Индивидуальный развивающий маршрут
методическая разработка (подготовительная группа)
Основная цель составления индивидуального образовательного маршрута -это создание в детском саду условий, способствующих позитивной социализации дошкольника и социально – личностного развития.Индивидуальный подход к личности ребёнка — базовый принцип Федерального государственного образовательного стандарта. Принцип приоритета интересов ребёнка исследователи обозначили формулой «быть на стороне ребёнка». Причину трудностей, испытываемых ребёнком в развитии, стоит искать как в личности самого малыша, так и в окружающих его взрослых, несущих прямую ответственность за социальную среду, в которой растёт маленький человек. В реальной жизни на стороне ребёнка зачастую выступает только он сам. При этом он часто оказывается беспомощным и беззащитным перед лицом обстоятельств, поэтому важно в любой проблемной ситуации услышать ребёнка, понять и помочь ему.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/03/27/page_00001.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/03/27/page_00002.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/03/27/page_00003.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/03/27/page_00004.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/03/27/page_00005.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/03/27/page_00006.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/03/picture-78940-1559593410.jpg)
Взаимодействие педагога-психолога и воспитателя в построении индивидуального развивающего маршрута
Опыт взаимодействия педагога-психолога и воспитателя в решении сложных вопросов в воспитании и обучении детей....
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/06/picture-513455-1415292745.jpg)
Бланк "Индивидуальный развивающий маршрут"
Разрабатывается на каждого ребенка с учетом индивидуальных особенностей...