Инициативы, связанные с образованием обучающихся
материал
Приказ об ответсвенности за организацию работы с воспитанниками по пожарной безопасноти
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе
План работы по организации обучения пожарной безопасности в ДОУ за 2016-2017 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ppd.docx | 57.7 КБ |
pb_detmi.docx | 25.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе
Месяц |
Тема. Программное содержание |
Совместная деятельность |
Работа с родителями |
Сентябрь |
Тема: «Пожароопасные предметы. Спички» Цель: Познакомить детей с пожароопасными предметами «Спичка». Формировать чувство опасности огня. Дать понять: нельзя пользоваться самостоятельно.
|
1.Рассматривать рисунок огня. (рассказ воспитателя) 2.Игра словесная: «Можно, нельзя»
|
Беседа на тему: « Пожароопасные предметы дома». |
Октябрь
|
Тема: «Предметы, требующие осторожного обращения». Цель: Продолжать знакомить детей с предметами, которые могут быть опасны для жизни и здоровья, но которые необходимы человеку. Предостеречь от возможных несчастных случаев в быту. |
Рассматривание рисунков с различными предметами, среди которых есть опасные предметы (утюг) |
Папка – передвижка на тему: «Безопасность дома». |
Ноябрь
|
Тема: «Кто они пожарные?!» Цель: Дать понятие о пожарнике, ознакомление с одеждой пожарника. |
1.Рассматривать иллюстрацию с изображением пожарника. 2.Знакомство с пожарной машиной. 3.Игра «Поручение» |
Беседа с родителями на тему: «Правила поведения при пожаре». |
Декабрь
|
Беседа с детьми на тему: «Пусть ёлка новогодняя нам радость принесет!» Цель: Красота для глаз, а не для рук.
|
1.Беседа с детьми на тему: «Как вести себя возле наряженной ёлки, что бы ни случился пожар». 2.Игра «Заинька». |
Беседа с родителями на тему: «Детские шалости». |
Январь
|
Тема: «Пожар» Цель: Дать детям первоначальные знания о том, как действовать во время пожара.
|
1.Игра «Нельзя, можно». 2.Чтение отрывок стихотворения «Кошкин дом». 3. Просмотр мультфильмов по тематике «Пожар». |
Беседа с родителями на тему: «Осторожно огонь». |
Февраль |
Тема: «Опасные предметы дома» Цель: Познакомить с предметами, требующими осторожного обращения.
|
1.Игра «Найди опасные предметы». 2.Беседа с детьми на тему: «Спички не тронь в спичках огонь».
|
Обратить внимание родителей на плакат «ППБ дома». |
Март
| Тема: «Беседа о добром и злом огне» Цель: Предостеречь детей от возможных пожаров, ожогов испуга и других проблем, связанных с огнем, с помощью иллюстрации. | 1.Чтение отрывок сказки «О спичке и добром огне». 2.Игра «Прятки». | Наглядное оформление родительского уголка. Папка – передвижка «Огонь друг – огонь враг». |
Апрель
| Беседа на тему: «Спичка не игрушка». | 1.Чтение стихотворения «Спички». 2.Игра «Мы топаем, мы хлопаем». | Папка – передвижка на тему: «Спичка не игрушка». |
Май | Тема: «Огонь». Цель: формировать элементарные знания об опасности шалости с огнем, об опасных последствиях пожаров в доме. | 1.Рассматривание иллюстрации по теме. 2.Строительные игры: «Гараж для пожарных машин». | Консультации для родителей: «Правила поведения при пожароопасной ситуации». |
Перспективный план по обучению ОБЖ во второй младшей группе
Перспективный план работы по обучению детей безопасному поведению на дорогах
во второй младшей группе
Перспективный план работы
по правилам дорожного движения и пожарной безопасности
в группе общеразвивающей направленности младшего возраста «А»
воспитатели:
Максемьюк И.Л.
Мамедова Л.А.
