Работа с родителями
консультация (младшая группа)
План работы с родителями 2 младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План работы с родителями | 19.9 КБ |
Журнал утреннего фильтра | 31.77 КБ |
Анкета для родителей | 17.95 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы с родителями
На 2019-2020 учебный год
Группа: вторая младшая «Семицветик»
Воспитатели: Максимова П.Н., Владимирова А.И.
Содержание | Периодичность | сроки | ||
1.Родительские собрания | ||||
1. | «Задачи развития и воспитания детей 3-4 лет. Сотрудничество родителей и педагогов». | 1раз в квартал | октябрь | |
2. | «Развиваем детскую речь в игре» | декабрь | ||
3. | «Первые проявления творчества малышей. Не оставляйте детей без присмотра (на противопожарную тему)» | март | ||
4. | «Наши успехи (Итоги работы за год). Игра в жизни детей» | май |
2. Консультации | ||||
здоровьесбережение | 1 раз в месяц | |||
1. | «Игра в жизни ребенка» | «Режим и его значение в жизни ребенка» | сентябрь | |
2. | «Учим ребенка общаться» «Роль родителей в познавательном развитии ребенка 3-4 лет» | «Лекарства от кашля» | октябрь | |
3. | «Поделись своей добротой» «Зачем и как учить стихи» | «Медицина малышам в стихах» | ноябрь | |
4. | «Воздействие музыки на духовный мир ребенка» | «Как не заболеть в детском саду?» | декабрь | |
5. | «Роль дидактической игры в семье и детском саду!» | «Физкультура как профилактика болезней» | январь | |
6. | «Роль отца в воспитании» | «Обувь для детского сада» | февраль | |
7. | «Воспитание сказкой» | «Оказание первой помощи» | март |
8. | «Эстетическое воспитание детей средствами природы» | «Осторожно! Клещи»; «Будь здоров малыш» | апрель | |
9. | «Приобщение детей к народным традициям»; «Чем занять ребенка в летнее время» | «Лето пора прекрасная, лето пора опасная» «Профилактика острых кишечных инфекций у детей» | май | |
3. Совместные мероприятия | ||||
1. | Помощь родителей в оформлении группы. | В течение года | сентябрь | |
2. | Ярмарка «Дары Осени» | сентябрь | ||
2. | Выставка творческих работ детей совместно с родителями «Осень золотая. Чудесные листья и цветы»; Фотовыставка «Я с бабушкой и дедушкой дружу давным-давно» | октябрь | ||
3. | Привлечение родителей к оформлению вместе с детьми альбома группы: наш фотоальбом «Я и моя семья» Выставка творческих работ детей совместно с родителями ко Дню матери. | ноябрь | ||
4. | Выставка совместных работ детей и родителей «Зимушка хрустальная. Новогодние сюрпризы»; «Постройка снежного городка на участке группы». | декабрь |
5. | Фотовыставка «Как мы весело отдыхали и Новый год встречали» | январь | |
6. | Домашнее задание для родителей, вовлечение в совместную деятельность с детьми: предложить родителям вместе с детьми выполнить рисунки или поделки по теме «Защитники Отечества» и написать рассказ о службе папы в Армии или о профессии папы «Мой любимый папа» | февраль | |
7. | Домашнее задание для родителей, вовлечение в совместную деятельность с детьми: предложить родителям выучить с детьми стихотворения и выполнить рисунки или поделки по теме «Очень - очень я люблю маму милую мою!» и написать рассказ о профессии мам или бабушек; | март | |
8. | Семейная акция «Сделаем скворечник своими руками» Предложить родителям принять участие в сборе игрушек, не нужных дома, для игр на прогулке. | апрель | |
9. | Выставка рисунков «День победы»; День добрых дел «Выносной материал» (привлечь к проблемам группы, оснащению прогулочным материалом, воспитывать желание проявлять участие, творческую активность). | май | |
4. Тестирование, анкетирование | |||
1. | «Составление социально – демографического паспорта семей» «На пути к взаимодействию» | В течение года | сентябрь- октябрь |
2. | «Определение интереса ребенка к изобразительной деятельности» «Математическое развитие детей 3–4 лет» | ноябрь- декабрь |
3. | «Если честно?...» «Развитие мелкой моторики дома» | январь- февраль |
4. | «Здоровый образ жизни» | март- апрель |
5. | «Какой темперамент у моего ребенка?» | май |
5. Индивидуальное консультирование родителей | |||
1. | «Вот какой наш язычок» | В течение года | сентябрь |
2. | «Победим детские страхи» | октябрь | |
3. | «Как накормить малоежку?» | ноябрь | |
4. | «Как научить ребенка держать карандаш» | декабрь | |
5. | «Кто где стоит, что где лежит» (Как развивать пространственное мышление) | январь | |
