«ЛЭПБУК» Мастеркласс
презентация

Пшонкина Ольга Юрьевна

Мастеркласс по изготовлению лэпбука

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lepbuk_sok.pptx1.59 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» п.г.т. Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области структурное подразделение «Детский сад « Янтарик » ЛЭПБУК Мастеркласс по изготовлению Подготовила воспитатель: Пшонкина Ольга Юрьевна

Слайд 2

Чудо-папку открываю, все, что знаю, вспоминаю. Время не стоит на месте, наше современное общество требует новой системы образования - « инновационного обучения ». В связи с введением ФГОС в дошкольном образовании существенно изменился подход к организации образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации .

Слайд 3

Проблема формирования познавательной активности детей дошкольного возраста очень актуальна в наше время. Обучение развивает детей, прежде всего своим содержанием . Однако ребенок по-разному усваивает новое.

Слайд 4

Как добиться того, чтобы ребенок лучше запомнил пройденный материал, проявлял интерес и самостоятельность в изучении той или иной темы? Одним из способов решения этой проблемы модернизации образования является использование лэпбука .

Слайд 5

Что такое лэпбук Лэпбук или как его еще называют тематическая или интерактивная папка - это самодельная бумажная книжечка с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями.

Слайд 6

Зачем нужен лэпбук помогает быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме. обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую деятельность учащихся, в результате которой ребёнок может сам собирать и организовывать информацию, выбирать задания, которые ему под силу, а так же развивает креативность , мелкую моторику, речь .

Слайд 7

Зачем нужен лэпбук Главная ценность « Лэпбука » заключается в том, что он позволяет ребенку быть соучастником всего процесса, на любом из его этапов.

Слайд 8

Это дидактическое средство имеет название, цель и отвечает всем требованиям ФГОС ДО к предметно-развивающей среде : - полифункционально : способствует развитию творчества, воображения. -обладает дидактическими свойствами, несет в себе способы ознакомления с цветом, формой и т.д.; -является средством художественно-эстетического развития ребенка, приобщает его к миру искусства; -вариативно -обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников; - информативно - прочно - эстетично - вариативно - доступно (его структура и содержание доступно для детей дошкольного возраста ; - пригодно к использованию одновременно группой детей

Слайд 9

Для того чтобы изготовить лэпбук нужна фантазия и разнообразный материал. Сам процесс создания лэпбука очень интересен и увлекателен, главное продумать, как организовать свою работу. Результат будет более высоким, если активно работать с детьми и привлекать родителей к сбору иллюстраций, стихов, загадок по теме, к изготовлению мини-альбомчиков, различных тематических карманов.

Слайд 10

Макет

Слайд 11

Элементы Кармашки

Слайд 12

Элементы Конверты

Слайд 13

Элементы Вращающиеся круги

Слайд 14

Элементы Книжечки

Слайд 15

Элементы Книжки-гармошки

Слайд 16

Элементы Блокноты

Слайд 17

В зависимости от назначения лэпбуки бывают: - игровые; - учебные; - поздравительные; - праздничные; - автобиографические В зависимости от формы: - стандартная книжка с двумя разворотами; - папка с 3-5 разворотами; - книжка-гармошка; - фигурная папка

Слайд 18

Лэпбук « Библиотека»

Слайд 22

Результатом использования данного пособия является: Объединение детей, родителей и педагогов, то есть социальная направленность. Дети учатся находить информацию самостоятельно, то есть учатся учиться. Развивается творческое мышление, любознательность, находчивость, воображение, мелкая моторика, пространственная ориентировка, что тесно связано с развитием речи. Расширение представлений детей об окружающем мире. Ребенок учится самостоятельно собирать и организовывать информацию – хорошая подготовка к исследовательской деятельности.

Слайд 23

Спасибо за внимание!