раскраски для малышей
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Белкова Виктория Сергеевна

в ходе непосредственно образовательной деятельности дети познакомятся с разными способами переноса изображения на лист

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raskraski_dlya_malyshey_kopirovanie.docx14.03 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Раскраски для малышей»     (копирование )

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно - исследовательской и продуктивной  деятельности «Раскраски для малышей»

Задачи:

1 развивать умение инициировать диалог, включаться и поддерживать разговор, выбирать стиль общения

2 создание условий для развития самостоятельности и инициативы

3 развивать умение договариваться о совместных действиях,  работать в группе

4 развивать умение отстаивать свою точку зрения

5 обеспечить развитие умения комментировать свои действия

6 создание условий для развития умения ставить цель и определять последовательность действий

Материала и оборудование: простые карандаши, белая офисная бумага, капирка, восковые мелки (черные), раскраски (формата А4)

Ход образовательной деятельности

Этапы НОД

Организация рабочего пространства

Деятельность взрослого

Деятельность детей

Условия социальной ситуации развития

вводный

Дети садятся на стулья полукругом

Здравствуйте ребята! Я очень рада вас видеть!

Вы любите рисовать? А раскрашивать?

Рисовать и раскрашивать одно и тоже действие?

Ответы детей

Поддержка речевой активности

основной

В группу заходит воспитатель первой младшей группы с  раскрасками (4 шт)

На столах разложен необходимый материал

Все дети с воспитателем подходят поочереди подходят ко всем столам

Здравствуйте ребята. Мне нужна ваша помощь. У нас в группе закончились раскраски для малышей. Детишек  много , а раскрасок только 4. Помогите нам.

Ребята. Как мы можем помочь малышам? Как сделать из одной раскраски много?

Задание вы будете выполнять в командах.  Сколько столов, готовых к работе? На сколько команд вам нужно разделиться?

У вас есть все необходимое. Если нужна будет помощь, говорите, решать проблемы будем все вместе

Все справились с заданием? У всех получилось?

Давайте узнаем, как первая команда справлялась с заданием?

Что было у вас на столе?

Как вы использовали предложенный материал?

Подходим к столу второй команды. Какой материал был у вас на столе? Как вы его применили? Что у вас получилось?

Подходим к третьему столу и послушаем рассказ ребят.

У нас остался четвертый стол. Вам слово, ребята.

Вы все молодцы!!! Очень хорошо справились с заданием!

Дети слушают воспитателя

Предложения детей

Ответы детей

Ответы детей

Объяснение детей

Объяснение детей

Объяснение детей

Объяснение детей

Поддержка речевой активности, отстаивание своей точки зрения

умение договариваться о совместных действиях,  работать в группе

умения ставить цель и определять последовательность действий

самостоятельность и инициатива

поддержка речевой активности

 

поддержка речевой активности

поддержка речевой активности

поддержка речевой активности

заключительный

Что вы сегодня делали?

Как вы это делали?

Зачем вы это делали?

Что мы должны сейчас сделать?

Ответы детей

инициировать диалог, включаться и поддерживать разговор, выбирать стиль общения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей Какую раскраску купить малышу?

Как найти нужную, полезную и интересную раскраску для малыша - консультация для родителей....

Раскраски для малышей

Изобразительная деятельность является частью всей воспитательно-образовательной работы в ДОУ и взаимосвязана со всеми её направлениями.Особенно важное значение для воспитания и развития  ребёнка ...