6. | «Нервные тики» | февраль |
7. | «Я - сам» | март | |
8. | «Учимся четко произносить звуки» | апрель | |
9. | «Если у ребёнка плохой аппетит». | май | |
6. Папка - передвижка | |||
1. | «1 сентября – День знаний», «Правила безопасного поведения на улицах». | В течение года | сентябрь |
2. | «Как одеть ребёнка осенью?» | октябрь | |
3. | «С Днём матери!»; «Пусть всегда будет мама!» | ноябрь | |
4. | «Здравствуй зимушка – зима»; «Новогодние советы или как подготовить ребёнка к визиту Деда Мороза» | декабрь | |
5. | «День защитника отечества» | февраль | |
6. | «Весна – красна»; «8-е марта - Международный женский день» | март | |
7. | «1 апреля – Международный день птиц» | апрель | |
8. | «9 мая – день Победы»; «1-е июня – День Защиты детей» | май |
Предварительный просмотр:
МБДОУ №8 «Родничок» ГО «г.Якутск»
ЖУРНАЛ
утреннего фильтра
2 младшей группы «Семицветик»
Начато: «_____» __________20_____г.
Окончено: «_____»____________20_____г.
Месяц_______________20______г.
№ | ФИ ребенка | ||||||||||||||||||||||||||||||
к | t | к | t | к | t | к | t | к | t | к | t | к | t | к | t | к | t | к | t | к | t | к | t | к | t | к | t | к | t | ||
1 | Болдорев Данил | ||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Большаков Максим | ||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Борисова Вика | ||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Васильев Ваня | ||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Васильева Анжелина | ||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Васильева Туяра | ||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Голоков Никита | ||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Голоморев Витя | ||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Жидецкая Милана | ||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Егорова Юлияна | ||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Иванов Жора | ||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Иванова Мирослава | ||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Канаев Владислав | ||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Ли Аня | ||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Карабашов Даниэл | ||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Кириллин Али | ||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Кириллин Андрей | ||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Кривошапкина София | ||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Кудринова Валерия | ||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Куркутов Боря | ||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Муртазина Ира | ||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Наумова Оля | ||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Новак Вова | ||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Онищук Милана | ||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Осипов Эрэл | ||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Плакина Вика | ||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Петрова Аня | ||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Попова Ульяна | ||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Птицын Алик | ||||||||||||||||||||||||||||||
30 | Стрекаловская Алиса | ||||||||||||||||||||||||||||||
31 | Сухомясов Лева | ||||||||||||||||||||||||||||||
32 | Тарабукин Ринат | ||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Федоров Семен | ||||||||||||||||||||||||||||||
34 | Хандогин Демьян | ||||||||||||||||||||||||||||||
35 | Харитонов Леня | ||||||||||||||||||||||||||||||
36 | Чехонина Ксения |
МБДОУ №8 «Родничок» ГО «г.Якутск»
ЖУРНАЛ
Приема и ухода воспитанников
2 младшей группы «Семицветик»
Начато: «_____» __________20_____г.
Окончено: «_____»____________20_____г.
Воспитатели: Максимова Парасковия Николаевна
Владимирова Алена Ильинична
Число месяц | ФИО ребенка | Время прихода | ФИО родителей | Подпись родителя | Подпись приним. воспитателя | Время ухода | ФИО родителя | Подпись родителя | Подпись воспитателя | Примечание |
Предварительный просмотр:
Анкеты для родителей детей, поступающих в детский сад
Уважаемые родители!
Приглашаем Вас принять участие в анкетном опросе. Ваши ответы помогут сотрудникам детского сада лучше узнать особенности и желания Вашего ребенка – для создания благоприятных условий его развития.
