Выпускной 2018
проект (подготовительная группа)

Артёменко Ирина Алексеевна

Выпускной утренник

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy-2018.docx40.07 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной-2018.

(Под песню «Мы-маленькие дети» дети вбегают в зал, начинается

танец-игра, небольшой фрагмент). Как бы прерывая музыку, в зал

входит ведущая.

Вед.

Это что за представленье?

Что за шумное веселье?

Почему сюда пришли

Вы совсем, совсем одни?

Лена Б.

Мы хотели поиграть,

Порезвиться, покричать.

И с игрушками своими

Здесь в последний раз сплясать!

Ангелина Г

Ведь пришла пора нам всем

С детством попрощаться,

Потому что в школу нам

Надо собираться.

Вед

Почему ж вы поспешили,

И сценарий не открыли?

В нем идет все по порядку:

Танцы, игры и загадки.

Ваня Л

Мы сегодня от волненья

Позабыли все стихи,

Были просто дошколята,

А теперь ученики.

Илья Г

Потому и про сценарий

Позабыли мы слегка.

(Исполняют песню «Выпускная катавасия» с танцевальными элементами).

Вед.

У меня есть предложенье!

Вед. Какое?

Вед.

Побороть свое волненье.

Для гостей и для детсада

Праздник наш начать сначала.

Вы со мной согласны?..

-Да!!!

(Звучат фанфары).

Вед.

Вот они, солнышки нашего сада!

Красивые, повзрослевшие, хоть слегка и робки.

Назовем их всех по порядку.

Вперед! На сцену, выпускники!..(называют ребят, те парами выстраиваются на сцене «радугой»).

Маша И

 Мы когда-то малышами

В детский сад пришли впервые.

Мы здесь бегали, играли,

Веселей тут, чем в квартире!

Ульяна И

 Мы росли и развивались,

Очень многому учились.

Вы сегодня здесь собрались

Посмотреть, чего добились.

Раиль К

 Взрослыми теперь мы стали –

Не детсадовские дети.

Манят сказочные дали,

Скоро школа всех нас встретит.

Даша Н

 Старое гласит преданье:

Каждый в чудо должен верить.

Детский сад наш, до свидания!

Все: Открывай нам, школа, двери!

(Исполняют песню «Мы едем, едем, едем» на новый лад, затем, делят «радугу» пополам, идут на стульчики).

 (Звуковой сигнал ж/д вокзала и голос из кулис):

- Внимание! Внимание! Скорый поезд «Детство» под номером 10, следующий по маршруту«Детсад – Школа» отправляется в 10 часов 00 минут, по местному времени. Просьба отъезжающих занять свои места.

(Слышен стук колес, выходят два ребенка).

Оля Н 

Хорошо сидеть в вагоне

Слушать тихий стук колёс.

Добрый, милый паровозик

Ты по детству всех нас вёз!

Валера Н

 Мы сидим в купе, смеёмся.

Годы за окном летят.

И сегодня всех нас в школу

Провожает детский сад!..

Элла Ф

Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень

Здесь добрый дух всегда царил.

Здесь праздник- каждый день!

(Танец «Детский сад-это домик для ребят»).

Голос: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Малышкино».         Время стоянки 15 минут.

(Выходят Соня, Рита, Ваня Л, Дима).

Вед: 

Помните, 5 лет назад

Вы ходили в детский сад?

Соня. Да разве мы  ходили?..

На ручках нас  носили.

В колясках часто мы сидели,

Идти ногами не хотели.

Ваня Л Я помню, что часто ревел.

Дима А я всё в окошко смотрел.

Рита Бывало, плохо кушала я:

Кормили с ложечки меня.

Ваня Л А помните, я из песка

Большие строил города?

Соня Р Ой, мальчики, не надо.

Смешить нас до упада!

Мы все куличики пекли

Не очень гладко, как могли!

Рита. И с вами мы играли,

Друг друга угощали!

Ваня Л Любили все песком кидаться,

Любил наш Дима обзываться

Дима Такими были шалунами -

Да вот, смотрите сами!..

(Дети уходят на место. Взрослые, выставляя декорации, произносят):

Вед.Да, да! Именно такими вы были в младшей группе!

(Сценка на горшочках) (Устанавливается ширма, на которой 2 плоских горшка, с них свисают детские колготки, набитые синтепоном, на подошвах маленькие детские туфельки. Дети становятся за ширмой так, чтобы казалось, что они сидят на горшочках. В сценке участвуют Василина и Айдар, на груди у них висят соски-пустышки, на голове у девочки большой бант).