Работа с родителями
Сентябрь | Анкетирование «Знаете ли вы правила пожарной безопасности?» Выпуск газеты: «Пожарная безопасность» |
октябрь | Консультация: «Огонь-опасность» Родительское собрание : «Профилактика пожарной безопасности» Беседа на тему: « Пожароопасные предметы дома». |
ноябрь | Оформление стенда по ППБ Консультация: «Если пожар возник, то…» Буклет: «Не страшен огонь тому, кто знаком с правилами пожарной безопасности!» |
декабрь | Оформление в групповых раздевалках ширм, папок-передвижек по ППБ Выпуск газеты: « Пожарная безопасность. Новый год» Папка – передвижка на тему: «Безопасность дома». |
январь | Оформление памяток по ППБ Консультация: «Правила пожарной безопасности» |
февраль | Развлечение «Правила, пожарные без запинки знайте, правила, пожарные строго выполняйте» Консультации для родителей: «Правила поведения при пожароопасной ситуации». |
март | Консультация: «Если в доме начался пожар» Папка – передвижка на тему: «Спичка не игрушка». Беседа с родителями на тему: «Правила поведения при пожаре». |
апрель | Буклет: «Памятка для родителей . Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности» Беседа с родителями на тему: «Детские шалости». |
май | Консультация «Профилактические меры обеспечения пожарной безопасности в быту» Конкурс детских рис. «Огонь-друг, огонь-враг» |
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе
Месяц | Занятия | Формы работы | Методическое обеспечение | ||
Познавательная | Игровая | Художественная театрализованная | |||
сентябрь | Тема: «Знакомство с профессией пожарного» Рассказать детям о профессии пожарного о значимости его труда и опасности его работы. | 1.Беседа с детьми о пожарах. 2. Рассматривание картинок: Труд пожарных 3.Знакомство с правилами поведения при пожаре. | 1.Дидактическая игра «Найди нужный предмет». 2.Сюжетно-ролевая игра «Мы пожарные» | С Маршак «Рассказ о неизвестном герое», Л.Толстой «Пожар» | Оформление уголка по пожарной безопасности, альбома с иллюстрациями. Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры. |
октябрь | Тема: «Огонь добрый и злой» Дать детям представление о том, какой бывает огонь, о том, какое значение он имеет в жизни людей.
| 1.Беседа «Пожарный-профессия героическая». 2.Составление рассказов «Я-пожарный». | 1.Дид.игра «Что необходимо пожарному?» 2. Игровое упражнение «Тушение огня» (метание мешочков в горизонтальную цель). | С.Маршак «Пожар» Драматизация «Кошкин дом». | Изготовление папки-передвижки «Пожарная безопасность».
Размещение плана работы о соблюдении мер пожарной безопасности на сайте ДОУ. |
ноябрь | Тема: Пожарная машина Рассказать о назначении пожарной машины, уметь различать ее среди других | 1.Составление творческих рассказов «Спичка-невеличка и большой пожар» 2. Рассматривание иллюстраций с изображением пожарной машины. 3. Знакомство с пожарной сигнализацией. | 1. Игровая ситуация «Едем на пожар» 2. Дидактическая игра «Можно – нельзя», | Чтение «Девочка со спичками» Рисование: «Колеса для пожарной машины» -Загадки о транспорте | Выставка художественных произведений на противопожарную тематику.
