План профессионально личностного роста 2015г-2020г.
рабочая программа
Представляю план профессионально личностного роста. Здесь отражены дефициты , которые я выявляю в ходе своей работы и пути их устранения. А так же отражены мои ресурсы, которыми я могу поделиться с коллегами. Эта таблица рабочая, заполняетсяв течении года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План профессионально личностного роста | 45.86 КБ |
Предварительный просмотр:
План профессионально-личностного развития: Свиридовой Любови Михайловны на 2015 - 2016 год
Категория - первая
Дефицит: Организация образовательного процесса с детьми с ОВЗ | |||
Формы работы | Результат (продукт педагогической деятельности и формы презентации) | ||
Курсы: «Инклюзивное образование в ДОУ» «Работа с детьми с ОВЗ» | |||
Методическая работа в ДОУ: Консультации педагога-психолога Семинар-практикум « Написание педагогической характеристики на ТПМПК» | 12.2015г. материалы семинара – практикума « Написание педагогической характеристики на ТПМПК» | ||
Самообразование: изучение литературы | Юлия Борисовна Гиппенрейтер «Общаться с ребёнком как?» Мурашова Екатерина «Ваш непонятный ребенок» | ||
Посещение базовой площадки площадка «Нетрадиционные приёмы рисования как возможность самовыражения индивидуализация ребёнка» | 2015-2016г Пакет методических рекомендаций | ||
Общение с коллегами в Интернете | Международный образовательный портал Maam.ru Социальная сеть работников образования nsportal.ru | ||
Дефицит: - Умение использовать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс детей с отставанием в интеллектуальном развитии, с девиантными, социально запущенными и социально уязвимыми детьми, имеющими серьезные отклонения в поведении | |||
Курсы | |||
Семинар: «Организация работы с детьми с разными мотивами в поведении» | 02.2016г. Методические рекомендации | ||
Общение с коллегами в Интернете | Международный образовательный портал «Maam.ru» Социальная сеть работников образования « nsportal.ru» | ||
Самообразование: изучение литературы | |||
Дефицит: Умение строить воспитательную деятельность с учётом культурных различий детей | |||
Курсы | |||
Самообразование | |||
Общение с коллегами в Интернете | Международный образовательный портал Maam.ru Социальная сеть работников образования nsportal.ru | ||
Рекомендации психолога: Посещение тренингов на базе МБДОУ | 01.2016г. Тренинг коммуникативных умений 02.2016г. Тренинг по профилактике синдрома эмоционального выгорания педагога | ||
Ресурсы (чем владею) могу поделиться(формы) проведенные мероприятия | |||
Ресурс: Организация развивающей предметно пространственной среды в группе. Создание условий для двигательной активности на участке | Выступления с отчетом о полученном опыте Презентация развивающей предметно-пространственной среды группы и участка детского сада Участие в смотрах- конкурсах | 09.2015 1 место по организации предметно-пространственной среды в группе 01.2016г 1 место по созданию условий для двигательной активности на участке в зимнее время. | |
Ресурс: Умение выстраивать взаимодействие с родителями | Мастер-классы Презентация опыта работы с родителями | 05.2016г Педагогический совет №4 Презентация опыта работы по взаимодействию с родителями | |
Ресурс: Умение планировать и проводить непосредственно-образовательную деятельность | Мастер-классы Публикации НОД, статей. | 10.2015г. Методическое объединение педагогов: Презентация «Планирование образовательной деятельности в МБДОУ д\с 17 в соответствии с ФГОС ДО» | |
Ресурс: Умение систематически анализировать эффективность непосредственно-образовательной деятельности и подходов к обучению | Проведение семинара-практикума | ||
Ресурс: Умение организовывать различные виды детской деятельности | Открытые показы НОД и совместной деятельности с детьми | 11.2015г Открытый просмотр НОД по аппликации «Автобусы на нашей улице» | |
Ресурс: Умение использовать основные принципы деятельностного подхода в непосредственно-образовательной деятельности | Открытые показы НОД и совместной деятельности с детьми | 02.16г Открытое занятие по конструированию «Самолёты» (МБДОУ) |
План профессионально-личностного развития: Свиридовой Любовь Михайловны на 2016 - 2017 год Категория -высшая
Дефицит: Организация образовательного процесса с детьми с ОВЗ | |||
Формы работы | Результат | ||
Курсы: «Инклюзивное образование в ДОУ» «Работа с детьми с нарушением в развитии» | Курсы «Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» с 08.09. – 17.09.2016г. 72 час (КИПК) | ||
