ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАННИКА
материал
Установлен статус ребенка с ограниченными возможностями здоровья, обусловленный основным заболеванием. Выявлены трудности в развитии и обучении, обусловленные задержкой психоречевого развития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut_vospitannika1.doc | 139.5 КБ |
individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut_vospitannika2.doc | 139.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАННИКА
Ф.И. ребёнка:
Дата рождения: 11.04.2013 г.
Возрастная группа: подготовительная группа «Г»
Ответственные за заполнение ИОМ: Зембаль Л.Б.
установлен статус ребенка с ограниченными возможностями здоровья, обусловленный основным заболеванием. Выявлены трудности в развитии и обучении, обусловленные задержкой психоречевого развития.
Рекомендации тПМПК: Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития.
Основные направления работы с воспитанником:
- развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
- развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи;
- развитие и совершенствование общей и мелкой моторики;
- формирование элементарных математических представлений.
Коррекционные методы воздействия: индивидуальная работа с воспитанником через дидактические игры и совместную деятельность педагога с ребенком.
ИОМ рассчитан (период) 2019- 2020 гг.
Результаты обследования воспитателем
Основные особенности развития ребенка | Специалист | Начало года | Конец года |
Состояние познавательной деятельности | |||
- изучение представлений о ближайшем окружении, об окружающем мире, математические представления; | Воспитатель | Имеет недостаточное представление о живой природе и неживой, элементарные представления о своем городе, стране, мире Может объединять предметы на основе общих понятий (одежда, обувь, транспорт и др.) недостаточное овладение мыслительными операциями: - сравнение (находить сходства и различия предметов); - составление разрезных картинок; - исключение лишнего Понимание смысла сюжетной картинки, определение последовательности серии сюжетных картинок не использует наглядные модели и символические средства (планы, схемы, цвета) для познания окружающего мира и при выполнении заданий | |
- состояние игровой деятельности; | Испытывает затруднения в применении игровых умений и навыков в различных видах игровой деятельности, не участвует в распределении ролей и проговаривании замысла игры до ее начала. Сотрудничает в игре со сверстниками избирательно, игра манипулятивная. Обогащение событийной стороны содержания игры на низком уровне | ||
-состояние продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация); | Способна создавать и воплощать замыслы в лепке, моторные навыки развиты не достаточно, выполняет с помощью воспитателя |
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ.
Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребёнка
Образовательные области | Проблемы, выявленные в ходе мониторинга | Основные задачи | Содержание работы (дидактические игры и упражнения) | Результаты индивидуальной работы - не усвоено - частично усвоено - усвоено | |||
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | ||||
Социально –коммуникативное развитие | Способность вступать в общение с кем бы то ни было Психоэмоциональное состояние ребенка напряженное, при контакте со взрослыми замкнута, не любознательна, не активна. | Развить: положительное отношение к себе и другим; Коммуникативную и социальную компетентность; Способность устанавливать устойчивые контакты со сверстниками; Игровую деятельность; Компетентность в виртуальном поиске; Умение делиться впечатлениями с воспитателями и родителями; Научить; Отражать в игре действия с предметами и взаимоотношения людей; Разыгрывать по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки знакомых сказок, историй; Сформировать навыки поведения в потенциально опасных ситуациях | Беседы, чтение худ. литературы, праздники, просмотр видеофильмов, решение задач. Игры в парах, игры с правилами, сюжетно-ролевые игры; Рассматривание иллюстраций, настольно-печатные игры наблюдение, чтение худ. литературы, праздники, конструирование, бытовая деятельность, развлечения чтение худ. литературы, праздники, просмотр видеофильмов, игры; личный пример, напоминание, объяснение, запреты, ситуативное обучение. | не усвоено | не усвоено | частично усвоено | частично усвоено |
