Электронная дидактическая игра «Что мы знаем о профессии врач»
методическая разработка (подготовительная группа)
С помощью данной дидактической игры у детей формируется представление о профессии «врач» и специализациях профессии, закрепляются знания о предметах, необходимых для работы врача, воспитывается уважение к труду медицинских работников, развивается познавательная активность, внимание, память, мышление, речь.
https://drive.google.com/open?id=1lTjWUAq3RTb1rhfgXYGGRTxhPE2PEXsU
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_elekronnoy_didakticheskoy_igry.docx | 17.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Автор: Павелина Е.А. ,
воспитатель МБДОУ д/с «Жемчужинка»
с/п д/c №166
Электронная - дидактическая игра
«Что мы знаем о профессии врач»
(для детей старшего дошкольного возраста)
Цель: формирование у детей представлений о профессии врач и специализациях профессии.
Задачи:
- закрепить знания о предметах, необходимых для работы врача;
- ввести в активный словарь слова из медицинской терминологии;
- закреплять знания детей о врачах различных специализаций;
- развивать познавательную активность, внимание, память, мышление;
- вызвать интерес к специальности врач, воспитывать уважение к труду медицинских работников ,культуру общения.
Игровой материал | Игра состоит из 6 слайдов, на которых детям предлагается выполнить различные задания, связанные с профессией врач. |
Игровые действия |
|
Инструкция (указания) | СЛАЙД 1.Титульный.Название игры, автор. СЛАЙД 2.На слайде представлены картинки с изображением людей разных профессий, детям предлагается отгадать загадку и найти картинку, соответствующую отгадке. При неверном ответе картинка исчезает с экрана. При правильном ответе картинка остается на экране и раздаются аплодисменты. СЛАЙД 3.На слайде предложены картинки атрибутов разных профессий. Детям нужно Выбрать атрибуты ,необходимые для работы врача. При неверном ответе картинка исчезает с экрана. Если ребенок правильно выполняет задание атрибуты врача приближаются к его изображению ,раздаются аплодисменты. СЛАЙД 4. Детям предлагается вспомнить алгоритм действий в ситуации «Если ты вдруг заболел» и расставить картинки по порядку. СЛАЙД 5. На экране представлено слайд-шоу с изображением врачей разных специализаций с присущими им атрибутами и производимыми манипуляциями. Детям предлагается узнать и назвать врачей. Если ребенок затрудняется, изображение останавливается и совместно с воспитателем производится обсуждение данного вопроса, находится правильный ответ. СЛАЙД 6.Ребенок,выполнивший все задания заслуживает похвалу и аплодисменты. |
Планируемый результат: |
|
Варианты усложнений для развития игры:
- предложить детям составить описательный рассказ по одной из картинок с изображением врачей разных специализаций, которые представлены на слайде 5;
- предложить детям обыграть ситуацию «Если ты вдруг заболел».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Разработка электронного дидактического пособия «ЧТО Я ЗНАЮ ОБ ЭТОМ ВИДЕ СПОРТА»
Данное электронное пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста и может быть использовано педагогами ДОУ в рамках непосредственно образовательной деятельности, а так...
Электронно-дидактическая игра для дошкольников "Отгадай профессию"
Электронно-дидактическое пособие для дошкольников...
Электронная дидактическая игра "Играем со сказкой"
Закреплять знания о прочитанных литературных произведениях....
электронная дидактическая игра "Угадай профессию"
Игра направлена на формирование гендерной составляющей профессий....
электронное интерактивное пособие «Что мы знаем о профессии пожарного».
Тема пособия: «Что мы знаем о профессии пожарного».Возраст целевой группы: старший дошкольный возраст.Цель пособия: формирование представлений об основных правилах пожарной безопасности.Задачи пособия...
Электронная дидактическая игра «Играем со сказкой»
Закреплять знания о прочитанных литературных произведениях...
Многофункциональная электронная дидактическая игра "Учись, играя!"
Методическая разработка к многофункциональной электронной дидактической игре "Учись, играя!" Игру можно использовать в любой образовательной области, на любую тему....