Методическая работа в ДОУ: Открытые просмотры в группах компенсирующей направленности | Посещение открытых занятий в рамках гостевого обмена. | ||
Самообразование : изучение литературы: Вейс Томас «Как помочь ребенку» Статья «Принципы воспитания физически дефективных детей» Гэри Банч «Как добиться успеха? Основные Стратегические подходы к работе в инклюзивном классе» | Изучила статьи: Вейс Томас «Как помочь ребенку» Статья «Принципы воспитания физически дефективных детей» Гэри Банч «Как добиться успеха? Основные Стратегические подходы к работе в инклюзивном классе» Юлия Гиппенрейтер «Общаться с ребенком. Как?» | ||
Посещение базовой площадки: “Организация системы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в группах комбинированной направленности» | Базовая площадка 2016-2017г «Организация системы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в группах комбинированной направленности» | ||
Общение с коллегами в Интернете | Международный образовательный портал Maam.ru Социальная сеть работников образования nsportal.ru | ||
Дефицит: - Умение использовать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс детей с отставанием в интеллектуальном развитии, с девиантными, социально запущенными и социально уязвимыми детьми, имеющими серьезные отклонения в поведении. | |||
Курсы | |||
Семинары | Семинар-практикум «Взаимодействие педагога с детьми в образовательной деятельности, психолого-педагогические требования к построению взаимодействия» Семинар –практикум «Образовательная кинезиология как средство развития речи дошкольников». | ||
Общение с коллегами в Интернете | Международный образовательный портал «Maam.ru» Социальная сеть работников образования «nsportal.ru» | ||
Самообразование: изучение литературы | |||
Дефицит: Умение строить воспитательную деятельность с учётом культурных различий детей | |||
Курсы | |||
Самообразование | |||
Общение с коллегами в Интернете | Международный образовательный портал Maam.ru Социальная сеть работников образования nsportal.ru | ||
Рекомендации психолога: Посещение тренингов на базе МБДОУ | Тренинг личностного роста педагога | ||
Ресурсы (чем владею) могу поделиться(формы) проведенные мероприятия | |||
Ресурс: Организация развивающей предметно пространственной среды в группе. Создание условий для двигательной активности на участке | Выступления с отчетом о полученном опыте Призентация развивающей предметно-пространственной среды группы и участка детского сада Участие в смотрах- конкурсах | Призентация развивающей предметно-пространственной среды группы сентябрь 2016г Участие в смотре-конкурсе зимних участков январь 2017г | |
Ресурс: Умение выстраивать взаимодействие с родителями | Мастер-классы Призентация опыта работы с родителями | Родительские собрания Групповые мероприятия Совместное участие в проектной деятельности группы Индивидуальные консультации родителей. Страничка в «Одноклассниках» Участие в различных конкурсах разного уровня | |
Ресурс: Умение планировать и проводить непосредственно-образовательную деятельность Написание педагогических характеристик на ПМПК. | Мастер-классы Публикации НОД, статей. | Предоставлены характеристики на ПМПК Ведение ежедневного планирования | |
Ресурс: Умение систематически анализировать эффективность непосредственно-образовательной деятельности и подходов к обучению | Проведение семинара-практикума | ||
Ресурс: Умение организовывать различные виды детской деятельности | Открытые показы НОД и совместной деятельности с детьми | Показ утреннего круга в рамках гостевого обмена Реализация культурной практики «Тайм –менеджемента». «Утреннего круга» | |
Ресурс: Умение использовать основные принципы деятельностного подхода в непосредственно-образовательной деятельности | Открытые показы НОД и совместной деятельности с детьми | Реализована проектная деятельность «Всё обо всём» | |
Материалы по курсовой подготовке по теме «Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования»: | Призентации, статьи, фильмы | Предоставлены материалы для базовой площадки |
План профессионально-личностного развития: Свиридовой Любовь Михайловны на 2017 - 2018 год
Категория - высшая
Дефицит: Организация системы работы с детьми с ОВЗ и ЗПР | |||
Формы работы | Результат | ||
Курсы: | |||
Методическая работа в ДОУ: Открытые просмотры НОД | Мастер класс по планированию НОД в соответствии с ФГОС ДО | ||
Самообразование : Изучение литературы Участие в рабочей группе с узкими специалистами | |||
Общение с коллегами из других городов, регионов | Поделилась опытом работы по теме «Создание РППС для детей с нарушением зрения» на краевой конференции в г.Канске | ||
