Авторские сценарии
план-конспект занятия (старшая группа)
Авторские сценарии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_ko_dnyu_pobedy.docx | 21.02 КБ |
letnie_zabavy_moy_avtorskiy_stsenariy.doc | 37 КБ |
vypusk_v_tsirke_2019.docx | 26.58 КБ |
literaturno-muzykalnaya_gostinaya.docx | 18.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий ко Дню Победы «Никто не забыт, ничто не забыто».
(средняя, старшая, подготовительная группы)
Цели и задачи:
- формировать первичные представления об Отечестве, социокультурных ценностях нашего народа; закреплять знания, представления об истории Великой Отечественной войны;
- формировать чувство уважения и гордости за ветеранов, защитников Отечества;
- расширять представления детей о чувствах человека и способе их выражения в стихах и песнях;
- развивать в детях творческую активность;
- воспитывать любовь к Родине.
Оборудование: цветы, шары, бумажные голуби, флажки, импровизированный костер.
Предварительная работа: вечер поэзии «Дорогами войны», рисование «Что такое День Победы - это значит нет войны», «В небе праздничный салют, фейерверки там и тут», экскурсия в краеведческий музей в зал «Боевой славы», конкурс военной песни «И поет мне в землянке гармонь».
Интеграция образовательных областей: «художественно-эстетическое развитие», «социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие».
Ход праздника: Звучит голос Левитана о начале войны. На экране идет фильм о войне.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья. Вот и наступил долгожданный День Победы- светлый и радостный праздник 9 Мая! Уже 70 лет отделяют нас от суровых и грозных лет войны. Но время никогда не сотрет из памяти народа Великую Отечественную войну- самую тяжелую и жестокую из всех войн в истории нашей Родины. В сердцах людей она жива, потому что до сих пор еще не залечены раны, не забыты те, кто отдал жизнь за великую победу. Мы должны помнить наших защитников, ветеранов, ведь благодаря им мы живем сейчас под мирным небом и радуемся жизни.
В центр зала приглашается ребенок.
Татьяна Шапиро «Телогрейка»
Отца телогрейка висит в коридоре
И пахнет и потом она и смолой.
Отец в ней работал,
Ходил он на стройку,
Не взял на войну телогрейку с собой.
И сын, каждый раз в коридор выбегая,
Все нюхал ее, прижимая к лицу
И тихо шептал: Возвращайся скорее!
Вот так помогал он себе и отцу.
И вот наступила она- та Победа,
В которую верили все до конца.
И мальчик дождался, папа вернулся!
Крепко он обнял отца!
И все потому, что была телогрейка,
Которая столько давала тепла.
Хотите, вы верьте,
Хотите, не верьте-
Но папе вернуться она помогла!
Песня «О той весне» Е. Плотниковой. (подготовительная группа). На экране идет фильм о войне.
Дети садятся на стулья.
Ведущий:
Шли солдаты на запад
По дорогам войны.
Выпадал среди залпов,
Может, час тишины.
И тогда на привале,
Опустившись в окоп,
Люди письма писали
Тем, кто был так далек.
Представим, как это было.
Далее действие происходит возле импровизированного костра. Дети и взрослые сидят у костра: кто-то помешивает в котелке, кто-то пишет письмо, чистят оружие и греются у костра. Звучит тихая музыка Взрослый просит ребенка прочитать стихотворение. Вдруг входит почтальон.
Почтальон. Здравствуйте, товарищи! Прибыла почта, для вас здесь много писем. Вынимает из сумки треугольники.
Вам от друга телеграмма,
Вам письмо прислала мама,
Вам от брата, вам от деда,
Вам открытка от соседа.
Это вам. А это вам.
Все радуются, читают.
Почтальон (подсаживается к костру).
Затем забегают артисты фронтовой концертной бригады.
Артист: Приветствуем вас, бойцы! Мы подготовили для вас веселый номер, чтоб поднять вам настроение.
Воспитатели-артисты исполняют военное попурри.
Артист: А сейчас для вас выступит Милана, она исполнит для вас песню...
Все хлопают артистам.
Артист: Дорогие солдаты, вот и закончился наш концерт. А нам пора идти дальше. Мы желаем не сдаваться, мужества и смелости вам! Мы верим, что победа будет за нами!
