Мастер класс
презентация к уроку (младшая группа)
Тема: Играем вместе с мамой.
Цели: Познакомить с родтелей с неторыми видами дидактических игр, направленными на художественно - эстетическое развитие.
Развивать речь, восприятие мелкую моторику рук посредством дидактических игр, работы с пластилином и бросовым материалом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass_yasli2.pptx | 1.25 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема: Играем вместе с мамой Цели: Познакомить родителей с некоторыми видами дидактических игр, направленными на художественно-эстетическое развитие. Показать родителям находить применение бросовому материалу для изготовления игр в домашних условиях. Дать представление об играх с бросовым материалом и их целях . Развивать речь, восприятие мелкую моторику рук посредством дидактический игр, работы с пластилином и с бросовым материалом.
Темы по самообразованию: Играем и экспериментируем на подносе Развитие мелкой моторики рук посредством использования дидактических игр художественно – творческой деятельности
«Разложи по цвету» Закрепление цвета, развитие мелкой моторики. Предложить слепить колеса из пластилина. Закрепление цвета и названия геометрических фигур. Развивать речь ребенка.
«Лучики для солнышка» Разложить лучики к солнышку. Предложить катать лучики обеими прямыми ладошками, надавливая на предмет. Слепить лучики – колбаски из пластилина (развитие мелкой моторики рук в художественно – творческой деятельности).
«Собери бусы» Развитие мелкой моторики посредством бросового материала.
«Разноцветные пробки» Закрепление цвета, мелкой моторики рук, развитие речи.
«Где и когда можно наблюдать» Это интересно – рассматривание окружающего мира через трубку, р азвитие речи.
«Сортируем предметы» Игра на кухне «Золушка» Цель: разложить бобы и фасоль по формочкам. Развитие мелкой моторики рук, Развитие речи ребенка.
Важно предоставить ребенку возможность играть с пуговицами, крышечками, крупой, камешками, шишками, деталями конструктора, дидактическими играми, которые развивают, радуют ребенка и приучают к самостоятельным играм с постепенным усложнением.
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса
Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....
Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”
Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...
«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация
Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...
Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.
Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...
МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»
Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...
Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.
В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...