Познавательное развитие | Испытывает трудности во временных понятиях, в умении планировать свою работу и сосредоточенно действовать без отвлечений. | Повысить уровень познавательной активности, обогащение их сенсомоторного и сенсорного опыта, формирование предпосылок познавательно- исследовательской и конструктивной деятельности, а также представлений об окружающем мире и формирование элементарных математических представлений. В процессе разнообразных видов деятельности дети узнают о функциональных свойствах и назначении объектов, учатся анализировать их, устанавливать причинные, временные и другие связи и зависимости между внутренними и внешними пространственными свойствами | Сюжетно-ролевые игры -рассматривание -наблюдение -чтение -игры-экспериментирование -конструирование -исследовательская деятельность -беседа | не усвоено | не усвоено | не усвоено | частично усвоено |
Речевое развитие | Трудности в составлении связных рассказов по серии картинок, грамматически правильном построение сложных предложений, предсказывании рассказов в привлечении к себе внимания своими высказываниями | Развивать навыки диалогического общения. Учить отражать в речи жизненные ситуации, целостные сюжетные, изображенные на картинках, происходящие в повседневной жизни, описанные в тексте, причинно-следственные связи и зависимости между объектами и явлениями, противоречия в повседневной практике, в мире физических явлений, эмоциональное отношение к героям; давать эмоциональную оценку героям литературных произведений и мотивировать ее, опираясь на причинно-следственные связи описанных событий, выражать в речи сочувствие и сопереживание положительным персонажам | Сюжетно-ролевая игра. Игра-драматизация. Чтение художественной и познавательной литературы, отгадывание загадок, заучивание пословиц, стихотворений, рассматривание иллюстраций. Речевое стимулирование (повторение, объяснение, обсуждение, побуждение, напоминание, уточнение). Беседа с опорой на зрительное восприятие и без опоры на него. Хороводные игры, пальчиковые игры. Поддержание социального контакта. Игры в парах и совместные игры. Театрализованные игры. Продуктивная деятельность. Настольно-печатные игры. Эмоционально-практическое взаимодействие (игры с предметами и сюжетными игрушками, продуктивная деятельность). Игры парами. Беседы. | не усвоено | не усвоено | не усвоено | не усвоено |
Физическое развитие | Испытывает трудности в метании мешочка, прыжках в длину с места, отбывании мяча об пол, координации движений | Формировать умения совершать точные движения руками, дифференцировать движения правой и левой руки, дифференцировать ведущую руку; точно выполнять мелкомоторные движения, действуя с предметами, в том числе мелкими; Согласовывать свои движения с движениями других детей, ориентироваться на заданный темп движений, менять темп движения по сигналу, передавать в движении заданный ритм. Развивать элементы контроля за своими движениями и движениями сверстников. Стимулировать стремление качественно выполнять движения. Создавать условия для удовлетворения сенсомоторной потребности. | Проведение подвижных игр, направленных на совершенствование двигательных умений, формирование положительных форм взаимодействия между детьми. | не усвоено | не усвоено | не усвоено | не усвоено |
Художественно –эстетическое развитие | Трудности в рассказывании, выбранную им самим сказку, в рисовании и создании задуманного образа | Формировать эстетическое отношение к миру, накопление эстетических представлений и образов, развитие эстетического вкуса, художественных способностей, освоение различных видов художественной деятельности. Развить сенсорные способности, чувства ритма, цвета, композиции; умения выражать в художественных образах свои творческие способности. | Экспериментирование. Рассматривание эстетически привлекательных объектов природы, быта, произведений искусства. Самостоятельная изобразительная деятельность, лепка. Создание условий для самостоятельной музыкальной деятельности в группе. Музыкально-дидактические игры. Создание соответствующей предметно-музыкальной, развивающей среды. | не усвоено | не усвоено | частично усвоено | частично усвоено |
Социально- коммуникативное развитие
