Перспективный план работы музыкального руководителя на учебный год
календарно-тематическое планирование
План, в котором представлена вся работа музыкального руководителя на учебный год. Этот материал может быть полезен музыкальным руководителям, родителям, воспитателям, педагогам начального и допольнительного образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 184 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы музыкального руководителя
- Организационная работа
№ п/п | Содержание работы | Сроки проведения |
1. | Оформлять музыкальный зал в соответствии с тематикой запланированных мероприятий | В течение года |
2. | Оформить необходимую рабочую документацию | Сентябрь |
3. | Составить циклограмму рабочего времени | Август |
4. | Разработать перспективный план по взаимодействию с педагогами ДОУ | Сентябрь |
5. | Провести диагностику музыкального развития детей | Сентябрь, май |
6. | Разработать перспективный план работы с детьми на учебный год | Сентябрь, октябрь |
7. | Разработать примерный план работы с одарёнными детьми | Сентябрь |
8. | Разработать план работы по самообразованию | Август, сентябрь |
8. | Разработать план проведения праздников и досугов | Сентябрь |
9. | Продолжить работу по оснащению музыкальных уголков и развивающей среды в группах | В течение года |
10. | Изготавливать атрибуты для праздников и развлечений
| В течение года |
11. | Составить план работы с родителями | Сентябрь |
11. | Продолжить индивидуальную работу с одарёнными детьми | В течение года |
12. | Систематизировать дидактический материал, использованный для занятий, праздников и развлечений | В течение года |
13. | Составить сетку индивидуальных занятий с молодыми педагогами | Сентябрь |
14. | Составить отчет о проделанной работе за учебный год | Май |
Циклограмма проведения вечеров досуга на 2019 – 2020 учебный год
Возраст | Форма проведения | Тематика мероприятия | Источник | Дата проведения | |
3-4 года | Фольклор | В гостях у кошки | № 2 | 1 неделя | сентябрь |
4-5 лет | Муз. игры | Веселые ручки | № 5 | 2 неделя | |
5-6 лет | Кукольный театр | Теремок | Музыкальная палитра | 3 неделя | |
6-7 лет | Репка | 4 неделя | |||
3-4 года | Муз. игры | Постучим-позвеним | № 4 | 1 неделя | октябрь |
4-5 лет | Тематическое | Разноцветные дожди | № 9 | 2 неделя | |
5-6 лет | Музыкальная гостиная | Детский альбом П.И.Чайковского | 3 неделя | ||
6-7 лет | 4 неделя | ||||
3-4 года | Театр игрушек | Бобик | № 8 | 1 неделя | ноябрь |
4-5 лет | Спортивное | Лесные забавы | № 16 | 2 неделя | |
5-6 лет | Тематическое | Прогулка по осеннему лесу | Досуги с. 14 | 3 неделя | |
6-7 лет | Спортивное | Мой любимый мяч | Досуги с.20 | 4 неделя | |
3-4 года | Тематическое | Белые сугробы | № 26 | 1 неделя | декабрь |
4-5 лет | Ритм игры | Лиса и зайцы | № 28 | 2 неделя | |
5-6 лет | Спортивное | Что нам нравится зимой | Досуги с.25 | 3 неделя | |
6-7 лет | Муз. игры | Любим поиграть | Досуги с.16 | 4 неделя | |
3-4 года | Тематическое | Новогодний хоровод | № 32 | 1 неделя | январь |
4-5 лет | Тематическое | День рождения Зайчика | № 35 | 2 неделя | |
5-6 лет | Ритмические игры | Если нравится тебе | Досуги с.30 | 3 неделя | |
6-7 лет | Игры с палочками | 4 неделя | |||
3-4 года | Театр игрушек | Снеговик и елочка | № 42 | 1 неделя | Февраль |
4-5 лет | Игровое | Заблудился в лесу | № 45 | 2 неделя | |
5-6 лет | Музыкальные сказки | Аленький цветочек | Диски | 3 неделя | |
6-7 лет | Петя и волк | Диски | 4 неделя | ||
3-4 года | Тематическое | Подарок для мамы | № 50 | 1 неделя | март |
4-5 лет | Тематическое | Пришла весна | № 57 | 2 неделя | |
5-6 лет | Игровое | День конфет | Досуги с. 34 | 3 неделя | |
6-7 лет | Муз. игры | Любимые игры | Д с.37 | 4 неделя | |
3-4 года | Спортивное | Улыбнулось солнце | № 51 | 1 неделя | апрель |
