Система НОД на месяц
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Система непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе с детьми с ТНР на месяц
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Система непрерывной образовательной деятельности на февраль 2020 года
Детский сад. Профессии. Трудовые действия | Ателье | Наша Армия | Профессии на стройке | |
Понедельник | 3.02 1.Физическое развитие 2.Познавательное развитие: Формирование целостной картины мира «Детский сад. Профессии» 3. Художественно-эстетическое развитие: Аппликация « В детском саду»(коллективная работа) | 10.02 1.Физическое развитие 2.Познавательное развитие: Формирование целостной картины мира «Ателье» 3. Художественно-эстетическое развитие: Лепка «Свитер для Хрюши» | 17.02 1.Физическое развитие 2.Познавательное развитие: Формирование целостной картины мира «Наша Армия. Военные профессии» 3. Художественно-эстетическое развитие: Аппликация «Яхта» | 24.02 |
Вторник | 4.02 1. Художественно-эстетическое развитие: Музыка 2. Речевое развитие: Логопедическое занятие 3. Физическое развитие: Спортивные игры на улице | 11.02 1. Художественно-эстетическое развитие: Музыка 2. Речевое развитие: Логопедическое занятие 3. Физическое развитие: Спортивные игры на улице | 18.02 1. Художественно-эстетическое развитие: Музыка 2. Речевое развитие: Логопедическое занятие 3. Физическое развитие: Спортивные игры на улице | 25.02 1. Художественно-эстетическое развитие: Музыка 2. Речевое развитие: Логопедическое занятие 3. Физическое развитие: Спортивные игры на улице |
Среда | 5.02 1. Физическое развитие 2. Познавательное развитие: Формирование элементарных математических представлений. «Детский сад» 3. Речевое развитие: Восприятие художественной литературы. Чтение стихотворения «Я одеться сам могу» В. Зайцева | 12.02 1. Физическое развитие 2. Познавательное развитие: Формирование элементарных математических представлений. «Ателье» 3. Речевое развитие: Восприятие художественной литературы Заучивание стихотворения наизусть В. Орлова «Портниха» | 19.02 1. Физическое развитие 2. Познавательное развитие: Формирование элементарных математических представлений. «Наша Армия» 3. Речевое развитие: Восприятие художественной литературы. Чтение стихотворения А.Барто «На заставе» | 26.02 1. Физическое развитие 2. Познавательное развитие: Формирование элементарных математических представлений «Профессии на стройке» 3. Речевое развитие: Восприятие художественной литературы. Чтение стихотворением С.Баруздина «Кто построил дом?» |
Четверг | 6.02 1. Художественно-эстетическое развитие: Музыка 2. Речевое развитие: Логопедическое занятие 3. Художественно-эстетическое развитие: Рисование «Нарисуй, что интересного произошло в детском саду» | 13.02 . Художественно-эстетическое развитие: Музыка 2. Речевое развитие: Логопедическое занятие 3. Художественно-эстетическое развитие: Рисование «Аленушка в сарафане» | 20.02 . Художественно-эстетическое развитие: Музыка 2. Речевое развитие: Логопедическое занятие 3. Художественно-эстетическое развитие : Рисование «Летящие самолеты» | 27.02 . Художественно-эстетическое развитие: Музыка 2. Речевое развитие: Логопедическое занятие 3. Художественно-эстетическое развитие: Рисование «Летящие самолеты» |
Пятница | 7.02 1. Познавательное развитие: Конструктивно-модельная деятельность-Оригами «Игрушка» 2. Речевое развитие Составление рассказа по картине 3. Художественно-эстетическое развитие: Музыка | 14.02 1. Познавательное развитие: Познавательно-исследовательская деятельность- Экспериментирование с воздухом (вдох – выдох) 2. Речевое развитие: Составление рассказа по схеме на тему «Ателье» 3. Художественно-эстетическое развитие: Музыка | 21.02 1. Познавательное развитие: »Конструктивно-модельная деятельность-«Самолет» (оригами) 2. Речевое развитие: Заучивание стихотворения В.Степанова «Наша армия» 3. Художественно-эстетическое развитие: Музыка | 28.02 1. Познавательное развитие: Познавательно-исследовательская деятельность- Исследование «Что носят в армии?» 3. Художественно-эстетическое развитие: Музыка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система непрерывных наблюдений за комнатными растениями в течение месяца в старшей группе.
Система непрерывных наблюдений за комнатными растениями в течение месяца в старшей группе....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/10/picture-553572-1420907750.jpg)
Презентация " Система непрерывных наблюдений за природными объектами (птицами) в течении месяца".
Наблюдение за птицами, прилетающими на кормушку (внешний вид, оперение, назание птиц), за птичьими следами на снегу, как птицы летают, когда птицы бывают заметны, какой корм любят птицы....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/03/picture-570797-1422984425.jpg)
Презентация «Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца ,старший дошкольный возраст»
Наблюдение за птицами в течение месяца....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/03/picture-570797-1422984425.jpg)
Наблюдение «Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца ,старший дошкольный возраст»
Наблюдение за птицами в течение месяца....
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/14/picture-587438-1450106325.jpg)
Методическая разработка на тему "Разработка системы непрерывных наблюдений за природными объектами в летний период в течение месяца".
АктуальностьАктуальность поднимаемой проблемы заключается в том, что экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое миров...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/26/picture-691831-1445847376.jpg)
Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца.
Проект об наблюдении в природе....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/27/picture-697342-1445963319.jpg)
Методическая разработка на тему "Разработка системы непрерывных наблюдений за природными объектами осенью в течение месяца".
Система непрерывных наблюдений за природными объектамиосенью в течение месяца с детьми младшего дошкольного возраста. Форма наблюденияТемаЦельМетоды иприёмыСловарнаяработа1.Наблюдение"Знако...