|
декабрь | Тема: «Что нужно для работы пожарному?» Познакомить детей с предметами необходимыми для тушения пожаров. Виды деятельности: | 1. Рассматривание карточек с изображением пожароопасных предметов. 2.Решение проблемной ситуаций «Если в доме что-то загорелось…» 3.Правила поведения при пожаре | 1.Дид. игра «Кому что?» 2.Подвижная игра «Быстрые и ловкие» 3. Дидактическая игра «Чем тушат пожар» | Е.Хоринский «Спичка-невеличка», Конструирование из строительного материала «Пожарная машина» | Составление опросников для детей и родителей. |
январь | Тема: «Пожароопасные предметы» Познакомить детей с основной группой пожароопасных предметов (спички, зажигалка, утюг, плита и т.д.), рассказать об опасности которую они представляют. -Беседа «Отчего происходят пожары?» - -Чтение стихотворения «О спичках» | 1. 2.Игра-занятие «Что нельзя делать 3.Беседа «Если в доме случился пожар» | 1.Дид.игра «Найди предметы» 2. Дидактическая игра: Пожарная тревога 3.Подв.игра «Кто быстрее» | Н.Пикулева «Пожарная машина»
Создание постройки из кубиков «Мой дом» | Оформление альбома «Загадки» и «Пословицы и поговорки» на противопожарную тематику. |
февраль | Тема: Знакомство с пожарной сигнализацией Рассказать детям о том, какие способы существуют для сообщения о пожаре. | 1. Экскурсия по детскому саду. Знакомство с пожарной кнопкой и пожарным щитом. 2.Беседа «Как появились бытовые электроприборы?» | 1.Дид.игра «Что для чего» 2.С/р игра «Наш дом» 3. Игровая ситуация «Звоним пожарным» | Л.Толстой «Пожар» Вечер загадок (электробытовые приборы). Раскрашивание силуэта пожарной машины | Альбом «Электробытовые приборы» |
март | Тема: «Чем опасен дым?» Дать детям представление о причинах возникновения пожара, о том, как дым затрудняет работу пожарных. | 1. Беседа «Чем дым опасен для человека» 2. Проблемная ситуация «Если в квартире много дыма» | 1.Дид. игра «Собери картинку» 2. Сюжетно-ролевая игра «Отважные пожарники»
| Рисование «Огонь-добрый и злой» Театрализованное представление «Воробушек и огонь» Просмотр мультфильма «Кошкин дом» | Подбор иллюстраций на противопожарную тему.
|
апрель | Тема: «Что такое пожарная безопасность» Познакомить детей с элементарными правилами пожарной безопасности. Учить осторожному обращению с пожароопасными предметами. - | 1. Беседа «Чем тушат пожар?» 2.Составление рассказов на тему «Спичка-невеличка и большой пожар» 3. Проблемная ситуация «Если в доме что-то загорелось» 4.Рассматривание плаката «Детям о пожарной безопасности» | 1.Дид.игра «Пожароопасные предметы» 2.С/р игра «К нам гости пришли» 3.Игра-эстафета «Юный пожарный». | Конструирование «Мой детский сад» Чтение стихотворения «Как вести себя при пожаре» | Альбом «Бытовые предметы» |
май | Тема: « Профилактика пожаров» Закрепить полученные знания о пожарной безопасности, дать детям представление о том какие меры предпринимают для предотвращения пожаров.
| 1.Викторина «Правила обращения с огнем» 2.Развлечение «Что мы знаем о пожаре?» | 1. Дидактическая игра «Сложи пожарную машину» 2.С/р игра «Мы-пожарные» | Драматизация сказки «Кошкин дом» Игровая ситуация «Звучит пожарная сирена» -Аппликация: «Новый дом для кошки» | Папка-передвижка «Пожарная безопасность». |
Предварительный просмотр:
ПЛАН РАБОТЫ
по организации обучения пожарной безопасности в ДОУ на 2016 – 2017учебный год с детьми
Мероприятия | Ответственные | |
Беседы с воспитанниками по правилам пожарной безопасности | Воспитатели всех групп | Сентябрь - август |
2.Экскурсия по детскому саду. Знакомство с пожарной сигнализацией, пожарным щитом, средствами пожаротушения. | Воспитатели старших, подготовительных групп | сентябрь |
1.Составление коллажа «Средства пожаротушения» 2. Создание коллажа «Опасные предметы | Воспитатели старших, подготовительных групп Воспитатели младших, средних групп | октябрь |
