конспект занятия Игрушки"
методическая разработка (младшая группа)

Мошкарева Елена Геннадьевна

конспект занятия для детей раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_no1.docx14.59 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное учреждение детский сад № 28 комбинированного вида Красносельского района Санкт – Петербурга

Конспект проведения занятия по развитию речи «Игрушки» в первой младшей общеобразовательной группе.

 (с использованием игровых технологий)

Воспитатель: Мошкарева Е.Г.

Дата проведения: 15.10.2017

Санкт – Петербург

2017

Программные задачи.

Обучающие:

- Активизировать и расширять словарный запас по теме «Игрушки»; повторять разученные стихотворения А. Барто «Игрушки»; учить находить к небольшому стихотворению соответствующие картинки;

Развивающие:

- Развитие мышления,внимания, памяти;

Воспитательные:

- Воспитывать чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам, книгам, аккуратность.

Образовательные области: Познание. Социализация.

Предварительная работа: Чтение стихотворений А. Барто «Игрушки», беседа «Мои игрушки».

Материалы: игрушки-зайка, мишка, мячик, бычок, лошадка, слон, грузовик, кораблик;книжка-самоделка «Игрушки».

Ход занятия.

–Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости…

(На скамейке - зайка, мишка, мячик, бычок, лошадка, слон, грузовик, кораблик).

-А как мы можем назвать одним словом? Правильно, игрушки.

- А кто знает стихотворения про эти игрушки?

(Дети с помощью воспитателя читают стихотворения А .Барто «Игрушки»).

-Ребята, чтобы наши игрушки всегда были красивые, что надо делать?

(Ухаживать за ними - мыть, расчёсывать…)

-Ребята, а как играют машинкой, чтобы она не ломалась?

(Надо ее катать за верёвку, нельзя ложитьсяна машинку.)

-Ребята, можно оставлять игрушки на улице?

(Нет. Игрушек не останется)

-Ребята, необходимо беречь игрушки: надо играть осторожно, чтобы они не падали. А если упадут, что может случиться? (Могут сломаться, разбиться.)

-Ребята, посмотрите, а ведь эти игрушки разные…Это мягкие игрушки. С ними можно не только играть, но и брать с собой в кроватку. А ещё с ними можно танцевать. Давайте потанцуем?

(Дети берут мягкие игрушки и танцуют под музыку.)

- Ребята, а что лежит на столе? Книжка? Наверное, она очень интересная.

- Посмотрите, все картинки перепутались…

- Что нарисовано на этих картинках?

(Воспитатель раскладывает на столе картинки, дети называют.)

- Давайте наведём порядок. Я буду читать вам стихотворение, а вы должны найти подходящую картинку.

(Воспитатель читает, дети подбирают картинки с изображением игрушек.)

-Вот видите, какие мы молодцы. Теперь наша книжка в порядке.

-Ребята, скажите, можно рвать книжки? (нельзя). А ломать игрушки? Почему нельзя?

(Им больно. Они могут обидеться.)

-Посмотрите, а у нас все игрушки в порядке? Хотите поиграть с ними? Они соскучились и ждут вас.

-Можете поиграть с ними.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Игрушки"

Конспект занятия на тему: "Игрушки" для детей старшего возраста...

конспект занятия "Игрушки"

конспект занятия по речевому развитию в соответствии с ФГОС....

Конспект занятия «Игрушки на новогоднюю ёлку» (вторая младшая группа).

Учитьдетей  создавать образ праздничной елочки на основенезавершенной композиции ....

конспект занятия "Игрушки) А.Л. Барто (рисование иллюстраций)

    Конспект  открытого  занятия                В  средней   группе...

конспект занятия "Игрушки идут в гости" младшая группа

Конспект занятия "Игрушки идут в гости", в рамках недели игры и игрушки.Песни, игры на детских музыкальных инструментах, слушание произведения, пляска с любимыми игрушками....

Конспект занятия "Игрушки в гостях у ребят"

quot;Игрушки в гостях у ребят"...