визитка группы
презентация к уроку (младшая группа)
Дружно за руки возьмемся. И по радуге пройдемся. Обо всем мы там узнаем. И еще умнее станем
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В период раннего детства маленький ребенок активно познает окружающий мир. И поэтому оформление группы в детском саду – это главная задача и непростая. Малыши много времени проводят в этом помещении, и им должно быть интересно и комфортно в нем находиться. Кроме того, оформление группы должно нести смысловую нагрузку и включать в себя развивающую информацию для детей. И мы постарались сделать окружение для детей ярким, интересным, запоминающимся, эмоциональным, активным, мобильным. Правильно организованная предметно-развивающая среда помогает нам обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности, устраивать и проводить игры-занятия.
Дружно за руки возьмемся. И по радуге пройдемся. Обо всем мы там узнаем. И еще умнее станем
Двери Вам мы открываем, В раздевалку приглашаем! В раздевалке шкафчики Для девочек и мальчиков. И о родителях не забываем В нашу жизнь их посвящаем. Наша работа начинается с утреннего приема детей в группу. В раздевальной комнате оформлен уголок для родителей, информационные стенды, куда помещается необходимая информация, папки с консультациями, советами, папки-передвижки. Здесь же находится уголок-выставка детских работ по ИЗО и уголок по лепке, где так же выставляются детские работ
Наша группа «Радуга» Ждёт детей всегда. Здесь они товарищи, Здесь они друзья! Под лучами солнышка В группе тут живут. Много интересного Здесь дети узнают ! В нашем садике чудесном. В группе «Радуга» живем. Очень здесь нам интересно, Мы танцуем и поем. Мы играем, веселимся. Грусти, скуки не боимся. Приходите в гости к нам, Будем очень рады вам
С помощью дидактических игр решаются различные учебные задачи: формирование навыков умственной деятельности детей, умений использовать приобретённые знания в новых ситуациях.
Сенсорика ФЭМП Цель : приветствовать попытки детей самостоятельно обследовать предметы, используя знакомые и новые способы: сравнивать, группировать и классифицировать предметы.
Уголок конструирования Пусть у нас не кирпичи, Закалённые в печи, А много кубиков цветных – Дом построим мы из них. Чтобы к труду мы привыкали, Есть конструктивный уголок. Когда игрушки покупали, То думали, что будет толк От кубиков, конструкторов, стамесок, Напильников, рубанков и гвоздей! Компьютеры нужны теперь для деток! Задумайтесь, родители, скорей!
Мир Искусства Основная задача - помочь детям познать окружающую действительность, развить у них наблюдательность, воспитать чувство прекрасного и обучить приемам изображения, одновременно осуществляется основная задача изобразительной деятельности - формирование творческих способностей детей в создании выразительных образов различных предметов доступными для данного возраста изобразительными средствами.
Трудно мнётся, Туго гнётся, Он лепиться не даётся! Вот вам и нелепица – Пластилин не лепится!
Книжный уголок «В гостях у книжки » Так как развитие активной речи является основной задачей развития детей, то в уголке книги подобраны наборы предметных картинок, наборы сюжетных картин. Наши малыши любят, когда мы читаем книги и рассматриваем картинки, поэтому здесь много книг по программе в соответствии с возрастом: сказки, стихи, потешки . Задачи: формирование навыка слушания, умения обращаться с книгой; формирование и расширение представлений об окружающем мире.
Музыкально – театральный центр «Мы артисты» Задачи: развитие слухового восприятия и внимания; формирование исполнительских навыков; развитие творчества детей на основе литературных произведений. Оборудование и материалы, которые есть у нас в уголке: набор шумовых коробочек; звучащие игрушки, контрастные по тембру и характеру звукоизвлечения (колокольчики, бубен, дудочки, металлофон, барабан, резиновые пищалки, погремушки и др.); музыкальные дидактические игры; театр настольный, небольшая ширма и наборы кукол (пальчиковых, плоскостных и др.); театр, готовые костюмы, маски для постановки сказок, самодельные костюмы;
Театрализованные игры Это самый распространённый вид детского творчества. Значимость, которой невозможно переоценить. Театрализованные игры способствуют всестороннему развитию детей; развивается речь, память, целеустремлённость, усидчивость, отрабатываются физические навыки (имитация движений различных животных)
Уголок спортивный ! Задачи: создать условия для занятия физическими упражнениями в группе, стимулировать желание детей заниматься двигательной деятельностью. Воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью. Укрепление мышц нижних и верхних конечностей, профилактика плоскостопия; профилактика простудных заболеваний; укрепление мышц спинного позвоночника, предупреждение сколиоза.
Уголки хозяюшка и для мальчишек мы шофёры и ремонтники
Проектная деятельность
Прогулка
Наши праздники.
Наша спальня Если целый день играть, Можем даже мы устать. И тогда, спасая нас К нам приходит «Тихий час» .
ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Визитка группы "Гномики"
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию визитную карточку нашей группы. Наша группа называется "Гномики" и поэтому я нашла в интернете шаблоны с этими эмблемками и вставила фото наших деток. Полу...
Визитка группы «Почемучки»
Мы хотим рассказать о своей группе. У нас, Вашего ребенка ждет любовь, внимание и забота.Дети в нашей группе учатся жить в коллективе. Мы стараемся разнообразить жизнь ребенка и обогатить её нов...
Буклет - визитка группы "Почемучка"
Представить родителям ГБОУ Гимназия №1274 им. В.В. Маяковского ДО "Солнышко" группу "Почемучки".Её дивиз, песню, эмблему.......
Визитка группы "Хрусталик"
Визитка подготовительной к школе группы "Хрусталик"...
Визитка группы "ТЕРЕМОК"
Визитка группы "ТЕРЕМОК"...
Визитка группы
Визитка второй младшей группы "Солнышко"...
Презентация "Визитка группы"
Визитка первой младшей группы №8 МДОУ Д/С№125...