конспект занятия Игрушки"
методическая разработка (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное учреждение детский сад № 28 комбинированного вида Красносельского района Санкт – Петербурга
Конспект проведения занятия по развитию речи «Игрушки» в первой младшей общеобразовательной группе.
(с использованием игровых технологий)
Воспитатель: Мошкарева Е.Г.
Дата проведения: 15.10.2017
Санкт – Петербург
2017
Программные задачи.
Обучающие:
- Активизировать и расширять словарный запас по теме «Игрушки»; повторять разученные стихотворения А. Барто «Игрушки»; учить находить к небольшому стихотворению соответствующие картинки;
Развивающие:
- Развитие мышления,внимания, памяти;
Воспитательные:
- Воспитывать чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам, книгам, аккуратность.
Образовательные области: Познание. Социализация.
Предварительная работа: Чтение стихотворений А. Барто «Игрушки», беседа «Мои игрушки».
Материалы: игрушки-зайка, мишка, мячик, бычок, лошадка, слон, грузовик, кораблик;книжка-самоделка «Игрушки».
Ход занятия.
–Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости…
(На скамейке - зайка, мишка, мячик, бычок, лошадка, слон, грузовик, кораблик).
-А как мы можем назвать одним словом? Правильно, игрушки.
- А кто знает стихотворения про эти игрушки?
(Дети с помощью воспитателя читают стихотворения А .Барто «Игрушки»).
-Ребята, чтобы наши игрушки всегда были красивые, что надо делать?
(Ухаживать за ними - мыть, расчёсывать…)
-Ребята, а как играют машинкой, чтобы она не ломалась?
(Надо ее катать за верёвку, нельзя ложитьсяна машинку.)
-Ребята, можно оставлять игрушки на улице?
(Нет. Игрушек не останется)
-Ребята, необходимо беречь игрушки: надо играть осторожно, чтобы они не падали. А если упадут, что может случиться? (Могут сломаться, разбиться.)
-Ребята, посмотрите, а ведь эти игрушки разные…Это мягкие игрушки. С ними можно не только играть, но и брать с собой в кроватку. А ещё с ними можно танцевать. Давайте потанцуем?
(Дети берут мягкие игрушки и танцуют под музыку.)
- Ребята, а что лежит на столе? Книжка? Наверное, она очень интересная.
- Посмотрите, все картинки перепутались…
- Что нарисовано на этих картинках?
(Воспитатель раскладывает на столе картинки, дети называют.)
- Давайте наведём порядок. Я буду читать вам стихотворение, а вы должны найти подходящую картинку.
(Воспитатель читает, дети подбирают картинки с изображением игрушек.)
-Вот видите, какие мы молодцы. Теперь наша книжка в порядке.
-Ребята, скажите, можно рвать книжки? (нельзя). А ломать игрушки? Почему нельзя?
(Им больно. Они могут обидеться.)
-Посмотрите, а у нас все игрушки в порядке? Хотите поиграть с ними? Они соскучились и ждут вас.
-Можете поиграть с ними.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Игрушки"
Конспект занятия на тему: "Игрушки" для детей старшего возраста...
конспект занятия "Игрушки"
конспект занятия по речевому развитию в соответствии с ФГОС....
Конспект занятия «Игрушки на новогоднюю ёлку» (вторая младшая группа).
Учитьдетей создавать образ праздничной елочки на основенезавершенной композиции ....
конспект занятия "Игрушки) А.Л. Барто (рисование иллюстраций)
Конспект открытого занятия В средней группе...
конспект занятия "Игрушки идут в гости" младшая группа
Конспект занятия "Игрушки идут в гости", в рамках недели игры и игрушки.Песни, игры на детских музыкальных инструментах, слушание произведения, пляска с любимыми игрушками....
Конспект занятия "Игрушки в гостях у ребят"
quot;Игрушки в гостях у ребят"...