Маршрут образовательной деятельности с 20.04-24.04.20г.
учебно-методический материал (средняя группа)
Маршрут
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obrazovatelnyy_marshrut_srednih_grupp_20.04-24.04_pauluskas.docx | 51.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательный маршрут средней группы
МАДОУ детский сад №4
Период с 20.04-24.04.20г.
Воспитатели : Паулаускас И. В.
Тема недели: « День Победы»
Цель: Расширять знания детей о героях ВОВ, о победе нашей страны. Познакомить с героями войны, воспитывать чувства уважения к ветеранам ВОВ и желание заботиться о них.
ОО | Цель | Задачи | Рекомендации для родителей Темы занятий с указанием мероприятий, рекомендаций и заданий для родителей и детей | Содержание, методы, технологии |
Речевое развитие | Способствовать развитию речи как средству общения . Учить правильно выражать, излагать свои мысли. Закрепить и обобщить знания детей о Великой Отечественной войне | Расширять знания о подвигах воинов в годы Великой Отечественной войны. Выяснить, что знают дети об этом великом празднике | Закрепить и расширить словарный запас детей. Беседа: «Помнит мир спасенный» https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/14/den_pobedy.docx
| Технология развивающего обучения – направлена на развитие индивидуальных познавательных способностей каждого ребенка. 1.https://nsportal.ru/irina-paulauskas 2. https://nsportal.ru/evdokiya-nikolaevna-vylchu |
Познавательное развитие ФЭМП( математика) «Занятия с тетушкой Совой» |
Развитие интересов детей , любознательности и познавательной мотивации. Формировать умение находить известные геометрические фигуры. Развивать память, мышление, речь, логическое мышление. | Продолжать упражнять в различении и назывании знакомых геометрических фигур. | Закрепить знания детей о геометрических фигурах. Упражнять в умении находить и называть геометрические фигуры. https://www.youtube.com/watch?v=eqSGqbCmmXY
| Познавательно-исследовательская деятельность. 1.https://nsportal.ru/irina-paulauskas 2. https://nsportal.ru/evdokiya-nikolaevna-vylchu |
Социально-коммуникативное развитие ФЦКМ ( окружающий мир) | Воспитание патриотических чувств у детей . Расширять познавательную активность | Создать у детей настроение сопереживания прошедшим событиям ВОВ. Расширять представления о празднике , побуждать уважительно относиться к подвигу наших соотечественников, закрепить навыки речевой и продуктивной деятельности на патриотическом материале. | «Мы помним, мы гордимся!» https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/04/14/9maya.ppt |
ИКТ технологии, презентации. Технология развивающего обучения. 1.https://nsportal.ru/irina-paulauskas 2. https://nsportal.ru/evdokiya-nikolaevna-vylchu |
Художественно-эстетическое развитие 1.Лепка-«Танк» 2.Рисование -«Самолеты летят сквозь облака» | 1.Закреплять умения детей лепить танк , правильно передавать его форму и пропорции. 2.Продолжать учить детей создавать изображение самолета на основе основных форм-овала. | 1.Упражнять детей в приемах лепки-скатывания, раскатывания и приплющивания, закреплять умения соединять части в одно целое методом примазывания, развивать воображение. 2.Закреплять приемы рисования карандашами закрашивания, развивать умение правильно располагать изображение на листе, обогатить словарь детей. | 1.Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей.. https://yandex.ru/efir?stream_id=41923b964ba90358b02eb2b1a02c11ab 2.Рассмотреть с детьми игрушечный самолет , уточнить его части. https://www.youtube.com/watch?v=QX1SC-blVVQ .
| 1.Технология развивающего обучения- направлена на развитие индивидуальных познавательных способностей каждого ребенка, на познание себя личностью. 2.Технологии развивающего обучения. 1.https://nsportal.ru/irina-paulauskas 2. https://nsportal.ru/evdokiya-nikolaevna-vylchu |
Музыкальные занятия | Способствовать формированию патриотического сознания детей. | Воспитание патриотических чувств у дошкольников , развитие чувства патриотизма . | Музыкальная композиция « День Победы» | Технологии развивающего обучения. |
Физическое развитие | Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. | Развивать внимание , слушать задание, анализировать их выполнение. Обеспечение гармоничного физического развития, формирование правильной осанки. | Обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, рекомендации для родителей на время самоизоляции « Здоровый образ жизни». Утренняя гимнастика для всей семьи. https://www.youtube.com/watch?v=hroHApWK578&feature=youtu.be | Здоровьесберегающие технологии- с целью укрепления здоровья детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический мониторинг образовательной деятельности, индивидуального образовательного маршрута дошкольника 3-7 лет в соответствии ФГОС ДО.
Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"3.2.3. При реализации Программы может проводиться оценка ...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «По маршруту безопасности!» для воспитанников старшего дошкольного возраста
В дошкольном возрасте особенно актуальным остается формирование основ безопасности, особенно в быту. Умение детей ориентироваться в сложившейся ситуации, а также знание телефона экст...
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем зайчику найти безопасный маршрут домой!»
laquo;Поможем зайчику найти безопасный маршрут домой!»...
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Мой безопасный маршрут: дом – детский сад» в подготовительной группе
Цель: Систематизация знаний дошкольников о ПДД и закрепления безопасного маршрута от дома до детского садика....
КОНСПЕКТ организации непосредственно образовательной деятельности по образовательному маршруту «Лепка» с детьми подготовительной группы по теме «Белочка»
КОНСПЕКТорганизации непосредственно образовательной деятельности по образовательному маршруту «Лепка»с детьми подготовительной группы по теме «Белочка»Цель: закрепление умения ...
КОНСПЕКТ организации непосредственно образовательной деятельности по образовательному маршруту «Лепка» с детьми старшей группы по теме «Космонавт»
КОНСПЕКТорганизации непосредственно образовательной деятельности по образовательному маршруту «Лепка» с детьми старшей группы по теме «Космонавт»...
КОНСПЕКТ организации непосредственно образовательной деятельности по образовательному маршруту «Мир вокруг нас» с детьми средней группе по теме «Путешествие в весенний лес»
КОНСПЕКТорганизации непосредственно образовательной деятельности по образовательному маршруту «Мир вокруг нас» с детьми средней группе по теме «Путешествие в весенн...