Звучат снаряды бойцы собираются в бой.
Ведущий. Вот так проходили короткие передышки между сражениями.
В каждом городе, селе в память о погибших солдатах горит вечный огонь славы героям, павшим в боях за нашу Родину. А сейчас прошу всех встать. Давайте почтим память погибших солдат, которые отдали жизнь за нас минутой молчания.
Минута молчания.
В центр зала приглашается ребенок.
Еще тогда нас не было на свете.
Еще тогда нас не было на свете,
Когда гремел салют из края в край
Солдаты подарили вы планете
Великий Май, победный Май!
Еще тогда нас не было на свете,
Когда в военной буре огневой,
Судьбу решая будущих столетий,
Вы бой вели, священный бой!
Еще тогда нас не было на свете,
Когда с Победой вы домой пришли,
Солдаты Мая, слава Вам навеки
От всей земли, от всей земли!
Благодарим, солдаты, Вас
За жизнь, за детство и весну,
За тишину, за мирный дом,
За мир, в котором мы живем!
Ведущий:
Выше голуби взлетают
Майским утром на заре.
В синь взлетают, всем желают
Счастья, мира на земле.
Песня «Мы рисуем голубя» сл. М. Лисичина, Муз. О. Ширяева. (старшая группа). Во время песни на экране идут слайды.
Ведущий: В этот день в каждой семье, в каждом доме вспоминают тех, кто не вернулся с войны. Для многих Великая Отечественная война- это далекое прошлое. Но мы помним прошлое и знаем какой ценой досталась нам победа. Давайте проверим свои знания и ответим на вопросы викторины.
Викторина «Мы помним»
- Назовите дату празднования дня победы. (9 мая)
- Что обозначают черный и оранжевый цвета на георгиевской ленточке? (Дым и пламя)
- Каким женским именем ласково называли солдаты боевую машину реактивной артиллерии? (Катюша)
- Младшее звание в армии. (рядовой)
- Высшее звание в армии. (маршал)
- Назовите города-герои. (Москва, Ленинград, Киев, Сталинград)
- Назовите виды оружия. (пистолет, автомат, винтовка, миномет, пушка)
- Вспомните пословицы и поговорки о силе, отваге, о солдатах.
- «Солдатское дело- воевать храбро и смело»;
- «Кто смел, тот на коня сел»;
- «Смелому горох хлебать, а несмелому и щей не видать»;
- «Смелого пуля боится»;
- «Смелость города берет»;
- «Тяжело в учении – легко в бою»;
- «Друг за друга стой и выиграешь бой».
Ведущий: Верной спутницей солдат была песня, она звучала повсюду: в походном строю, боях, в землянках. Песня учила крепче любить Родину, учила мужеству и стойкости. Она поднимала настроение воинам, помогала переносить голод, холод, разлуку с близкими. Сейчас мы послушаем песню победы!
Песня «9 Мая» З. Роот. (средняя группа). Дети во время проигрыша машут шарами, флажками, цветами, голубями и маршируют.
В центр зала приглашается ребенок.
Вспомним героев, с войны не пришедших,
И ветеранов, с годами ушедших,
Вспомним всех тех, кому слово «ПОБЕДА»
Было нужнее, чем корочка хлеба!
Низкий поклон вам от нас, дорогие!
Розы, тюльпаны, цветы полевые,
В небо- салюты и речи о главном:
Подвиге воинов, подвиге славном!
Ведущий: Наши дети нарисовали ко Дню Победы рисунки. Давайте вместе посмотрим, что они изобразили.
Презентация слайдов рисунков старшей и подготовительной группы под музыку А.Островского «Пусть всегда будет солнце».
В центр зала приглашается ребенок.
Усачев Андрей «Что такое день победы?»
Что такое день победы?
Это утренний парад:
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат.
Что такое день победы?
Это праздничный салют:
Фейерверк взлетает в небо
Рассыпаясь там и тут.
Что такое день победы?
Это песни за столом
Это речи и беседы,
Это дедушкин альбом.
Это фрукты и конфеты
Это запахи весны
Что такое день победы?-
Это значит нет войны.
