План профессионально личностного роста 2015г-2020г.
рабочая программа

Свиридова Любовь Михайловна

Представляю  план профессионально личностного роста. Здесь отражены дефициты , которые я выявляю в ходе своей работы и пути их устранения. А так же  отражены мои ресурсы, которыми я могу поделиться с коллегами. Эта таблица рабочая,   заполняетсяв течении года.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План профессионально-личностного  развития:  Свиридовой Любови Михайловны на 2015 - 2016 год

Категория - первая

Дефицит: Организация образовательного процесса с детьми  с ОВЗ

Формы работы

Результат (продукт педагогической деятельности и формы презентации)

Курсы:

«Инклюзивное образование в ДОУ»

«Работа с детьми с ОВЗ»

Методическая работа в ДОУ:

Консультации  педагога-психолога

Семинар-практикум « Написание педагогической характеристики на ТПМПК»

12.2015г.  материалы семинара – практикума « Написание педагогической характеристики на ТПМПК»

Самообразование: изучение литературы

Юлия Борисовна Гиппенрейтер «Общаться с ребёнком как?»

 Мурашова Екатерина «Ваш непонятный ребенок»

Посещение базовой площадки площадка  «Нетрадиционные приёмы рисования как возможность самовыражения индивидуализация ребёнка»

2015-2016г  Пакет методических рекомендаций

Общение с коллегами   в Интернете

Международный образовательный портал  Maam.ru          

Социальная сеть работников образования    nsportal.ru

Дефицит: - Умение использовать специальные подходы  к обучению в целях включения в образовательный процесс детей с отставанием  в интеллектуальном  развитии, с девиантными,  социально запущенными и социально уязвимыми детьми, имеющими серьезные отклонения в поведении

Курсы

Семинар: «Организация работы с детьми  с разными мотивами в поведении»

 02.2016г. Методические рекомендации

Общение с коллегами   в Интернете

Международный образовательный портал  «Maam.ru»          

Социальная сеть работников образования   « nsportal.ru»

Самообразование:  изучение  литературы

Дефицит: Умение строить воспитательную деятельность с учётом культурных различий детей

Курсы

Самообразование

Общение с коллегами   в Интернете

Международный образовательный портал  Maam.ru          

Социальная сеть работников образования    nsportal.ru

Рекомендации психолога: Посещение тренингов на базе МБДОУ

01.2016г. Тренинг коммуникативных умений

02.2016г. Тренинг по профилактике синдрома эмоционального выгорания педагога

Ресурсы (чем владею)                                  могу поделиться(формы)                            проведенные мероприятия

Ресурс: Организация развивающей предметно пространственной среды в группе.

Создание условий для двигательной активности на участке

Выступления с отчетом о полученном опыте

Презентация развивающей предметно-пространственной среды группы и участка детского сада

Участие в  смотрах- конкурсах

09.2015  1 место по организации предметно-пространственной среды в группе

01.2016г  1 место по созданию условий для двигательной активности на участке в зимнее время.

Ресурс:  Умение выстраивать взаимодействие  с родителями

Мастер-классы

Презентация  опыта работы с родителями

05.2016г  Педагогический совет №4 Презентация опыта работы по взаимодействию с родителями

Ресурс: Умение планировать и проводить непосредственно-образовательную деятельность

Мастер-классы

Публикации НОД, статей.

10.2015г. Методическое объединение педагогов:   Презентация «Планирование образовательной деятельности в МБДОУ д\с  17 в соответствии с ФГОС  ДО»

Ресурс: Умение систематически анализировать эффективность непосредственно-образовательной деятельности и подходов к обучению

Проведение семинара-практикума

Ресурс: Умение организовывать различные виды детской деятельности

Открытые показы НОД и совместной деятельности с детьми

11.2015г  Открытый просмотр НОД по аппликации «Автобусы на нашей улице»

Ресурс: Умение использовать основные принципы деятельностного подхода в непосредственно-образовательной деятельности

Открытые показы НОД и совместной деятельности с детьми

02.16г  Открытое занятие по конструированию «Самолёты» (МБДОУ)

План профессионально-личностного  развития:  Свиридовой Любовь Михайловны  на  2016 - 2017 год         Категория -высшая

Дефицит: Организация образовательного процесса с детьми  с ОВЗ

Формы работы

Результат

Курсы:

«Инклюзивное образование в ДОУ»

«Работа с детьми с нарушением в развитии»

Курсы «Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ  в условиях инклюзивного образования»  с 08.09. – 17.09.2016г. 72 час (КИПК)

Методическая работа в ДОУ:

Открытые просмотры  в группах компенсирующей направленности

Посещение открытых занятий в рамках гостевого обмена.