Девочка: На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…

Мальчик: На горшочке я сижу, я смеюсь не плакаю…

Девочка: Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой

Мальчик: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.

Девочка: Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!

Мальчик: Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.

Думает, что потеряет,

А  мы тут все как один,

На горшочках вот сидим.

Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…

Девочка: Лучше б в магазин сходили…

Мальчик: Зачем?

Девочка: За шоколадными конфетами.

Мальчик: Врачи говорят, что конфеты вредные.

Девочка: Вот они и не здоровы- у них халаты бледные.

Мальчик: Что надула свои щечки и уселась на горшочке,

В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.

Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,

А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.

Девочка: Ой, держите, ой, держите,

Я с горшочка упаду!

Так и быть уговорили,

Остаюсь и я в саду!

Вед.

Вот такими же вы были

Много лет тому назад.

А сейчас и шутки, и игры, и танцы-

Другие у наших ребят.

(Танец «С добрым утром, люди!». Уходят после танца на фоне голоса.)

Голос: Внимание! Внимание! Поезд №10, следующий по маршруту «Детсад - Школа», отправляется с первого пути. Просьба отъезжающих занять свои места. Счастливого пути!)

(Слышится звук отъезжающего поезда и стук колёс.)

Гриша К

 Вот опять зовёт дорога!

Рельсы, рельсы в 2 ряда!

Мы на станцию «Малышки»

Не вернёмся никогда!

Вед. (как бы оправдывая эти слова):

Стали вы уже большими,

Вам не нужен детский сад.

Так вези же, паровозик,

К новым знаниям ребят 

Голос: Внимание! Внимание! Наш поезд прибыл на станцию «Сказочная». Время стоянки – 15 минут.

(На фоне сказочной музыки взрослые ставят столики с металлофонами. Вед-й читает стихи).

Вед.

Вам вспомнится не раз та добрая планета,

     Где свет ребячьих глаз встречается с рассветом.

Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами-

Все сказки наяву приходят в гости сами!..

(К этому моменту 3-е ребят уже стоят у столиков. Они исполняют песню «Сказки гуляют повсюду», подыгрывая себе на металлофонах).

 (Уход детей после номера сменяется выходом девочек, они идут в кулисы, берут зонтики.). Уже звучит лейтмотив Мэри Поппинс. Появляется героиня, к ней присоединяются девочки. (Вместе исполняют танец «Леди Мэри».)

М.П. Спасибо, мои юные помощницы! Вы прелестны!..(Переключает внимание на ребят.)

Мери: Добрый день! Моё имя Мэри Поппинс, я самая лучшая воспитательница с самым маленьким жалованием (достает бутафорский градусник).

Вед. Мэри, вы что собираетесь измерять у детей температуру?!

М.П. Нет!.. Я знаю, что ваши дети собираются в школу и с помощью моего волшебного термометра хочу определить способности и настроение ребят, с какими они туда отправятся.

(Ставит по очереди детям градусник, комментируя):

- очень любознательный ребенок:

- добрый человек;

- отзывчивый мальчик:

- само очарование;

- танцевальный ребенок;

-считает, как будто орешки щелкает;

-очень веселая девочка;

-любит читать;

-без музыки не может прожить и дня… (и тому подобное).

- Где мой волшебный калькулятор? (Достает счеты.) Внимание! Необычная статистика показывает: за время пребывания в три детсадовском царстве вы, ребята, (делает паузы для счета)

- съели 3 тонны творожной запеканки;

- выпили 5 бочек сока:

- прибавили в весе на 200 кг, и все вместе весите 1000 кг;

-подросли на 1600 см

- прочитали 157 книг.

Если сложить все книги вместе, то получится длинная дорога — прямо до Вишневого переулка, того самого, где я когда-то жила.

-А еще набрались ума-разума, научились дружить, веселиться, показывать

замечательные концерты… А когда вы поете, добрая энергия ваших песен

по мощности может заменить атомную электростанцию.

Вед. Спасибо, Мэри, за такую интересную информацию!

(Звучит красивая легкая музыка, н-р «Лунный свет», на ее фоне звучат слова, уже с другим, трепетным чувством.)

М.П. Сегодня, ребята, в небе ночном

Вдруг засветился звёздочек рой!

Звёздочки в небе так ярко сияли,

Счастье, удачу вам обещали!

Давайте и мы устроим звездный парад!

Пусть ваши мечты озарит звездопад!

