Мастер-класс для педагогов "Шокобоксы".
презентация

Заборова Анастасия Константиновна

Мастер-класс для педагогов "Шокобоксы".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shokoboksy.pptx1.33 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждения детский сад общеразвивающего вида № 3 г. Заволжска Подготовила музыкальный руководитель: Заборова Анастасия Константиновна

Слайд 2

«ШОКОБОКСЫ» Мастер – класс для педагогов

Слайд 3

Шокобокс — это техника создания шоколада в оригинальной упаковке. Подарок для любимых, родных и коллег. Который сочетает в себе шоколад и стильный подарочный дизайн коробочки с поздравлениями!

Слайд 4

Итак, для начала вам нужно распечатать шаблон шокобокса : дома, в фотосалоне или полиграфии. Бумага для коробки должна иметь плотность от 220 г/ дм , для оберток от 90 до 130 г/ дм . Для оберток брать лучше глянцевую бумагу и потоньше , а для коробки на ваше усмотрение, зависит от параметров принтера. Отмечу, что разные принтеры печатают по разному и поэтому размеры могут различаться, что нам совсем не подходит, так как коробка должна быть под размер конфет. Поэтому , если сомневаетесь, то распечатайте черновик на простом листе и измерьте по линиям шаблона.

Слайд 5

Далее для работы вам понадобится линейка (желательно металлическая, если нет, ничего страшного), двусторонний тонкий скотч, клей-карандаш, ножницы, конфеты «Птичье молоко». Распечатали , вырезаем четко по линиям .

Слайд 7

Если вы распечатали на глянцевой бумаге, то дальнейшие действия проводим очень аккуратно во избежание царапин и изломов на изображении. Аккуратно загибаем с помощью линейки по проделанным бороздкам все видимые линии, только с обратной стороны. На обратной стороне их не видно, но по срезам вы поймете, где проводить линии .

Слайд 8

Начинаем приклеивать. Много клея наносить не нужно . Он и так хорошо клеится . У вас должно получиться, как на рисунке.

Слайд 9

Складываем конфеты в шокобокс и дарим по назначению.

Слайд 11

Шоколадка для доченьки!

Слайд 12

С Днём Учителя!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса

Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной  группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....

Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”

Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...

«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация

Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...

Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.

Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...

МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»

Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...

Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.

В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...