Дидактическая игра «Большой - маленький»
материал
Опубликовано 20.02.2020 - 19:58 - Айрапетян Элена Егишевна
Цель игры: закрепление понятий «большой – маленький», совершенствование навыков счёта и сравнения.
Ход игры: педагог читает сказку В. Сутеева «Под грибом» и в беседе с детьми говорит о том, как рос грибок. А можно ли точно также спрятаться под обычным зонтиком? Выслушиваются ответы детей.
Педагог: Верите или не верите?
Дети: Верим! Не верим! Сами проверим!
Сначала педагог показывает и раскрывает большой зонт. Сколько детей спрячется под ним от дождя? А теперь попробуем спрятаться под маленьким зонтиком. Сколько ребят поместилось под зонтиком на этот раз?