основе лежит вырезание различных деталей и наложение их на фон в определенном порядке. Детали закрепляют на основе с помощью различных клеев, ниток. В настоящее время в аппликации можно использовать самые разнообразные элементы: различные виды бумаги, ткани, нитки, соломку, мех, скорлупу, песок, бересту, высушенные растения, листья, семена и другие материалы.

Слайд 3

Нетрадиционные техники аппликации Модульная Коллаж Из ткани Аппликация из крупы и макарон Из засушенных растений

Слайд 4

Наши работы АППЛИКАЦИИ ПО МОТИВАМ СКАЗОК

Слайд 5

«Три медведя» коллаж: ватные диски, крупа, ткань, макароны, фасоль, горох, бросовый материал .

Слайд 6

Белорусская народная сказка «Пых» Русская народная сказка « Курочка Ряба» природный материал: опил, трава, муляжи фруктов и ягод

Слайд 7

А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», Э. Успенский «Чебурашка и крокодил Гена» макароны, крупы

Слайд 8

Русская народная сказка «Репка» аппликация из цветных ниток

Слайд 9

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ



Предварительный просмотр:

Филиал Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Радуга» п.Агириш

Мастер-класс для детей и родителей, а также инструмент для работы воспитателям дошкольного образования, педагогам дополнительного образования, студентам педагогических колледжей

«Колобок – румяный бок»

По мотивам русской народной сказки «Колобок»

Подготовила: Пикулева Светлана Николаевна –

воспитатель высшей квалификационной категории

п. Агириш

 2020 год

Цель:

- развитие творческих способностей, а также речевых навыков детей посредством экспериментальной деятельности

Задачи:

  1. Познакомить с пошаговым выполнением эксперимента на основе фотоматериалов, способствующих развитию речи детей дошкольного возраста.
  2. Развивать художественно-эстетическое восприятие посредством окрашивания колобка нетрадиционным способом, речь воспитанников через экспериментальную деятельность.
  3. Воспитывать у детей коммуникативные навыки в общении при выполнении эксперимента в парах.

План проведения мастер-класса:

  1. Подготовка рабочего места ребёнка.
  2. Выполнение эксперимента, опираясь на фотоматериалы.
  3. Обсуждение эксперимента в работе в парах или с родителями, проговаривание слова героя русской народной сказки колобка.
  4. Рефлексия.

Материалы для мастер-класса: фотоматериалы - пошаговая инструкция выполнения эксперимента, жидкое мыло, гуашь или пищевой краситель, ватная палочка, щипцы, пластиковый стакан с молоком, пластиковая тарелка для подготовки краски для окрашивания, поддон, шаблон колобка. (Для детей старшего дошкольного возраста можно приготовить ножницы, фломастеры для самостоятельной творческой деятельности).

Инструкция для детей и родителей поэтапного проведения эксперимента:

  1. Подготовьте необходимые материалы и инструменты для эксперимента.
  2. Вспомните правила безопасного обращения с мылом, гуашью или пищевым красителем, щипцами, ножницами.
  3. Основываясь на фотоматериалы пошагового выполнения эксперимента проговорите этапы окрашивания колобка.
  4. Проведите эксперимент и покрасьте колобка.
  5. Дайте колобку просохнуть.
  6. Вспомните, какую песенку пел колобок в русской народной сказке «Колобок».
  7. Нарисуйте или раскрасьте лицо колобка.
  8. Положите готовую поделку под пресс.
  9. Обыграйте фрагмент русской народной сказки «Колобок».
  10. Приятного времяпровождения!

Рефлексия: 

Напишите отзыв воспитателю, подготовившего мастер-класс, ответив на вопросы:

  1. Получилось или нет провести эксперимент?
  2. Какие были затруднения при выполнении эксперимента?

Спасибо за участие!

