мастер класс
учебно-методический материал (младшая группа)
Мастер класс с родителями и детьми
По изготовлению дидактической игры
«Весёлые гномики»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass_cherdantseva.docx | 22.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Верхнекетский детский сад» Верхнекетского района Томской области
Мастер класс с родителями и детьми
По изготовлению дидактической игры
«Весёлые гномики»
Мастер-класс подготовила и провела воспитатель
Черданцева Наталья Владимировна
Белый яр 2020 г
Цель: установление и развитие отношений партнерства и сотрудничества родителей с ребенком; показать родителям значимость дидактической игры на развитие ребёнка.
У детей закрепление знания основных цветов: жёлтый, зелёный, синий, красный.
Задачи:
1.Создать условия для эмоционального сближения членов семьи;
расширение возможностей понимания своего ребенка
2.Выработка новых навыков взаимодействия с ребенком.
3.Учить детей выбирать нужный цвет из нескольких предложенных, называть цвет
4.Развивать тактильную чувствительность
Оборудование: Баночки из-под питьевого йогурта, заготовки изображений гномов 4 цветов, магнитофон с флэшкой.
Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители!
Рада видеть всех, кто нашёл время, и пришел на наш мастер класс! Сегодня я хочу рассказать о том, как быстро и просто, без особых затрат можно изготовить увлекательную дидактическую игру.
Начиная с самого раннего возраста, ребёнок активно познаёт мир, исследуя всё происходящее вокруг. Поэтому развивающие дидактические игры занимают важнейшее место в жизни ребёнка. Они расширяют представление малыша об окружающем мире, обучают ребёнка наблюдать и выделять характерные признаки предметов (величину, форму, цвет) различать их, а также устанавливать простейшие взаимосвязи.
Воспитатель: а сейчас предлагаю пройти в группу к своим деткам где мы совместно изготовим дидактическую игру. (Проходим в группу)
Воспитатель: Ребята посмотрите у меня в руках гномик. Вам не кажется, что, он грустный? (ответы детей). Да ребята он очень грустный. А знаете почему? Потому что у него нет друзей. Давайте сделаем ему изготовим друзей.
Воспитатель: У вас на столах на разносах лежат баночки из-под питьевого йогурта. И также заготовки гномиков в разной одежде, выберите себе одного и приклейте на баночку. (Выполняют задание родители помогают).
Воспитатель: Молодцы ребята. А посмотрите, что не хватает у Ваших гномиков? (ответы детей). Правильно колпачков. Посмотрите у меня на разносе их очень много. Выберите в соответствии с цветом одежды вашего гномика и приклейте их (Выполняют задание родители помогают).
Воспитатель: Посмотрите на моего гномика. Какой он? Правильно веселый. У него теперь так много друзей. И он приглашает вас погулять. (Идем гулять).
Воспитатель: Посмотрите вокруг сколько разноцветных домиков. Найдите домик в соответствии с цветом одежды вашего гномика. (Выполняют задание родители помогают). Проверяем. Ребенок называет цвет домика и одежду у своего гномика. Молодцы. А теперь потанцуем.
Воспитатель. Уважаемые родители. Данное пособие поможет:
Развивать у детей мышление, внимание, творческое воображение, мелкую моторику пальцев рук, речь детей, сенсорного развития.
С развивающими дидактическими играми малыш весело проведёт время. Решая несложные, развивающие игровые задания ребёнок будет радоваться своим результатом и достижениям. А хорошее настроение – это залог успешного развития!
Удачи, творческих успехов!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса
Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....
Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”
Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...
«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация
Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...
Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.
Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...
МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»
Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...
Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.
В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...