Сценарий развлечения
материал (младшая группа)
Развлечение по ПДД во второй младшей группы.
Цель: Формировать представление о безопасности движения и правильности поведения на дороге.
Задачи:
- Формировать представления детей о назначении светофора, о его сигналах.
-Уточнить, что обозначают его цвета: красный, желтый, зеленый.
- Дать понятие о том, что машины- это транспорт, что транспорт бывает разным.
-Вовлекать детей в речевое взаимодействие.
Атребуты: светофор, сигналы цвета светофора, дорога, транспорт – картинки.
Ход занятия:
Дети с воспитателем подходят к столу, видят дорогу, транспорт, светофор.
Воспитатель: Ребята, представьте мы с вами пришли на дорогу, по дороге едут машины. А скажите, можно ли играть
на дороге, выбегать на нее?»
Дети: «Нет!»
(Высказывания детей на тему, почему на дороге не
играют:«Машины большие, они очень быстро едут, могут
задавить человека.»)
Воспитатель: Да ребята, вы совершенно правы!
Воспитатель: «Запомните ребята: играть на дороге опасно
для жизни!» ! А знаете ли вы, какие бывают машины?»
Дети: «Большие и маленькие!»
Воспитатель: посмотрите на дороге стоят машины - что это
за машины?
(ответы детей: грузовая, легковая, автобус)
Воспитатель: «А для чего нужны эти машины?»
(Дети отвечают на вопрос с помощью воспитателя.)
Воспитатель: «Молодцы! Давайте еще раз повторим:
- это грузовая машина - она возит грузы (песок, дрова,
кирпичи);
- это легковая машина - на ней папа привозит в детский сад
- это-автобус - он возит людей, в него может поместиться
много народа - все мы с вами!»
(Воспитатель задает детям вопросы на закрепление
полученных знаний)
- какая машина возит кирпичи и песок?
- какая машина может увезти всех нас на прогулку?
- на какой машине вы с папой приезжаете в детский
сад?»
Воспитатель: «Посмотрите, вот у меня руки, ноги, голова. А
из каких частей состоит машина?»
Дети: «Колеса. Руль. Двери.»
Воспитатель: А как машины ездят?
Дети: «Быстро!»
(Воспитатель предлагает детям поиграть в игру: кто быстрее
прокатит машинку. Игра повторяется по желанию детей 2-3
раза.)
Воспитатель: «Машины ездят по дороге быстро, но
аккуратно. Знаете ли вы, кто помогает машинам правильно
ездить? Воспитатель оглядывается по сторонам и видит
Светофора.
Это светофор. Посмотрите, у него три глаза. Какого они
цвета?»
Дети называют цвета.
Воспитатель: «А вот что
обозначают желтый, зеленый и красный глазки светофора».
Стихотворение: «Красный- стой!
Желтый- жди!
А зеленый- проходи!»
Воспитатель: «Давайте повторим: красный свет велит нам
стоять, потому что по дороге едут машины, а зеленый
разрешает переходить дорогу, потому что машины
остановились и пропускают людей».
Игра со светофором
В руках у светофора три кружка. Один кружок желтого цвета,
другой - зеленого цвета, третий кружок красного цвета.
Воспитательница объясняет правила: если он поднимает
красный кружок, то все дети должны стоять на месте, если
показывает желтый кружок, все должны хлопать, если же
зеленый, то дети должны маршировать на месте.
Воспитатель: Молодцы ребята! Вот как весело мы с вами
поиграли!
Воспитатель: «Как много нового мы сегодня узнали,
многому научились. Давайте повторим».
Воспитатель кратко напоминает содержание основных тем
занятия:
1. Можно ли играть на дороге;
2. Какие бывают машины;
3. Что означают цвета светофора.
Светофор: «Вы ребята молодцы, за это я хочу вам подарить
подарки ( зеленые шары), теперь вы запомнили, на какой
цвет нужно переходить дорогу!»
Воспитатель: «Скажем Светофору спасибо и до свидания!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_po_pravilom_dd.docx | 14.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение по ПДД во второй младшей группы.
Цель: Формировать представление о безопасности движения и правильности поведения на дороге.
Задачи:
- Формировать представления детей о назначении светофора, о его сигналах.
-Уточнить, что обозначают его цвета: красный, желтый, зеленый.
- Дать понятие о том, что машины- это транспорт, что транспорт бывает разным.
-Вовлекать детей в речевое взаимодействие.
Атребуты: светофор, сигналы цвета светофора, дорога, транспорт – картинки.
Ход занятия:
Дети с воспитателем подходят к столу, видят дорогу, транспорт, светофор.
Воспитатель: Ребята, представьте мы с вами пришли на дорогу, по дороге едут машины. А скажите, можно ли играть
на дороге, выбегать на нее?»
Дети: «Нет!»
