Сценарии, развлечении
материал

Федотова Елена Леонидовна

Сценарии, развлечении

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_zdravstvuy_leto_1.docx19.38 КБ
Файл stsenariy_konkursov_na_asvalte_2.docx14.87 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

«Здравствуй, лето!»

Цель: развивать быстроту, ловкость, умение работать в команде детей, формировать привычку к здоровому образу жизни.

Действующие лица:

Лето

Мишка

Дети

}

Педагоги

Ход развлечения:

(Дети выстраиваются друг за другом около детского сада. Под «Песенку о лете» входят на спортивную площадку, заранее украшенную шариками и флажками. Здесь их встречает Лето.)

Лето: Здравствуйте, ребята! Я очень радо, что ко мне пришло столько много гостей. Я – самая веселая, беззаботная пора. Сегодня я с вами буду играть и хочу посмотреть, какие вы крепкие, сильные, ловкие и здоровые.

Лету, лету красному,

Небу, небу ясному,

Солнышку, что всех ребят

Превращает в шоколад,

Крикнем громко, детвора,

Наш физкульт…

Дети: Ура!

1-ый ребенок:

Хорошо, привольно летом

Зеленеет весь наш сад.

Смотрит с ласковым приветом

Солнце жаркое на нас!

2-ой ребенок:

Мы на солнце загорели,

Стали все как шоколад,

Даже мамы еле-еле

Узнают своих ребят.

3-ий ребенок:

Лето, лето, много света,

Много солнечных лучей.

На простор из душных комнат

Выходите поскорей!

4-ый ребенок:

У нас на воздухе с утра

Идет веселая игра.

Мы стали загорелыми,

Проворными и смелыми!

5-ый ребенок:

Надо, надо закаляться

И привычку завести

Умываться, не бояться

Физкультурой заниматься!

6-ой ребенок:

Простуды не боимся,

Пускай мороз ревет,

Мы летом закаляемся

На целый долгий год!

7-ой ребенок: 

Будем мы на радость маме

С детства закаленными.

Скоро вырастем и сами

Станем чемпионами!

8-ой ребенок:

Чтоб нам не болеть

И не простужаться,

Мы зарядкою всегда

Будем заниматься!

Лето: 

На площадке по порядку

Становись скорее в ряд,

На зарядку, на зарядку

Вызываю всех ребят!

(Под музыку дети встают в колонны, выполняют упражнения с султанчиками.)

Лето: 

Кто из вас, ребята, знает,

Что закалке помогает,

И полезно вам всегда…

Дети (хором): Солнце, воздух и вода!

1-ый ребенок:

Есть у вас веселый мячик,

Посмотрите, как он скачет,

Надо нам друзей позвать

С новым мячиком играть!

Конкурсы с мячом

1. «Кто быстрее» (передача мяча на вытянутых вверх руках).

2. «Мяч в корзину» (сначала ведешь мяч ногой между кеглями, затем бросаешь в корзину).

Лето: Ребята, к нам на площадку пришли цветочки.

Танец «Вальс цветов и ягод»

Игра «Кто быстрее соберет букет»

1-ый ребенок: 

У нас сегодня весело,

Мы в прыгалки играем,

По очереди прыгаем,

Друг друга догоняем!

2-ой ребенок:

Крутится скакалочка

Словно заводная,

Прыгаем, прыгаем

Мы не уставая!

Конкурсы со скакалками

1. Пробежки со скакалочками «Кто быстрее».

2. «Удочка».

Танец утят

(На площадке стоит заранее приготовленный домик. Оттуда раздается стук. Лето подходит к домику.)

Лето: Тук-тук-тук. Кто стучится тут?

(Выходит Медведь.)

Лето: Здравствуй, Мишенька! Ты пришел к нам на праздник? А почему такой грустный?

Мишка: 

Я немного толстоват,

Я немного косолап.

Вы поверьте мне, ребята,

В этом я не виноват.

Лето: 

А скажи, Мишутка, нам,

Чем ты занят по утрам?