4-5 лет | Игровое | Жучок | № 62 | 2 неделя | |
5 6- лет | Игровое | Народные игры | Досуги с.42 | 3 неделя | |
6-7 лет | 4 неделя | ||||
3-4 года | Игровое | Петушок и курочка | № 55 | 1 неделя | май |
4-5 лет | Театр игрушек | Птичий двор | № 66 | 2 неделя | |
5-6 лет | Тематическое | Любимые песни | Досуги с.46 | 3 неделя | |
6-7 лет | 4 неделя |
Примерная циклограмма проведения праздников
на 2019 – 2020 учебный год
Дата | 3 – 4 года | 4 – 5 лет | 5 – 6 лет | 6 –7 лет |
Сентябрь | День знаний | День знаний | День знаний | День знаний |
Праздник по ПДД | Единый день борьбы с терроризмом | |||
День дошкольного работника Праздник по ПДД | ||||
Октябрь | День здоровья | День здоровья | День здоровья | День здоровья |
Ноябрь | Осенний праздник | Осенний праздник | Осенний праздник | Осенний праздник |
Ноябрь | Спортивный праздник | Спортивный праздник | День матери | День матери |
Декабрь | Новогодний праздник | Новогодний праздник | Новогодний праздник | Новогодний праздник |
Январь | Прощание с елкой | Прощание с елкой | Прощание с елкой | Прощание с ёлкой |
Фольклорный праздник | Фольклорный праздник | |||
Февраль | День защитника Отечества | День защитника Отечества | День защитника Отечества | День защитника Отечества |
Март | 8 Марта | 8 Марта | 8 Марта | 8 Марта |
Апрель | Весенний праздник | Весенний праздник | Весенний праздник | Весенний праздник |
Май | Спортивный праздник | Спортивный праздник | День Победы | День победы |
Выпускной | ||||
Июнь | День защиты детей | День защиты детей | День защиты детей | День защиты детей |
Июль | Летний праздник | Летний праздник | Летний праздник | Летний праздник |
Август | До свидания, лето! | До свидания, лето! | До свидания, лето! | До свидания, лето! |
II. Взаимодействие с детьми
№ п/п |
Содержание работы | Сроки проведения |
1. | Проводить мониторинг музыкального развития детей | Сентябрь, май |
2. | Проводить с детьми музыкальные занятия по рабочей программе «Домисолька» в соответствии с сеткой занятий | Ежедневно |
3. | Подготовить детей к участию в конкурсе «Звонкий голосок» | В течение года |
4. | Выявить детей с музыкальными способностями, спланировать работу с ними | Сентябрь |
5. | Проводить индивидуальную работу с одаренными детьми в соответствии с планом и сеткой занятий | В течение года |
6. | Проводить индивидуальную работу с детьми по разучиванию индивидуальных музыкальных номеров к праздникам и развлечениям | В течение года |
7. | Проводить индивидуальную работу с детьми по проблемным направлениям | В течение года |
8. | Привлекать детей к изготовлению атрибутов для украшения зала и проведения праздников и развлечений | В течение года |
9. | Проводить праздники в соответствии с планом работы музыкального руководителя | В течение года |
10. | Проводить развлечения и досуги в соответствии с планом работы музыкального руководителя | По средам в течение года |
11. | Проводить совместную работу над проектами | В течение года |
III. Взаимодействие с педагогами
№ п/п | Содержание работы | Сроки проведения |
1. | Провести индивидуальные беседы о внешнем виде воспитателя на музыкальном занятии | Сентябрь |
2. | Мастер-класс «Роль воспитателя на музыкальном занятии» | Октябрь |
3. | Провести групповые консультации по оснащению музыкальных и театральных уголков в соответствии с возрастом детей | Октябрь |
4. | Проводить дополнительные занятия с ведущими и исполнителями ролей на праздничных утренниках и развлечениях | В течение года |
5. | Совместная деятельность: привлекать воспитателей к изготовлению костюмов, атрибутов, декораций для музыкальных уголков и украшения зала к праздникам и развлечениям | В течение года |
6. | Проводить индивидуальные консультации по проблемным моментам организации работы по музыкальному развитию детей | В течение года |