Ведущий: Пусть не будет войны никогда,
Не коснется нас больше беда!
В честь Победы все песни поют,
В честь Победы сверкает салют!
Дню Победы- слава!
Ветеранам – слава!
Счастью, миру на земле- слава!
Под фонограмму песни «День Победы» Д.Тухманова, В. Харитонова дети выполняют торжественное перестроение и возвращаются в группу.
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 «Березка» с. Николо-Березовка муниципального
района Краснокамский район республики Башкортостан
Сценарий летнего развлечения
«Летние забавы»
Подготовил: музыкальный руководитель
Кайзер Л.Е.
2015 г.
Автор: Кайзер Любовь Евгеньевна, музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад №1 «Березка» с. Николо-Березовка Краснокамского района Республики Башкортостан.
Описание: Сценарий разработан для дошкольников. Материал может быть полезен педагогам ДОУ, музыкальным руководителям, родителям.
Цель: создание теплой и дружеской атмосферы на празднике.
Задачи:
- закрепить знания дошкольников, связанные с летом
- совершенствовать умения и навыки, полученные на музыкальных занятиях
- воспитывать любовь к природе.
Интеграция образовательных областей: «художественно-эстетическое развитие», «социально-коммуникативное развитие».
Оборудование: цветы, ведра с водой, музыкальные инструменты, мячи.
Предварительная работа: разработка сценария праздника, подготовка атрибутов для игр, подбор музыкального оформления, подготовка художественных номеров.
Под весёлую музыку дети выходят на игровую площадку и строятся полукругом.
Ведущая.
К нам в гости лето пришло.
На улице сразу стало тепло.
Летает повсюду уже мошкара
И песни поет во дворе детвора! (Авторское четверостишие Кайзер Л.Е.)
Ребята, вы любите лето? (Да). Да, летом тепло, светит солнышко, растут цветочки. Давайте споем летнюю песню.
Песня «Лето» слова Т.Курбатовой, музыка О.Егоровой.
Под музыку к детям приходит лето.
Лето. Здравствуйте, дети! Какую веселую песню вы спели обо мне. Спасибо! Как приятно видеть вас видеть весёлыми, счастливыми, загорелыми.
Ведущая.
Здравствуй, Лето теплое!
Мы тебя встречаем.
Песни петь и веселиться
В гости приглашаем! (Авторское четверостишие Кайзер Л.Е.)
Лето. Спасибо, мои хорошие! Летом на полянках растет много цветов: одуванчики, васильки, колокольчики и много других. Хотите немного поиграть с моими цветами? (Да.)
Игра «Кто быстрее соберется в круг».
Лето дает воспитателям цветы разного цвета: красный, желтый, белый, синий. Детям раздает такие же цветы. У каждой команды свой цветок. Под веселую музыку дети и воспитатели бегают по полянке. Дети при встрече друг с другом меняются цветами. По окончании музыки воспитатели останавливаются, каждая поднимает цветок вверх, а дети, глядя на свой цветок, бегут к той воспитательнице, у которой цветок такого же цвета, и образуют около нее круг. Команда, которая собралась в круг быстрее- победитель.
Лето. Какие вы молодцы, ребята! Вам понравилась моя игра? (Да.)
Ведущая. Дорогое Лето, мы любим, когда ты согреваешь нас теплым солнышком. А в жаркую погоду хочется немного охладиться. Поиграй с нами в очень интересную игру с водой.
Игра «Водоносы».
Участвуют две команды. У каждой команды ведро с водой и ложки. Напротив участников стоят пустые емкости. Участники должны перенести в ложках воду из ведра в емкость. Лето помогает ребятам, поддерживает.
Лето. Как здоровы мы с вами поиграли и охладились!
Ведущий.
Мы ребята озорные,
Любим петь мы и плясать
А еще хотим сегодня
Инструменты в руки взять!
Ложки, бубны, погремушки
Прихватили мы с собой
Навострите-ка все ушки.
Позабавим вас игрой. (Авторский стих Кайзер Л.Е.)
Игра на музыкальных инструментах «Музыкантами мы стали» М.Картушиной, Л.Некрасовой.
Лето. Какие вы молодцы. Мне так нравится у вас в гостях. Я еще хочу с вами веселиться.