Самообразование :

 изучение литературы:

Вейс Томас  «Как помочь ребенку»

Статья «Принципы воспитания физически дефективных детей»

Гэри Банч «Как добиться успеха? Основные Стратегические подходы к работе в инклюзивном классе»

Изучила статьи:

Вейс Томас  «Как помочь ребенку»

Статья «Принципы воспитания физически дефективных детей»

Гэри Банч «Как добиться успеха? Основные Стратегические подходы к работе в инклюзивном классе»

Юлия Гиппенрейтер «Общаться с ребенком. Как?»

Посещение базовой площадки: “Организация системы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в группах комбинированной направленности»

Базовая площадка 2016-2017г

«Организация системы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в группах комбинированной направленности»

Общение с коллегами   в Интернете

Международный образовательный портал  Maam.ru          

Социальная сеть работников образования    nsportal.ru

Дефицит: - Умение использовать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс детей с отставанием  в интеллектуальном  развитии, с девиантными, социально запущенными и социально уязвимыми детьми, имеющими серьезные отклонения в поведении.

Курсы

Семинары

 Семинар-практикум «Взаимодействие педагога с детьми в образовательной деятельности, психолого-педагогические требования к построению взаимодействия»

Семинар –практикум «Образовательная кинезиология как средство развития речи дошкольников».

Общение с коллегами   в Интернете

Международный образовательный портал  «Maam.ru»          

Социальная сеть работников образования    «nsportal.ru»

Самообразование:  изучение  литературы

Дефицит: Умение строить воспитательную деятельность с учётом культурных различий детей

Курсы

Самообразование

Общение с коллегами   в Интернете

Международный образовательный портал  Maam.ru          

Социальная сеть работников образования    nsportal.ru

Рекомендации психолога: Посещение тренингов на базе МБДОУ

 Тренинг личностного роста педагога

Ресурсы (чем владею)                                могу поделиться(формы)                           проведенные мероприятия

Ресурс: Организация развивающей предметно пространственной среды в группе.

Создание условий для двигательной активности на участке

Выступления с отчетом о полученном опыте

Призентация развивающей предметно-пространственной среды группы и участка детского сада

Участие в  смотрах- конкурсах

Призентация развивающей предметно-пространственной среды группы сентябрь 2016г

Участие в смотре-конкурсе зимних участков январь 2017г

Ресурс:  Умение выстраивать взаимодействие  с родителями

Мастер-классы

Призентация  опыта работы с родителями

Родительские собрания

Групповые мероприятия

Совместное участие в проектной деятельности группы

Индивидуальные консультации родителей.

Страничка в «Одноклассниках»

Участие в различных конкурсах разного уровня

Ресурс: Умение планировать и проводить непосредственно-образовательную деятельность

Написание педагогических характеристик на ПМПК.

Мастер-классы

Публикации НОД, статей.

Предоставлены характеристики на ПМПК

Ведение ежедневного планирования

Ресурс: Умение систематически анализировать эффективность непосредственно-образовательной деятельности и подходов к обучению

Проведение семинара-практикума

Ресурс: Умение организовывать различные виды детской деятельности

Открытые показы НОД и совместной деятельности с детьми

Показ утреннего круга в рамках  гостевого обмена

Реализация культурной практики  

«Тайм –менеджемента».

«Утреннего круга»

Ресурс: Умение использовать основные принципы деятельностного подхода в непосредственно-образовательной деятельности

Открытые показы НОД и совместной деятельности с детьми

 Реализована проектная деятельность «Всё обо всём»

Материалы по курсовой подготовке по теме «Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ  в условиях инклюзивного образования»:

Призентации, статьи, фильмы

Предоставлены материалы для базовой площадки

План профессионально-личностного  развития:  Свиридовой Любовь Михайловны  на  2017 - 2018 год

Категория - высшая

Дефицит: Организация  системы работы с детьми с ОВЗ и ЗПР

Формы работы

Результат

Курсы:

Методическая работа в ДОУ:

Открытые просмотры НОД

Мастер класс по планированию НОД в соответствии с ФГОС  ДО

Самообразование : Изучение литературы

 Участие в рабочей группе с узкими специалистами

Общение с коллегами из других городов, регионов

Поделилась опытом работы по теме «Создание РППС  для детей с нарушением зрения» на  краевой конференции в г.Канске

Общение с коллегами в интернете

Международный образовательный портал  Maam.ru          

Социальная сеть работников образования    nsportal.ru

Международный электронный журнал «Совушка»

Дефицит: разработка  индивидуального образовательного маршрута детей с ОВЗ.

