Маршрутный лист 20-25 апреля
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Образовательный маршрут младших групп
МАДОУ детский сад №4
Период с 20-25 апреля
Тема недели «9 мая. День Победы».
Цель: Формировать элементарные представления детей о празднике, посвященном Дню Победы. Объяснить почему он так называется, и кого поздравляют в этот день.
Воспитывать любовь и уважение к ветеранам войны. Формировать представления детей о людях военной профессии. Пополнять и обогащать словарный запас детей по данной лексической теме.
ООД | цель | задачи | Рекомендации для родителей Темы занятий с указанием мероприятий, рекомендаций и заданий для родителей и детей | Содержание, методы, технологии |
Речевое развитие | формировать у детей понятие о Великой Отечественной войне, о празднике 9 Мая. Развивать память и внимание. Активизировать словарный запас детей. | познакомить детей со стихотворениями, посвящёнными Дню Победы, с песнями военных лет, с новыми словами и объяснить их значение (Великая Отечественная война, фашисты ,Вечный огонь ,ветеран ,потомок , парад ,герой). | "День Победы» https://nsportal.ru/detskiy-sad/obuchenie-gramote/2020/04/16/razvitie-rechi-den-pobedy Обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, рекомендации для родителей на время самоизоляции: «Здоровый образ жизни https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/04/13/zanyatiya-fizicheskoy-kulturoy-s-detmi-3-7-let-doma https://www.youtube.com/watch?v=hroHApWK578&feature=youtu.be https://www.youtube.com/watch?v=A_ZjVdlJick | Технология развивающего обучения - направлена на развитие индивидуальных познавательных способностей каждого ребенка, на познание себя личностью, на самоопределение и самореализацию в процессе обучения https://nsportal.ru/ekaterina-rogovitskaya |
Познавательное развитие | Познакомить с событиями Великой Отечественной войны. Воспитывать чувство гордости за свой народ, стремление быть стойкими, умеющими защитить свою Родину; развивать личность гражданина и патриота своей страны. | -Формировать знания об исторических фактах и явлениях; -Воссоздать образ бойца — героического защитника Родины; -Стимулировать любознательность, умственную и творческую активность; -Воспитывать уважение и благодарность ко всем, кто защищал Родину. | Познавательно-развивающая беседа. «Расскажем детям о войне». https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2020/04/16/okruzhayushchiy-mir-vov | Познавательно – исследовательская деятельность дошкольника. https://nsportal.ru/ekaterina-rogovitskaya |
ФЭМП Учить различать много- мало; впереди-сзади; вверху-внизу. | Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один. Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер. Дидактический наглядный материал | Занятие № 4 https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2020/04/16/matematika-aprel-20-24 | ||
Социально-коммуникативное развитие | Познакомить детей с различными играми, профессиями, активизировать речь ребёнка и последовательность действий. | Развивать логику, память и интеллект. | Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2020/04/12/igry | Игровая деятельность в детском саду.(дидактические игры, воображаемые ситуации) https://nsportal.ru/ekaterina-rogovitskaya |
Художественно-эстетическое развитие | Изготовить поздравительную открытку ко Дню Победы. | -продолжать вызывать интерес детей к работе с аппликацией; -развивать умение составлять композицию; -воспитывать аккуратность в работе, усидчивость, чувство патриотизма. | «Открытка к 9 мая» https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2020/04/15/otkrytka-k-9-maya | Технология обучения - направлена на развитие индивидуальных познавательных способностей, на познание себя личностью, на самоопределение и самореализацию в процессе обучения |
Направлять на развитие творческих способностей и поддерживать талантливых детей, воспитывать патриотическое воспитание. | Закреплять умение правильно держать кисть, формировать простейшие композиционные навыки. | Конкурс рисунков на тему «Чтобы помнили...» | ||
Музыка Закреплять умение реагировать на начало и конец музыки, выполнять бег врассыпную, притопы ногами; самостоятельно менять движения со сменой характера музыки. Совершенствовать прямой галоп. Развитие мелкой моторики. | Способствовать обогащению детей музыкальными впечатлениями. Закреплять умение различать разнохарактерную музыку, отмечать, что можно делать под эту музыку. | Занятие №7,8 Любые русские народные мелодии. «Птички летают и клюют зернышки» «Марш, «Бег» «Топотушки» Пальчиковая гимнастика: «Мы платочки постираем» «Марш» «Плясовая» «Солнышко-ведрышко», В. Красевой, «Есть у солнышка друзья», «Кап-кап», «Самолет». | ||
Физическое развитие | Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. Учить выполнять прыжки на месте (на двух ногах) ,по сигналу делать резкий поворот прыжком вокруг себя. Формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни | Развивать внимание, слушать задание ,анализировать их выполнение | Обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, рекомендации для родителей на время самоизоляции «Здоровый образ жизни» | Здоровье- сберегающие технологии - с целью укрепления здоровья детей Дыхательная гимнастика, ароматерапия, игровой и точечный массаж, динамические паузы https://nsportal.ru/kashko-marina-aleksandrovna |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Маршрутный лист на 8 апреля
#сидимдома...
Маршрутный лист на 10 апреля
#сидимдома...
Маршрутный лист на 14 апреля
#сидимдома...
Маршрутный лист на 15 апреля
#сидимдома...
Маршрутный лист на 17 апреля
#сидимдома...
Маршрутный лист на 21 апреля
#сидимдома...
Маршрутный лист на 22 апреля
#сидимдома...