Эксперимент

  1. F:\Фотоотчёты по годам\фотографии работа 2017 год\пошаговое выполнение эксперимента с молоком\P80115-184539.jpg 2. F:\Фотоотчёты по годам\фотографии работа 2017 год\пошаговое выполнение эксперимента с молоком\P80115-184609.jpg
  1. F:\Фотоотчёты по годам\фотографии работа 2017 год\пошаговое выполнение эксперимента с молоком\P80115-184621.jpg 4. F:\Фотоотчёты по годам\фотографии работа 2017 год\пошаговое выполнение эксперимента с молоком\P80115-184635.jpg
  1. F:\Фотоотчёты по годам\фотографии работа 2017 год\пошаговое выполнение эксперимента с молоком\P80115-184646.jpg  6. F:\Фотоотчёты по годам\фотографии работа 2017 год\пошаговое выполнение эксперимента с молоком\P80115-184709.jpg
  1. F:\Фотоотчёты по годам\фотографии работа 2017 год\пошаговое выполнение эксперимента с молоком\P80115-184746.jpg 8. F:\Фотоотчёты по годам\фотографии работа 2017 год\пошаговое выполнение эксперимента с молоком\P80115-184812.jpg
  1. F:\Фотоотчёты по годам\фотографии работа 2017 год\пошаговое выполнение эксперимента с молоком\P80115-184851.jpg 10. F:\Фотоотчёты по годам\фотографии работа 2017 год\пошаговое выполнение эксперимента с молоком\P80115-184903.jpg

Желаю Вам успехов! До новых встреч!

         



Предварительный просмотр:

Памятка для родителей (законных представителей)

Наркомания среди подростков, детей становится ужасом в современном обществе. Как помочь? Пословица «Лучше предотвратить, чем потом лечить» уместна как никогда. Детям необходимо показать пути к ведению здорового образа жизни и принять участие в акции «Мы против наркотиков!», «Мы за здоровый образ жизни!»

Особенности понимания вопроса о наркотиках детьми разных возрастных групп

В соответствии с уровнем развития интеллекта и влияния социума, можно разделить детей на три основные группы – до шести лет, от шести до двенадцати и с двенадцати до шестнадцати.

  1. До шести лет:
  • В этом возрасте детки ничего не знают о наркотиках, но иногда задают вопросы о них. Когда мы отвечаем на вопросы малыша, или сами затрагиваем эту тему, мы должны делать это естественно, без лишних эмоций и паники.
  • Дети делают то, что они видят, поэтому мы взрослые должны отдавать себе отчёт в том, что мы делаем перед ними.
  • Правила необходимы. Понятно, что родители должны быть терпеливыми. Если мы воспитываем ребёнка, который уважает правила, установленные родителями, у нас будет подросток, который будет спонтанно соблюдать социальные нормы.
  • В этом возрасте ребёнок не спорит, не имеет своего мнения, а постоянно спрашивает обо всём. И отвечать на вопросы нужно спокойно, быстро и просто.

Как следует вести себя с ребёнком до шести лет?

«Ни твоя мама, ни я не курим. Поэтому не знаю»; «Я никогда не пью алкоголь».

Если вы не отвечаете на вопрос, то ребёнок спросит кого-то другого.

Не лишайте вопроса смысла «Всё это телевизионные глупости». Такое отношение наталкивает ребёнка на мысль, что от наркотиков ничего серьёзного не происходит, и в дальнейшем, подталкивает попробовать наркотик.

Не давайте возможности ответить на вопросы другим. Ребёнок может подумать, что родители его игнорируют.

Не пугайте, что кто курят и пьют становятся наркоманами. А наркоманы все сидят в тюрьмах или умирают.

Не атакуйте «Что ты много смотришь телевизор и задаёшь вопросы, я запрещаю смотреть его вообще». Ребёнок остро чувствует, что его обвиняют и лишний раз не подойдёт к вам с вопросом. Необходимо сделать так, чтобы ребёнок снова пришёл к вам с любым вопросом.