7. | Проводить работу по разучиванию с педагогами нового детского музыкального репертуара | В течение года, 1 раз в неделю |
8. | Проводить обсуждение сценариев детских праздников и развлечений, распределять роли и время проведения | В течение года |
9. | Проводить консультации и подбор музыкального репертуара для проведения педагогами открытых мероприятий | В течение года |
10. | Проводить работу по подбору и изготовлению реквизита для организации самостоятельной музыкальной деятельности детей | В течение года |
11. | Проводить обсуждение проведения детских праздников и развлечений | В течение года |
12. | Составить отчет о работе с педагогами за учебный год | Май |
13. | Проводить совместную работу над проектами | В течение года |
14. | Выставлять информацию для педагогов на сайте | В течение года |
План взаимодействия с педагогическим коллективом
на 2019 – 2020 учебный год
Месяц | Тема, формы работы |
Сентябрь | Анкетирование: «Музыкальные потребности детей». Разработка, обсуждение и проведение праздников: «День Знаний», «День здоровья», «Праздник по ПДД», «Любимым воспитателям». Совместная работа по закреплению программного материала. |
Октябрь | Разработка и обсуждение сценариев осенних праздников. Распределение и разучивание ролей. Изготовление атрибутов. Совместная работа по закреплению программного материала. |
Ноябрь | Оформление зала. Проведение и анализ осенних праздников. Консультация «Роль воспитателя при подготовке и проведении утренника». Обсуждение и проведение праздника «День матери». Совместная работа по закреплению программного материала. |
Декабрь | Консультация: «Подготовка к новогодним праздникам». Индивидуальные консультации по подготовке детей к новогодним праздникам. Мастер-класс по изготовлению снежинок. Совместная работа над ролями. Совместная работа по закреплению программного материала. |
Январь | Семинар – практикум для педагогов младших групп «Музыкально – дидактические игры для малышей». Разучивание игр, запись музыки на диск. Разработка сценария «Зимнего спортивного праздника». Распределение ролей, изготовление атрибутов, украшений для зала. Совместная работа по закреплению программного материала. |
Февраль | Подготовка к празднику «День защитника Отечества» – организационные моменты. Репетиции с ведущим. Семинар – практикум для педагогов старших групп «Музыкально – дидактические игры для старших дошкольников» |
Март | Подготовка к утренникам, посвященным Международному женскому дню – организационные моменты. Индивидуальные консультации по подготовке к празднику. Совместная работа над ролями. Совместная работа по закреплению программного материала. |
Апрель | Консультация: «Важные моменты музыкального развития детей в детском саду». Подготовка к весенним праздникам. Совместная работа над ролями. Совместная работа по закреплению программного материала. |
Май | Подготовка к выпускному празднику. Обсуждение сценария, распределение ролей. Ознакомление с планом работы на лето. Обсуждение сценария праздника «День защиты детей». Распределение ролей. Совместная работа по закреплению программного материала. |
Июнь
| Индивидуальные консультации по разучиванию репертуара следующей возрастной группы. Проведение и анализ праздника «День защиты детей». Совместная работа по закреплению программного материала. |
IV. Взаимодействие с родителями
№ п/п | Содержание работы | Сроки проведения |
1. | Провести открытые просмотры непосредственно образовательной деятельности «Музыка» | Октябрь, май |
2. | Проводить индивидуальные консультации по запросам родителей | В течение года |
3. | Анкетирование родителей с целью выявления особенностей музыкального воспитания в семье, ожидания родителей, запросов на консультации | Сентябрь |