Ведущий. Ну, тогда присоединяйся к игре.
Игра «Держи мяч».
Дети зажимают мячик ногами и прыгают до флажков, а обратно бегут, держа мяч в руках.
Ведущий. Ребята, а давайте мы пригласим Лето на танец.
Лето. С большим удовольствием потанцую с вами!
Общий танец «Две руки».
Ведущий. Завершается наш летний праздник. Мы вместе с Летом желаем вам за последний летний месяц окрепнуть, подрасти. Лето - замечательное время года для отдыха и спорта. А еще летом растут овощи и фрукты, которые так богаты витаминами.
Лето. Ребята, я вам приготовила эти самые витамины: вкусные и полезные яблоки. Угощайтесь! (Угощает всех, прощается и уходит).
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного в детском саду «Цирковой звездопад» 2019 г.
Звучат фанфары. Заходят шпрехшталмейстеры под музыку «Цирк! Цирк! Цирк!» О.Попова
Шпрехшталмейстер1: Звучите, фанфары, и, трубы, трубите!
На праздник веселый спешит детвора. Артистов задорных вы полюбите! Пришла с детским садом прощаться пора.
Шпрехшталмейстер2: Все сегодня необычно -
Веселимся мы отлично!
Для гостей и для ребят
Цирк приехал в детский сад.
Дети заходят в зал с и делают перестроения под музыку «Цирк» Дунаевского
Шпрехшталмнйстер2: Начинаем представленье! Чтоб детей не отвлекать, нужно сотовый убрать! Очень, очень просим Вас, выключить его сейчас.
Шпрехшталмейстер1: Пусть заботы подождут, не до них вам будет тут! Лучше с нами веселитесь, лучше в детство возвратитесь!
Знаменитый на весь мир Цирк - шапито! Дает свое единственное представление! И сейчас первый номер нашей программы песня «Машинка» и……
Под веселую музыку забегает клоун Тимошка.
Клоун: Как это первым номером Машинки? Первым номером всегда я-любимец публики Клоун Тимошка! Здравствуйте, дорогие зрители! Сегодня с вами буду я! Итак, сегодня в нашей программе Алла Пугачева (хлопает сама и побуждает зрителей к аплодисментам), Филипп Киркоров (аплодисменты), Тимати, Егор Крид (аплодисменты) выступать не будут! Но зато, сегодня вы увидите настоящих звезд цирка! Но для начала проведем веселую разминку для родителей. Вы должны повторять слова «Это я, это я, это вся моя семья!».
Клоун: Кто в семь утра готов вставать и ребенка в школу собирать?
Родители: Это я, это я, это вся моя семья!
-Кто вечером до 10 не занимается с детьми?
-Зарядку делать кто готов, чтобы ребенок был здоров?
-Кто уроки пропускает и на море отдыхает?
-Кто водит детей по кружкам, все условия тут и там?
-Кто больше всех на белом свете желает, чтоб счастливы были дети?
Какие молодцы! Справились с заданием! Ребята, с ними в школе проблем не будет! Ну а теперь можно перейти к машинкам и куклам!
Шпрехшталмейтер2: Спасибо! Итак, первым номером нашего представления песня «Машинка и кукла»!
Песня «Машинка и кукла» с инсценировкой.
Клоун: Я тоже люблю машинки, возьму-ка я их с собой! Кладет в портфель машинки.
Шпрехшталмейстер1: Тимошка, а зачем тебе портфель?
Клоун: Да вот в школу собрался!
Шпрехшталмейстер1: А почему он такой толстый? Что ты в него нагрузил? Открывает портфель, достает хлеб. Хлеб зачем с собой берешь?
Клоун: А вдруг с голоду помрешь. Достает рогатку.
Шпрехшталмейстер2: Это что, хочу я знать? Клоун заталкивает рогатку обратно в портфель.
Клоун: Чтоб в учителя стрелять! Достает мяч.
Шпрехшталмейстер1: Мячик тоже положил. Ну и Тимошка, нету сил!
Клоун: Буду с ним всегда играть. Не хочу читать, писать и считать!