Общение с коллегами в интернете | Международный образовательный портал Maam.ru Социальная сеть работников образования nsportal.ru Международный электронный журнал «Совушка» | ||
Дефицит: разработка индивидуального образовательного маршрута детей с ОВЗ. | |||
Курсы |
| ||
Участие в рабочей группе с педагогами. | Руководитель рабочей группы по изменению планирования ДО в соответствии с ФГОС | ||
Общение с коллегами в Интернете | Всероссийский научно-методический семинар «Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов развития ребёнка в условиях ДОО» | ||
Самообразование: | Олимпиада. « Инклюзивное образование. Обучение детей с ограниченными возможностями» | ||
Дефицит: Умение строить воспитательную деятельность с учётом культурных различий детей | |||
Курсы | |||
Самообразование | |||
Общение с коллегами в Интернете | |||
Рекомендации психолога: Посещение тренингов на базе МБДОУ | Тренинг личностного роста педагога | ||
Ресурсы (чем владею) могу поделиться(формы) проведенные мероприятия | |||
Ресурс: Организация развивающей предметно пространственной среды в группе. Создание условий для двигательной активности на участке | Выступления с отчетом о полученном опыте Призентация развивающей предметно-пространственной среды группы и участка детского сада Участие в смотрах- конкурсах | Создала условия на участке для летнего отдыха детей. Подготовила группу к новому учебному году. Оформила группу к Новому году. Подготовила участок к зиме. | |
Ресурс: Умение выстраивать взаимодействие с родителями | Мастер-классы Призентация опыта работы с родителями | Взаимная работа по проектной деятельности. Родительские собрания | |
Ресурс: Умение планировать и проводить непосредственно-образовательную деятельность | Мастер-классы Публикации НОД, статей. | Диплом Международного и всероссийского конкурса Всероссийской блиц олимпиады Инклюзивное образование. Обучение детей с ограниченными возможностями. Декабрь 2017г Свидетельство о публикации международного электронного журнала «Совушка» . Декабрь 2017г | |
Ресурс: Умение систематически анализировать эффективность непосредственно-образовательной деятельности и подходов к обучению | Проведение семинара-практикума | Наставничество молодого педагога | |
Ресурс: Умение организовывать различные виды детской деятельности | Открытые показы НОД и совместной деятельности с детьми | ||
Ресурс: Умение использовать основные принципы деятельностного подхода в непосредственно-образовательной деятельности | Открытые показы НОД и совместной деятельности с детьми | ||
Материалы по курсовой подготовке по теме «Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования»: | Призентации, статьи, фильмы | ||
Ресурс: Проектная деятельность | Консультации. | Участие в Краевом конкурсе «Мир моих открытий» |
План профессионально-личностного развития: Свиридовой Любовь Михайловны на 2018 - 2019 год
Категория -высшая
Дефицит: использование игровых технологий в образовательной деятельности с детьми ОВЗ | ||||
Формы работы | Результат | |||
Курсы: | ||||
Конкурсы Участие во всероссийском конкурсе «Школа Росатома» «Технологии, обеспечивающие развитие ребёнка в игровой деятельности» | Грамота за участие в конкурсе «Школы Росатома» | |||
Самообразование : Изучение литературы Игровые технологии по О.А. Скоролуповой, «Комплексный метод руководства игрой» Е.В.Зворыгиной, С.Л.Новосёловой. | Изучила литературу. Приобрела дополнительно литературу по ТРИЗ технологиям | |||
Городские базовые площадки Образовательная площадка на базе МБДОУ№10 «Профессионально-игровая компетентность как неотъемлемое качество личности современного педагога» | Образовательная площадка на базе МБДОУ№10 «Профессионально-игровая компетентность как неотъемлемое качество личности современного педагога» | |||
Общение с коллегами в Интернете | Использую и предлагаю свой опыт работы с коллегами через портал МААМ.RU и «Всероссийский электронный журнал «Совушка» | |||
Дефицит: Умение строить воспитательную деятельность с учётом культурных различий детей | ||||
Курсы | ||||
Самообразование | ||||
Общение с коллегами в Интернете | ||||
Дефицит: Профессиональное выгорание | ||||
Рекомендации психолога: Посещение тренингов на базе МБДОУ | Тренинг личностного роста педагога | |||
Дефицит: «Использование ТРИЗ технологии в образовательной, игровой деятельности детей» | ||||
Изучение методической литературы | Представление опыта работы по Триз технологии в городском семинаре по обмену опытом | |||
