Конспект родительского собрания "Режим дня в детском саду"
методическая разработка (старшая группа)

Мякшина Анна Петровна
Методический материал

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sobranie.docx23.36 КБ

Предварительный просмотр:

Родительское собрание

«Режим дня в детском саду?»

Повестка дня:

  1. «Режим дня в детскос саду» воспитатель – Мякшина А.П.
  2. Видеофильм «Режим дня в старшей группе «Непоседы» воспитатель – Мякшина А.П.
  3.  «Организация и гигиена ребенка в детском саду» - мед. сестра Харчевникова И.В. «Коротко о разном» воспитатель – Шантурова Л.И.
  4. « Подготовка к новогоднему утреннику» воспитатель – Мякшина А.П.
  5. «Слово родительскому комитету о процессе подготовки подарков» род. комитет.

«Что такое рационально организованный режим дня?»

Режим дня – это четкий распорядок жизни в течение дня, предусматривающий чередование бодрствования и сна, а также рациональную организацию различных видов деятельности. 

Режим дня (зимний период)

Режимные моменты

Старшая

разновозрастная группа

общеразвивающей

направленности для

детей от 5  до 7 лет

Прием детей, индивидуальная работа, игровая деятельность

8.00. – 8.20

Утренняя гимнастика

8.20 – 8.35

Подготовка к завтраку, завтрак

8.35-8.50

Игры, самостоятельная деятельность детей

8.50-9.00

Непрерывная образовательная деятельность

9.00-11.30

Подготовка к прогулке, прогулка

11.30 – 12.15

Возвращение с прогулки

12.15   -12.30

Подготовка к обеду, обед

12.30-13.00

Подготовка ко сну, дневной сон

13.00-15.00

Постепенный подъем, водные процедуры

15.00-15.15

Подготовка к полднику, полдник

15.15-15-30

Работа студий, НОД .игры, самостоятельная деятельность детей,

 чтение художественной литературы

15.30-16.15

Подготовка к прогулке, прогулка

16.15-17.00

Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин

17.00-17.30

Игровая деятельность, уход домой

17.30-20.00

  1. Прием детей -  утром до (8:20) или звонок воспитателю с предупреждением о том, что задерживаетесь. Воспитатели каждое утро отчитываются о количестве детей присутствующих и отсутствующих. Завхозу (на количество детей приготавливают еды)  и Ирине Викторовне – по какой причине не пришол ребенок (заболели или не заболели)
  2. Утренняя зарядка - позволяет «разбудить» организм ребенка, после ночного сна.
  3. Гигиенические процедуры -  где дети самостоятельно умываются  и моют руки перед едой.
  4. Завтрак .
  5. Образовательная деятельность – Образовательную деятельность входят такие занятия это музыкальные и хореографические занятия, продуктивную деятельность (аппликация, лепка, конструирование), ИЗО, развитие речи (знакомство с художественной литературой), формирование основ математических навыков. Как правило, занятия проходят в игровой форме, что упрощает усвоение материала. Занятия идут 25-30 минут.
  6. Подготовка к прогулке , прогулка -  Дети осваивают правила поведения в раздевалке, у них формируются умения одеваться, аккуратно обращаться со своими вещами.
  7. Обед
  8. Подготовка ко сну, дневной сон.
  9.  Гимнастика и закаливание после сна – начинаем с постепенного пробуждения, выполняем упражнения сначала в кровате, а потом к ходьбе , прыжкам.
  10. Игровая и другая деятельность 
  11.  Уход домой.

Показ видеоролика «Старшя группа «Непоседы»

«Организация и гигиена ребенка в детском саду»

мед. сестра Харчевникова И.В.

«Коротко о разном»

 воспитатель Шантурова Л.И.

1.Одежда детей - форма для физкультуры, расчёска, порядок в шкафчиках.

2. Учить говорить вежливые слова - «Спасибо!, Здраствуйте!, Досвидания!»

3. Убрать нецензурные слова (особенно у мальчиков)

4. Незабывать одевать майки.

5. Оплата за д/сад  до 10 числа каждого месяца, оплачивать всю сумму не частями.

6. Определить сумму на нужды группы.

 «Подготовка к новогоднему утреннику в детском саду»

воспитатель Мякшина А.П.

Новогодний утренник — это очень волнительное и важное событие в жизни каждого ребенка. Он долго готовится, разучиваем  стихи, песни, примеряет новогодние костюмы и т.д.

1.Распределение ролей.

2. Выбор родительского коммитета:

3. Выбор подарка (сбор денег):

Постарайтесь спланировать свое рабочее время так, чтобы попасть на утренник. Пропускать такое событие не стоит, детям очень приятно видеть своих близких на утреннике. Если вы пообещали, но не пришли боль и обида останется у ребенка надолго. Представьте, как все дети фотографируются после праздника с мамой или папой, а ваш смотрит на это со стороны.

На утренник ни в коем случае нельзя опаздывать, вы должны прийти хотя бы за 30 минут, что бы в спокойной обстановке нарядить ребенка. Если нет возможности прийти заранее, утром предупредите об этом воспитателя.

После утренника, так как он пройдет утром, у некоторых родителей не будет возможности забрать ребенка из сада сразу после праздника. Об этом необходимо сказать ребенку заранее, что бы он был готов к тому, что кого-то заберут, а он останется до конца дня. Дети очень тяжело переживают такие моменты, обижаются на родителей, могут обиду переносить на своих одногруппников. Их приходится долго успокаивать, уговаривать, пытаться заинтересовать чем-нибудь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект родительского собрания «Здоровьесбережение в детском саду и семье». Второй младшей группы

Конспект родительского собрания о том, как сохранить и укрепить здоровье детей...

Конспект родительского собрания "Адаптация в детском саду"

Конспект разработан для родителей, дети которых посещают группу раннего возраста и проходят адаптацию в детском саду....

Конспект родительского собрания логопеда в детском саду по теме: "Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе".

Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько чётко организована преемственность в работе логопеда, воспитателей и родителей. В настоящее время в логопедической практике существу...

Конспект родительского собрания логопеда в детском саду по теме: "Логопедическая работа во II периоде. Взаимосвязь работы семьи и логопеда".".

Результаты работы логопеда зависят от степени участия в ней родителей. Взаимосвязь работы логопеда и родителей осуществляются в форме индивидуальных консультаций, тренингов, наглядной информации, откр...

Конспект родительского собрания "Совместная работа детского сада и родителей в подготовке детей к школе"

Правильная речь является важнейшим условием для успешного обучения ребенка в школе. Чем лучше развита у ребенка устная речь, тем легче ему будет овладеть чтением и письмом. У многих детей нередко набл...

Конспект родительского собрания "Адаптация в детском саду!"

Цель: познакомить родителей друг с другом, с тем как протекает процесс адаптации у малышей в детском саду.Ход собрания.Уважаемые родители! Детский сад – новый период в жизни не только ребён...

Конспект родительского собрания "Адаптация в детском саду"

Цель: содействовать проявлению искренней заинтересованности родителей в обеспечении успешной адаптации ребёнка к условиям детского сада и их готовности к эмоциональной поддержке малыша в этот период.З...