Подарок папе
план-конспект занятия
Возрастная группа: подготовительная
Дата проведения: __.__._____г.
Программное содержание: Обобщение знаний детей о защитниках нашей Родины.
Задачи:
О. о. “Познание” - закрепить представления детей о Российской Армии и защитниках нашей Родины.
О. о. “Художественное творчество” - побуждать детей к созданию портретов для пап.
О. о. “Чтение художественной литературы” - развивать умение читать выразительно наизусть стихи, побуждать замечать красоту поэтического слова.
О. о. “Социализация” - воспитывать уважительное отношение к близким людям.
О. о. “Коммуникация” - активизировать словарь детей, обогащать речь определениями, совершенствовать монологическую и диалоговую речь.
О. о “Здоровье” - следить за осанкой во время работы.
О. о. “Безопасность” - соблюдать технику безопасности при работе с ножницами и клеем.
О. о “Труд” - побуждать убирать свое рабочее место после окончания деятельности.
О. о “Музыка” - развивать эмоциональную отзывчивость на муз. произведения.
Предварительная работа: Чтение произведения стихов о защитниках нашей Родины. Рассматривание фотографий на тему “Мой папа — солдат”. Сюжетно-ролевые игры “Моряки”, “Лётчики”, “Пограничники”.
Методы и приемы: Наглядные, беседа.
Оборудование и материалы: фотографии пап, бросовый материал (стаканчики из-под йогурта, пазлы, пуговицы,ракушки, кусочки ткани, клей, клеевые кисточки, подставки для кисточек, салфетки, флажки разных цветов для игры, ножницы, оформление зала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podarok_pap.docx | 27.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема НОД: Конструирование « Подарки для пап и дедушек»
Возрастная группа: подготовительная
Дата проведения: __.__._____г.
Программное содержание: Обобщение знаний детей о защитниках нашей Родины.
Задачи:
О. о. “Познание” - закрепить представления детей о Российской Армии и защитниках нашей Родины.
О. о. “Художественное творчество” - побуждать детей к созданию портретов для пап.
О. о. “Чтение художественной литературы” - развивать умение читать выразительно наизусть стихи, побуждать замечать красоту поэтического слова.
О. о. “Социализация” - воспитывать уважительное отношение к близким людям.
О. о. “Коммуникация” - активизировать словарь детей, обогащать речь определениями, совершенствовать монологическую и диалоговую речь.
О. о “Здоровье” - следить за осанкой во время работы.
О. о. “Безопасность” - соблюдать технику безопасности при работе с ножницами и клеем.
О. о “Труд” - побуждать убирать свое рабочее место после окончания деятельности.
О. о “Музыка” - развивать эмоциональную отзывчивость на муз. произведения.
Предварительная работа: Чтение произведения стихов о защитниках нашей Родины. Рассматривание фотографий на тему “Мой папа — солдат”. Сюжетно-ролевые игры “Моряки”, “Лётчики”, “Пограничники”.
Методы и приемы: Наглядные, беседа.
Оборудование и материалы: фотографии пап, бросовый материал (стаканчики из-под йогурта, пазлы, пуговицы,ракушки, кусочки ткани, клей, клеевые кисточки, подставки для кисточек, салфетки, флажки разных цветов для игры, ножницы, оформление зала.
Ход НОД:
(Дети входят под музыку из к/ф «Солдаты», здороваются с гостями)
Воспитатель: Ребята, скажите, а какой праздник отмечает наша страна 23 февраля?
Дети: (предполагаемые ответы) 23 — февраля День защитника Отечества, День Российской Армии.
Воспитатель:Кто такие защитники Отечества?
Дети: (предполагаемые ответы) Это военные (солдаты, моряки, лётчики,.)дедушки,папы.
Воспитатель:Какое Отечество они должны защищать?
Дети: (предполагаемые ответы) Нашу Родину, Россию.
1 ребёнок. 23Февраля — красный день календаря!
В этот день отца и деда
Поздравляет вся страна!
2 ребёнок. Этот день особый
Для мальчишек и мужчин -
День защитника Отечества,
Знает каждый гражданин!
3 ребёнок. На защиту Родины
В дождь и снегопад
Каждый день выходит
Доблестный солдат.