(Берет красивую коробочку, в которой лежат звездочки. Подходят дети, читающие стихи, берут звезду, нужные атрибуты и встают «радугой». В это время на сцене сверху спускается конструкция в виде серебристой радуги. Дети рассказывают о своих мечтах.)

Арина Г

Я давно люблю читать, всё на свете узнавать,

Вот пойду я в институт- стану доктором наук!

Соня Р

А я моделью стать хочу, всех походкой восхищу,

Смотрите, я красоткой стала! сниматься буду для журнала.

Сережа С

Мечтаю стать генетиком великим,

Чтобы проблемы старости решить!

И в новом веке нового тысячелетья

Бессмертье человеку подарить!

Рита Л

Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю:

Дома рисую из кругов.

Василина П

В шоу-бизнес я пойду, песни петь я буду,

И тогда меня начнут узнавать повсюду.

Я со сцены буду петь необыкновенно!

Вам автограф в детский сад пришлю я непременно!

Оля Н

Я стану поваром искусным,

И блюда все готовить вкусно.

Пельмени и шашлык, окрошку и салат.

Отведать мои суши здесь каждый будет рад!

Лена Б

Я, врачом, наверно, буду, стану я лечить людей.

Буду ездить я повсюду и лечить больных детей.

Захар Ф

Скоро буду я военным, или просто летчик-АС.

Как герой обыкновенный защищать я буду вас!

Дима П

Я художником известным стану обязательно.

Рисовать мне интересно, очень увлекательно!

Вика Ю

Я учительницей школьной детям знания подарю.

Дети будут мной довольны – я вам точно говорю!

Артем А

А я хочу быть просто хорошим человеком,

Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!

Помни: в грохоте-ритме века самая главная профессия-

Все: Быть человеком!

(Рассказав стихи, дети прикрепляют звездочки к радуге. Остальным ребятам М.П. тоже предлагает загадать желание, взяв звездочку. Под музыку звездная радуга поднимается вверх. М.П. произносит слова.)

М.П. Смотрите, ребята, в небе ночном

Вдруг засветился звёздочек рой!

Звёздочки в небе так ярко сияют,

Счастье, удачу вам обещают!

(«Звездная» сцена заканчивается. В руках у Мэри появляется небольшая книга, она заглядывает в нее.)

Вед. Чем вы еще хотите нас удивить, леди Мэри?

М.П. В моем волшебном дневнике есть вся информация о достижениях и победах ваших детей в различных конкурсах… (что-то ищет, листая страницы). Минуточку! А… Вот! Нашла!.. Здесь написано: «особенно жюри конкурса «Волшебный сундучок» понравилась полька «Триктрак» в исполнении бумажного оркестра».

Вед. Да, это было здорово!

М.П. А хотите еще сыграть в таком оркестре, только уже все вместе?!

-Да!!!

Вед. Только вот бумаги у нас рядом нет…

М.П. Ну, это не беда, ветер перемен на помощь позову, друзья!

(Кричит, как будто в даль):

-Ветер перемен! Детям помоги!

Листочки разноцветные ребятам подари!

(Под музыку в зал вбегают парами 4 девочки ст. гр., держа в руках концы нитей, к которым прикреплены разноцветные листы бумаги. Бегут синхронно, останавливаются напротив ребят. Выпускники срывают листочки).

 М.П. Спасибо, ветер-ветерок-

Детей желание выполнить ты смог

В путь обратный лети,

Да меня с собой возьми. (Открывает зонт).

(Улетая): Счастливого пути!!!

Все: До свидания!..

(Девочки красиво удаляются, захватив с собой и Мэри Поппинс).

Вед. Такого яркого оркестра у нас еще никогда не было. Сыграем?!

-ДА!!!

(Исполняют яркий музыкальный фрагмент. Листы бумаги рвут, мнут и наконец подбрасывают вверх, и убегают. Получается вполне оригинальная картина).

Вед. (весело): Какое сказочное безобразие!!! (Сначала вызывает детей-3 пары, затем объясняет задание). -Нужно все это быстро убрать и на поезд не опоздать. Догадались, какой мусор будете собирать?! (Подает 3 разноцветных ведра согласно цвету бумаги)

 (Игра «Разноцветный мусор»).

(Слышен сигнал к отправлению. Вед-й поторапливает ребят. Сели, поехали).

Вед. Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Знайкино» (дети сами читают названия станций). Время стоянки поезда 20 минут.