Мишка: 

Я, ребята, долго сплю,

До полудня я храплю.

Лето: 

Расскажи нам попорядку,

Часто делаешь зарядку?

Спортом занимаешься?

Водою закаляешься?

Мишка (качает головой):

Нет! Зарядку-то, ребята,

Я не делал никогда.

Закаляться? Страшно, братцы,

Ведь холодная вода!

Может, средство есть такое,

Чтобы сильным, ловким стать,

От других не отставать?

1-ый ребенок:

Есть такое средство, есть!

Надо меду меньше есть.

2-ой ребенок:

Утром долго не валяться.

Физкультурой заниматься!

3-ий ребенок:

Бегать, прыгать и скакать,

Душ прохладный принимать!

Мишка (чешет лапой затылок): 

Ой, ой, ой! Мне не суметь!

Я же все-таки медведь!

Лето: 

Ничего, не бойся, Мишка!

Ты – медведь, а не трусишка!

Рядом с нами ты вставай,

Все за нами повторяй!

(Дети выполняют движения под музыку, Мишка неуклюже подражает им. Дети предлагают Мишке пролезть под дугой, в обруч, попрыгать через веревочку.)

Игра «У медведя во бору»

Лето: А катаются ли медведи на велосипеде?

Мишка: 

Катаются, катаются,

Вот это получается!

(Лето дает Мишке велосипед.)

Мишка:  

У меня велосипед,

Все ребята смотрят вслед.

Динь-динь, берегись!

На пути не становись!

Соревнования на велосипедах

Эстафета «Полоса препятствий»

Мишка: 

Таких спортсменов ловких

Увидел я сейчас.

Что значит тренировка,

Ну просто высший класс!

Мне тоже захотелось

Таким спортсменом стать,

Ни в ловкости, ни в силе,

Ни в чем не уступать!

Займусь теперь зарядкой,

Спортсменом стану я,

И значит, чемпионом

Я вырасту, друзья!

Лето: 

А мне пора прощаться,

Играйте все, друзья.

За все вам всем спасибо,

До свидания!

(По песню «Вместе весело шагать» дети уходят с площадки.)

Марченко И.В.



Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА РИСУНКОВ НА АСФАЛЬТЕ

«Приглашение Буратино»

Цель: поддерживать у детей интерес к изобразительной деятельности и желание играть в игры с изобразительным материалом.

Материалы и оборудование:

- изображение Буратино, разрезанное на 8 частей;

- мнемотаблица «Письмо от Буратино»;

- цветные круги и капельки для каждой команды;

- цветные мелки;

- карандаши для награждения.

Ход конкурса:

Вводная часть

Все дети построены на улице у главного входа в детский сад.

В руках у воспитателя большой конверт, в котором лежит разрезанное изображение Буратино и письмо–мнемотаблица.

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада приветствовать вас в этот теплый летний день в нашем детском саду. Ребята, пока вы готовились к нашему развлечению, почтальон мне принес конверт. Что это?

Дети: Письмо, телеграмма…

Воспитатель: Прочитайте, от кого это письмо?

Дети: На конверте нет обратного адреса.

Воспитатель: Ребята, а от кого же это письмо? Кто нас приглашает и куда? Посмотрим, что в нем лежит (открывает конверт). Здесь, в конверте, какие-то цветные карточки. Что же с ними делать?

(Ответы детей.)

Воспитатель: Попробуйте самостоятельно собрать карточку-портрет.

(Проводится игра «Собери портрет».)

Игра «Собери портрет»

Воспитатель: Помогите мне, пожалуйста, собрать картинку Буратино.

(Дети – по 1 человеку из команды – собирают ее.)

Воспитатель: Ребята, так кто же прислал нам письмо?

Дети: Буратино.

Воспитатель: Давайте прочитаем, что он нам написал (достает мнемотаблицу).

(Мнемотаблица состоит из трех частей-граф, в которых изображены: портрет Буратино; лица детей; карандаш, кисточки.)

Воспитатель: Посмотрите, это какая-то таблица! На ней что-то написано… Давайте попробуем прочитать эту надпись.