Спортивное развлечение «Юные пожарные» | Воспитатели средних, старших групп Инструктор по ФИЗО | ноябрь |
Беседа: «Что может испортить Новогодний праздник» | Воспитатели всех групп | декабрь |
1.Викторина «Пожарный герой – он с огнем вступает в бой" | Воспитатели средних, старших, подготовительных групп | январь |
1.Развлечение по пожарной безопасности «Пожар в лесу» 2. Театрализация по потешке «Тили бом», сказке «Кошкин дом» | Воспитатели средних, старших, подготовительных групп Воспитатели младших групп Музыкальные руководители | февраль |
Конкурс детских творческих работ «Осторожно, огонь!» | Воспитатели всех групп | март |
Проведение месячника по пожарной безопасности | Воспитатели всех групп | апрель |
1. Моделирование правил поведения в природе (проблемная ситуация «Что будет, если… поджечь траву, развести костер? ») 2.Составление рассказа по картине «Пожар в лесу» на тему «Почему это случилось? » | Воспитатели средних, старших, подготовительных групп Воспитатели младших групп | май |
Конкурс рисунков на асфальте на тему «Спички, пожары, огонь и костры, Только в рисунках пусть будут они» | Воспитатели всех групп | июнь |
Перспективный план работы по пожарной безопасности с детьми
месяц | Младшая группа | средняя группа | Старшая группа | Подготовительная группа |
сентябрь | Тема: «Пожароопасные предметы. Спички» Цель: Познакомить детей с пожароопасными предметами «Спичка». Формировать чувство опасности огня. Дать понять: нельзя пользоваться самостоятельно. 1.Рассматривать рисунок огня. (рассказ воспитателя) 2.Игра словесная: «Можно, нельзя» 3. Чтение стихотворения П.Голосова «Сказка о Заячьем теремке и опасном коробке» и беседа по прочитанному. | Тема: «Знакомство с профессией пожарного» Цель: Расширять знания о труде пожарных, воспитывать интерес к его работе. 1.Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Пожарные машины» 2. Беседа «О поведении во время пожара». 3. Дидактическая игра: Как и чем тушить пожар? | Тема: «Большая беда от маленькой спички» Цель: Совершенствовать знания о пожарной безопасности. Уметь назвать и показать предметы, необходимые для тушения пожара. Закрепить правила поведения во время пожара 1. Дидактическая игра «Что необходимо пожарному?» 2. Беседа«Пожарный — профессия героическая». 3. Чтение стихотворения С. Маршака «Рассказ о неизвестном герое». | Тема «Огонь добрый и злой» Цель: познакомить детей с тем. как используется огонь человеком в добрых целях закрепить знания о возникновении пожара и чем он опасен для жизни 1. Игровая ситуация «Случилась беда, позвони по телефону и расскажи» 2.Чтение С.Я.Маршак «Рассказ о неизвестном герое» 3.Рисование «Огонь добрый и злой» |
октябрь | Тема: «Предметы, требующие осторожного обращения». Цель: Продолжать знакомить детей с предметами, которые могут быть опасны для жизни и здоровья, но которые необходимы человеку. Предостеречь от возможных несчастных случаев в быту. 1.Рассматривание рисунков с различными предметами, среди которых есть опасные предметы (утюг) 2.Д/и «Собери картинку» 3. Рисование на тему: «Спички детям не игрушка». | Тема: «Откуда пришёл огонь». Цель: Расширять представления о причинах возникновения пожара, телефоном службы пожарной безопасности. 1. Рассматривание сюжетной картины «Пожарная машина спешит на помощь». 2. Моделирование ситуации «Если возник пожар?» 3. Рисование «Спички не тронь – в спичках огонь!» | Тема: «Пожарный – профессия героическая» Цель: Расширить и уточнить знания о правилах пожарной безопасности в повседневной жизни. Учить правильно действовать во время пожара. Знать номер телефона пожарной службы. 1. Беседа: « Как подружиться с электричеством». 2. Чтение загадок 3. Рассматривание иллюстраций с изображением опасных ситуаций | Тема «Осторожно - электроприборы» Цель: закрепить знания детей о бытовых электроприборах и правилах безопасности при пользовании ими 1. Рассказ об истории пожарной охраны 2. «Если ты обжегся» закреплять правила первой помощи при ожогах 3. Работа с моделями - действия во время пожара |