  1. С шести до двенадцати лет:
  • Они прекрасно понимают, что наркотики существуют, и есть люди, которые их принимают.
  • В основном, в этом возрасте дети против наркотиков. Но отношение к алкоголю и курению не столь категорично, некоторые дети в этом возрасте пробуют алкоголь или сигарету. Бывает, что с этого возраста некоторые регулярно употребляют алкоголь и сигареты.
  • СМИ и друзья начинают оказывать влияние на детей, которые становятся нашими конкурентами по влиянию на наших детей. Так дело доходит до того, что уже в этом возрасте некоторые пробуют наркотики.
  • В возрасте до двенадцати лет, ребёнок вряд ли сможет самостоятельно добыть наркотики, но приобрести алкоголь или сигареты возможно. Поэтому в это время необходимо начать «профилактическую войну».
  • Если кто-то из родителей курит или пьёт, то необходимо поговорить с ребёнком, что когда-то не послушались совета взрослых, а сейчас губите своё здоровье.
  • Всегда хорошо относитесь к друзьям своих детей. Старайтесь создать условия, чтобы ребёнок с друзьями проводил своё время у вас дома, под наблюдением. В этом возрасте дети с удовольствием проведут своё свободное время дома с пользой и интересом.

Как следует вести себя с ребёнком с шести лет?

Не доверять. Тот факт, что дети задают вопросы, это не значит, что они употребляют наркотики

Задавать подозрительные вопросы, шарить в карманах. Это всё отталкивает от вас ребёнка.

Тревожиться без причины. Наши дети чувствительны к нашим настроениям и быстро понимают, когда нас что-то пугает. Логическим следствием является то, что они скрывают самые мелкие и незначительные свои проблемы или происшествия.

Составил: Пикулева С.Н.

https://nonarko.info/chto-govorit-malenkim-detyam-o-narkotikah-kak-vesti-dialog-pravilno/ 



Предварительный просмотр:

1. Участие в конкурсе рисунков по профилактике ДДТТ

«Улица полна неожиданностей»:

1. Цивилёва Елизавета

2. Бороздина Диана

3. Кулиева Сабина

4.Гилязов Влад

5.Дексаво Эвелина

2.Участие в конкурсе рисунков «Животные нашего края»

1. Иксанова Елизавета

2. Морозкин Саша

3. Васькин Андрюша

4. Балукова Анна

3. Участие семей в конкурсе «Чудо с огорода»

1. Вебер Арсения

2. Тупицына Кирилла

3.Хамиева Данила

4. Смирнова Сергея

5. Васькина Андрея

6. Кулиевой Сабины

7. Иксановой Елизаветы

4. Конкурс «Синяя птица»

1. Тупицын Кирилл - участие

2. Гафарова Карина - участие

3. Иксанова Елизавета - участие

4. Калитин Артём – 3 место

5. Гилязов Владик – 1 место

5. Конкурс «Животные жарких стран»

1. Иксанова Е.Р.

2. Васькина О.О.

3. Хорошева В.И.

6. Конкурс «Математический знайка»

1. Чиркова Г.А.

2. Криницына Н.Р.

7. Конкурс рисунков «Дружат дети всей земли»

1. Цивилёва Лиза

2. Иксанова Лиза

8. Дидактические игры своими руками

1. Криницына Н.Р.

2. Солдатова В.С.

3. Ветошкина Г.Е.

9. Конкурс рисунков «Права детей»

1. Колотыгина  Лиза

2. Васькин Андрей

 3. Балукова Аня

4. Вебер Арсений

5. Криницын Егор

6. Морозкин Саша

10. Конкурс рисунков «Загляну в мамины глаза»

1. Колотыгина Лиза

2. Васькин Андрей

3. Балукова Аня

4. Балуков Сергей

5. Дексаво Эвелина

6. Иксанова Лиза

7. Цивилёва Лиза

8. Чернышова Кира

11. Всероссийский конкурс «Читающая мама – читающая страна» номинация «Лучшая фотография»

1. Криницына Н.Р.

2. Васькина Л.Г.

3. Калитина Ю.Л.

12. Конкурс рисунков «С днём рождения, Югра!»

1. Криницын Егор

2. Гилязов Влад

3. Балукова Анна

4. Калитин Артём

5. Морозкин Саша

6. Чернышова Кира

7. Дексаво Эвелина

13. Конкурс «Снежные постройки»

1. Чиркова Г.А

2. Морозкина О.М.

3. Балукова Ю.С.

4. Калитина Ю.Л.

5. Чернышов С.В.

6. Цивилёв В.В.

7. Криницына Н.Р.