4. | Обновлять наглядную информацию по музыкальному воспитанию | В течение года |
5. | Проводить мастер-классы по обучению родителей восприятию классической музыки | В течение года |
6. | Проводить индивидуальные беседы с целью пропаганды музыкального воспитания | В течение года |
7. | Проводить вечера вопросов и ответов для повышения уровня музыкального образования родителей | В течение года |
8. | Выступать на родительских собраниях с целью пропаганды музыкального воспитания детей | Сентябрь, май |
9. | Размещать информацию для родителей на сайте | В течение года |
10. | Приглашать родителей на праздники и развлечения. Проводить совместные праздники | В течение года |
11. | Совместная деятельность: привлекать родителей к изготовлению пособий, атрибутов, костюмов и декораций для проведения праздников, развлечений и открытых мероприятий детского сада | В течение года |
12. | Поощрять наиболее активных родителей | В течение года |
13. | Привлекать родителей к участию в мероприятиях детского сада | В течение года |
14. | Проводить совместную работу над проектами | В течение года |
План взаимодействия с родителями
на 2019 – 2020 учебный год
Месяц
| Тема, формы работы |
Сентябрь | Выступление на общем родительском собрании «Перспективы музыкального развития дошкольников». Анкетирование родителей. Приглашение для участия в совместных праздниках. |
Октябрь | Приглашение для участия в совместном празднике Осени. Привлечение к изготовлению атрибутов и костюмов для праздника. |
Ноябрь | Индивидуальные консультации по запросам родителей. Приглашение к участию в совместном празднике «День матери». |
Декабрь | Приглашение для участия в совместном празднике. Привлечение к изготовлению атрибутов и костюмов для праздника, исполнения ролей на празднике. |
Январь | Приглашение для участия в совместном празднике. Привлечение к изготовлению атрибутов и костюмов для праздника, исполнение ролей на празднике. |
Февраль | Приглашение для участия в совместном празднике. Привлечение к изготовлению атрибутов и костюмов для праздника, исполнению ролей на празднике. |
Март | Приглашение для участия в совместном празднике. Привлечение к изготовлению атрибутов и костюмов для праздника. |
Апрель | Приглашение для участия в совместном празднике по теме проекта. Привлечение к изготовлению атрибутов и костюмов для праздника. |
Май | Приглашение для участия в совместном празднике, на возложении цветов. Привлечение к изготовлению атрибутов и костюмов для праздника. Совместная подготовка выпускного праздника. |
Июнь
| Подготовка Дня защиты детей. Изготовление украшений для участков, костюмов. Приглашение принять участие в совместном празднике, исполнение ролей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы музыкального руководителя с родителями
Перспективный план работы с родителями на 2012 - 2013 учебный год...

Перспективный план работы музыкального руководителя с воспитателями младших групп.
Перспективный план работы музыкального руководителя с воспитателями младших групп. В материале представленны формы работы, содержание, сроки, ответственные за работу. Данный материал может быть интере...

Перспективный план работы музыкального руководителя с родителями 2013 - 2014
Перспективный план работы музыкального руководителя с родителями на 2013-2014 учебный год (по квартально)...

Перспективный план работы музыкального руководителя на год
Перспективный план работы музыкального руководителя на год (по программе Ладушки)...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД 2015г.
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию свой вариант планирования работы музыкального руководителя на летний период....

Перспективный план работы музыкального руководителя - наставника
Перспективный план работы музыкального руководителя - наставника...