ноябрь | Тема: «Кто они пожарные?!» Цель: Дать понятие о пожарнике, ознакомление с одеждой пожарника. 1.Рассматривать иллюстрацию с изображением пожарника. 2.Знакомство с пожарной машиной. 3.Игра «Поручение» | Тема: Огонь. Чем опасен дым». Цель: Рассказать о причинах возникновения пожара, телефоном службы пожарной безопасности. 1. Драматизация «Кошкин дом». 2. Дидактическая игра «Что для чего?» 3.Беседа «Безопасность в вашем доме. Почему происходят несчастные случаи» | Тема: «Пожарный номер-01» Цель: Продолжать знакомить с историей создания пожарной службы. Продолжать ознакомить со средствами пожаротушения, номером телефона пожарной службы. 1. Дидактическая игра: «Сложи машину» , «Найди пожарную машину.» 2. Проблемная ситуация «Почему случился пожар? » 3. .Беседа: «Назови правила тушения пожара» | Тема «Кто с огнем неосторожен – у того пожар возможен» Цель: обобщить знания детей о правилах пожарной безопасности 1. Составление творческого рассказа «Случай, который произошел с моим другом». Учить составлять творческий рассказ с опорой на выбранную иллюстрацию 2. Беседа «Эти предметы таят опасность» 3. Строительно – конструктивная деятельность «Пожарная машина» (по схеме, рисунку) |
декабрь | Беседа с детьми на тему: «Пусть ёлка новогодняя нам радость принесет!» Цель: Красота для глаз, а не для рук. 1.Рассматривать иллюстрацию с изображением пожарника. 2.Знакомство с пожарной машиной. 3.Игра «Поручение» | Тема: «Электроприборы». Цель: Закрепит и расширить знание об электроприборах, правилах пользования ими. Показать зависимость между нарушением определенных правил и возникновением опасности 1.Рассматривание картины, использование карточек с предметами тушения пожара. 2. Сюжетно-ролевая игра «Отважные пожарники». 3. Разговор с детьми «Вещи вокруг нас (электробытовые приборы). Учить детей осторожному обращению с приборами. | Тема: «Пожарная машина». Цель: рассказать о назначении пожарной машины, уметь различать ее среди других 1. Беседа: «Пусть ёлка новогодняя нам радость принесёт». 2. Рисование: «Пожарная машина». 3. Беседа: «Пусть ёлка новогодняя нам радость принесёт». | Тема «Новогодняя елка» Цель: познакомить детей с правилами безопасности во время новогодних праздников закрепить знания о том, как правильно украшать новогоднюю елку, чтобы не случился в доме пожар 1. Игра «Новый год» продолжать закреплять знания детей о соблюдении техники безопасности дома и в детском саду. 2.Вечер досуга «Новогодняя елка» - закрепить знания детей о случаях на новогодней елке, которые могут омрачить праздник. 3.Составление коллажа «Безопасный Новый год» |
январь | Тема: «Пожар» Цель: Дать детям первоначальные знания о том, как действовать во время пожара. 1. Игровая ситуация «Едем на пожар» 2.Чтение отрывок стихотворения «Кошкин дом». 3. Рассматривание рисунков с различными предметами, среди которых есть опасные предметы (утюг) | Тема:"Юные пожарные спешат на помощь" Цели: Закрепить правила пожарной безопасности. Знакомить детей с огнём и его свойствами. Закрепить знания детей об опасных ситуациях, причинах возникновения пожара и правила поведения при пожаре. 1. Чтение К. И. Чуковский «Путаница». Развивать у детей чувство юмора, любовь к художественному слову. Закреплять знания об осторожном обращении со спичками. 2. Беседа «Спички в нашем доме». Познакомить детей со спичками, сформировать понимание, какую опасность они представляют. 