ФИО специалистов | Мероприятие | Дата | Направление развития | Примечание |
Фестивали, праздники, развлечения, конкурсы | ||||
Зембаль Л.Б. | День знаний | 01.09.2019 | Познавательное | |
Зембаль Л.Б. | Осенний праздник | 03.10.2019 | Художественно- эстетическое | |
Зембаль Л.Б. | Досуг «День матери» | 27.11.2019 | Художественно- эстетическое | |
Зембаль Л.Б. | Выставка новогодних игрушек | 07.12.2019 | Художественно- эстетическое | |
Зембаль Л.Б. | Новогодний утренник | 27.12.2019 | Художественно- эстетическое | |
Зембаль Л.Б. | Праздник «Зимние забавы» | 14.01.2019 | Художественно- эстетическое | |
Зембаль Л.Б. | Благотворительная акция «Посылка солдату» | 14.02.2019 | Познавательное | |
Зембаль Л.Б. | Развлечение «Наши папы- смелые, ловкие, умелые» | 20.02.2019 | Художественно- эстетическое, спортивное | |
Зембаль Л.Б. | Утренник посвященный «8 Марта» | 05.03.2019 | Художественно- эстетическое | |
Зембаль Л.Б. | Выставка «Пасхальная неделя» | 14.04.2019 | Художественно- эстетическое, познавательное | |
Зембаль Л.Б. | Выпускной «До свиданья детский сад» | 25.04.2020 | Художественно- эстетическое | |
Зембаль Л.Б. | Досуг посвященный «Дню победы, 9 Мая» | 08.05.2019 | Художественно- эстетическое Познавательное | |
Зембаль Л.Б. | Досуг ко Дню защиты детей | 01.06.2019 | Познавательное |
Содержание работы с родителями
Специалист | Форма работы | Тема | Сроки |
Воспитатель | Родительские собрания Информационные стенды Индивидуальные беседы, Консультации, Тематические выставки | «Возрастные особенности ребенка 6-7 лет», «Школа не за горами», - «Развиваемся, играя» - «Учим стихи и развиваем речь» - Индивидуальные беседы об итогах коррекционного обучения | По плану в течение учебного года |
Педагог- психолог | Анкетирование Консультации Индивидуальные практикумы, беседы Размещение на стенде | - Уровень педагогической грамотности родителей по основным направлениям коррекционной работы. - «Внимательны ли Вы к своему ребенку?» - «Адаптация в детском саду, важно ли это» - «Играем в развивающие игры» - «Слуховая память» - «Позовем на помощь сказку» - «Воспитываем самостоятельность дошкольника» - «Подводим важные итоги» - «Развитие внимания, памяти, мышления у детей 6-7 лет» - «Чудо-кубики» - «Крупная польза мелкой моторики» | октябрь октябрь ноябрь январь март май январь В течении года |
Учитель – логопед | Групповые родительские Собрания. Информационные стенды. Индивидуальные беседы, консультации. | «Как подготовить ребенка к школе» «Нормы речевого развития» «Пальчиками играем, речь развиваем» «Выработка правильной воздушной струи» | 1 раз в квартал в течение учебного года. 1 раз в месяц. По запросу родителей. |
Учитель-дефектолог | Групповые родительские Собрания. Информационные стенды. Индивидуальные беседы, консультации. | «Особенности интеллектуального развития у детей с ОВЗ» «Сенсорное развитие-как основа умственного развития детей» «Развитие графомоторных навыков у детей с ОВЗ» | 1 раз в квартал в течение учебного года. 1 раз в месяц. По запросу родителей |
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
Планирование НОД
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
9.00-9.30 Социальный мир | 9.00-9.30 Развитие речи | 9.00-9.30 Матем-е и сенсорное развитие | 9.00-9.30 Развитие речи | 9.00-9.30 Изодеятельность (лепка/аппликация |
9.40-10.10 Подг-ка к обуч. грамоте / ЧХЛ | 9.40-10.10 Матем-е и сенсорное развитие | 9.40-10.10 Позн.-исслед. деят-ть | 9.40-10.10 Изодеят-ть (рисование) | )9.40-10.10 НОД «Моя Родина» / НОД «Гражданин» |
10.20-10.50 Двигательная деятельность | 10.45-11.15 Двигательная деятельность (на прогулке | 10.20-10.50 Музыкальная деят-ть | 10.20-10.50 Конструирование | |
15.35-16.05 Факульт-в «Экология» | 15.35-16.05 Музыкальная деят-ть | 15.35-16.05 Двигательная деятельность | 16.10-16.40 Факульт-в «Маленький исследователь» |
Планирование работы специалистов службы сопровождения
Специалист | Дни недели | ||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
Педагог- психолог | 08:45-09:05 Коррекционно- развивающие занятие(индивидуально) | 10:45- 11:05 Развивающее занятие(подгрупповое) | |||
Учитель- логопед | 09:30-10:00 Коррекционно- развивающие занятие(индивидуально) | 09:30-10:00 Коррекционно- развивающие занятие(индивидуально) | |||