Самостоятельное изучение технологии | ||||
Просмотр семинаров по ТРИЗ технологии | ||||
Участие в вебинарах | Мастер –класс по Триз технологии в МБДОУ №29 | |||
Опыт коллег страны через сайты | ||||
Ресурсы (чем владею) | могу поделиться(формы) | проведенные мероприятия | ||
Ресурс: Организация развивающей предметно пространственной среды в группе. Создание условий для двигательной активности на участке | Выступления с отчетом о полученном опыте Призентация развивающей предметно-пространственной среды группы и участка детского сада Участие в смотрах- конкурсах | Презентация ППРС в МБДОУ Создана среда на участке. Приняли участие в Краевом конкурсе «Создание среды на детской площадке детского сада» 1место | ||
Ресурс: Умение выстраивать взаимодействие с родителями | Мастер-классы Призентация опыта работы с родителями | Участие родителей в конкурсах детского сада, города, проектной деятельности. Победители городского конкурса «Умное поколение» | ||
Ресурс: Умение планировать и проводить непосредственно-образовательную деятельность | Мастер-классы Публикации НОД, статей. | Публикация стихов посвящённых теме «Моя семья» | ||
Ресурс: Умение систематически анализировать эффективность непосредственно-образовательной деятельности и подходов к обучению | Проведение семинара-практикума | |||
Ресурс: Умение организовывать различные виды детской деятельности | Открытые показы НОД и совместной деятельности с детьми | |||
Ресурс: Умение использовать основные принципы деятельностного подхода в непосредственно-образовательной деятельности | Открытые показы НОД и совместной деятельности с детьми | |||
Ресурс:Материалы по курсовой подготовке по теме «Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования»: | Призентации, статьи, фильмы | Провела семинар –практикум по использованию ТИРЗ технологии в своей практике для педагогов МБДОУ №29 | ||
Ресурс: Проектная деятельность | Консультации | Грамота Краевого конкурса «Мир моих открытий». |
План профессионально-личностного развития: Свиридовой Любовь Михайловны на 2019 - 2020 год
Категория -высшая
Дефицит: Использование современных IT-технологий в образовательной деятельности с детьми ОВЗ | ||||
Формы работы | Результат | |||
Курсы: | Красноярский педагогический колледж№2 «Формирование профессиональных компетенций воспитателя в процессе подготовки к проведению Чемпионата BabiSkills» 2020г. АНОДПО «Институт современного образования г. Воронеж Актуальность финансовой грамотности в образовательном процессе дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО» 2020г | |||
Конкурсы Участие во всероссийском конкурсе Л.С.Выготского | Сертификат участника Всероссийского конкурса Л.С.Выготского 2020г | |||
Самообразование : Изучение опыта работы коллег г.Зеленогорска | Посещение методических объединений. Фестиваль педагогических практик | |||
Городские базовые площадки МБДОУ ЦО «Перспектива» «Создание ситуации успеха каждого школьника на материале погружения в среду интеллектуальных игр» | 2019-2020г. «Создание ситуации успеха каждого школьника на материале погружения в среду интеллектуальных игр» | |||
Общение с коллегами в Интернете | Социальная сеть работников образования NSPORTAL.RU | |||
Дефицит: Умение строить воспитательную деятельность с учётом культурных различий детей | ||||
Курсы | ||||
Самообразование | ||||
Общение с коллегами в Интернете | Социальная сеть работников образования NSPORTAL.RU | |||
Дефицит: Профессиональное выгорание | ||||
Рекомендации психолога: Посещение тренингов на базе МБДОУ | Тренинг личностного роста педагога | |||
Дефицит: «Разработка собственных инновационных практик» | ||||
Изучение методической литературы | ||||
Самостоятельное изучение технологии | ||||
Просмотр семинаров по инновационным практикам | Просмотр т 10 вебинаров на сайте «Воспитатели России» | |||
Участие в вебинарах | ||||
Практики | Разработала практику «Индивидуальное планирование» Проект «Читающая семья» Практика взаимодействия с семьей проект «Читающая семья» | |||
Ресурсы (чем владею) | могу поделиться(формы) | проведенные мероприятия | ||
Ресурс: Организация развивающей предметно пространственной среды в группе в соответствии шкал Экерса Создание условий для двигательной активности на участке | Выступления с отчетом о полученном опыте Призентация развивающей предметно-пространственной среды группы и участка детского сада Участие в смотрах- конкурсах | Представление РППС коллегам детского сада 2019г к началу учебного года | ||