3. Дидактическая игра «Почини машину» Учить детей дорисовывать недостающие детали. | Тема: Правила тушения пожара. Цель: учить детей правильно вести себя во время пожара, вовремя распознавать опасность, принимать меры предосторожности 1. Проблемная ситуация «Если в доме что-то загорелось…» 2. Работа со схемой «Где опасно? » 3. Конструирование из конструктора «Пожарная часть» | Тема «Пожарная безопасность» Цель: Формировать у детей умение правильно действовать в различных ситуациях и обобщать знания о правилах техники безопасности в быту и на улице; развивать умение пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни 1. Придумывание сказки «Случай в Новогоднюю ночь» 2.Составление рассказа по картинкам «Отчего возник пожар?» 3.Дидактическая игра «Лото осторожностей» |
февраль | Тема: «Опасные предметы дома» Цель: Познакомить с предметами, требующими осторожного обращения. 1.Игра «Найди опасные предметы». 2.Беседа с детьми на тему: «Спички не тронь в спичках огонь». 3. Конструирование из строительного материала «Пожарная машина» | Тема:«Каждый должен знать о том, что нельзя играть с огнем» Цели: Закреплять знания детей о причинах возникновения пожара, об опасных предметах, правилах пожарной безопасности. Дать детям понятие о пользе и вреде огня. 1. Сюжетно-ролевая игра: «Отважные пожарные». 2. Дидактическая игра: Пожарная тревога. 3. Рассматривание картинок: Труд пожарных. 4. Беседа «Будь осторожен с открытым огнём» | Тема: «Чем опасен дым» Цель: рассказать о причинах возникновения пожара, телефоном службы пожарной безопасности 1. Составления рассказов «Пожароопасные предметы» 2. Тренинг «Действия при пожаре» 3. Рисование «Мчаться красные машины» | Тема «Юные пожарники» Цель: Закрепить знания о причинах возникновения пожара. Формировать элементарные умения и навыки в поведении при возникновении пожара, закрепить знания детей о том, что огонь боится песка, воды и земли. Закрепить знания о пользе и вреде огня, о правилах пожарной безопасности. Познакомить детей с огнетушителем, подчеркнув, что пользоваться им могут только взрослые. Пожарные собаки» рассказать детям о борьбе с пожарами 1.Чтение произведения Л.Н.Толстого «Пожарные собаки» рассказать детям о борьбе с пожарами 2.Ситуация «Пожар! Как действовать?» 3.Дидактическая игра –лото «Спасатели» |
март | Тема: «Беседа о добром и злом огне» Цель: Предостеречь детей от возможных пожаров, ожогов испуга и других проблем, связанных с огнем, с помощью иллюстрации. .Чтение отрывок сказки «О спичке и добром огне». 2. Аппликация: «Новый дом для кошки» 3. Дидактическая игра «Сложи пожарную машину» | Тема: «Чтоб не ссориться с огнем» Цели: Закрепить знания о профессии пожарного и его орудиях труда. Уточнить правила поведения во время пожара и причины его возникновения. 1. Дидактическая игра «Что необходимо пожарному?». 2. Подвижная игра «Огонь» 3. Беседа: Пожарный герой - он с огнём вступает в бой. | Тема: «Откуда пришёл огонь» Цель: расширять представления о причинах возникновения пожара 1. Моделирование игровой ситуации: «Дым в группе. Как поступить? » 2. Аппликация «Пожарная машина» 3. Рассматривание иллюстраций «Средства пожаротушения. Знаки безопасности» | Тема «Не шути с огнем» Цель: накомить детей с правилами пожарной безопасности, учить осторожному обращению с огнем. Сформировать у детей элементарные знания об опасности шалостей с огнем (электроприборы, спички, зажигалки и т.д.), об опасных последствиях пожаров в доме. |