Учитель- дефектолог | 09:30-10:00 Коррекционно- развивающие занятие(индивидуально) | 09:30-10:00 Коррекционно- развивающие занятие(индивидуально) |
Примерный распорядок дня
Вид деятельности | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Прием детей, утренний фильтр, игры, самостоятельная деятельность | 7.00-8.20 | 7.00-8.20 | 7.00-8.20 | 7.00-8.20 | 7.00-8.20 |
Утренняя гимнастика | 8.20-8.30 | 8.20-8.30 | 8.20-8.30 | 8.20-8.30 | 8.20-8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.30-9.00 | 8.30-9.00 | 8.30-9.00 | 8.30-9.00 | 8.30-9.00 |
Беседы, инд.работа, ситуативный разговор, игры, самост. деятельность | 9.30-9.40 | 9.30-9.40 | 9.30-9.40 | 9.30-9.40 | 9.30-9.40 |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00-10.10 | 9.00-11.15 на прогулке | 9.00-10.10 | 9.00-10.50 | 9.00-10.50 |
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак | 10.10-10.20 | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность на прогулке | 10.50-12.40 | 10.20-12.40 | 10.20-12.40 | 10.50-12.40 | 10.50-12.40 |
Подготовка к обеду. Обед. | 12.40-13.00 | 12.40-13.00 | 12.40-13.00 | 12.40-13.00 | 12.40-13.00 |
Подготовка ко сну, гигиенические процедуры, сон | 13.00-15.00 | 13.00-15.00 | 13.00-15.00 | 13.00-15.00 | 13.00-15.00 |
Оздоровительный час ( | 15.00-15.20 | 15.00-15.20 | 15.00-15.20 | 15.00-15.20 | 15.00-15.20 |
Гигиенические процедуры, подготовка к полднику, полдник | 15.20-15.35 | 15.20-15.35 | 15.20-15.35 | 15.20-15.35 | 15.20-15.35 |
Непосредственно образовательная деятельность | - | 15.35-16.05 | 15.35-16.05 | - | - |
Факультативы: «Маленький исследователь» / «Экология» | 15.35-16.05 | - | - | 16.10-16.40 | - |
Индивидуальная работа, чтение худ. литературы, игры, самостоятельная деятельность | 16.05-17.20 | 16.05-17.20 | 16.05-17.20 | 15.35-17.20 | 15.35-17.20 |
Подготовка к ужину, ужин | 17.20-17.40 | 17.20-17.40 | 17.20-17.40 | 17.20-17.40 | 17.20-17.40 |
Самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход домой | 17.40-19.00 | - | - | - | - |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАННИКА
Ф.И. ребёнка:
Дата рождения: 28.07.2012 г.
Возрастная группа: подготовительная группа «Г»
Ответственные за заполнение ИОМ: Зембаль Л.Б.
установлен статус ребенка с ограниченными возможностями здоровья, обусловленный основным заболеванием. Выявлены трудности в развитии и обучении, обусловленные задержкой психоречевого развития.
Рекомендации тПМПК: Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития.
Основные направления работы с воспитанником:
- развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
- развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи;
- развитие и совершенствование общей и мелкой моторики;
- формирование элементарных математических представлений.
Коррекционные методы воздействия: индивидуальная работа с воспитанником через дидактические игры и совместную деятельность педагога с ребенком.
ИОМ рассчитан (период) 2019- 2020 гг.
Результаты обследования воспитателем
Основные особенности развития ребенка | Специалист | Начало года | Конец года | |
Состояние познавательной деятельности | ||||
изучение представлений о ближайшем окружении, об окружающем мире, математические представления; | Воспитатель | Имеет недостаточное представление о живой природе и неживой, элементарные представления о своем городе, стране, мире Может объединять предметы на основе общих понятий (одежда, обувь, транспорт и др.) недостаточное овладение мыслительными операциями: - сравнение (находить сходства и различия предметов); - составление разрезных картинок; - исключение лишнего Понимание смысла сюжетной картинки, определение последовательности серии сюжетных картинок не использует наглядные модели и символические средства (планы, схемы, цвета) для познания окружающего мира и при выполнении заданий | ||
- состояние игровой деятельности; | Испытывает трудности в применении игровых умений и навыков и применение их в различных видах игровой деятельности не сформированы. Не участвует в распределении ролей и проговаривании замысла игры до ее начала. Не умеет сотрудничать в игре со сверстниками | |||
состояние продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация); | не способен самостоятельно создавать образы, требуется направляющая помощь в рисовании, лепке, аппликации, плохо владеет ножницами недостаточно развита мелкая моторика. |
Содержательный раздел.
Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребёнка
Образовательные области | Проблемы, выявленные в ходе мониторинга | Основные задачи | Содержание работы (дидактические игры и упражнения) | Результаты индивидуальной работы - не усвоено (н/у) - частично усвоено (ч/у) - усвоено (у) | |||
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | ||||
Социально –коммуникативное развитие | Трудности в общении с окружающими людьми связанные с несформирован ностью возрастных форм общения, неразвитость структурных компонентов, замедленный темп | Развить: положительное отношение к себе и другим; - коммуникативную и социальную компетентность; - способность устанавливать устойчивые контакты со сверстниками; - игровую деятельность; - компетентность в виртуальном поиске; - умение делиться впечатлениями с воспитателями и родителями; Научить; - отражать в игре действия с предметами и взаимоотношения людей; - разыгрывать по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки знакомых сказок, историй; Сформировать навыки поведения в потенциально опасных ситуациях | Беседы, чтение худ. литературы, праздники, просмотр видеофильмов, решение задач. Игры в парах, игры с правилами, сюжетно-ролевые игры; Рассматривание иллюстраций, настольно-печатные игры наблюдение, чтение худ. литературы, праздники, конструирование, бытовая деятельность, развлечения чтение худ. литературы, праздники, просмотр видеофильмов, игры; личный пример, напоминание, объяснение, запреты, ситуативное обучение. | н/у | н/у | ч/у | ч/у |
Познавательное развитие | Неустойчивость (колебания) внимания, которая ведет к снижению продуктивности, обусловливает трудности выполнения заданий, сниженная концентрация, объема внимания, избирательность внимания, - снижена готовность к интеллектуальному усилию, необходимому для успешного решения поставленной перед ними интеллектуальной задачи, - недостаточно развит уровень мыслительного процесса | Поощрять проявления разнообразных познавательных интересов, стимулировать вопросы причинно- следственного характера, развивать стремление ставить познавательные задачи, повышать уровень познавательной активности, обогащение их сенсомоторного и сенсорного опыта | Сюжетно-ролевые игры -рассматривание -наблюдение -чтение -игры-экспериментирование -конструирование -исследовательская деятельность -беседа | н/у | н/у | н/у | ч/у |
Речевое развитие | недостаточная сформированность лексико-грамматического строя речи, наличие аграмматизмов | Развивать навыки диалогического общения. Учить отражать в речи жизненные ситуации, целостные сюжетные, изображенные на картинках, происходящие в повседневной жизни, описанные в тексте, причинно-следственные связи и зависимости между объектами и явлениями, противоречия в повседневной практике, в мире физических явлений, эмоциональное отношение к героям; давать эмоциональную оценку героям литературных произведений и мотивировать ее, опираясь на причинно-следственные связи описанных событий, выражать в речи сочувствие и сопереживание положительным персонажам | Сюжетно-ролевая игра. Игра-драматизация. Чтение художественной и познавательной литературы, отгадывание загадок, заучивание пословиц, стихотворений, рассматривание иллюстраций. Речевое стимулирование (повторение, объяснение, обсуждение, побуждение, напоминание, уточнение). Беседа с опорой на зрительное восприятие и без опоры на него. Хороводные игры, пальчиковые игры. Поддержание социального контакта. Игры в парах и совместные игры. Театрализованные игры. Продуктивная деятельность. Настольно-печатные игры. Эмоционально-практическое взаимодействие (игры с предметами и сюжетными игрушками, продуктивная деятельность). Игры парами. Беседы. | н/у | н/у | н/у | н/у |
Физическое развитие | Недостаточно развиты точные движения руками, контроль за своими движениями | Формировать умения совершать точные движения руками, дифференцировать движения правой и левой руки, дифференцировать ведущую руку; точно выполнять мелкомоторные движения, действуя с предметами, в том числе мелкими; согласовывать свои движения с движениями других детей, ориентироваться на заданный темп движений, менять темп движения по сигналу, передавать в движении заданный ритм. Развивать элементы контроля за своими движениями и движениями сверстников. Стимулировать стремление качественно выполнять движения.Создавать условия для удовлетворения сенсомоторной потребности. | Проведение подвижных игр, направленных на совершенствование двигательных умений, формирование положительных форм взаимодействия между детьми | н/у | н/у | н/у | ч/у |