4 ребёнок. Мы шагаем браво,
Левой, правой,
Потому, что все солдаты
Были тоже дошколята:
Поскорей бы подрасти,
Чтобы в армию пойти.
(Татьяна Бокова)
Воспитатель:Пройдёт совсем немного времени, наши мальчишки подрастут и займут место тех, кто стоит на страже нашей Родины. Но, чтобы с честью нести службу, нужно готовиться к этому с самого детства. Как вы думаете, ребята, что нужно делать, чтобы подготовиться к службе в армии?
Дети: (предполагаемые ответы) Надо рано вставать, делать зарядку, закаляться, заниматься спортом.
II. Основной
Воспитатель:Чтобы подготовиться к службе в армии и радовать своих родителей вы должны стать сильными, выносливыми, тренированными, внимательными.
Я приготовила вам, ребята, такое задание, которое поможет тренировать внимание:
В этом помогут флажки,
Что делать, подскажут они:
Если синий флажок я вам покажу — маршируйте на месте, старайтесь,
ноги выше поднимайте.
Есть зелёный флажок — выполняйте зарядку.
Если жёлтый флажок — отдаём честь.
Ну, а красный флажок — громко крикнем «УРА!»
(Игра «Будьте внимательны»).
Воспитатель: Молодцы! Мне очень понравилось, что вы все внимательно и правильно выполнили задания, даже девочки старались не хуже мальчиков.
Остаётся мне только пожелать вам, мальчики, дружить с физкультурой, заниматься спортом, делать по утрам зарядку и тогда вы будете сильными,ловкими, готовить себя к нелёгкой службе в армии.
Воспитатель: Наши девочки хотят поздравить вас, мальчики, с праздником.
(Девочки читают стихотворение)
Мы мальчишек поздравляем
И здоровья им желаем,
Чтоб росли большими
И защитниками были.
Силы, мужества, любви!
Ура защитникам страны!
(Татьяна Бокова)
(Все девочки кричат - «Ура!»)
(Въезжает Печкин на велосипеде под музыку из м/ф «Простоквашина»)
Печкин: Здравия желаю!
И меня поздравьте
С праздником мужским.
В юности, я тоже
В армии служил.
Значит тоже воин,
Хоть не командир.
Праздника достоин,
Охранял весь мир!
Были у меня погоны,
Был и кожаный ремень,
И ботинки, и фуражку
Чистить было мне не лень.
А теперь вот, почтальоном,
Я работаю сейчас
Кстати, я забыл совсем
У меня письмо для вас.
(Достаёт письмо с фотографиями пап, дедушек)
Воспитатель: Поздравляем, Печкин, Вас с днём защитника Отечества.
Спасибо за письмо. (Открывает конверт)
Давайте посмотрим что за письмо нам принёс Печкин. (Смотрят)
Что это? Кто это?
(Дети узнают своих пап, дедушек)
Воспитатель: Защитники Отечества есть в каждой семье — это и дедушки, и старшие братья, и, конечно же ваши любимые папы!
Воспитатель: А теперь положите свои фотографии на столы. И вместе с Печкиным выполним «Папину зарядку»
Печкин: Я хочу вам предложить зарядку, которую выполняли ваши папы, она так и называется «Папина зарядка». (Зарядка выполняется под музыку из к/ф Солдаты «Юность в сапогах»)
Раз, два, становись! (Встали, подравнялись)
Подравняйся, подтянись!
Шагом марш! (Ходьба на месте)
Ходьба на месте, руки врозь. (Руки в стороны, вверх)
И руки вместе,
На носочках. Не спеши, (встали на носочки и тянемся вверх)
Через нос ровней дыши!
Приседания начинаем, (Приседания)
Ноги до конца сгибаем
Вверх и вниз, вверх и вниз,
Приседай не торопись!
Прыг да скок, прыг да скок,
Выше делаем прыжок
Бег заканчиваем дружно, (бег)
Отдохнуть теперь нам нужно! (Дети садятся на места).
Воспитатель: Спасибо вам, Печкин, за замечательную зарядку. Как вы думаете, ребята, а для чего Печкин нам принёс эти фотографии?
Воспитатель:Что с ними можно сделать?
Дети. (ответы детей)
III. Практический
Воспитатель: Я предлагаю вам ребята, а можно из этих фотографий сделать подарки для пап и дедушек?
