Мастер класс
презентация к уроку (младшая группа)

Лыскова Наталья Николаевна

Тема: Играем вместе с мамой.

Цели: Познакомить с родтелей с неторыми видами дидактических игр, направленными на художественно - эстетическое развитие.

Развивать речь, восприятие мелкую моторику рук посредством дидактических игр, работы с пластилином и бросовым материалом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass_yasli2.pptx1.25 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер-класс с родителями Подготовили воспитатели 1 младшей группы МБДОУ №8 Мартынюк Ольга Владимировна Лыскова Наталья Николаевна

Слайд 2

Тема: Играем вместе с мамой Цели: Познакомить родителей с некоторыми видами дидактических игр, направленными на художественно-эстетическое развитие. Показать родителям находить применение бросовому материалу для изготовления игр в домашних условиях. Дать представление об играх с бросовым материалом и их целях . Развивать речь, восприятие мелкую моторику рук посредством дидактический игр, работы с пластилином и с бросовым материалом.

Слайд 3

Темы по самообразованию: Играем и экспериментируем на подносе Развитие мелкой моторики рук посредством использования дидактических игр художественно – творческой деятельности

Слайд 4

«Разложи по цвету» Закрепление цвета, развитие мелкой моторики. Предложить слепить колеса из пластилина. Закрепление цвета и названия геометрических фигур. Развивать речь ребенка.

Слайд 5

«Лучики для солнышка» Разложить лучики к солнышку. Предложить катать лучики обеими прямыми ладошками, надавливая на предмет. Слепить лучики – колбаски из пластилина (развитие мелкой моторики рук в художественно – творческой деятельности).

Слайд 6

«Собери бусы» Развитие мелкой моторики посредством бросового материала.

Слайд 7

«Разноцветные пробки» Закрепление цвета, мелкой моторики рук, развитие речи.

Слайд 8

«Где и когда можно наблюдать» Это интересно – рассматривание окружающего мира через трубку, р азвитие речи.

Слайд 9

«Сортируем предметы» Игра на кухне «Золушка» Цель: разложить бобы и фасоль по формочкам. Развитие мелкой моторики рук, Развитие речи ребенка.

Слайд 10

Важно предоставить ребенку возможность играть с пуговицами, крышечками, крупой, камешками, шишками, деталями конструктора, дидактическими играми, которые развивают, радуют ребенка и приучают к самостоятельным играм с постепенным усложнением.

Слайд 11

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса

Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной  группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....

Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”

Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...

«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация

Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...

Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.

Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...

МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»

Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...

Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.

В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...