Курсы

 

Участие в рабочей группе с педагогами.

Руководитель рабочей группы по изменению планирования  ДО в соответствии с ФГОС

Общение с коллегами   в Интернете

Всероссийский научно-методический семинар «Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов развития ребёнка в условиях ДОО»

Самообразование:  

Олимпиада. « Инклюзивное образование. Обучение детей с ограниченными возможностями»

Дефицит: Умение строить воспитательную деятельность с учётом культурных различий детей

Курсы

Самообразование

Общение с коллегами   в Интернете

Рекомендации психолога: Посещение тренингов на базе МБДОУ

 Тренинг личностного роста педагога

Ресурсы (чем владею)                                могу поделиться(формы)                           проведенные мероприятия

Ресурс: Организация развивающей предметно пространственной среды в группе.

Создание условий для двигательной активности на участке

Выступления с отчетом о полученном опыте

Призентация развивающей предметно-пространственной среды группы и участка детского сада

Участие в  смотрах- конкурсах

 Создала условия на участке для летнего отдыха детей.

Подготовила группу к новому учебному году.

Оформила группу к Новому году.

Подготовила участок к зиме.

Ресурс:  Умение выстраивать взаимодействие  с родителями

Мастер-классы

Призентация  опыта работы с родителями

Взаимная работа по проектной деятельности.

Родительские собрания

Ресурс: Умение планировать и проводить непосредственно-образовательную деятельность

Мастер-классы

Публикации НОД, статей.

Диплом

Международного и всероссийского конкурса Всероссийской блиц олимпиады Инклюзивное образование. Обучение детей с ограниченными возможностями. Декабрь 2017г

Свидетельство о  публикации  международного электронного журнала «Совушка» . Декабрь 2017г

Ресурс: Умение систематически анализировать эффективность непосредственно-образовательной деятельности и подходов к обучению

Проведение семинара-практикума

Наставничество молодого педагога

Ресурс: Умение организовывать различные виды детской деятельности

Открытые показы НОД и совместной деятельности с детьми

Ресурс: Умение использовать основные принципы деятельностного подхода в непосредственно-образовательной деятельности

Открытые показы НОД и совместной деятельности с детьми

Материалы по курсовой подготовке по теме «Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ  в условиях инклюзивного образования»:

Призентации, статьи, фильмы

Ресурс: Проектная деятельность

Консультации.

Участие в Краевом конкурсе «Мир моих открытий»

План профессионально-личностного  развития:  Свиридовой Любовь Михайловны  на  2018 - 2019 год

Категория -высшая

Дефицит: использование игровых технологий в образовательной деятельности с детьми ОВЗ

Формы работы

Результат

Курсы:

Конкурсы

Участие во всероссийском конкурсе «Школа Росатома»

«Технологии, обеспечивающие развитие ребёнка в игровой деятельности»

Грамота за участие в конкурсе «Школы Росатома»

Самообразование : Изучение литературы

Игровые технологии по  О.А. Скоролуповой, «Комплексный метод руководства игрой» Е.В.Зворыгиной, С.Л.Новосёловой.

  Изучила литературу. Приобрела дополнительно литературу по ТРИЗ технологиям

Городские базовые площадки

Образовательная площадка на базе МБДОУ№10 «Профессионально-игровая компетентность как неотъемлемое  качество личности современного педагога»

Образовательная площадка на базе МБДОУ№10 «Профессионально-игровая компетентность как неотъемлемое  качество личности современного педагога»

Общение с коллегами   в Интернете

Использую и предлагаю свой опыт работы с коллегами через портал МААМ.RU и «Всероссийский электронный журнал «Совушка»

Дефицит: Умение строить воспитательную деятельность с учётом культурных различий детей

Курсы

Самообразование

Общение с коллегами   в Интернете

Дефицит: Профессиональное выгорание

Рекомендации психолога: Посещение тренингов на базе МБДОУ

Тренинг личностного роста педагога

Дефицит: «Использование ТРИЗ технологии в образовательной, игровой деятельности детей»

Изучение методической литературы

Представление опыта работы по Триз технологии  в городском семинаре по обмену опытом

Самостоятельное изучение технологии

Просмотр семинаров по ТРИЗ технологии

Участие в вебинарах

Мастер –класс по Триз технологии в МБДОУ №29

Опыт коллег страны через сайты

Ресурсы (чем владею)                                

могу поделиться(формы)                          

проведенные мероприятия

Ресурс: Организация развивающей предметно пространственной среды в группе.