Художественно –эстетическое развитие | Недостаточно сформировано эстетическое отношение к миру, освоение различных видов художественной деятельности, чувства ритма | Формировать эстетическое отношение к миру, накопление эстетических представлений и образов, развитие эстетического вкуса, художественных способностей, освоение различных видов художественной деятельности. Развить сенсорные способности, чувства ритма, цвета, композиции; умения выражать в художественных образах свои творческие способности. | Экспериментирование. Рассматривание эстетически привлекательных объектов природы, быта, произведений искусства. Самостоятельная изобразительная деятельность, лепка. Создание условий для самостоятельной музыкальной деятельности в группе. Музыкально-дидактические игры. Создание соответствующей предметно-музыкальной, развивающей среды. | н/у | н/у | ч/у | ч/у |
Социально- коммуникативное развитие
ФИО специалистов | Мероприятие | Дата | Направление развития | Примечание |
Фестивали, праздники, развлечения, конкурсы | ||||
Зембаль Л.Б. | День знаний | 01.09.2019 | Познавательное | |
Зембаль Л.Б. | Осенний праздник | 03.10.2019 | Художественно- эстетическое | |
Зембаль Л.Б. | Досуг «День матери» | 27.11.2019 | Художественно- эстетическое | |
Зембаль Л.Б. | Выставка новогодних игрушек | 07.12.2019 | Художественно- эстетическое | |
Зембаль Л.Б. | Новогодний утренник | 27.12.2019 | Художественно- эстетическое | |
Зембаль Л.Б. | Праздник «Зимние забавы» | 14.01.2019 | Художественно- эстетическое | |
Зембаль Л.Б. | Благотворительная акция «Посылка солдату» | 14.02.2019 | Познавательное | |
Зембаль Л.Б. | Развлечение «Наши папы- смелые, ловкие, умелые» | 20.02.2019 | Художественно- эстетическое, спортивное | |
Зембаль Л.Б. | Утренник посвященный «8 Марта» | 05.03.2019 | Художественно- эстетическое | |
Зембаль Л.Б. | Выставка «Пасхальная неделя» | 14.04.2019 | Художественно- эстетическое, познавательное | |
Зембаль Л.Б. | Выпускной «До свиданья детский сад» | 25.04.2020 | Художественно- эстетическое | |
Зембаль Л.Б. | Досуг посвященный «Дню победы, 9 Мая» | 08.05.2019 | Художественно- эстетическое Познавательное | |
Зембаль Л.Б. | Досуг ко Дню защиты детей | 01.06.2019 | Познавательное |
Содержание работы с родителями
Специалист | Форма работы | Тема | Сроки |
Воспитатель | Родительские собрания Информационные стенды Индивидуальные беседы, Консультации, Тематические выставки | «Возрастные особенности ребенка 6-7 лет», «Школа не за горами», - «Развиваемся, играя» - «Учим стихи и развиваем речь» - Индивидуальные беседы об итогах коррекционного обучения | По плану в течение учебного года |
Педагог- психолог | Анкетирование Консультации Индивидуальные практикумы, беседы Размещение на стенде | - Уровень педагогической грамотности родителей по основным направлениям коррекционной работы. - «Внимательны ли Вы к своему ребенку?» - «Адаптация в детском саду, важно ли это» - «Играем в развивающие игры» - «Слуховая память» - «Позовем на помощь сказку» - «Воспитываем самостоятельность дошкольника» - «Подводим важные итоги» - «Развитие внимания, памяти, мышления у детей 6-7 лет» - «Чудо-кубики» - «Крупная польза мелкой моторики» | октябрь октябрь ноябрь январь март май январь В течении года |
Учитель – логопед | Групповые родительские Собрания. Информационные стенды. Индивидуальные беседы, консультации. | «Как подготовить ребенка к школе» «Нормы речевого развития» «Пальчиками играем, речь развиваем» «Выработка правильной воздушной струи» | 1 раз в квартал в течение учебного года. 1 раз в месяц. По запросу родителей. |
Учитель-дефектолог | Групповые родительские Собрания. Информационные стенды. Индивидуальные беседы, консультации. | «Особенности интеллектуального развития у детей с ОВЗ» «Сенсорное развитие-как основа умственного развития детей» «Развитие графомоторных навыков у детей с ОВЗ» | 1 раз в квартал в течение учебного года. 1 раз в месяц. По запросу родителей |
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
Планирование НОД
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
9.00-9.30 Социальный мир | 9.00-9.30 Развитие речи | 9.00-9.30 Матем-е и сенсорное развитие | 9.00-9.30 Развитие речи | 9.00-9.30 Изодеятельность (лепка/аппликация |