Вед Очень часто наши дети задают вопрос «ПОЧЕМУ? ЗАЧЕМ? ОТКУДА?» и ещё много, много разных других вопросов. А сейчас мы проверим на сколько они хорошо знают сказочных и мультяшных героев.

Игра «Найди пару»

(Ведущий называет героя какого-либо детского литературного произведения, дети должны назвать его пару — героя, который действует в произведении вместе с ним.)

Примеры пар:

• Буратино и Мальвина

• Чебурашка и Крокодил Гена

• Шапокляк и Крыса Лариска

• Лиса Алиса и Кот Базилио

• Красная Шапочка и Серый Волк

• Дед Мороз и Снегурочка

• Чип и Дейл

• Волк и Заяц

• Емеля и Щука

• Том и Джерри

• Щелкунчик и Крысиный Король

• Кай и Герда

(Из-за стенда, к которому прикреплено название станции, выглядывает Незнайка, он добавляет к слову частицу «не» и снова прячется. Вед. заметив произошедшие изменения, удивляется).

Вед. Странно. Станция называлась «Знайкино», а теперь стала «Незнайкино». Кто же это с нами шутит?.. (Дети объясняют в чем дело).

 (Под музыку «Ужасно интересно» появляется Незнайка).

Н-ка. Привет, друзья-коротышки из Цветочного города!

(Здоровается с каждым отдельно).

Привет, Пилюлькин! …, Синеглазка. …, Пончик. …, Цветик. …, Тюбик. …, Знайка. …, Ворчун. …, Кнопочка! Что-то я вас сегодня с трудом узнаю…

Вед. Постой, постой! Какие же это коротышки, из какого такого Цветочного города? Это выпускники детского сада «Солнышко». Впереди у них интересная школьная жизнь. Даже песня про это есть «Школьные годы чудесные, с дружбою, с книгою, с песнею!»

Н-ка. Тетенька, нехорошо обманывать!

Школьные годы ужасные!

Самые -самые страшные!

Вед. Незнайка, вот тебе-то как раз и надо в школе поучиться и многое узнать!

Н-ка. А зачем? Я и так все знаю!.. Я, например, стихи сочинять могу. Вот послушайте.

(с чувством собственного превосходства читает):

Я-поэт, зовусь Незнайка,

От меня вам балалайка!!! (Ждет аплодисменты).

Вед. Складно, конечно, но это еще не стихи.

(Незнайка недоумевает, почему его творчество не оценили).

Н-ка. Ничего вы в поэзии не понимаете!

Может сами сочиняете?..

Вед. Сочинять не пробовали, а вот из букв составлять слова ребята умеют.

Н-ка (забыв про обиду). Я тоже хочу попробовать!

Вед. Можешь с нами поиграть.

(Дети берут по одной букве разных цветов, двигаются с ними врассыпную. Затем по сигналу, в разных уголках зала выкладывают из букв слова согласно цвету («школа, парта, пенал, ручка, книга и т. п.  Незнайка пытается пристроиться со своей буквой, ничего не получается. Наконец на помощь приходят ребята. В это время в центре зала появляется мольберт с буквами алфавита).

Н-ка. Неужели вы знаете все эти буквы?..

Вед. Да! И сейчас ты в этом убедишься.

(Исполняют песню про алфавит «На уроке девочки (мальчики) сидят». 3-й куплет поют взрослые, раздавая буквы. В конце песни дети поднимают буквы, выстраиваясь в шеренги): «Дружба, мир, семья, родина-вот это главные слова!»

Н-ка. Кого-то вы мне напоминаете… А! Моего друга-Знайку. Ох, и умный, я вам скажу… Зато я считаю быстрее всех в Цветочном городе!

Вед. (недоверчиво смотрит на Незнайку): Что ж, и задачки у нас имеются. Попробуй, сосчитай!..

ЗАДАЧИ:                          

1.Яблоки в саду поспели,

Мы отведать их успели.

Пять румяных, налитых,

Три с кислинкой… Сколько их? (8)

(Н-ка дает неправильные ответы, ребята исправляют.)

2.Десять деревьев на горке росли.

С пилами к ним лесорубы пришли.

-Спилим четыре-сказал бригадир,-

Сделаем окна для новых квартир.

Сколько деревьев останется тут,

Если четыре на окна пойдут? (6)

3.Шли четыре гусака,

Вдаль глядели свысока.

Сколько шло голов и ног,

Сосчитаешь ли, дружок? (8)

4.Сколько насекомых в воздухе кружат?