Создание условий для двигательной активности на участке

Выступления с отчетом о полученном опыте

Призентация развивающей предметно-пространственной среды группы и участка детского сада

Участие в  смотрах- конкурсах

 Презентация ППРС в МБДОУ

Создана среда на участке. Приняли участие в Краевом конкурсе «Создание среды на детской площадке детского сада» 1место

Ресурс:  Умение выстраивать взаимодействие  с родителями

Мастер-классы

Призентация  опыта работы с родителями

Участие родителей в конкурсах детского сада, города, проектной  деятельности.

Победители  городского конкурса «Умное поколение»

Ресурс: Умение планировать и проводить непосредственно-образовательную деятельность

Мастер-классы

Публикации НОД, статей.

 Публикация стихов посвящённых теме «Моя семья»

Ресурс: Умение систематически анализировать эффективность непосредственно-образовательной деятельности и подходов к обучению

Проведение семинара-практикума

Ресурс: Умение организовывать различные виды детской деятельности

Открытые показы НОД и совместной деятельности с детьми

Ресурс: Умение использовать основные принципы деятельностного подхода в непосредственно-образовательной деятельности

Открытые показы НОД и совместной деятельности с детьми

Ресурс:Материалы по курсовой подготовке по теме «Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ  в условиях инклюзивного образования»:

Призентации, статьи, фильмы

Провела семинар –практикум по использованию ТИРЗ технологии в своей практике для педагогов МБДОУ №29

Ресурс: Проектная деятельность

Консультации

Грамота Краевого конкурса «Мир моих открытий».

План профессионально-личностного  развития:  Свиридовой Любовь Михайловны  на  2019 - 2020 год

Категория -высшая

Дефицит: Использование современных IT-технологий  в образовательной деятельности с детьми ОВЗ

Формы работы

Результат

Курсы:

Красноярский педагогический колледж№2 «Формирование профессиональных компетенций воспитателя в процессе подготовки к проведению Чемпионата BabiSkills» 2020г.

АНОДПО «Институт современного образования г. Воронеж Актуальность финансовой грамотности в образовательном процессе дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО» 2020г

Конкурсы

Участие во всероссийском конкурсе Л.С.Выготского

 Сертификат участника  Всероссийского конкурса Л.С.Выготского 2020г

Самообразование : Изучение опыта работы коллег  г.Зеленогорска

 Посещение методических объединений.

Фестиваль педагогических практик

Городские базовые площадки

МБДОУ ЦО «Перспектива»

«Создание ситуации успеха каждого школьника на материале погружения в среду интеллектуальных игр»

2019-2020г. «Создание ситуации успеха каждого школьника на материале погружения в среду интеллектуальных игр»

Общение с коллегами   в Интернете

Социальная сеть работников образования NSPORTAL.RU

Дефицит: Умение строить воспитательную деятельность с учётом культурных различий детей

Курсы

Самообразование

Общение с коллегами   в Интернете

Социальная сеть работников образования NSPORTAL.RU

Дефицит: Профессиональное выгорание

Рекомендации психолога: Посещение тренингов на базе МБДОУ

Тренинг личностного роста педагога

Дефицит: «Разработка собственных инновационных практик»

Изучение методической литературы

Самостоятельное изучение технологии

Просмотр семинаров по инновационным практикам

Просмотр т 10 вебинаров на сайте «Воспитатели России»

Участие в вебинарах

Практики

Разработала практику «Индивидуальное планирование»

Проект «Читающая семья»

Практика взаимодействия с семьей проект «Читающая семья»

Ресурсы (чем владею)                                

могу поделиться(формы)                          

проведенные мероприятия

Ресурс: Организация развивающей предметно пространственной среды в группе в соответствии шкал Экерса

Создание условий для двигательной активности на участке

Выступления с отчетом о полученном опыте

Призентация развивающей предметно-пространственной среды группы и участка детского сада

Участие в  смотрах- конкурсах

 Представление РППС коллегам детского сада 2019г к началу учебного года

Ресурс:  Умение выстраивать взаимодействие  с родителями

Мастер-классы

Призентация  опыта работы с родителями

Реализовала проекты: «Читающая семья»

«Как идет письмо»

Участие в городском конкурсе «Умное поколение» (победители)

Ресурс: Умение планировать и проводить непосредственно-образовательную деятельность

Мастер-классы

Публикации НОД, статей.