9.40-10.10 Подг-ка к обуч. грамоте / ЧХЛ | 9.40-10.10 Матем-е и сенсорное развитие | 9.40-10.10 Позн.-исслед. деят-ть | 9.40-10.10 Изодеят-ть (рисование) | )9.40-10.10 НОД «Моя Родина» / НОД «Гражданин» |
10.20-10.50 Двигательная деятельность | 10.45-11.15 Двигательная деятельность (на прогулке | 10.20-10.50 Музыкальная деят-ть | 10.20-10.50 Конструирование | |
15.35-16.05 Факульт-в «Экология» | 15.35-16.05 Музыкальная деят-ть | 15.35-16.05 Двигательная деятельность | 16.10-16.40 Факульт-в «Маленький исследователь» |
Планирование работы специалистов службы сопровождения
Специалист | Дни недели | ||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
Педагог- психолог | |||||
Учитель- логопед | 09:00-09:30 | 09:00-09:30 | |||
Учитель- дефектолог | 09:00-09:30 | 09:00-09:30 |
Примерный распорядок дня
Вид деятельности | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Прием детей, утренний фильтр, игры, самостоятельная деятельность | 7.00-8.20 | 7.00-8.20 | 7.00-8.20 | 7.00-8.20 | 7.00-8.20 |
Утренняя гимнастика | 8.20-8.30 | 8.20-8.30 | 8.20-8.30 | 8.20-8.30 | 8.20-8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.30-9.00 | 8.30-9.00 | 8.30-9.00 | 8.30-9.00 | 8.30-9.00 |
Беседы, инд.работа, ситуативный разговор, игры, самост. деятельность | 9.30-9.40 | 9.30-9.40 | 9.30-9.40 | 9.30-9.40 | 9.30-9.40 |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00-10.10 | 9.00-11.15 на прогулке | 9.00-10.10 | 9.00-10.50 | 9.00-10.50 |
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак | 10.10-10.20 | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность на прогулке | 10.50-12.40 | 10.20-12.40 | 10.20-12.40 | 10.50-12.40 | 10.50-12.40 |
Подготовка к обеду. Обед. | 12.40-13.00 | 12.40-13.00 | 12.40-13.00 | 12.40-13.00 | 12.40-13.00 |
Подготовка ко сну, гигиенические процедуры, сон | 13.00-15.00 | 13.00-15.00 | 13.00-15.00 | 13.00-15.00 | 13.00-15.00 |
Оздоровительный час ( | 15.00-15.20 | 15.00-15.20 | 15.00-15.20 | 15.00-15.20 | 15.00-15.20 |
Гигиенические процедуры, подготовка к полднику, полдник | 15.20-15.35 | 15.20-15.35 | 15.20-15.35 | 15.20-15.35 | 15.20-15.35 |
Непосредственно образовательная деятельность | - | 15.35-16.05 | 15.35-16.05 | - | - |
Факультативы: «Маленький исследователь» / «Экология» | 15.35-16.05 | - | - | 16.10-16.40 | - |
Индивидуальная работа, чтение худ. литературы, игры, самостоятельная деятельность | 16.05-17.20 | 16.05-17.20 | 16.05-17.20 | 15.35-17.20 | 15.35-17.20 |
Подготовка к ужину, ужин | 17.20-17.40 | 17.20-17.40 | 17.20-17.40 | 17.20-17.40 | 17.20-17.40 |
Самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход домой | 17.40-19.00 | - | - | - | - |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ведение документации: индивидуальный образовательный маршрут воспитанников
консультация для педагогов...
«Личностно – ориентированный подход в психолого-педагогическом сопровождении индивидуального образовательного маршрута воспитанника подготовительной к школе группы для детей с ЗПР с целью успешной подготовки ребенка к школьному обучению»
В работе представлено проектирование инновации - личностно – ориентированный подход в психолого-педагогическом сопровождении адаптированного индивидуального образовательного маршрута воспитанник...
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанников ДОУ
ИОМ - это персональный путь реализации личностного потенциала ребёнка в образовании и обучении...
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанников подготовительной к школе группы «Кораблик
По результатам психолого-педагогического наблюдения и мониторинга усвоения программного материала выпускников подготовительной группы были составлены индивидуальные образовательные маршруты, для детей...
Технология проектирования индивидуального образовательного маршрута воспитанника, испытывающего затруднения при освоении содержания основной образовательной программы дошкольного образования
Материал раскрывает механизм проектирования индивидуального образовательного маршрута воспитанника, испытывающего затруднения при освоении содержания образовательной программы на примере проблем...
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОДПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»....
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» ФЭМП...