14. Конкурс «Лучший мини-музей»

1. Семья Смирновых

2. Семья Ветошкиных

 

15. Конкурс «Новогодняя гирлянда»

1. Балукова А.

2. Балуков С.

3. Вебер А.

4. Дексаво Э.

5. Ершов А.

6. Иксанова Л.

7. Криницын Е.

8. Морозкин С.

9. Смирнов С.

10. Солдатова М.

11. Чернышова К.

12. Хамиев Д.

13. Цивилёва Л.

14. Шишкин А.

16. Конкурс «Мастерская Деда Мороза»

1. Криницына Н.Р.

2.Иксанова Е.Р.

3.Васькин Е.О.

17. Конкурс бизибордов

1.Смирнов Андрей Николаевич

18. Конкурс открыток к 23 февраля

1. Семья Андрея Васькина – открытка на муниципальный уровень

2. Семья Лизы Иксановой

3. Семья Сергея Смирнова

4. Семья Егора Криницына

5. Семья Стефании Спасюк

19. Конкурс лэпбуков

1. Криницына Н.Р.

20. Конкурс «Волшебная книга»

1. Колотыгина Лиза в номинации «Читатель.Книга.Компьютер.» на тему «Моя малая родина»

21. Пополнение мини-музея «СССР»

1. Семья Васькина Андрея

22. Конкурс рисунков «Загляну в мамины глаза»

1.Колотыгина Л.

2. Ветошкин С.

3. Калитин А.

4. Васькин А.

5. Иксанова Л.

6. Вебер А.

7. Старичкова В.

8. Цивилёва Л.

9. Чиркова К.

10. Балукова А.

11. Балуков С.

12. Семья Иксановой Лизы

23. Конкурс к 12 апреля «Путь к звёздам»

1. Иксанова Лиза

2. Ветошкин Семён

3. Балукова Анна

4. Васькин Андрей

24. Детский конкурс плакатов «Сохраним заповедную природу»

1. Семья Иксановой Елизаветы с рисунком «Чистота природы начинается с тебя!»

25. Конкурс листовок «Заповедная природа без пожаров»

  1. Семья Иксановой Елизаветы  «Природа – наш дом!»
  2. Семья Васькина Андрея «Берегите природу»

26. Конкурс рисунков и плакатов «Огонь ошибок не прощает»

  1. Иксанова Лиза
  2. Вебер Арсений
  3. Васькин Андрей
  4. Балукова Аня
  5. Чернышова Кира
  6. Ветошкин Семён
  7. Калитин Артём
  8. Цивилёва Елизавета
  9. Балуков Сергей
  10. Солдатова Мария

27. Конкурс открыток к 9 мая

1. Васькин Е.О.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация работы по повышению правовой компетентности родителей Методическое пособие для воспитателей и специалистов ДОУ по работе с родителями

Предлагаемое методическое пособие подготовлено с целью оказания  помощи педагогам дошкольных образовательных учреждений в работе с родителями по формированию у них правовой и педагогической...

Совместная работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников. Работа с родителями

Важным аспектом в системе экологического образования в детском саду является работа с родителями как постепенный и непрерывный процесс....

Методические рекомендации для педагогов ДОУ по работе с родителями воспитанников «Совместная эколого – оздоровительная работа с детьми и родителями»

Материал содержит методические рекомендации для педагогов ДОУ по работе с родителями воспитанников. Раскрывает цель, задачи и основные принципы работы с родителями по экологическому воспитанию детей д...

Работа с родителями. Статья: « Проектная деятельность в работе с родителями»

      Работу с родителями веду параллельно, с самого начала выявления ипривития детям интереса к музыке. По мере возможности изучаю условияжизни ребёнка; выявляю индивидуальные с...

Работа с родителями. Методические рекомендации по теме: «Работа с родителями»

Работа с родителями. Методические рекомендации по теме:«Работа с родителями»...

Справка-анализ по теме: «Работа с родителями: анализ плана работы с родителями, индивидуальных стендов для родителей, организация групповых мероприятий с родителями».

В перспективном плане работы с родителями педагоги отражают совместную работу с семьями воспитанников. В плане воспитатели отмечают формы организации общения с указанием тематики (родительское собрани...