Шпрехшталмейстер2: Эх, Тимошка, Тимошка. Если будешь играть в школе и не будешь учиться, останешься глупым на всю жизнь. Посмотри даже наши цирковые собачки умеют считать! Встречайте дрессировщица Эмилия Запашная и ее веселые собачки!
Номер «Цирковые собачки» с дрессировщицей.
(Собачки одевают шапочки, бантики и выходят. Дрессировщица выходит на середину)
Дрессировщица: Как зрителей много здесь!
Прошу поудобнее сесть.
Артистов весело встречайте
И хлопать им не забывайте.
На арену цирка собачки бегут,
Они танцуют, лают и поют.
Пуфики стоят в шахматном порядке. Под музыку выбегают «собачки» - дети группы.
Алле! Ап! - с лаем подбегают к пуфикам, «лапки» перед собой,
Алле! Ап! - оббегают пуфик,
Алле! Ап! - залазают на него, останавливаются, дышат, высунув язычки, как собачки.
Дрессировщица. Наши собачки умеют считать! (обращаясь к «собачке») Шарик, сколько пальцев я показываю?
Показывает 2 пальца. Шарик лает 2 раза.
Дрессировщица. Молодец! (гладит).
- Дружок, сколько будет 2+1? (собачка лает 3 раза)
- Малыш, лапу! (здоровается за «руку – лапу»)
- Другую! (ребенок поворачивается, дает «ногу», здоровается)
- Молодец! А сколько будет 10+10?
Собачки «завывает».
- Алле! Ап! (спрыгивают)
- Сидеть! (садятся на корточки)
- Лежать! (опускаются на согнутые локти)
- Алле! Ап! (встают) Танцевать! Собачки танцуют под «Собачий вальс»
(дрессировщица выстраивает «собачек» на поклон. Место! - убегают с лаем).
Шпрехшталмейстер1: Тимошка, видишь, какие умные и талантливые собачки!
Клоун: Ладно, так и быть, я буду читать и писать!
Шпрехшталмейстер1: Двойки не будешь получать?
Клоун: Не буду!
Шпрехшталмейстер1: Смотри у меня! А то будет как в сценке! Мы сейчас фильм будем снимать!
Клоун: Какой еще сценке? Можно я буду ее режиссером!
Сценка «Опять двойка»
Звучит музыка «Фильм, фильм, фильм». Выходят папа, мама и сын.
Выставляют: кепка, 2 стульчика, газета, пуфик, тазик, платок, портфель, камера, хлопушка
Клоун: Как же снять фильм (садиться на стульчик) Великий фильм! О чем же он будет (думает) Точно, о школе (встает). А фильм называться будет «Опять двойка» (уходит)
Выходит ассистентка с хлопушкой.
Ассистентка: Кадр первый, дубль первый (хлопает)
(Выходят папа с газетой (садиться на стул нога на ногу и читает, мама с тазиком и занимается стиркой, спокойно подходит сын с портфелем и спокойным голосом говорит)
Сын: Мама, я получил двойку.
Мама: Отец, наш сын получил двойку
Отец: Как наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Клоун-режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что-то здесь не то. (думает, а актеры «нервничают», кто топает, кто руки на пояс). Я понял, надо повеселей! (уходит)
Ассистентка: Кадр первый, дубль второй (хлопает)
Звучит рок-н-ролл, сын пританцовывая сообщает:
Сын: (весело). Мама! Я получил двойку!.
Мама: Отец! Наш сын получил двойку! (радостно размахивает бельем).
Папа: Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)
Клоун-режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не то (задумывается)Точно! Надо что-то поспортивнее!
Ассистентка: Кадр первый, дубль третий!
Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.
Сын: (четко). Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!.
Мама: О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку! (ритмично стирая).
Папа: Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)
Клоун-режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то… (задумывается)Точно! Надо что-то потрагичнее!
Ассистентка: Кадр первый, дубль четвертый!
Звучит трагическая музыка
Сын: (трагично). МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!
Мама: ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!
Папа: КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой. ВАЛИДОЛ?
Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.
Клоун-режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается)
Персонажи выходят на поклон. В это время Клоун завязывает щеку шарфом.
Шпрехшталмейстер2: Браво артистам! Тимошка, как тебе роль режиссера? Ой, что с тобой?
