квест "Летние приключения"
презентация к уроку (старшая группа)
«Игра — тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе». Через игру педагог помогает ребёнку обрести необходимую мотивацию, которая должна быть основана на индивидуальных потребностях, обеспечивать свободу выбора, предоставлять возможность получения необходимых знаний и навыков. Игра для ребенка является наиболее привлекательной, естественной формой и средством познания мира, своих возможностей, самопроявления и саморазвития. В игре происходит всесторонняя подготовка ребенка к жизни, из чего следует, что игры связаны со всеми видами деятельности человека и выступают как специфически детская форма и познания, и труда, и общения, и искусства, и спорта.
Цель:
Создание условий для развития у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде.
задачи:
Воспитательная – Способствовать воспитанию двигательных качеств: быстроты, ловкости, силы, выносливости.
Образовательная – Создать условия для формирования у детей таких качеств, как наблюдательность, сосредоточенность, устойчивость и произвольность внимания.
Развивающая – Способствовать развитию внимания, координационных способностей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_kvest_piraty_3.pptx | 2.93 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Авторы: Третьякова Ирина Александровна, Шолохова Римма Владимировна. Участники: Воспитатели, инструктора по физической культуре, дети старшего дошкольного возраста группы «Солнышко», «Колокольчик», родители .
«Игра — тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе». Через игру педагог помогает ребёнку обрести необходимую мотивацию, которая должна быть основана на индивидуальных потребностях, обеспечивать свободу выбора, предоставлять возможность получения необходимых знаний и навыков. Игра для ребенка является наиболее привлекательной, естественной формой и средством познания мира, своих возможностей, самопроявления и саморазвития. В игре происходит всесторонняя подготовка ребенка к жизни, из чего следует, что игры связаны со всеми видами деятельности человека и выступают как специфически детская форма и познания, и труда, и общения, и искусства, и спорта.
Цель: Создание условий для развития у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде.
задачи: Воспитательная – Способствовать воспитанию двигательных качеств: быстроты, ловкости, силы, выносливости. Образовательная – Создать условия для формирования у детей таких качеств, как наблюдательность, сосредоточенность, устойчивость и произвольность внимания. Развивающая – Способствовать развитию внимания, координационных способностей.
Предварительная работа: Беседа с родителями «Знакомство с квестом ». С начала проекта родителям сообщено о целях и оснащении проекта. В анонсе было сказано, что на каждый день проекта потребуется пиратская атрибутика.
1. испытания на смекалку, ловкость, смелость, путешествие по неизведанным местам, встреча с необычными животными. Мы пройдем, пролетим, проедем и проплывем неизведанными тропами.
2. Мы познакомились с пиратской модой, узнали секреты зеркала, прошли сложные испытания на выносливость и произнесли клятву настоящего пирата.
3. Узнали, где находится Бухта Пиратов. Завладели кораблем для путешествия.
4. Снаряжали судно, отгадывали загадки попугаев и узнали, где хранит сокровища Морское Чудище.
5. Совершили путешествие в Южную Америку, познакомились с коренным населением этого материка.
6. Совершили путешествие по Африке, узнали какие животные и птицы там живут.
7. Совершили путешествие по Австралии, познакомились с этим удивительным континентом.
8. Узнали, где находится Арктика, путешествие по ней, увидели настоящее северное сияние.
9. Мы узнали, где находится Сибирь, что такое тайга, совершили по ней путешествие.
10. Узнали, где находится Остров Большой Бегишев , кто на нем живет, нашли пиратские сокровища, побывали на пиратской вечеринке.
Мы побывали в кругосветном путешествии в поисках пиратских сокровищ. Общее количество участвующих детей составило 45 человек. Дети поделены на 4 команды. Продолжительность квеста составило 1 час в день и длилось 10 дней. В результате преодолевая предусмотренные сюжетом трудности, они освоили массу новой и интересной информации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приключение Мухи-Цокотухи и Паука на дороге.
Детская оперета. Конспект театрализованного представления по развитию певческих навыков у дошкольников с применением знаний по ПДД....
Конспект занятия "Сказочные приключения" для детей старшего дошкольного возраста с ОНР
В увлекательной для дошкольников форме я стараюсь помочь им понять особенности сказочного жанра, испытать радость от встречи с знакомыми сказочными героями, побеждающими в жестокой схватке с злы...
Выпуск в школу "Приключения Буратино"
Даный сценарий составлен по мотивам сказки А.Толстого "Золотой ключик или Приключения Буратино",с использованием музыки А.Рыбникова к фильму-сказке "Приключения Буратино"...
Конспект развлечения в старшей/подготовительной группе «Приключения на Святки».
Цель: - расширять и обогащать знания детей о различных традициях русского народа, о его культуре.Программное содержание: - в игровой форме закрепить знания русских народных сказок;- поддержать интерес...
Физкультурный досуг во второй младшей группе "Зимнее приключение"
Цель: упражнять в выполнении общеразвивающих упражнений (ходьбе, беге, ползании, подлезании, метании). Развивать ловкость, внимание, быстроту реакции,координацию движений. Доставить детям ...
Весенний лес за приключениями. (Приключения Весны)
Математика...
Приключения в новый год! Сценарий для подготовительной группы детского сада по мотивам телевизионной сказки "Новогодние приключения Маши и Вити"
Действующие лица: Дед Мороз. Баба Яга, Кощей, Кот, Леший — взрослые; Маша, Витя, Снегурочка — дети. Под музыку дети входят в зал. Встают у стульчиков. 1 ребенок: Сегодня весело у насМы Новый год ...