Картотека "Развивающие игры с детьми дошкольного возраста"
картотека
Картотека "Развивающие игры с детьми дошкольного возраста"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartoteka_razvivayushchie_igry_s_detmi_doshkolnogo_vozrasta.pptx | 369.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Дотронься до красного» Развиваем мышление и память ребенка. Назовите ребёнку какой-либо цвет. Например, красный. Ребенок должен дотрагиваться до всех предметов в комнате, красного цвета. После того, как исчерпались варианты, предложите ребёнку потренировать память – назвать все предметы, которые он находил.
«Чудо-коробка» Развиваем мышление ребенка . В непрозрачную коробку положите различные по форме и объёму предметы. Взрослый описывает один из предметов. А ребёнок должен догадаться, что внутри. Можно задавать наводящие вопросы – это съедобный предмет или нет, он мягкий или твёрдый и т.д. Достаём загаданный предмет из коробки и показываем.
«Угадай , что исчезло» Развиваем внимание и память. Выложите перед ребенком 3-4 игрушки. Попросите его посмотреть, а потом отвернуться. Уберите или добавьте одну игрушку и попросить ребёнка угадать, что исчезло или появилось. Постепенно количество игрушек увеличивать. В 6-ти – 7-ми летнем возрасте ребёнок может легко запоминать до 10 предметов.
«Сделай , как я !» Развиваем внимание и память. Один , ведущий, выкладывает из 6 счетных палочек (спичек, карандашей и т.д.) произвольную композицию, затем на одну-две секунды показывает ее партнеру. Партнер из своих палочек выкладывает точно такую же фигуру по памяти. Затем игроки меняются ролями. При успешном выполнении условия количество палочек постепенно увеличивается до 12-15.
«Нос - пол - потолок» Развиваем внимание . Произносите слова "нос", "пол" и "потолок" при этом указывая на пол, нос или на потолок соответственно. Иногда, чтобы запутать ребенка показывайте на одно, а произносит другое. Например, показывает на пол, а говорит "потолок ". Ребенок должен слушать внимательно и показывать правильно.
«Архитектор» Развиваем внимание. Вы – архитектор, ребенок – строитель. У обоих одинаковое число кубиков разных видов. Архитектор показывает с помощью своих кубиков, какое сооружение надо построить (лесенку, арку, домик), строитель повторяет задание.
«Буквоед » Развиваем внимание. В газете, журнале или старой книге попросите ребёнка на одной из страниц, зачёркивать карандашом, например все буквы «а», стараясь не пропускать их, задание можно постепенно усложнить, попросив ребенка зачеркнуть все буквы «а», а «к» обвести в кружок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подвижные игры с детьми дошкольного возраста
Тематический материал с подборкой игр в разные периоды года....
Игры с детьми дошкольного возраста на уроке английского языка
Список игр с детьми дошкольного возраста на уроке английского языка Игра № 1. “Point to the right flashcard”.На стене (на ковре, на доске) учитель размещает картинки с изображениями изучаем...
Игры с детьми дошкольного возраста на уроке английского языка
Список игр с детьми дошкольного возраста на уроке английского языка Игра № 1. “Point to the right flashcard”.На стене (на ковре, на доске) учитель размещает картинки с изображениями изучаем...
Практический семинар для воспитателей «Русские народные игры с детьми дошкольного возраста»
Цель: Познакомить и заинтересовать педагогов русскими народными играми, показать доступность их для детей дошкольного возраста, рекомендовать использовать их в работе с д...
Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста. Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»
Задачи:1) расширение представлений об окружающем;2) формирование игровой деятельности: а/ развивать сюжет б/ обучение игровым действиям (объединение в игре, взаимодействие по ходу иг...
Подвижные игры с детьми дошкольного возраста в семье. Игры и игровые упражнения.
Подвижные игры и игровые упражнения для детей дошкольного возраста в семье...
Организация сюжетно – ролевой игры с детьми дошкольного возраста в условиях дошкольного учреждения (методические рекомендации)
Игра - традиционный, признанный метод воспитания маленьких детей. Игра соответствует естественным потребностям и желаниям ребенка, и потому в игре дети охотно и с удовольствием делают то, что еще не у...