Клоун: Что-то я устал. Даже зуб заболел. Ой-ой, мой зуб.
После номера Клоун плачет и хватается за зуб.
Шпрехшталмейстер1: Опять одни сладости ел! Вот поэтому зуб и болит! Что теперь делать, кто веселить будет ребят? Ладно, не переживай, сейчас вызову Айболита.
Шпрехшталмейстер звонит Айболиту. Под сирену влетает Айболит.
Айболит: Здравствуйте! Где больные? Вот эти дети болеют?
Шпрехшталмейстер1: Что вы, что вы? Детки все здоровы и собираются в школу. А вот наш веселый Клоун грустит, у него зуб болит!
Айболит: Ну что ж, очень рад, что дети не больны. А вам, уважаемый Клоун я помогу. Так где мой инструмент? Достает из чемодана сначала маленькие пассатижи, затем огромные, потом газовый ключ и вместе с ведущими выдергивает огромный зуб. Клоун и Айболит танцуют.
Айболит: Ребятки, чтобы в школе не болеть, нужно закаляться, нужно спортом заниматься и даже танцами.
Шпрехшталмейстер2: Ну это мы можем. Ребята, давайте потанцуем танго.
Танец «Танго»
Айболит: Вижу вы очень здоровые ребята, поэтому мне пора. Ждут меня другие пациенты! А ты, Тимошка, положи зуб под подушку и загадай желание. Оно обязательно сбудется. Под музыку Айболит прощается и уходит.
Клоун: Я так давно мечтал увидеть настоящего Факира, загадаю-ка я желание. Кладет под подушку зуб. Под восточную музыку выходит техничка и наводит порядки в зале.
Клоун: Это не мое желание! Я всегда мечтал увидеть настоящего мага.
Под волшебную музыку заходит Факир. Ура, исполнилось!!!
Шпрехшталмейстер1: Итак, на сцене знаменитый маг-факир, который удивил весь мир!
Факир: Здравствуйте мои дорогие зрители! В этом номере программы выступаю перед вами. Я- Знаменитый маг-факир, удивил я целый мир! И для вас я покажу мои фокусы. А где мой помощник? Выходит помощник-ребенок.
Номер «Фокусы»
Клоун: Браво, всегда мечтал научиться разным фокусам.
Факир: Я рад, что вам понравились мои фокусы! На память я тебе подарю подарок! Дарит клоуну подарок. Клоун и Факир уходят.
Под музыку заходят сыщики, здороваются и представляются. Смотрят на экран, где высвечивается объявление. Смотрите, какое-то объявление!
Объявление от госпожи Белодонны сбежал поросенок по кличке Фунтик. Награда за поимку 100 монет.
Сыщик1: Ого, непыльная работенка. Давай займемся!
Звучит музыка, в зал вбегает госпожа Белодонна.
Белодонна: Фунтик, Фунтик. Где же ты, мой миленький поросеночек? Где же ты проказник? Хрюкни хоть разок! Ой, куда я попала, среди вас нет розового поросеночка?
Шпрехшталмейстер2: Нет! Здесь только выпускники детского сада!
Сыщик1: Здравствуйте! Госпожа Белодонна, неподалеку от мельницы я видел двух розовых поросят.
Белодонна: Да зачем они мне? Мне нужен Фунтик. У него ведь талант. Дети, подайте на домики для бездомных поросят. Ему никто не мог отказать. Он приносил мне много денег. Ох, где мое сокровище? Арестовать, потом догнать, то есть наоборот!
Сыщик2: Сначала догнать, потом пух, пух, ты, ды, ды, ды! Уходят.
Белодонна берет счеты.
Белодонна: Так, мы имеем сбежавшего поросенка и двух лучших сыщиков небольшого ума. Требуется отнять поросенка и вернуть его мне. Что надо делать? Действовать, а не ждать. В наше время даже сейфу нельзя доверять. Как это сложно иметь миллион! Вот он мой ненаглядный! Берет свою сумку и уходит. В это время заходят сыщики и ищут поросенка среди детей.
Сыщик1: Так кажется я нашел может это Фунтик?