апрель | Тема: Пожарная машина Цель: Рассказать о назначении пожарной машины, уметь различать ее среди других 1.Чтение стихотворения «Спички». 2. Рассматривание иллюстраций с изображением пожарной машины. 3.Игровая ситуация «Едем на пожар» | Тема: «Маленькая спичка — большая беда» Цель: Закрепить знания об опасных предметах, знания номера телефона пожарной охраны; воспитывать осторожность в обращении с опасными предметами. 1. Рассматривание иллюстраций с изображение пожарной машины. 2. Беседа «Спичку не тронь в ней огонь» 3. Дидактическая игра: Можно-нельзя. 4. Аппликация: Пожарная машина | Тема: Занятие «Большая беда от маленькой спички» Цель: Совершенствовать знания о пожарной безопасности. Уметь назвать и показать предметы, необходимые для тушения пожара. Закрепить правила поведения во время пожара, 1. Выставка рисунков «Осторожно – огонь! » 2. Составление рассказа по серии сюжетных картин на противопожарную тему 3. Спортивное развлечение «Мы - юные пожарные» | Тема "Правила поведения при пожаре" Цель: Дать детям представление о причинах возникновения пожара в помещении, познакомить с правилами пожарной безопасности; закрепить знание у детей домашнего адреса; научить набирать номер 01 на телефоне, разговаривать с дежурным пожарной части; 1.Ситуация «Как оказать помощь при пожаре?» 2. Досуг «Знает каждый гражданин – пожарный номер -01» 3. Создание книг правил противопожарной безопасности с иллюстрациями, коллажами |
май | Тема: «Огонь».Цель: формировать элементарные знания об опасности шалости с огнем, об опасных последствиях пожаров в доме. 1.Рассматривание иллюстрации по теме. 2.Строительные игры: «Гараж для пожарных машин». 3. Проблемная ситуация «Если в доме что-то загорелось» | Тема: «Викторина по пожарной безопасности». Цель: Уточнить и закрепить знания детей по правилам пожарной безопасности. 1.Рассматривание плакатов, буклетов, детских рисунков о спичках. 2. Коллективное рисование «огонь от спички». 3.Развлечение «Осторожно-огонь!» | Викторина «Что мы знаем о пожарной безопасности». Закрепить знания детей о поведении в экстремальной ситуации 1. Составление коллажа «Средства пожаротушения» 2. Моделирование игровой ситуации «Разговор с диспетчером пожарной части» 3.Дидактическая игра«Предметы — источники пожара». | Викторина "Знатоки правил безопасности" Цель: Продолжать формировать представления дошкольников о безопасности поведения в различных ситуациях. Обобщить имеющиеся знания и навыки безопасного поведения по основным разделам «Пожарная безопасность», «Службы спасения». 1.Беседа: «Дым в лесу» закреплять правила поведения в лесу при разведении костра 2. Книга высказываний детей с иллюстрациями «Опасная ситуация – пожар» 3. Рассматривание плаката «Берегите лес от пожара» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инициативы, связанные с образованием обучающихся
приказы за 2015-2018...
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
Разработала Программу ДПОУ проведения занятий по обучению детей игре в шахматы "Белая ладья" http://ds54.edu-nv.ru/images/19_%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%8C%D1%8F_%D0...
Инициативы, связанные с образованием обучающихся
Приказ об проведении "Недели открытых дверей"Приказы о назначении ответственных лиц за сбор и оформление фотоматериалов по организации образовательной деятельности в ДОУ ( 2014-2015, 2...
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив связанных с образованием обучающихся
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив связанных с образованием обучающихся...
2.1. Формулирование диагностических целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся.
2.1. Формулирование диагностических целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся.-в создании условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в т...
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.Проекты: Проект в подготовительной к школе группе. Тема: «Будущий первоклассник!&ra...
12. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся, с эффективностью работы образовательной организации.
Принимаю активное участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся. Ежегодно разрабатываю и реализовываю рабочие программы по реализац...