(Высказывания детей на тему, почему на дороге не
играют:«Машины большие, они очень быстро едут, могут
задавить человека.»)
Воспитатель: Да ребята, вы совершенно правы!
Воспитатель: «Запомните ребята: играть на дороге опасно
для жизни!» ! А знаете ли вы, какие бывают машины?»
Дети: «Большие и маленькие!»
Воспитатель: посмотрите на дороге стоят машины - что это
за машины?
(ответы детей: грузовая, легковая, автобус)
Воспитатель: «А для чего нужны эти машины?»
(Дети отвечают на вопрос с помощью воспитателя.)
Воспитатель: «Молодцы! Давайте еще раз повторим:
- это грузовая машина - она возит грузы (песок, дрова,
кирпичи);
- это легковая машина - на ней папа привозит в детский сад
- это-автобус - он возит людей, в него может поместиться
много народа - все мы с вами!»
(Воспитатель задает детям вопросы на закрепление
полученных знаний)
- какая машина возит кирпичи и песок?
- какая машина может увезти всех нас на прогулку?
- на какой машине вы с папой приезжаете в детский
сад?»
Воспитатель: «Посмотрите, вот у меня руки, ноги, голова. А
из каких частей состоит машина?»
Дети: «Колеса. Руль. Двери.»
Воспитатель: А как машины ездят?
Дети: «Быстро!»
(Воспитатель предлагает детям поиграть в игру: кто быстрее
прокатит машинку. Игра повторяется по желанию детей 2-3
раза.)
Воспитатель: «Машины ездят по дороге быстро, но
аккуратно. Знаете ли вы, кто помогает машинам правильно
ездить? Воспитатель оглядывается по сторонам и видит
Светофора.
Это светофор. Посмотрите, у него три глаза. Какого они
цвета?»
Дети называют цвета.
Воспитатель: «А вот что
обозначают желтый, зеленый и красный глазки светофора».
Стихотворение: «Красный- стой!
Желтый- жди!
А зеленый- проходи!»
Воспитатель: «Давайте повторим: красный свет велит нам
стоять, потому что по дороге едут машины, а зеленый
разрешает переходить дорогу, потому что машины
остановились и пропускают людей».
Игра со светофором
В руках у светофора три кружка. Один кружок желтого цвета,
другой - зеленого цвета, третий кружок красного цвета.
Воспитательница объясняет правила: если он поднимает
красный кружок, то все дети должны стоять на месте, если
показывает желтый кружок, все должны хлопать, если же
зеленый, то дети должны маршировать на месте.
Воспитатель: Молодцы ребята! Вот как весело мы с вами
поиграли!
Воспитатель: «Как много нового мы сегодня узнали,
многому научились. Давайте повторим».
Воспитатель кратко напоминает содержание основных тем
занятия:
1. Можно ли играть на дороге;
2. Какие бывают машины;
3. Что означают цвета светофора.
Светофор: «Вы ребята молодцы, за это я хочу вам подарить
подарки ( зеленые шары), теперь вы запомнили, на какой
цвет нужно переходить дорогу!»
Воспитатель: «Скажем Светофору спасибо и до свидания!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения «А полезные продукты – это овощи и фрукты!» Сценарий развлечения «А полезные продукты – это овощи и фрукты!»
Сценарий развлечения«А полезные продукты – это овощи и фрукты!»...
Сценарий развлечения в I младшей группе «Весеннее развлечение с Клоуном»
1) Проводить массаж пальцев перед проведением пальчиковой игры;2) Развивать координацию обеих рук, подвижность пальцев;3) Развивать навык нанизывания бусинок на шнур (веревочку);4) Развивать под...
Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков» сценарий развлечения в 1 младшей группе.
Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков»сценарий развлечения в 1 младшей группе. Цель: создать радостное, веселое настроение.Задачи: воспитывать активность, любозна...
Сценарий праздника- развлечения по правилам дорожного движения в подготовительной группе. Тиняева Ольга Петровна Г. Москва, ГБОУ Гимназия 1591 ДО 1693, корп.8 Сценарий развлечения по ПДД
Сценарий праздника- развлечения по правилам дорожного движения в подготовительной группе. Воспитатель -Тиняева Ольга Петровна Г. Москва, ГБОУ Гимназия 1591 ДО 1693, корп.8Сценарий развлечени...
Сценарий развлечения «Весеннее развлечение с Клоуном»
Сценарий развлечения в I младшей группе «Весеннее развлечение с Клоуном»....
Сценарий развлечения для второй младшей группы «Музыкальное развлечение»
Дети вбегают в зал, играют в догонялки, прыгают. В зале звучит лёгкая танцевальная музыка.Воспитатель: Ребята! Как вы тут развеселились, разыгрались. Мне тоже хочется поиграть с вами. Давайт...
Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.
Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....