Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей по теме: "Изучение потребностей и удовлетворенности родителей"
материал

Смирнова Людмила Николаевна

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей по теме: "Изучение потребностей и удовлетворенности родителей" приложение " Анкета "Изучение потребностей и удовлетворенности родителей"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskaya_zapiska_smirnova_l.n.docx15.18 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей

по теме: «Изучение потребностей и удовлетворенности родителей

работой воспитателя группы Смирновой Людмилы Николаевны»

         Анкетирование проводилось в январе 2020 г. в подготовительной группе «Бусинки» МАОУ лицея №9 «Лидер» структурное подразделение детский сад « Маленькая страна», в нем  участвовало 25 родителей.

Родителям было предложено ответить на девять вопросов анкеты.

(приложение №1 Анкета «Изучение потребностей и удовлетворенности родителей работой воспитателя группы»)

    Проанализировав результаты анкетирования по теме: «Изучение потребностей и удовлетворенности родителей работой воспитателя группы» можно сделать вывод:

­ большинство родителей считают, что воспитатель обеспечивает ребенку

всестороннее развитие, оказывает большое внимание вопросу охраны и

укрепления здоровья;

- родители признают авторитет воспитателя, прислушиваются к его

мнению и реализуют советы по воспитанию детей в детском саду и дома;

­ родители считают, что воспитатель уважительно относятся к детям,

проявляет заботу, чувство такта;

­ взаимоотношения между воспитателем и родителями выстраиваются на

принципах доверия, взаимопонимания;

­ родители группы имеют возможность участвовать в жизни группы и вносить свои предложения по совершенствованию образовательного процесса.

     Таким образом, в среде родителей преобладают положительные эмоции от

нахождения детей в группе, они отмечают уважительное отношение педагога к ребенку. Большинство родителей удовлетворяет достаточная информированность о деятельности дошкольного учреждения, группы и качество оказываемых образовательных услуг.

                                                                                                 

                                                                                                  приложение №1

 Анкета «Изучение потребностей и удовлетворенности родителей работой воспитателя группы»)

1. Как складываются ваши отношения с педагогами группы?

­ теплые дружеские взаимоотношения

­ хороших контактов наладить не удалось

­ педагоги чаще информируют нас о плохих поступках детей

­ другое

2. Доверяете ли вы воспитателю вашей группы?

­ да

­ не совсем

­ нет

3. Что вас удовлетворяет в работе группы?

­ качество образования

­ отношение воспитателей к детям

­ порядок, требования, дисциплина

­ оформление интерьера группы

­ комфортная психологическая обстановка

­ условия для развития способностей

­ другое

4.С удовольствием ли ваш ребенок посещает детский сад?

­ Д а

­ нет(почему)

5.Что является для Вас главным в воспитании ребенка?

­ здоровье и физическое развитие

­ развитие нравственных качеств

­ развитие умственных способностей

­ развитие художественных способностей

­ другое (что именно)

6. Какой вид помощи Вы хотели бы получить от педагогов и специалистов

детского сада?

­ информационную помощь

­ диагностическую

­ консультативную

­ другую помощь (какую именно)

7. В каких формах Вы хотели бы получать помощь?

­ родительские собрания, конференции, лекции, групповые дискуссии, тематические

консультации, семинары ­ практикумы, мастер ­ классы

­ индивидуальные беседы и консультации

­ информационные стенды, листки, газеты, буклеты, книги

­ тематические выставки, информационные папки

­ Дни открытых дверей, Родительский клуб, гостиные

­ другое (что именно)

8. Какую информацию Вы хотели бы получать от воспитателя вашей группы?

­ о целях и задачах дошкольного образования

­ об образовательных программах

­ о режиме работы детского сада, проводимых мероприятиях

­ об одежде ребенка

­ о питании детей

­ о гигиенических процедурах

­ о психофизиологических особенностях ребенка

­ о воспитании сына (дочери)

­ об успехах ребенка

­ об особенностях взаимодействия ребёнка со сверстниками

­ об организации жизни ребенка в семье

­ об организации его досуга, семейных праздников

­ о том, в чем должно состоять взаимодействие детского сада и семьи

­ другое (что именно)

9. В какой роли Вы могли бы выступить, принимая участие в организации

педагогического процесса в группе?

­ советник (помощь воспитателю в определении интересов, увлечений ребенка, предпочтительных для него воспитательных приемов)

­ наставник (организация занятий с детьми определенным видом деятельности: обучение их танцам, музыке, театрализации, другое)

­ групповой помощник (присутствие родителя в группе и включение его в разные виды взаимодействия с детьми)

­ другое (что именно).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей воспитанников "Удовлетворенность родителей деятельностью воспитателя"

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей воспитанников "Удовлетворенность родителей деятельностью воспитателя"...

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей «Удовлетворенность родителей качеством дошкольного образования в ДОУ» за 2016-2017 уч. г.

Аналитическая записка по результатам анкетирования  родителей«Удовлетворенность родителей качеством дошкольного образования в ДОУ» за 2016-2017 уч. г....

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей «Качество удовлетворенности родителей образовательным процессом, организованным воспитателем группы»

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей «Качество удовлетворенности родителей образовательным процессом, организованным воспитателем группы»...

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей воспитанников "Удовлетворенность родителей деятельностью воспитателя"

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей воспитанников "Удовлетворенность родителей деятельностью воспитателя"...