Сыщик2: Нет слишком худой. Может этот? Клеит нос на ребенка и зовут Белодонну. Нашли!
Шпрехшталмейстер1: Вы что это не поросенок, это медвежонок. И сейчас как раз его номер. Впервые на манеже выступают медведи на самокатах!
Номер «Медведи на самокатах»
После номера сыщики убегают от Белодонны.
Белодонна: Простофили, бродяги! Ничего не можете!
Шпрехшталмейстер1: Госпожа Белодонна, зачем вам Фунтик. У нас много артистов! Даже гимнастки есть!
Номер «Танец с ленточками»
Белодонна: Ну так, годится на подтанцовку, я бы их взяла выступать в моем цирке. А есть еще артисты?
Шпрехшталмейстер2: На арене прекрасные бабочки!
Танец бабочек
Появляются сыщики.
Сыщик1: Кажется вот это Фунтик!
Сыщик2: Смотрите, какой пухленький и розовенький!
Шпрехшталмейстер2: Опять вы за свое! Это же не поросенок, это тигренок!
Белодонна грозит сыщикам. Те убегают. Белодонна тоже ругается «Опять обманули» и уходит.
Шпрехшталмейстер1: А сейчас выступит знаменитое на весь мир шоу тигров!
Шоу тигров и песня «Ап».
После номера забегает клоун.
Клоун: А что вы еще здесь? Уже звонила Эльвира Рашитовна нам пора на гастроли в школу!
Шпрехшталмейтер2: Ну, что нашу прощальную запевай!
Песня «Мы бродячие артисты» Родители повторяют движения за детьми!
После песни воспитатели и сотрудники говорят слова напутствия.
Затем слово родителям.
Предварительный просмотр:
Литературно – музыкальная гостиная.
Тема: «Образ матери в музыке и изобразительном искусстве»
Организационный момент. Подготовка к активной деятельности. Приветствие.
Музыкальный руководитель: Ребята, я рада приветствовать вас в литературно-музыкальной гостиной. В последнее воскресенье ноября в России отмечают особый праздник – День Матери. Это праздник, к которому никто не может оставаться равнодушным. Ведь сколько бы нам ни было лет – пять или пятьдесят – нам всегда нужна мама, её любовь и ласка, внимание и совет.
Мама! Мамочка! Сколько тепла и нежности таят эти магические слова. Закройте глаза и вспомните свою маму. А теперь ласково произнесите слово «мама». Почувствовали, как стало теплее? Как вы думаете, почему? Потому что самое прекрасное слово на земле, которое произносит человек, - это слово «мама». Ребята, давайте немного поиграем, я буду кидать вам мяч, а тот кто поймал, будет говорить какая его мама, добрая, ласковая и т.д.
Игра «Какая твоя мама»
Музыкальный руководитель: Многие известные писатели и поэты в своих произведениях с большой теплотой и нежностью вспоминают о маме, которая отдала им тепло своей души. Научила жить и любить всё, что их окружает. Например, поэт С. Есенин обращается к своей матери, какие добрые и сердечные слова он нашёл для выражения любви и преданности ей.
Милая, добрая, старая, нежная,
С думами грустными ты не дружись.
Слушай под эту гармонику снежную
Я расскажу про свою тебе жизнь.
Слово библиотекарям. Выставка книг, посвященных маме.
Давайте, мы тоже почитаем стихи, посвященные нашим мамам.
Звучит стихотворение о маме.
Голос ласковый и нежный
Вьется птицей надо мной.
Как легко и безмятежно
Рядом с мамочкой родной!
Я возьму ее за ручку,
Посмотрю в ее глаза.
Смех ее прогонит тучку,
Упадет дождя слеза.
На колени к маме сяду
И уютно обнимусь.
Слаще счастья мне не надо,
Ничего я не боюсь!
Много мам на белом свете,
Но родная лишь одна,
У нее в глаза, как солнце,
А в душе всегда весна.
Нет добрее, нет нежнее,
Милой мамочки моей,
С ней теплее, даже в стужу,
Когда грустно — веселей.
Приголубит и накормит,
И укроет от невзгод,
Пусть судьба всем мамам мира
Счастья и любви дает!
