Маршрутный лист 20-25 апреля
материал (младшая группа)

Роговицкая Екатерина Евгеньевна

Маршрутный лист для младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл marshrutnyy_list_14_gruppa_3.odt14.05 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательный маршрут младших групп

МАДОУ детский сад №4

 Период с 20-25 апреля

Тема недели «9 мая. День Победы».

Цель: Формировать элементарные представления детей о празднике, посвященном Дню Победы. Объяснить почему он так называется, и кого поздравляют в этот день.

Воспитывать любовь и уважение к ветеранам войны. Формировать представления детей о людях военной профессии. Пополнять и обогащать словарный запас детей по данной лексической теме.

 

ООД

цель

задачи

Рекомендации для родителей

Темы занятий с указанием мероприятий, рекомендаций и заданий для родителей и детей

Содержание, методы, технологии

Речевое развитие

формировать у детей понятие о Великой Отечественной войне, о празднике 9 Мая.

Развивать память и внимание.

Активизировать словарный запас детей.

познакомить детей со стихотворениями, посвящёнными Дню Победы, с песнями военных лет, с новыми словами и объяснить их значение (Великая Отечественная война, фашисты ,Вечный огонь ,ветеран ,потомок ,

парад ,герой).

"День Победы»

https://nsportal.ru/detskiy-sad/obuchenie-gramote/2020/04/16/razvitie-rechi-den-pobedy

Обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, рекомендации для родителей на время самоизоляции: «Здоровый образ жизни https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/04/13/zanyatiya-fizicheskoy-kulturoy-s-detmi-3-7-let-doma

https://www.youtube.com/watch?v=hroHApWK578&feature=youtu.be

https://www.youtube.com/watch?v=A_ZjVdlJick

Технология развивающего обучения - направлена на развитие индивидуальных

познавательных способностей каждого ребенка, на познание себя личностью, на

самоопределение и самореализацию в процессе обучения

https://nsportal.ru/ekaterina-rogovitskaya

Познавательное развитие

Познакомить с событиями Великой Отечественной войны. Воспитывать чувство гордости за свой народ, стремление быть стойкими, умеющими защитить свою Родину; развивать личность гражданина и патриота своей страны.

-Формировать знания об исторических фактах и явлениях;

-Воссоздать образ бойца — героического защитника Родины;

-Стимулировать любознательность, умственную и творческую активность;

-Воспитывать уважение и благодарность ко всем, кто защищал Родину.

Познавательно-развивающая беседа. «Расскажем детям о войне».

https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2020/04/16/okruzhayushchiy-mir-vov

Познавательно – исследовательская деятельность дошкольника.

https://nsportal.ru/ekaterina-rogovitskaya

ФЭМП

Учить различать много- мало; впереди-сзади; вверху-внизу.

Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один.

Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер. Дидактический наглядный материал

Занятие № 4

https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2020/04/16/matematika-aprel-20-24

Социально-коммуникативное развитие

Познакомить детей с различными играми, профессиями, активизировать речь ребёнка и последовательность действий.

Развивать логику, память и интеллект.

Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей

https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2020/04/12/igry

Игровая деятельность в детском саду.(дидактические игры, воображаемые ситуации)

https://nsportal.ru/ekaterina-rogovitskaya

Художественно-эстетическое развитие

Изготовить поздравительную открытку ко Дню Победы.

 -продолжать вызывать интерес детей к работе с аппликацией; -развивать умение составлять композицию; -воспитывать аккуратность в работе, усидчивость, чувство патриотизма. 

«Открытка к 9 мая»

https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2020/04/15/otkrytka-k-9-maya

Технология обучения - направлена на развитие индивидуальных

познавательных способностей, на познание себя личностью, на

самоопределение и самореализацию в процессе обучения

https://nsportal.ru/ekaterina-rogovitskaya

Направлять на развитие творческих способностей и поддерживать талантливых детей, воспитывать патриотическое воспитание.

Закреплять умение правильно держать кисть, формировать простейшие композиционные навыки.

Конкурс рисунков на тему «Чтобы помнили...»

Музыка

Закреплять умение реагировать на начало и конец музыки, выполнять бег врассыпную, притопы ногами; самостоятельно менять движения со сменой характера музыки. Совершенствовать прямой галоп. Развитие мелкой моторики.

Способствовать обогащению детей музыкальными впечатлениями. Закреплять умение различать разнохарактерную музыку, отмечать, что можно делать под эту музыку.

Занятие №7,8

Любые русские народные мелодии. «Птички летают и клюют зернышки» «Марш, «Бег» «Топотушки» Пальчиковая гимнастика: «Мы платочки постираем» «Марш» «Плясовая» «Солнышко-ведрышко», В. Красевой, «Есть у солнышка друзья», «Кап-кап», «Самолет».

https://nsportal.ru/strekalova-gayane-genrikovna

Физическое развитие

Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. Учить выполнять прыжки на месте (на двух ногах) ,по сигналу делать резкий поворот прыжком вокруг себя. Формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни

Развивать внимание, слушать задание ,анализировать их выполнение

Обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, рекомендации для родителей на время самоизоляции «Здоровый образ жизни»

https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/04/13/zanyatiya-fizicheskoy-kulturoy-s-detmi-3-7-let-doma

Здоровье- сберегающие технологии - с целью укрепления здоровья детей

Дыхательная гимнастика, ароматерапия, игровой и точечный массаж,

динамические паузы

https://nsportal.ru/kashko-marina-aleksandrovna


По теме: методические разработки, презентации и конспекты