Ресурс: Умение выстраивать взаимодействие с родителями | Мастер-классы Призентация опыта работы с родителями | Реализовала проекты: «Читающая семья» «Как идет письмо» Участие в городском конкурсе «Умное поколение» (победители) | ||
Ресурс: Умение планировать и проводить непосредственно-образовательную деятельность | Мастер-классы Публикации НОД, статей. | Педагогическая практика «Индивидуального планирования с детьми» | ||
Ресурс: Умение систематически анализировать эффективность непосредственно-образовательной деятельности и подходов к обучению | Проведение семинара-практикума | Мастер-класс педагогам МБДОУ №29 «Использование методов Триз технологии в работе с дошкольниками» | ||
Ресурс: Умение организовывать различные виды детской деятельности | Открытые показы НОД и совместной деятельности с детьми | |||
Ресурс: Умение использовать основные принципы деятельностного подхода в непосредственно-образовательной деятельности | Открытые показы НОД и совместной деятельности с детьми | |||
Ресурс:Материалы по курсовой подготовке по теме «Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования»: | Призентации, статьи, фильмы | |||
Ресурс: Проектная деятельность | Консультации | Представление опыта работы на методическом объединении г.Зеленогрска»2020г | ||
Ресурс: Практика « индивидуального планирования» | консультация | Представление опыта работы на методическом объединении г. Зеленогрска 2020г |
- Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хочу представить вам план «Профессионально-личностного развития педагогов нашего детского сада.
- Прежде чем приступить к разработке плана мы определили следующий алгоритм:
- Выявление своих дефицитов и ресурсов по результатам диагностики (оценка и самооценка)
(Диагностика была разработана методистами отдела образования)
- На основании полученных результатов составление индивидуального плана профессионально-личностного развития
- Реализация плана
- Рефлексивный анализ за определённый период
- Внесение корректив в план
1 слайд
Для того, чтобы облегчить работу педагогов по составлению своего индивидуального плана профессионального роста, мы решили разработать «Рыбу-основу». Хочется отметить, что перед конечным результатом, который вам сейчас представлен, мы не единыжды меняли основу плана. В конечном итоге представленный вариант оказался самым удобным.
Вы видите, что в первой части отражены «дефициты», «формы работы», «результаты» , а вторая часть включает в себя «Ресурсы (чем владею)», «могу поделиться(формы)» , «проведенные мероприятия»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка «Система методической работы по сопровождению профессионально-личностного роста педагога в условиях введения ФГОС ДО в МАДОУ «ЦРР – д/сад № 116» г.Сыктывкара»
В данной работе подробно описана Модель методической службы и основные направления проектирования методической работы в МАДОУ «ЦРР – д/сад № 116» г.Сыктывкара. Также описаны функции и структура методи...
Карта профессионально-личностного роста педагога
quot;Карта профессионально-личностного роста педагога как инструмент развития кадрового потенциала»...
Организация методической работы в ДОУ как условие введения ФГОС ДО, профессионально-личностный рост педагогов ДОУ
Участие во всероссийской конференции 14 мая 2015 г с докладом в г.Кызыл Республика Тыва: Организация методической работы в ДОУ как условие введения ФГОС ДО, профессионально-личностный рост педаг...
Активные формы работы с педагогами как фактор оптимизации профессионально – личностного роста
Актуальность проблемы подготовки высококвалифицированного, свободно мыслящего, активно действующего воспитателя дошкольного образовательного учреждения на современном этапе очевидна для всех. Компетен...
Презентация "Активные формы работы с педагогами как фактор оптимизации профессионально-личностного роста"
В нашем учреждении нашли широкое применение такие активные формы как:Дискуссия;Проблемная лекция;Исследовательский метод;Консультация-диалог;Экспресс-опрос;Педагогическая викторина;Педагогический крос...
Активные формы работы с педагогами как фактор оптимизации профессионально – личностного роста
Актуальность проблемы подготовки высококвалифицированного, свободно мыслящего, активно действующего воспитателя дошкольного образовательного учреждения на современном этапе очевидна для всех. Об этом ...
УПРАВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫМ РОСТОМ ПЕДАГОГА КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
В период глубоких социально – экономических изменений в России, когда происходит переоценка всей системы общественных отношен...