Подбери по цвету
учебно-методическое пособие (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Дидактические игры «Подбери по цвету»
для детей младшего дошкольного возраста
- Дидактическая игра «Собери гусеницу»
Цель: формирование познавательной активности, формирование речевого развития, развитие внимания и логического мышления.
Задачи:
1. Развивать и закреплять у детей знания об основных цветах: красный, зеленый, синий, желтый
2. Развивать умение видеть образец, шаблон.
2. Развивать все компоненты устной речи.
3. Воспитывать умение самостоятельно выполнять задание.
Оборудование: 4 карточки с изображением гусениц разного цвета; кружки красного, желтого, зеленого, синего цветов
Руководство:
Вариант 1: «Собери гусеницу по цвету»
Воспитатель предлагает детям собрать гусениц по заданному цвету (голова гусеницы): 1 карточка – красные кружки, 2 карточка – желтые кружки, 3 карточка – синие кружки, 4 карточка – зеленые кружки.
Вариант 2: «Разноцветная гусеница»
Воспитатель предлагает ребенку собрать гусеницу по заданному образцу. Ребенок выкладывает кружки и называет какого они цвета
- Дидактическая игра «Грибочки»
Цель: Закрепление знаний детей об основных цветах (красный, желтый, зеленый, синий)
Задачи:
- развивать умение различать и называть основные цвета ( красный, желтый, зеленый, синий,);
- учить соотносить предметы по цвету;
- развивать речь;
- воспитывать умение самостоятельно выполнять задание.
Материал: 4 карточки с изображением грибов разного цвета (красный, синий, зеленый, желтый); фигурки грибов соответствующих цветов
Описание игры: детям предлагается посадить грибы так, чтобы на каждой полянке были грибочки одинакового цвета.
- Дидактическая игра «Разноцветные шары»
Цель: Учить детей соотносить предметы по цвету.
Задачи:
- закреплять знания основных цветов спектра;
- учить соотносить предметы по цвету;
- развивать речь;
-развивать у детей внимание
Оборудование: Карточка с изображением мальчика, который держит в руках цветные ниточки (красный, желтый, синий, зеленый, черный, коричневый цвета); вырезанные из картона шары тех же цветов.
Ход: Воспитатель показывает детям картинку и объясняет, что у мальчика разлетелись все цветные шарики. Остались только ниточки. Детям необходимо вернуть шарики на место: к каждой цветной ниточке прикрепить шарик соответствующего цвета.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра «Подбери по цвету»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"8923877","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","style":"color: rgb(34, 34, 34); font-family: Arial, Verdana, sans-serif; ...
Интерактивное дидактическое мультимедийное пособие: "Подбери нужный цвет"
Расширять представления детей об окружающей действительности; развивать умение узнавать предмет по контуру, определять цвет....
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО СЕНСОРНОМУ ВОСПРИЯТИЮ ВI МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПОДБЕРИ ПО ЦВЕТУ»
Программное содержание:- закрепить у детей умение группировать однородные предметы по цвету;-...
Дидактическая игра "Подбери по цвету"
Кастрюльки и крышечки...
Дидактическая игра "Подбери величину, цвет и форму"
Сенсорное развитие...
Конспект НОД в первой младшей группе "Подбери по цвету"
Данный конспект предназначен для воспитателей групп раннего возраста....
Дидактическая игра для первой младшей группы "Подбери по цвету"
Дидактическая игра «Подбери по цвету»Цель: закреплять представление о шести цветах; научить детей выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предметов (формы, величины, функционального...