Сколько насекомых в ухо мне жужжат?

Два жука, одна пчела,

Муха есть и стрекоза,

Две осы, два комара…

Называть ответ пора! (9)

(Во время чтения этой загадки Незнайка смотрит подозрительно на вед-ю. Может подойти, заглядывая из-за спины то слева, то справа. Не давая ребятам ответить, говорит):

Н-ка Странная вы какая-то, женщина. (или «… у вас воспитательница, ребята»)

Никто здесь не жужжит. Вам показалось!

Вед. (смеется): Ну, Незнайка, насмешил!.. Это задача такая!

Н-ка. (облегченно): А-а!.. А я уж было подумал… (далее жестами как бы заканчивает фразу: «Все. Приехали!»)                                                                                          

Вед. (возвращаясь к задаче): Ребята, считайте! (Снова перечисляет насекомых. Дети дают ответ. Незнайка загибает пальцы, у него тоже получается, только он не может назвать цифру.)

 (Н-ка садится на стул, подпирает голову рукой-расстроился.)

Вед. Незнайка, что же тебя огорчило? До сих пор все задания дети выполняли правильно…

Н-ка. Вот именно! Все у вас правильно! А должно быть и по-другому. Вы должны шалить, озорничать, веселиться, ведь вы же ДЕТИ!

Вед. Вот уж с этим, Незнайка, у нас точно все в порядке! Давай-ка посмотрим сценку под названием «Тихий час» и у тебя сразу поднимется настроение.

 (Вед. ставят стульчики, дети берут подушки, садятся, разыгрывают сценку «Тихий час».)

Вед. Детский сад-это не школа.

Все играют день- деньской.

Спят в кроватках в тихий час,

Копят силы про запас.

Но бывало и такое…

Ангелина. Апчхи!

Вика Б Будь здорова!

Восп. Тихо! (Вика Босякова…)!

Вика Б. Ангелина

Восп. Ты опять?

Вика Б. Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?

Ангелина. Я не слышу, я спала!

Восп. Тише Ангелина!

Вика Б. Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?

Восп. Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!

Гриша. Ой, смотри, (Валера), мушка у(Даши) на подушке

Валера. Что ещё за мушка?

Ира О Щас как дам подушкой.

Гриша. А у Маши) стрекоза.

Восп: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.

Айвар.(приподнимает голову)

Восп. (Айвар), спи! Ну что такое?

Айвар. Слышите, (Кирилл) храпит? Притворяется, что спит.

Кирилл. Ябеда! Получишь.

Маша А мне(Даша) спать мешает, меня за руку щипает.

Даша. Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

Восп. Дети, спите - тихий час!

Точно знаю я, для вас

Сон дневной полезен всё же!

Глазки все мы закрываем-

Лес весенний представляем

И тихонько засыпаем…

(Звучит колыбельная, дети с подушками врассыпную садятся на пол.

Исполняют «Танец с подушками». В конце к ним присоединяется Н-ка.

Слышен стук каблуков, ребята возвращаются на прежние места и мирно

«засыпают». Атрибуты убирают, на фоне этого Незнайка говорит.)

Н-ка. Здорово! Теперь я за вас спокоен! Какие вы… (вспоминает слово,

что-то ищет, достает из кармана бумажку) -Вот! Разносторонне развитые!

Это мне Знайка подсказал. Надо же, пригодилось…

(Внимательно приглядывается к детям).

Н-ка. А в кого же вы такие смышленые?!  На кого похожи?..

Вед. Конечно на своих родителей! (Дети могут сами дать ответ.)

Н-ка (недоверчиво): Да ну! Они уже совсем взрослые, и, наверно, забыли

 все то, что когда-то учили.

Вед. (озорно): а давайте проверим это сейчас!

Н-ка (подхватывает инициативу): Давайте!.. В моих просторных карманах

и для вас найдется кое-что интересное… (Находит листочки с вопросами,

может сказать): Ну как тут Знайку добрым словом не вспомнить-выручил!

Все-таки ЗНАНИЕ-сила, что ни говори!

 (На фоне этих рассуждений вед-е приглашают родителей выпускников,

 предлагают показать свою эрудицию. Одевают на них двухсторонние

 нагрудники с буквами: Н-Л; А-О; Е-И; Ш-П.

(Игра «Составь слово»).

Вед. Вот вам буквы – одна на груди, а другая на спине.

Н-ка. Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из

этих букв.

1. Маленькая лошадка. (Пони).