(Ребята высказывают свои предположения: «Буратино приглашает ребят порисовать».)

Воспитатель: Я совсем забыла, а чем же можно рисовать? Давайте с помощью загадок вместе вспомним:

Жмутся в узеньком домишке

Разноцветные детишки.

Только выпустишь на волю –

Разукрасят чисто поле.

Где была пустота,

Там глядишь – красота!

(Ответ: цветные карандаши.)

Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски,

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке.

(Ответ: кисточка.)

Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым.

Что же это за сестрички?

(Ответ: краски.)

Белый камешек растаял,

На доске следы оставил.

(Ответ: мел.)

Воспитатель: А на чем можно рисовать?

1-й ребенок:

Вот мы взяли краски в руки,

И не стало больше скуки.

Чтобы было веселей,

Яркой краски не жалей.

2-й ребенок:

Это правда,

Ну что же тут скрывать,

Дети любят, очень любят рисовать.

На бумаге, на асфальте, на стене

И в трамвае на окне – рисовать!

Воспитатель: Сегодня мы проведем конкурс рисунков на асфальте, где каждый из вас покажет свои умения, нарисует настоящие картины о том, какие сказочные герои и картинки больше всего нравятся вам. У каждой команды – своя цветная капелька. Назовите цвет вашей капельки.

(Ответы детей.)

Воспитатель: Эти капельки помогут вам найти свой «остров» на асфальте, где вы будете рисовать.

(Вокруг спортивной площадки цветным кругом намечены «островки» для каждой группы.)

Воспитатель: Посмотрите, куда ведут вас стрелки, найдите свой «остров».

(Дети ищут свою полянку для рисования.)

Практическая часть

Воспитатель: Вы пришли на свой «островок», выбирайте каждый свое место, возьмите мелки и начинайте придумывать свои цветные картинки по сказкам.

(Дети расходятся по площадке и начинают рисовать.)

Заключительная часть

Воспитатель: Вот и закончен наш веселый конкурс. Жаль, что Буратино не смог посмотреть ваши рисунки. Но не расстраивайтесь, я напишу ему письмо об этом и назову победителей. А кто же стал победителем?

(Объявляются победители конкурса рисунков.)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Буратино приготовил вам «золотые» карандаши-медали за 1, 2, 3  места. А те, кто не получил «золотого» карандаша, получат в подарок карандаши цвета вашей капельки.

(Всем участникам конкурса вручаются синие, красные, зеленые карандаши.)

Воспитатель: Я рада нашей встрече, ребята! Спасибо вам за рисунки и смех.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения в I младшей группе «Весеннее развлечение с Клоуном»

1) Проводить массаж пальцев перед проведением пальчиковой игры;2) Развивать координацию обеих рук, подвижность пальцев;3) Развивать навык нанизывания бусинок на шнур (веревочку);4) Развивать под...

Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков» сценарий развлечения в 1 младшей группе.

Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков»сценарий развлечения в 1  младшей группе. Цель: создать радостное, веселое настроение.Задачи: воспитывать активность, любозна...

Сценарий праздника- развлечения по правилам дорожного движения в подготовительной группе. Тиняева Ольга Петровна Г. Москва, ГБОУ Гимназия 1591 ДО 1693, корп.8 Сценарий развлечения по ПДД

Сценарий праздника- развлечения по правилам дорожного движения в подготовительной группе. Воспитатель -Тиняева Ольга Петровна Г. Москва, ГБОУ Гимназия 1591 ДО 1693, корп.8Сценарий развлечени...

Сценарий развлечения «Весеннее развлечение с Клоуном»

Сценарий развлечения в I младшей группе «Весеннее развлечение с Клоуном»....

Сценарий развлечения для второй младшей группы «Музыкальное развлечение»

Дети вбегают в зал, играют в догонялки, прыгают. В зале звучит лёгкая танцевальная музыка.Воспитатель: Ребята! Как вы тут развеселились, разыгрались. Мне тоже хочется поиграть с вами. Давайт...

Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.

Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....