Воспитатель: Давайте представим, какими наши папы и дедушки могут быть красивыми в этот праздник, что могут одеть. Мы украсим фотографии это и будет нашим подарком на праздник для наших любимых пап и дедушек.
- А вас, почтальон Печкин, мы попросим нам помочь.
Воспитатель: Проходите, ребята, и садитесь за столы. (Дети садятся).
Воспитатель: Для того чтобы получился красивый портрет, вы можете сделать рубашку, в технике «Оригами», галстук из ткани, шляпу из бросового материала. Не забудьте, что у каждого портрета обязательно должна быть рамка которую вы можете сделать из материала который лежит у вас на столе.
(Под музыку из к/ф «Усатый нянь»)
Дети выбирают необходимый материал для аппликации и выполняют работу. Воспитатель в ходе занятия обращает внимание детей на правила работы с клеем, кисточкой, салфеткой. Уточняет последовательность работы. Тем, кто затрудняется, оказывает помощь.
IV. Представление готовых работ.
Ребята, у вас получились замечательные работы. Давайте покажем их нашим гостям. (Дети показывают свои работы гостям.)
1-й: У меня есть папа!
Спросите, какой он?
Самый сильный папа,
Самый храбрый воин!
2-й: Добрый,умный самый.
Как не похвалиться.
Папой только с мамой
Можно поделится.
3-й: У меня есть папа!
Всё равно, какой он!
Лучший в мире папа,
потому что мой он!
4-й: Хочу похожим быть на папу.
Во всём хочу как папа стать.
Как он — носить костюм и шляпу
Ходить, смотреть и даже спать!
5-й: Быть сильным,умным, не лениться.
И делать всё, как он на «Пять»,
И не забыть ещё жениться,
И нашу маму в жёны взять.
Да меня всегда герой,
Самый лучший папа мой!
(Татьяна Бокова)
V Итоговый.
Воспитатель: Ваши папы настоящие герои и я думаю они будут счастливы получить такой подарок к празднику.
Печкин: Мне очень понравились ваши портреты. Думаю ваши папы и дедушки будут очень рады получить такой замечательный подарок. А я хотел бы, пожелать вам, ребята расти здоровыми, сильными, обязательно гордится своей Родиной быть её защитниками, когда вырастите. И вручить вам за проделанную работу медали. (Вручает медали)
И ещё, у меня для вас есть вот такая посылка.
Воспитатель: Большое спасибо Вам Печкин!
Печкин: До свидания! (Печкин уходит)
Воспитатель: На этом наше занятие закончено. Я предлагаю вам пройти в группу и посмотреть что в посылке. (Дети уходят под музыку из к/ф «Солдаты»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Подарок папам"
Вместе с детьми мы сделали для пап коллективную работу. Сначало мы сделали фон из цветной бумаги, салфеток, гафрированной бумаги. Потом использовали способ обрывания и сминания бумаги, вык...
Подарок папе и дедушке «Танк» с использованием бросового материала
Одна из любимых поделок мальчиков, но девочки тоже с удовольствием выполняют эту поделку.Нам понадобится спичечный коробок и коробочка побольше, или еще два спичечных коробка, которые надо склеи...
Мастер-класс для родителей "Подарок папе!"
Материал предназначен для родителей детей дшкольного возраста. Мастер-класс проводился с мамами детей группы со сложной структурой дефекта "Оособый ребёнок".Задачи:- сформировать представления родител...
Конспект непосредственно образовательной деятельности. Художественное творчество. Аппликация «Подарок папе» вторая младшая группа
Цель непосредственно образовательной деятельности: познакомить воспитанников с государственным праздником День защитника Отечества. ...
Подарок к 23 февраля "Подарок папе!"
Поделка из бумаги в технике оригами...
Подарок папе к 23 февраля своими руками. 1 младшая группа "Галстук в подарок любимому папе к 23 февраля".
Подарок папе к 23 февраля своими руками. 1 младшая группа "Галстук в подарок любимому папе к 23 февраля" своими руками с детьми 2-3 лет. Мастер-класс с пошаговым фото. Описание работы; Назначе...
Рисование в группе раннего возраста на тему: "Подарок папе на 23 февраля. Галстук для папы"
Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста (дети 2-3 лет). Тема: "Подарок папе на 23 февраля. Галстук для папы"...