Мама — такое прекрасное слово,
Мы повторяем все снова и снова,
На день его произносим сто раз,
Помним о маме весь день, каждый час!
А, потому, что она самый главный,
А, потому, что она самый славный,
Самый любимый и самый родной,
Самый для всех человек дорогой!
Музыкальный руководитель: Слово «мама» для всех людей на Земле, независимо от того, в какой стране они живут, имеет большое значение, глубокий смысл и звучит на разных языках почти одинаково.
По-русски «мама»,
По-грузински «нана»,
А по-аварски ласково «баба»
Из тысяч слов земли и океана
У этого особая судьба!
Материнская любовь и нежность, доброта, заботливость нашла своё отражение и в творчестве художников. Замечательные картины о материнской любви создавали живописцы все времена: Рафаэль Санти и Леонардо да Винчи, В. М. Васнецов, А. Т. Венецианов, мордовский скульптор С. Д. Эрьзя, художники: Федот Васильевич Сычков, Пётр Рябов, династия художников Шаниных. Я предлагаю вам посмотреть репродукции картин великих художников, посвящённых материнству.
Презентация картин о маме.
Разминка «Помогаем маме»
Слайд, портрет П.И.Чайковского.
Музыкальный руководитель: А теперь, ребята, перед вами портрет русского композитора П.И.Чайковского. Он родился на Урале 25 апреля 1840 года в городе Воткинске Алапаевского района. Всю свою жизнь Чайковский посвятил музыке. Он написал очень много замечательных произведений. Некоторые из них посвящены детям. У него есть «Детский альбом», состоящий из 24 пьес (Утреннее размышление; Игра в лошадки; Баба-яга; Камаринская и др.) Сегодня мы послушаем одну из пьес из этого альбома с названием «Мама».
«Мама». Слушание.
Музыкальный руководитель: Ребята, какие чувства у вас возникли во время слушания музыки? (мира, спокойствия, красоты) Какая по характеру музыка? (мягкая, тихая, спокойная, нежная). Сам композитор, когда писал это замечательное произведение, думал о своей маме, и передал нам образ мамы через свою музыку. Сейчас мы тоже споем о маме красивую песню.
Песня «Мама дорогая»
Когда слушаешь музыку, смотришь картины, читаешь стихи, посвящённые матери, у нас возникают чувства радости, спокойствия, любви, красоты, мира.
Как хорошо, когда можно обратиться к маме за советом, с любой радостью и бедой. Недаром в народе живёт много хороших, добрых слов о матери. Они передаются от поколения к поколению. Давайте, ребята, вспомним пословицы о матери.
1. Птица рада весне, а младенец – матери.
2. Нет милее дружка, чем родима матушка.
3. При солнышке тепло, при матушке добро.
4. В материнском сердце для всех детей ласки хватит.
5. Материнский гнев – что весенний снег: и много его выпадает, да скоро растает.
Я была рада встрече с вами. Надеюсь, что после сегодняшней беседы вы ещё сильнее будете любить своих мам. Давайте, посмотрим мультфильм о маме.
Просмотр мультфильма «Мамонтенок»
Ребята, давайте же будем внимательнее и добрее, с любовью и лаской относится к своим мамам, и пронесём через всю жизнь свет материнской любви.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
8 Марта. Авторский сценарий праздника.
Сценарий праздника для детей второй младшей группы детского сада. Задействован кукольный театр. Большим достоинством этого сценария является, на мой взгляд, то, что дети практически не сидят на стулья...
Авторский сценарий театральной постановки "Не хочу учиться, а хочу жениться - восточная сказка на новый лад""
Представленный сценарий будет интересен тем, кто занимается театральной деятельностью в детском саду или в школе. Логопедам, музыкальным руководителям, воспитателям, учителям - людям увлеченным и твор...
Авторский сценарий "Лунтик и его друзья на Новогодней Ёлке".
Сценарий Новогоднего праздника для детей 3 - 5 лет. В гости к детям приходят любимые герои из мультфильма "Лунтик"...
Авторский сценарий к Новогоднему призднику "Маша и Медведь в гостях у ребят"
Новогодний праздник для детей младшей и средней групп. Герои - из современного мультфильма "Маша и Медведь"...
авторский сценарий
заюшкина избушка...