Педагогическая практика «Индивидуального планирования с детьми»

Ресурс: Умение систематически анализировать эффективность непосредственно-образовательной деятельности и подходов к обучению

Проведение семинара-практикума

Мастер-класс педагогам МБДОУ №29

«Использование методов Триз технологии в работе с дошкольниками»

Ресурс: Умение организовывать различные виды детской деятельности

Открытые показы НОД и совместной деятельности с детьми

Ресурс: Умение использовать основные принципы деятельностного подхода в непосредственно-образовательной деятельности

Открытые показы НОД и совместной деятельности с детьми

Ресурс:Материалы по курсовой подготовке по теме «Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ  в условиях инклюзивного образования»:

Призентации, статьи, фильмы

Ресурс: Проектная деятельность

Консультации

Представление опыта работы на методическом объединении г.Зеленогрска»2020г

Ресурс: Практика « индивидуального планирования»

консультация

Представление опыта работы на методическом объединении г. Зеленогрска 2020г

  • Здравствуйте уважаемые коллеги!  Сегодня я хочу представить вам план  «Профессионально-личностного развития педагогов нашего детского сада.
  • Прежде чем приступить к разработке плана  мы определили  следующий алгоритм:

  1. Выявление своих дефицитов и ресурсов по результатам  диагностики (оценка и самооценка)

(Диагностика была разработана методистами отдела образования)

  1. На основании полученных результатов составление индивидуального плана профессионально-личностного развития
  2. Реализация плана
  3. Рефлексивный анализ за определённый период
  4. Внесение корректив  в план

1 слайд

Для того, чтобы облегчить работу  педагогов по составлению своего  индивидуального плана профессионального роста, мы решили разработать  «Рыбу-основу». Хочется отметить, что перед конечным результатом, который вам сейчас представлен, мы не единыжды меняли основу плана. В конечном итоге представленный вариант оказался самым удобным.

Вы видите, что в первой части отражены  «дефициты», «формы работы», «результаты» , а вторая часть включает в себя  «Ресурсы (чем владею)», «могу поделиться(формы)» , «проведенные мероприятия»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка «Система методической работы по сопровождению профессионально-личностного роста педагога в условиях введения ФГОС ДО в МАДОУ «ЦРР – д/сад № 116» г.Сыктывкара»

В данной работе подробно описана Модель методической службы и основные направления проектирования методической работы в МАДОУ «ЦРР – д/сад № 116» г.Сыктывкара. Также описаны функции и структура методи...

Карта профессионально-личностного роста педагога

quot;Карта профессионально-личностного роста педагога как инструмент развития кадрового потенциала»...

Организация методической работы в ДОУ как условие введения ФГОС ДО, профессионально-личностный рост педагогов ДОУ

Участие во всероссийской конференции 14 мая 2015 г  с докладом в г.Кызыл Республика Тыва: Организация методической работы в ДОУ как условие введения ФГОС ДО, профессионально-личностный рост педаг...

Активные формы работы с педагогами как фактор оптимизации профессионально – личностного роста

Актуальность проблемы подготовки высококвалифицированного, свободно мыслящего, активно действующего воспитателя дошкольного образовательного учреждения на современном этапе очевидна для всех. Компетен...

Презентация "Активные формы работы с педагогами как фактор оптимизации профессионально-личностного роста"

В нашем учреждении нашли широкое применение такие активные формы как:Дискуссия;Проблемная лекция;Исследовательский метод;Консультация-диалог;Экспресс-опрос;Педагогическая викторина;Педагогический крос...

Активные формы работы с педагогами как фактор оптимизации профессионально – личностного роста

Актуальность проблемы подготовки высококвалифицированного, свободно мыслящего, активно действующего воспитателя дошкольного образовательного учреждения на современном этапе очевидна для всех. Об этом ...

УПРАВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫМ РОСТОМ ПЕДАГОГА КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

                 В период глубоких социально – экономических изменений в России, когда происходит переоценка всей системы общественных отношен...