- Ребенок:
Ф.И.__________________________________________________________
Дата рождения________________________________________
Домашний адрес, _______________________________________________________
- Мать:
Ф.И.О.___________________________________________________________________________________________________________
Телефон_____________________________________
Год рождения____________________________________________________
Образование, специальность, место работы_______________________________________________________
_____________________________________________________________
- Отец:
Ф.И.О.___________________________________________________________________________________________________________
Телефон____________________________________
Год рождения_________________________________________________
Образование, специальность, место работы________________________________________________
_______________________________________________________
- Состав семьи (кто постоянно проживает с ребенком)_________________________________________________________
______________________________________________________
- Есть ли в семье другие дети, их возраст, каковы взаимоотношения с ними____________________________________________
- К кому из членов семьи ребенок больше привязан___________________________________________
_________________________________________________________
- Часто ли болеет ребенок, какие тяжелые заболевания, травмы перенес
__________________________________________________________
- Основные виды игр и занятий дома______________________________________________
___________________________________________________
9. Какие игрушки любит, кто их убирает
10.Охотно ли вступает в контакты, общение (нужное подчеркнуть):
— с детьми своего возраста да нет
— с детьми старшего возраста да нет
— с незнакомыми взрослыми да нет
— с родными да нет
11. Каким Вы считаете своего ребенка (подчеркните):
— спокойным; малоэмоциональным; очень эмоциональным
12. Что умеет делать ребенок самостоятельно_________________________________________
_______________________________________________________
13.Выполнение каких режимных моментов доставляет Вам больше всего трудностей дома (нужное подчеркнуть): подъем, умывание, кормление, укладывание спать, другое (допишите)___________________________________________
14.Какой аппетит у Вашего малыша (нужное подчеркнуть): хороший; ест все; плохо и мало; в зависимости от того, что в тарелке.
Как Вы его кормите дома (нужное подчеркнуть): он ест сам; сначала ест сам, потом докармливаем; чаще его кормят с ложки взрослые; ест аккуратно; не очень аккуратно; мы добиваемся, чтобы он ел все, что дают; мы разрешаем не есть то, чего он не хочет; пусть ест, сколько хочет; тарелка должна быть чистой.
15.Как засыпает ребенок дома (нужное подчеркнуть): быстро; медленно; сам; с ним рядом сидит кто-то из взрослых; иногда мочится во сне; раздевается перед сном сам; одевается после сна сам; его раздевают и одевают взрослые.
Спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы на тему: "Социализация личности дошкольников через привитие навыков культурного поведения"В опыте отражена работа с детьми в подготовительной группе по социально- нравственному воспитанию: формы работы, основные задачи, работа с родителями.
Содержание 1. Сведения об авторе.2. Условия формирования опыта. 3. Теоретическая интерпретация опыта.3.1. Актуальность опыта.3.2. Новизна опыт...
Организация работы по повышению правовой компетентности родителей Методическое пособие для воспитателей и специалистов ДОУ по работе с родителями
Предлагаемое методическое пособие подготовлено с целью оказания помощи педагогам дошкольных образовательных учреждений в работе с родителями по формированию у них правовой и педагогической...
Совместная работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников. Работа с родителями
Важным аспектом в системе экологического образования в детском саду является работа с родителями как постепенный и непрерывный процесс....
Методические рекомендации для педагогов ДОУ по работе с родителями воспитанников «Совместная эколого – оздоровительная работа с детьми и родителями»
Материал содержит методические рекомендации для педагогов ДОУ по работе с родителями воспитанников. Раскрывает цель, задачи и основные принципы работы с родителями по экологическому воспитанию детей д...
Работа с родителями. Статья: « Проектная деятельность в работе с родителями»
Работу с родителями веду параллельно, с самого начала выявления ипривития детям интереса к музыке. По мере возможности изучаю условияжизни ребёнка; выявляю индивидуальные с...
Работа с родителями. Методические рекомендации по теме: «Работа с родителями»
Работа с родителями. Методические рекомендации по теме:«Работа с родителями»...
Справка-анализ по теме: «Работа с родителями: анализ плана работы с родителями, индивидуальных стендов для родителей, организация групповых мероприятий с родителями».
В перспективном плане работы с родителями педагоги отражают совместную работу с семьями воспитанников. В плане воспитатели отмечают формы организации общения с указанием тематики (родительское собрани...