2. Его не утаишь в мешке. (Шило).

3. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).

4. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).

5. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).

6. Обувь для колеса. (Шина).

7. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).

8. Чьи дети красивы, милы, всех на свете они краше?

    Ну, конечно, это (Наши).

Вед. Спасибо. Какие эрудированные родители! С такими родителями вам, ребята, нестрашны никакие трудности по русскому языку в школе! Вы можете смело обращаться к ним за помощью.

(Н-ка тоже с этим соглашается, хвалит. Речь взрослых может быть и короче. В основном это делается для заполнения пауз перед началом или в конце номера.)

Н-ка. Да…Ну и дела, видимо мне все-таки тоже надо идти в школу, а то стыдно ничего не знать. Спасибо вам, ребята, что помогли принять такое важное решение. Пойду, сообщу коротышкам, что иду в школу! До свидания!

Вед. Постой, Незнаечка! Без игры мы тебя не отпустим! Вот уж здесь ты точно себя покажешь с лучшей стороны!

Н-ка. Согласен!!!

(Игра «Я от тебя убегу». По ее окончании Н-ка прощается):

-Вы-классные ребятишки, девчонки и мальчишки!

До свидания! До встречи в школе!!!

(Стук колес. Гудок. Приехали. Станция «Выпускная». Под торжествен-

музыку дети выстраиваются полукругом, с дистанцией чуть больше обычного.

Вед. Стоите вы сейчас вот перед нами

Чуть-чуть уставшие, но гордые внутри.

За эти пять прекрасных (или «нелегких») лет в саду взрослее стали.

Красавцы, умницы- что ни говори!

Ира О 

За это мы хотим сказать «СПАСИБО!»

Всем тем, кто нас так бережно растил.

Всем, кто лечил, кормил, оберегал нас

И очень крепко шалунов любил!

Вика Б 

Мы сегодня расстаемся с Вами,

Грустно нам, ну что и говорить?

Вас хотим сегодня в этом зале

От души за все благодарить!

Айвар Р. 

Спасибо вам, что вы нас так любили,

Хотя и строги были вы под час.

За то, что вы нас мыслить научили,

За все, за все, что сделали для нас!

Ваня См.

Мы обещаем в школе

Отлично успевать

И наш любимый детский сад

Не будем забывать!

(Песня «Скоро в школу»)

(Звучит красивая музыка. Взрослые берут гроздья шаров и раздают

их детям.)

Вед. 

Пусть шарики воздушные

Продлят миг расставания.

Ребята! Выпускной свой вальс

Станцуйте на прощание!

Вика Ю.

Как жалко, что вальс в этом зале-прощальный.

Он нежный, воздушный, немного печальный.

Мы будем расти и его вспоминать,

На дисках смотреть и душой трепетать!

(«Детства мир» -последняя танцевальная композиция с шарами)

(Можно перед исполнением сказать слова)

(Дети заканчивают танец: отпустив шарики, машут им рукой. Музыка

меняется на более ритмичную, н-р «Первоклашки». Под аплодисменты

дети красиво расходятся на места. Дожидаются, пока все подойдут и

дружно садятся.)

            Далее- поздравление от директора, вручение дипломов, подарков выпускникам.

Слово родителям…

16.05.18.         2часа 45 мин. (Не хочется кричать «Ура!»)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной 2018 "Цветик -семицветик."

Сценарий праздника "Выпускной 2018" ( Девочка Женя, потеряв по дороге домой баранки, попадает в детский сад на праздник)....

Сценарий праздника выпускной 2018

Яркий, динамичный, красочный праздник для детей и взрослых!...

Выпускной 2018. 8 группа "Почемучки"

Выпускной 2018. 8 группа "Почемучки"...

Выпускной 2018 в группе "Семицветик".

Вот и закончился учебный год! А для наших ребят он оказался последним в детском саду! Сегодня для них прошёл прощальный бал! Так пожелаем им удачи, хорошего настроения и здоровья! Благодарим детей, во...

Выпускной 2018 г.

ВоспитательНу что ж, друзья, настал тот час,Которого мы ждали!Мы собрались в последний разВ уютном светлом зале.Сюда, проститься с детским садомСпешат дошкольники с утра,Мы их улыбками встречаем,Аплод...

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО 2018 г

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО 2018 г...

Сценарий выпускного 2018

Сценарий Выпуска 2018 с Мэри Поппинс. Путешествие со сказочными героями:с Незнайкой, Двойкой, Лисой Алисой и котом Базилио....